
Не всегда включается вторая
#1
Отправлено 27 Май 2019 - 23:51
Происходит следующим образом... Трогаюсь, примерно 5-6 тыс оборотов, подымаю лапку вверх и ловлю нейтраль, сбрасывают газ, опять выжимаю сцепление, пытаюсь включить вторую и начинается стук, как будто что-то бьет по шестеренке... И этот звук только тогда, когда опускаю или подымаю лапку. Если попытаться включить первую, таже история, ситуация решается сама по себе, как только прокачусь метров 5
#2
Отправлено 28 Май 2019 - 06:32
ZX 6R - спортбайк. Не надо дрючить коробку стоя на месте или еле-еле тронувшись.
Включай вторую, набрав минимум 60-80 км/ч и все будет работать.
#3
Отправлено 28 Май 2019 - 22:30
во время движения никаких нейтралей быть не может. НИКОГДА не пытайся ее ловить.
вторая включается резким усилием и ТОЛЬКО в движении.
#4
Отправлено 29 Май 2019 - 10:26
во время движения никаких нейтралей быть не может. НИКОГДА не пытайся ее ловить.
Это только на Ninja zx6r 2007 ?
У меня всегда и легко включается нейтраль.
Зачем - это другой вопрос, но включается.
Тут другое явление бывает: между высшими передачами бывает недоткну и появляется.... псевдонейтраль (?) Ни третья ни четвертая, а мотор не "сцеплен" с коробкой и легко крутится. сброшу обороты, доткну передачу - поехали.
Опасно/вредно для коробки такое?
#5
Отправлено 29 Май 2019 - 11:37
Это только на Ninja zx6r 2007 ?
У меня всегда и легко включается нейтраль.
Зачем - это другой вопрос, но включается.
Тут другое явление бывает: между высшими передачами бывает недоткну и появляется.... псевдонейтраль (?) Ни третья ни четвертая, а мотор не "сцеплен" с коробкой и легко крутится. сброшу обороты, доткну передачу - поехали.
Опасно/вредно для коробки такое?
На всех мото класса суперспорт нет нейтрали в движении. И на большинстве других мото. Это особенность устройства КПП. Когда начинает ловиться нейтраль - это первый признак износа : вилок, копирного вала.
Если получается так что ловится нейтраль - необходимо почти остановиться (5-10км/ч ), обороты двигателя на ХХ , выжать сцепление, переключиться на первую передачу и после можно начать движение.
#6
Отправлено 29 Май 2019 - 11:46
На всех мото класса суперспорт нет нейтрали в движении. И на большинстве других мото. Это особенность устройства КПП. Когда начинает ловиться нейтраль - это первый признак износа : вилок, копирного вала.
Если получается так что ловится нейтраль - необходимо почти остановиться (5-10км/ч ), обороты двигателя на ХХ , выжать сцепление, переключиться на первую передачу и после можно начать движение.
Z-750 сложно отнести к суперспорту, поэтому и спросил Это только на Ninja zx6r ?
Про большинство, а как отнести или не отнести Z-ку к этому большинству?
Другими словами - это возможно на ней, это невозможно, а если возможно - кирдык коробке, это возможно, но вредно?
Я купил мот с пробегом около 30 тыс. Конечно понимаю, что и за 5 тыс км можно коробку ушатать, но в среднем на сколько понимаю это рановато для износа вилок и копирного вала.
На сколько помню включалась нейтраль и с 4 и с 5 передачи. Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.
Сейчас пробег 48.
По последнему предложению не понял.
#7
Отправлено 30 Май 2019 - 01:18
во время движения никаких нейтралей быть не может. НИКОГДА не пытайся ее ловить.
вторая включается резким усилием и ТОЛЬКО в движении.
Проблема решилась подтяжкой сцепы. За собой замечал, что ловлю нейтраль по причинам 1) не полностью выжато сцепление, и слабо подымаю лапку вверх
#8
Отправлено 30 Май 2019 - 09:52
Z-750 сложно отнести к суперспорту, поэтому и спросил Это только на
Ninja zx6r ?
Про большинство, а как отнести или не отнести Z-ку к этому большинству?
Другими словами - это возможно на ней, это невозможно, а если возможно - кирдык коробке, это возможно, но вредно?
Я купил мот с пробегом около 30 тыс. Конечно понимаю, что и за 5 тыс км можно коробку ушатать, но в среднем на сколько понимаю это рановато для износа вилок и копирного вала.
На сколько помню включалась нейтраль и с 4 и с 5 передачи. Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.
Сейчас пробег 48.
По последнему предложению не понял.

В твоем мото КПП того-же принципа что и на суперспорт. Ее называю кулачковой. Особенность состоит в том что переключение осуществляется за счет сдвига шестеренок , которые между собой находятся в постоянном зацеплении. При сдвиге происходит расцепление/зацепление кулачков с боковой стороны шестерни.
Так что все вышесказанное распространяется и на твой мото.
Если получается так что ловится нейтраль - необходимо почти остановиться (5-10км/ч ), обороты двигателя на ХХ , выжать сцепление, переключиться на первую передачу и после можно начать движение.
Если ловишь нейтраль - снизь скорость до 10км/ч.
закрой дроссель, мотор перейдет на холостые
выжми сцепу и пересчелкай передачи до первой.
продолжи движение.
Эта методика позволяет не расколоть кулачки и шестерни.
Вдаваясь в подробности: на кулачковых КПП нет синхронизаторов и по этому синхронизация первого и второго вала осуществляется за счет резкого переключения передач в минимальное время на оборотах указанных в мануале.
- Бес это нравится
#9
Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:31
Про большинство, а как отнести или не отнести Z-ку к этому большинству?
Другими словами - это возможно на ней, это невозможно, а если возможно - кирдык коробке, это возможно, но вредно?
Я купил мот с пробегом около 30 тыс. Конечно понимаю, что и за 5 тыс км можно коробку ушатать, но в среднем на сколько понимаю это рановато для износа вилок и копирного вала.
На сколько помню включалась нейтраль и с 4 и с 5 передачи. Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.
Сейчас пробег 48.
По последнему предложению не понял.[/quote




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#10
Отправлено 13 Июнь 2019 - 23:34
нихрена себе!! Зачем катиться на нейтрали? ...
Это уже второй вопрос.
Первый был - это нормально? Вредно? Я уже что-то сломал?
...
... Если чо, это и на машине-то не приветствуется, а на моте процент попадания в неприятную ситуацию , наверное, поболее будет.....
Ну так-то я 28 лет за рулем и понимаю, что чтение дорожной обстановки гораздо в бОльльшей степени поможет не попасть в неприятную ситуацию, чем включенная передача поможет вылезти из неё.
... и не совсем понял , как ты переключаешься. Сначала лапку передач перещелкиваешь, а потом сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление????
Нет
...Просто щелкаю вниз выжав сцепление, иногда приотпускаю, "подтверждая" включение передачи, и вот вторая, а потом - нейтраль. У меня на спидометре 60 км/ч и я качусь на нейтрали.
...
Выжал сцепления. Щелкаю вниз до нейтрали. Отпускаю сцепление.
#11
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:28
Не могу сказать точно, но у меня тоже иногда происходит попадание на нейтралку и невключение передач, в основном, когда в процессе езды активно манипулируешь передачами и мне это не нравится. Сломано - не сломано, но чота там износилось как минимум. Еще не созрел лезть в коробку,но желание это уже появилось)Это уже второй вопрос.
Первый был - это нормально? Вредно? Я уже что-то сломал?
Ну так-то я 28 лет за рулем и понимаю, что чтение дорожной обстановки гораздо в бОльльшей степени поможет не попасть в неприятную ситуацию, чем включенная передача поможет вылезти из неё.
Нет
Выжал сцепления. Щелкаю вниз до нейтрали. Отпускаю сцепление.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#12
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:33
Первый был - это нормально? Вредно? Я уже что-то сломал?
Ну так-то я 28 лет за рулем и понимаю, что чтение дорожной обстановки гораздо в бОльльшей степени поможет не попасть в неприятную ситуацию, чем включенная передача поможет вылезти из неё.

Ну тогда ты должен понимать, когда требуется совершить некий маневр, прочитав ситуацию. А у тебя нейтраль: не ускориться, не тормознуть, не повернуть, все как на авто, только быстрее..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#13
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:40
..
Ну тогда ты должен понимать, когда требуется совершить некий маневр, прочитав ситуацию. А у тебя нейтраль: не ускориться, не тормознуть, не повернуть, все как на авто, только быстрее..
...
Давай не будем спорить?
Я говорю о том, что читать надо ситуацию так, чтобы не понадобилась передача, чтобы не понадобилось совершать некий маневр)))
"Умный знает как выбраться из сложной ситуации, мудрый - как в нее не попасть" (С)
Стараюсь быть мудрее
#14
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:44
Я и не спорю, это азбучные истины, такие же как и торможение в поворотах передним тормозом))) а чтоб не попасть в ситуацию, есть только один выход - сидеть домаДавай не будем спорить?
Я говорю о том, что читать надо ситуацию так, чтобы не понадобилась передача, чтобы не понадобилось совершать некий маневр)))
"Умный знает как выбраться из сложной ситуации, мудрый - как в нее не попасть" (С)
Стараюсь быть мудрее![]()

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#15
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:47
Я и не спорю, это азбучные истины, такие же как и торможение в поворотах передним тормозом)))...
А я торможу ))) У меня АБС есть и она сильно помогает не лечь)))
...а чтоб не попасть в ситуацию, есть только один выход - сидеть дома
Ну до абсурда-то доводить не надо )))
#16
Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:55
Согласен, но народ ездит, бывает, такой неадекватный, что его хрен прочитаешьА я торможу ))) У меня АБС есть и она сильно помогает не лечь)))
Ну до абсурда-то доводить не надо )))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk