Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Провалы оборотов на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ilya Zmeev

Ilya Zmeev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:zx6r 2000

Отправлено 23 Май 2019 - 10:40

Проблема: мотоцикл zx6r 2000г.в. на холостых оборотах работает не ровно, обороты не плавают, но как будто проваливаются - и тут же снова восстанавливаются, выглядит так, будто на один такт пропадает искра во всех 4 котлах и тут же снова появляется. Проявляется на прогретом двигателе и чем более он прогрет тем сильнее провалы, на холодном движке проблема почти не проявляется. Так же при сбросе оборотов на ходу в трубе слышны выстрелы (не громкие, но как не быстрыми очередями), при езде на холостом ходу (медленно, без ручки газа) мот дергается как бы подтраивая или даже поддваивая.

Заводится отлично и на горячую и на холодную и прогревается устойчиво даже без подсоса даже на 800 об/мин, но прогреваясь проявляется эта проблема, и при выставленном холостом на 800об/мин может при провале очередном и заглохнуть, поэтому холостой выставляю 1300-1400об/мин.

Компрессия в норме, клапана в норме.

Карбюраторы чистые, отсинхронизированы, винты качества выставлены на 3,5 оборота

Свечи с одинаковым, нормальным нагаром, коллектора при прогреве нагреваются одновременно и синхронно, т.е. все цилиндры работают одинаково. 

Катушки при визуальном осмотре получают оценку отлично, контакт со свечой хороший, изменение положения фишек или самой косы результата не дает (что то поменялось бы, еслиб неконтакт где то был), масса на двиге тоже не окислена, все вроде бы хорошо.

Пробовал заменить свечи - старые прошли 2000км, CR9E оригинальные, но с ними мот стоял 1,5 года пока я служил, и сразу при расконсервации началось вот это, - заменил на CR9EK - проблема исчезла (или стала о-очень незаметна на фоне общей радости), но не проехал и 500км как все началось заново, однако по нарастающей - т.е. с начала еле заметные дерганья стрелки тахометра, через 200км уже слегка ощутимые провалы и вот опять началось все то же самое, да еще говорит "апчхи" из воздухана иногда при старте. На ходу при разгоне или сбросе никаких дерганий, валит нормально хоть до отсечки, ну разве что что то на заднее с газа не хочет вставать, но это скорее из-за дубовой резины, буксует слегка...

В чем дело? Может кто подскажет где может не контачить какой то разъем, или еще в чем дело? До замены свечей еще пробовал делать так - снимал по очереди по 1 фишке с катушек чтобы вычислить какой из 4 цилиндров так себя ведет, итог - ЛЮБЫЕ сочетания из 3х цилиндров работают так же, как все 4 вместе, т.е. проблема либо минимум в 2х цилиндрах, либо в 3х, либо что наиболее вероятно - во всех 4 одновременно. 

НО - еще одно заметил, по идее иголки качества смеси идут с пружинкой, шайбочкой и резиночкой - так вот точно не помню ,но вроде бы при чистке я доставал иголки с пружинками и шайбами, но без резинки, может ли это так кардинально все менять и если да, то как вышло, что новые свечи на время решили проблему или сделали на время работу двигателя лучше?

 



#2 Ilya Zmeev

Ilya Zmeev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:zx6r 2000

Отправлено 27 Май 2019 - 09:57

Путем скидывания по очереди фишек со всех цилиндров вычислил, что проблема в 4м горшке. Замена катушки, свечи, регулировка винтом качества ничего не дали. Снял карбюраторы - в 4м в жиклере холостого хода засела срань какая то уменьшив диаметр прохода, все вычистил, собрал, завел - прогрелся до 65 градусов и опять начал мандить, НО - через 2 минуты уже работал на отлично и больше ни одного провала. На следующий день поехал тестить - опять через минут 5 после того как завел помандил минутку, после проехал километров 7-10 - ни раз ни одного провала, все на отлично. 



#3 Ilya Zmeev

Ilya Zmeev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:zx6r 2000

Отправлено 28 Май 2019 - 11:55

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

При повторном снятии и разборе карбюраторов в них снова обнаружен песок прозрачного цвета, а так же засоренные жиклеры холостого хода. Все начисто вычищено, полбаллона карбклинера залито и выдуто компрессором, результат - ровная работа на холостых. 


  • Бес и ktoBlin это нравится

#4 Ilya Zmeev

Ilya Zmeev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:zx6r 2000

Отправлено 23 Июль 2019 - 09:23

Проблема появилась снова, все тоже самое. Опытным путем было выяснено - дело не в карбюраторах и не в системе питания вообще. На нескольких цилиндрах одновременно пропадает искра на 1 случайном обороте коленвала, на каких именно цилиндрах - хрен знает, возможно в какой то момент пропадает на 1, а в другой сразу на 3, а в другой момент на 2 и вообще хз. Замена свечей проблему не решила, зазоры клапанов все в норме (проверял), коса звонится нормально, катушки тоже не виноваты. На ходу никаких проблем нет, валит на ура, 220 влет (больше негде пока что затэстить), единственное что на сбросе газа на грани слышимости слышны очереди подстреливаний в прямоток, но очень тихие. Компрессия во всех вместе цилиндрах нормальная (усилие проворота заднего колеса на 6 передаче довольно большое) - компрессометр придет на днях, замерю в каждом конкретном, но врятли в каком то одном или 2х компрессия ушла, тогда дело бы решалось настройкой карбюраторов этих цилиндров винтом качества и количества, а это не помогает, к тому же провалы слишком резкие, прям как будто кнопку блока двигателя на долю секунды кто то нажимает. Еще одна интересная особенность - если стоя на светофоре, когда начинают эти провалы колбасить мотор, заглушить его и тут же завести - заводится и работает он идеально, прям слеза радости катиться начинает, но все это ровно до следующего светофора, на котором все опять по старому. А вчера еще одна херня добавилась - моргает приборка. Она запитана от габарита, при этом фара светит отлично, стопарь тоже. Мигания приборки не зависят от оборотов двигателя, моргает даже на выключенном двигле. Есть тут нормальные электрики, механики, или хоть кто то вообще, кто знает что с этим можно сделать?



#5 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 23 Июль 2019 - 18:54

Если не ошибаюсь, то холостой должен быть в районе 1200 об/мин +-
Похоже на проблему с массой, когда теряется минус с акб

#6 Ilya Zmeev

Ilya Zmeev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:zx6r 2000

Отправлено 24 Июль 2019 - 12:26

Если не ошибаюсь, то холостой должен быть в районе 1200 об/мин +-
Похоже на проблему с массой, когда теряется минус с акб

Вообще вчера скидывал минусовую клемму с аккума и потом привинтил обратно... Еще масса отходит от косы и винтится на двигатель, ее тоже проверял, контакт заново переобжал - не в этом дело. Есть еще где то масса кроме этих двух мест? А холостые у меня держит и 700 оборотов легко, не плавает и работает тихо и отлично, но как только начинаются эти провалы резкие - пипец.... =(








Яндекс.Метрика