Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не всегда включается вторая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Игорь01

Игорь01
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r

Отправлено 27 Май 2019 - 23:51

Прошу помощи, Ninja zx6r 2007 не всегда переключается с 1 на вторую, ловлю нейтраль и все.
Происходит следующим образом... Трогаюсь, примерно 5-6 тыс оборотов, подымаю лапку вверх и ловлю нейтраль, сбрасывают газ, опять выжимаю сцепление, пытаюсь включить вторую и начинается стук, как будто что-то бьет по шестеренке... И этот звук только тогда, когда опускаю или подымаю лапку. Если попытаться включить первую, таже история, ситуация решается сама по себе, как только прокачусь метров 5

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 28 Май 2019 - 06:32

ZX 6R - спортбайк. Не надо дрючить коробку стоя на месте или еле-еле тронувшись.

Включай вторую, набрав минимум 60-80 км/ч и все будет работать.



#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Май 2019 - 22:30

во время движения никаких нейтралей быть не может. НИКОГДА не пытайся ее ловить.

вторая включается резким усилием и ТОЛЬКО в движении.



#4 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 29 Май 2019 - 10:26

во время движения никаких нейтралей быть не может. НИКОГДА не пытайся ее ловить.

 

 

Это только на Ninja zx6r 2007 ?

 

У меня всегда и легко включается нейтраль.

Зачем - это другой вопрос, но включается.

 

Тут другое явление бывает: между высшими передачами бывает недоткну и появляется.... псевдонейтраль (?) Ни третья ни четвертая, а мотор не "сцеплен" с коробкой и легко крутится. сброшу обороты, доткну передачу - поехали.

 

Опасно/вредно для коробки такое? 



#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Май 2019 - 11:37

Это только на Ninja zx6r 2007 ?

 

У меня всегда и легко включается нейтраль.

Зачем - это другой вопрос, но включается.

 

Тут другое явление бывает: между высшими передачами бывает недоткну и появляется.... псевдонейтраль (?) Ни третья ни четвертая, а мотор не "сцеплен" с коробкой и легко крутится. сброшу обороты, доткну передачу - поехали.

 

Опасно/вредно для коробки такое? 

На всех мото класса суперспорт нет нейтрали в движении. И на большинстве других мото. Это особенность устройства КПП. Когда начинает ловиться нейтраль - это первый признак износа : вилок, копирного вала.

Если получается так что ловится нейтраль - необходимо почти остановиться (5-10км/ч ), обороты двигателя на ХХ , выжать сцепление, переключиться на первую передачу и после можно начать движение.



#6 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 29 Май 2019 - 11:46

На всех мото класса суперспорт нет нейтрали в движении. И на большинстве других мото. Это особенность устройства КПП. Когда начинает ловиться нейтраль - это первый признак износа : вилок, копирного вала.

Если получается так что ловится нейтраль - необходимо почти остановиться (5-10км/ч ), обороты двигателя на ХХ , выжать сцепление, переключиться на первую передачу и после можно начать движение.

Z-750 сложно отнести к суперспорту, поэтому и спросил Это только на Ninja zx6r  ?

Про большинство, а как отнести или не отнести Z-ку к этому большинству?

Другими словами - это возможно на ней, это невозможно, а если возможно - кирдык коробке, это возможно, но вредно? 

Я купил мот с пробегом около 30 тыс. Конечно понимаю, что и за 5 тыс км можно коробку ушатать, но в среднем на сколько понимаю это рановато для износа вилок и копирного вала.

На сколько помню включалась нейтраль и с 4 и с 5 передачи. Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.

Сейчас пробег 48.

 

По последнему предложению не понял.



#7 Игорь01

Игорь01
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r

Отправлено 30 Май 2019 - 01:18

во время движения никаких нейтралей быть не может. НИКОГДА не пытайся ее ловить.
вторая включается резким усилием и ТОЛЬКО в движении.


Проблема решилась подтяжкой сцепы. За собой замечал, что ловлю нейтраль по причинам 1) не полностью выжато сцепление, и слабо подымаю лапку вверх

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2019 - 09:52

Z-750 сложно отнести к суперспорту, поэтому и спросил Это только на 

Ninja zx6r  ?
Про большинство, а как отнести или не отнести Z-ку к этому большинству?
Другими словами - это возможно на ней, это невозможно, а если возможно - кирдык коробке, это возможно, но вредно? 
Я купил мот с пробегом около 30 тыс. Конечно понимаю, что и за 5 тыс км можно коробку ушатать, но в среднем на сколько понимаю это рановато для износа вилок и копирного вала.
На сколько помню включалась нейтраль и с 4 и с 5 передачи. Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.
Сейчас пробег 48.
 
По последнему предложению не понял.


1a505FFBDM_thumb.jpg
В твоем мото КПП того-же принципа что и на суперспорт. Ее называю кулачковой. Особенность состоит в том что переключение осуществляется за счет сдвига шестеренок , которые между собой находятся в постоянном зацеплении. При сдвиге происходит расцепление/зацепление кулачков с боковой стороны шестерни.
Так что все вышесказанное распространяется и на твой мото.
 

Если получается так что ловится нейтраль - необходимо почти остановиться (5-10км/ч ), обороты двигателя на ХХ , выжать сцепление, переключиться на первую передачу и после можно начать движение.

 
Если ловишь нейтраль - снизь скорость до 10км/ч.
закрой дроссель, мотор перейдет на холостые
выжми сцепу и пересчелкай передачи до первой.
продолжи движение.
Эта методика позволяет не расколоть кулачки и шестерни.
Вдаваясь в подробности: на кулачковых КПП нет синхронизаторов и по этому синхронизация первого и второго вала осуществляется за счет резкого переключения передач в минимальное время на оборотах указанных в мануале.
  • Бес это нравится

#9 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:31

[quote name="Бес" post="389802" timestamp="1559119588"]Z-750 сложно отнести к суперспорту, поэтому и спросил Это только на Ninja zx6r ?
Про большинство, а как отнести или не отнести Z-ку к этому большинству?
Другими словами - это возможно на ней, это невозможно, а если возможно - кирдык коробке, это возможно, но вредно?
Я купил мот с пробегом около 30 тыс. Конечно понимаю, что и за 5 тыс км можно коробку ушатать, но в среднем на сколько понимаю это рановато для износа вилок и копирного вала.
На сколько помню включалась нейтраль и с 4 и с 5 передачи. Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.
Сейчас пробег 48.

По последнему предложению не понял.[/quote
нихрена себе!! Зачем катиться на нейтрали? Если чо, это и на машине-то не приветствуется, а на моте процент попадания в неприятную ситуацию , наверное, поболее будет.. и не совсем понял , как ты переключешься. Сначала лапку передач поерещелкиваешь, а потом сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#10 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 13 Июнь 2019 - 23:34

нихрена себе!! Зачем катиться на нейтрали? ...

 

Это уже второй вопрос.

Первый был - это нормально? Вредно? Я уже что-то сломал?

 

...
... Если чо, это и на машине-то не приветствуется, а на моте процент попадания в неприятную ситуацию , наверное, поболее будет.....

 

Ну так-то я 28 лет за рулем и понимаю, что чтение дорожной обстановки гораздо в бОльльшей степени поможет не попасть в неприятную ситуацию, чем включенная передача поможет вылезти из неё.  :victory:

 

... и не совсем понял , как ты переключаешься. Сначала лапку передач перещелкиваешь, а потом сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление????

 

 

Нет

 

...Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.

...

 

Выжал сцепления. Щелкаю вниз до нейтрали. Отпускаю сцепление.  



#11 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:28

Это уже второй вопрос.
Первый был - это нормально? Вредно? Я уже что-то сломал?


Ну так-то я 28 лет за рулем и понимаю, что чтение дорожной обстановки гораздо в бОльльшей степени поможет не попасть в неприятную ситуацию, чем включенная передача поможет вылезти из неё. :victory:


Нет


Выжал сцепления. Щелкаю вниз до нейтрали. Отпускаю сцепление.

Не могу сказать точно, но у меня тоже иногда происходит попадание на нейтралку и невключение передач, в основном, когда в процессе езды активно манипулируешь передачами и мне это не нравится. Сломано - не сломано, но чота там износилось как минимум. Еще не созрел лезть в коробку,но желание это уже появилось)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#12 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:33

[quote name="Бес" post="390317" timestamp="1560458058"]Это уже второй вопрос.
Первый был - это нормально? Вредно? Я уже что-то сломал?


Ну так-то я 28 лет за рулем и понимаю, что чтение дорожной обстановки гораздо в бОльльшей степени поможет не попасть в неприятную ситуацию, чем включенная передача поможет вылезти из неё. :victory:

Ну тогда ты должен понимать, когда требуется совершить некий маневр, прочитав ситуацию. А у тебя нейтраль: не ускориться, не тормознуть, не повернуть, все как на авто, только быстрее..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#13 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:40

..

Ну тогда ты должен понимать, когда требуется совершить некий маневр, прочитав ситуацию. А у тебя нейтраль: не ускориться, не тормознуть, не повернуть, все как на авто, только быстрее..


...

 

Давай не будем спорить?  :rofl:

 

Я говорю о том, что читать надо ситуацию так, чтобы не понадобилась передача, чтобы не понадобилось совершать некий маневр)))

 

"Умный знает как выбраться из сложной ситуации, мудрый - как в нее не попасть" (С)

 

Стараюсь быть мудрее  :rofl:  :rofl:



#14 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:44

Давай не будем спорить? :rofl:

Я говорю о том, что читать надо ситуацию так, чтобы не понадобилась передача, чтобы не понадобилось совершать некий маневр)))

"Умный знает как выбраться из сложной ситуации, мудрый - как в нее не попасть" (С)

Стараюсь быть мудрее :rofl: :rofl:

Я и не спорю, это азбучные истины, такие же как и торможение в поворотах передним тормозом))) а чтоб не попасть в ситуацию, есть только один выход - сидеть дома


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#15 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:47

Я и не спорю, это азбучные истины, такие же как и торможение в поворотах передним тормозом)))...

 

А я торможу ))) У меня АБС есть и она сильно помогает не лечь)))

 

 

...а чтоб не попасть в ситуацию, есть только один выход - сидеть дома
 

 

Ну до абсурда-то доводить не надо )))



#16 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:55

А я торможу ))) У меня АБС есть и она сильно помогает не лечь)))



Ну до абсурда-то доводить не надо )))

Согласен, но народ ездит, бывает, такой неадекватный, что его хрен прочитаешь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика