Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys 650, то едет, то не едет (очень много буковок)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 07 Август 2019 - 08:44

Автор, у меня всё было как у тебя. Я прошел все твои проверки и замеры потратив полтора сезона, и проблема решена. Признаки были такие же, в жару если долго дать поработать движка, после он значительно проспал. Если ехать в жаркую погоду на солнце, а затем попасть в тень,то мот сразу сбрасывал 1500-2000 оборотов, и затем сразу их набирал при выезде из тени. Я сначала тоже думал что это ранняя отсечка и виноват бензонасос. Потом грешил на датчики положения дросселей, думал что идёт диффузия сопротивления. Всё это заменил. За место лямбды ставил эмулятор -в пустую. Форсунки задолбался перемерять и чистить. Даже купил для них новые микрофильтры.... А потом меня вторкнуло-КАТАЛИЗАТОР. Ведь я могу ради эксперемента выкрутить лямбду чтобы выхлоп был через эту дырку, а взамен лямбды поставить эмулятор. Если будет хоть незначительное улучшение, то виноват Кат. Так и сделал, оградив это отверстие дюралевой пластиной чтобы не поджарить всё вокруг. Эффект был потрясающий! Виноватым был катализатор. Вырезав его я вернул не только утраченую мощность, но и прибавил её. Плавиться катализатор у меня начал уже после 8-10 К пробега. А к 36К он превратился просто в мачалку. Падение скорости у меня составило почти  60 км/час.

Повторюсь и в этой теме, обрыв клапанов на кавасачих двухцилиндровиках происходит из-за перегрева вызванного подрасплавленным катом потерявшим свою пропускную способность! 


  • mufFler это нравится

#42 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Август 2019 - 21:29

Автор, у меня всё было как у тебя. Я прошел все твои проверки и замеры потратив полтора сезона, и проблема решена. Признаки были такие же, в жару если долго дать поработать движка, после он значительно проспал. Если ехать в жаркую погоду на солнце, а затем попасть в тень,то мот сразу сбрасывал 1500-2000 оборотов, и затем сразу их набирал при выезде из тени. Я сначала тоже думал что это ранняя отсечка и виноват бензонасос. Потом грешил на датчики положения дросселей, думал что идёт диффузия сопротивления. Всё это заменил. За место лямбды ставил эмулятор -в пустую. Форсунки задолбался перемерять и чистить. Даже купил для них новые микрофильтры.... А потом меня вторкнуло-КАТАЛИЗАТОР. Ведь я могу ради эксперемента выкрутить лямбду чтобы выхлоп был через эту дырку, а взамен лямбды поставить эмулятор. Если будет хоть незначительное улучшение, то виноват Кат. Так и сделал, оградив это отверстие дюралевой пластиной чтобы не поджарить всё вокруг. Эффект был потрясающий! Виноватым был катализатор. Вырезав его я вернул не только утраченую мощность, но и прибавил её. Плавиться катализатор у меня начал уже после 8-10 К пробега. А к 36К он превратился просто в мачалку. Падение скорости у меня составило почти 60 км/час.
Повторюсь и в этой теме, обрыв клапанов на кавасачих двухцилиндровиках происходит из-за перегрева вызванного подрасплавленным катом потерявшим свою пропускную способность!

не лишено смысла!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#43 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Август 2019 - 21:35

Датчики все проверил?

 

отключил сегодня лямбду, катал минут 30. Чуть жестче стал работать мотор. Но за полчаса затупов и натужной работы мотора не было.

 

Есть идеи чем чревата езда с отключенной лямбдой? По хорошему бы подольше поездить.

Посмотрел на цену новой лямбды - прослезился ...



#44 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Август 2019 - 21:39

Если ехать в жаркую погоду на солнце, а затем попасть в тень,то мот сразу сбрасывал 1500-2000 оборотов, и затем сразу их набирал при выезде из тени.

 

 

Падение скорости у меня составило почти  60 км/час.

 

 

у меня такого не было

и потом, как я понимаю, спекшийся кат не дает выход воздуху из глушака

а у меня на холостых газуешь - молодые березки справа от глушителя к земле прижимает 



#45 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 00:23

отключил сегодня лямбду, катал минут 30. Чуть жестче стал работать мотор. Но за полчаса затупов и натужной работы мотора не было.

Есть идеи чем чревата езда с отключенной лямбдой? По хорошему бы подольше поездить.
Посмотрел на цену новой лямбды - прослезился ...

да по большому счету ни чем не череваты


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#46 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Август 2019 - 07:01

да по большому счету ни чем не череваты

Результаты поиска Яндекса с тобой не согласны
Правда там я нашел только про машины и живых ответов нет, а только статьи на дибильных сайтах ала "какэтосделано.рф"


Ещё вроде обманку какую-то ставят - тоже инфы не нашел

И перешить говорят можно на штатовскую версию без лямбды
Но инфы тоже нет :(

#47 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 09:18

Результаты поиска Яндекса с тобой не согласны
Правда там я нашел только про машины и живых ответов нет, а только статьи на дибильных сайтах ала "какэтосделано.рф"


Ещё вроде обманку какую-то ставят - тоже инфы не нашел

И перешить говорят можно на штатовскую версию без лямбды
Но инфы тоже нет :(

катализатору хреновый бензин страшен и перелив. Если остальные датчики в порядке, то он лить, по идее, не должен при отключенной лямбде. Во всяком случае, отключенная лямбда лучше, чем лямбда, выдающая некорректные данные.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#48 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 11 Август 2019 - 21:50

deBug, ты как ты отключил лямбду? Ты её выкрутил из коллектора, ты в замен её подключил резистор ???? Непонятно...

Поясняю по эмулятору. Его можно купить как на Эбее, так и в Москве. На Ебее он идёт в комплекте ещё с заглушкой в трубу, а в Москве нет. В замен заглушки придётся докупить болт М12*1,25 длиной 25-30 мм и обрезать его до 1 см, плюс медную шайбу к нему и сажать на графитовую смазку. Цена болта и шайбы 8-15 руб. в любом авто магазе. Может на Кавасаки лямбда с другой размерностью резьбы(что врядли), то купить нужный болт. В эмуляторе лямбды стоит не просто резистор, а какой-то  другой элемент или RC-цепочка. Эмулятор мультиметром на сопротивление не звонится ! На Эбее один эмулятор идёт сразу на кучу моделей Ямахи и Кавасаки. В Москве продают помодельно, поэтому если нет эмулятора на Версис, то можно брать его на Z750 или МТ-09 к примеру.

Вот весь список моделей куда идёт один и тот же эмулятор. Взято от сюда:https://smartmoto-el...to_model_id=255

  • Yamaha > FJ-09 Tracer 900 > 2014 - 2018
  • Yamaha > FJR 1300 > 2006 - 2010
  • Yamaha > FZ1 FAZER 1000 > 2006 - 2014
  • Yamaha > FZ6 FAZER 600 > 2007 - 2009
  • Yamaha > Midnight Star 1900 > 2006 - 2014

 

  • Yamaha > MT-01 > 2005 - 2012
  • Yamaha > MT-09 > 2014 - 2018
  • Yamaha > V-Max 1700 > 2009 - 2018
  • Yamaha > X-MAX 125 Skycruiser > 2006 - 2009
  • Yamaha > XSR 700 > 2016 - 2018
  • Yamaha > XSR 900 > 2016 - 2018
  • Yamaha > YZF R6 > 2006 - 2016
  • Yamaha > Midnight Star 1300 > 2007 - 2017
  • Yamaha > Midnight Star 950 > 2013 - 2017
  • Yamaha > T-MAX 500 > 2006 - 2018
  • Yamaha > T-MAX 530 > 2012 - 2019
  • Yamaha > V Star / Deluxe
  • Kawasaki > ER-6 N/F > 2006 - 2018
  • Kawasaki > Vulcan S 650 > 2015 - 2018
  • Kawasaki > Z650 > 2017 - 2018
  • Kawasaki > Z750 > 2007 - 2012
  • Kawasaki > Z800 > 2013 - 2016
  • Kawasaki > Z900 / Z900RS > 2017 - 2018
  • Kawasaki > VN 2000 > 2004 - 2010
  • Kawasaki > Versys 650 > 2006 - 2018
  • Kawasaki > Ninja 400 /R > 2011 - 2016
  • Эмуляторы в Москве покупать здесь:https://www.moto-all...ategory_id=1038
  • Систему PAIR глушить, с лямбдой она используется или нет. На режиме когда приоткрыты клапаны впуска и выпуска она мешает продувке цилиндра и его лучшему наполнению смесью. Соленоид можно оставить подключенным или поставить вместо него резистор, ну или купить за 1600 руб. эмулятор соленойда в Москве на ул. академика Янгеля 3(погуглите магаз сами)
  • Проблема с Катом на современных мотах очень распространена. Вот для примера на этом видео послушайте что говорит мотогонщица Яна Абрамова о причинах потери мощности её мота, и её механики тоже безуспешно ищут не там!!! Вот https://www.youtube....PbLrqsgE&t=591sДостаточно погуглить и посмотреть фото её мота. У неё виднеется стоковый глушак и значит стоит стоковый коллектор с катализатором. Вот здесь видно что торчит..сток .https://sbkrussia.ru...a-k-samoj-sebe/


#49 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2019 - 09:40

deBug, ты как ты отключил лямбду? Ты её выкрутил из коллектора, ты в замен её подключил резистор ???? Непонятно...
Поясняю по эмулятору. Его можно купить как на Эбее, так и в Москве. На Ебее он идёт в комплекте ещё с заглушкой в трубу, а в Москве нет. В замен заглушки придётся докупить болт М12*1,25 длиной 25-30 мм и обрезать его до 1 см, плюс медную шайбу к нему и сажать на графитовую смазку. Цена болта и шайбы 8-15 руб. в любом авто магазе. Может на Кавасаки лямбда с другой размерностью резьбы(что врядли), то купить нужный болт. В эмуляторе лямбды стоит не просто резистор, а какой-то другой элемент или RC-цепочка. Эмулятор мультиметром на сопротивление не звонится ! На Эбее один эмулятор идёт сразу на кучу моделей Ямахи и Кавасаки. В Москве продают помодельно, поэтому если нет эмулятора на Версис, то можно брать его на Z750 или МТ-09 к примеру.
Вот весь список моделей куда идёт один и тот же эмулятор. Взято от сюда:https://smartmoto-el...to_model_id=255

  • Yamaha > FJ-09 Tracer 900 > 2014 - 2018
  • Yamaha > FJR 1300 > 2006 - 2010
  • Yamaha > FZ1 FAZER 1000 > 2006 - 2014
  • Yamaha > FZ6 FAZER 600 > 2007 - 2009
  • Yamaha > Midnight Star 1900 > 2006 - 2014
  • Yamaha > MT-01 > 2005 - 2012
  • Yamaha > MT-09 > 2014 - 2018
  • Yamaha > V-Max 1700 > 2009 - 2018
  • Yamaha > X-MAX 125 Skycruiser > 2006 - 2009
  • Yamaha > XSR 700 > 2016 - 2018
  • Yamaha > XSR 900 > 2016 - 2018
  • Yamaha > YZF R6 > 2006 - 2016
  • Yamaha > Midnight Star 1300 > 2007 - 2017
  • Yamaha > Midnight Star 950 > 2013 - 2017
  • Yamaha > T-MAX 500 > 2006 - 2018
  • Yamaha > T-MAX 530 > 2012 - 2019
  • Yamaha > V Star / Deluxe
  • Kawasaki > ER-6 N/F > 2006 - 2018
  • Kawasaki > Vulcan S 650 > 2015 - 2018
  • Kawasaki > Z650 > 2017 - 2018
  • Kawasaki > Z750 > 2007 - 2012
  • Kawasaki > Z800 > 2013 - 2016
  • Kawasaki > Z900 / Z900RS > 2017 - 2018
  • Kawasaki > VN 2000 > 2004 - 2010
  • Kawasaki > Versys 650 > 2006 - 2018
  • Kawasaki > Ninja 400 /R > 2011 - 2016
  • Эмуляторы в Москве покупать здесь:https://www.moto-all...ategory_id=1038
  • Систему PAIR глушить, с лямбдой она используется или нет. На режиме когда приоткрыты клапаны впуска и выпуска она мешает продувке цилиндра и его лучшему наполнению смесью. Соленоид можно оставить подключенным или поставить вместо него резистор, ну или купить за 1600 руб. эмулятор соленойда в Москве на ул. академика Янгеля 3(погуглите магаз сами)
  • Проблема с Катом на современных мотах очень распространена. Вот для примера на этом видео послушайте что говорит мотогонщица Яна Абрамова о причинах потери мощности её мота, и её механики тоже безуспешно ищут не там!!! Вот https://www.youtube....PbLrqsgE&t=591sДостаточно погуглить и посмотреть фото её мота. У неё виднеется стоковый глушак и значит стоит стоковый коллектор с катализатором. Вот здесь видно что торчит..сток .https://sbkrussia.ru...a-k-samoj-sebe/
дружище, про продувку сам придумал или прочитал где??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#50 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2019 - 09:41

deBug, ты как ты отключил лямбду? Ты её выкрутил из коллектора, ты в замен её подключил резистор ???? Непонятно...
Поясняю по эмулятору. Его можно купить как на Эбее, так и в Москве. На Ебее он идёт в комплекте ещё с заглушкой в трубу, а в Москве нет. В замен заглушки придётся докупить болт М12*1,25 длиной 25-30 мм и обрезать его до 1 см, плюс медную шайбу к нему и сажать на графитовую смазку. Цена болта и шайбы 8-15 руб. в любом авто магазе. Может на Кавасаки лямбда с другой размерностью резьбы(что врядли), то купить нужный болт. В эмуляторе лямбды стоит не просто резистор, а какой-то другой элемент или RC-цепочка. Эмулятор мультиметром на сопротивление не звонится ! На Эбее один эмулятор идёт сразу на кучу моделей Ямахи и Кавасаки. В Москве продают помодельно, поэтому если нет эмулятора на Версис, то можно брать его на Z750 или МТ-09 к примеру.
Вот весь список моделей куда идёт один и тот же эмулятор. Взято от сюда:https://smartmoto-el...to_model_id=255

  • Yamaha > FJ-09 Tracer 900 > 2014 - 2018
  • Yamaha > FJR 1300 > 2006 - 2010
  • Yamaha > FZ1 FAZER 1000 > 2006 - 2014
  • Yamaha > FZ6 FAZER 600 > 2007 - 2009
  • Yamaha > Midnight Star 1900 > 2006 - 2014
  • Yamaha > MT-01 > 2005 - 2012
  • Yamaha > MT-09 > 2014 - 2018
  • Yamaha > V-Max 1700 > 2009 - 2018
  • Yamaha > X-MAX 125 Skycruiser > 2006 - 2009
  • Yamaha > XSR 700 > 2016 - 2018
  • Yamaha > XSR 900 > 2016 - 2018
  • Yamaha > YZF R6 > 2006 - 2016
  • Yamaha > Midnight Star 1300 > 2007 - 2017
  • Yamaha > Midnight Star 950 > 2013 - 2017
  • Yamaha > T-MAX 500 > 2006 - 2018
  • Yamaha > T-MAX 530 > 2012 - 2019
  • Yamaha > V Star / Deluxe
  • Kawasaki > ER-6 N/F > 2006 - 2018
  • Kawasaki > Vulcan S 650 > 2015 - 2018
  • Kawasaki > Z650 > 2017 - 2018
  • Kawasaki > Z750 > 2007 - 2012
  • Kawasaki > Z800 > 2013 - 2016
  • Kawasaki > Z900 / Z900RS > 2017 - 2018
  • Kawasaki > VN 2000 > 2004 - 2010
  • Kawasaki > Versys 650 > 2006 - 2018
  • Kawasaki > Ninja 400 /R > 2011 - 2016
  • Эмуляторы в Москве покупать здесь:https://www.moto-all...ategory_id=1038
  • Систему PAIR глушить, с лямбдой она используется или нет. На режиме когда приоткрыты клапаны впуска и выпуска она мешает продувке цилиндра и его лучшему наполнению смесью. Соленоид можно оставить подключенным или поставить вместо него резистор, ну или купить за 1600 руб. эмулятор соленойда в Москве на ул. академика Янгеля 3(погуглите магаз сами)
  • Проблема с Катом на современных мотах очень распространена. Вот для примера на этом видео послушайте что говорит мотогонщица Яна Абрамова о причинах потери мощности её мота, и её механики тоже безуспешно ищут не там!!! Вот https://www.youtube....PbLrqsgE&t=591sДостаточно погуглить и посмотреть фото её мота. У неё виднеется стоковый глушак и значит стоит стоковый коллектор с катализатором. Вот здесь видно что торчит..сток .https://sbkrussia.ru...a-k-samoj-sebe/
дружище, про продувку сам придумал или прочитал где??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#51 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Август 2019 - 14:58

 

deBug, ты как ты отключил лямбду? Ты её выкрутил из коллектора, ты в замен её подключил резистор ???? Непонятно...

 

мы по моему то ли о разном, то ли на разных языках :)))))

я лямбду отключил просто расщелкнув ее фишку у рычага переключения КПП

и катался с горящим чеком, дабы проверить, будет ли счастье

 

счастье было, но недолго ))))

даже с отключенной лямбдой через энное время стало тупить и натужить  :rofl:

 

 

и потом, если ставить эмулятор, зачем выкручивать лямбду? Стоит она и стоит, отключенная ...



#52 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2019 - 21:52

мы по моему то ли о разном, то ли на разных языках :)))))

я лямбду отключил просто расщелкнув ее фишку у рычага переключения КПП

и катался с горящим чеком, дабы проверить, будет ли счастье

 

счастье было, но недолго ))))

даже с отключенной лямбдой через энное время стало тупить и натужить  :rofl:

 

 

и потом, если ставить эмулятор, зачем выкручивать лямбду? Стоит она и стоит, отключенная ...

Вот ведь падла! в итоге какаянить фигня окажется, типа, вентиляция бака не работает или гена перезарядку даёт... осталось колесо попинать и зеркала протереть...(



#53 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 12 Август 2019 - 22:22

Муфтер,полно инфы в нете про продувку,как в печатном виде,так и видео,и для авто и для мото. Вот что выдал первый поиск на Ютубе, чел всё толково разживал. Про продувку говорит на 2.50 и 7.00,и про уменьшение срока службы выхлопной системы на 3.50 минуте видео.

#54 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 07:09

Муфтер,полно инфы в нете про продувку,как в печатном виде,так и видео,и для авто и для мото. Вот что выдал первый поиск на Ютубе, чел всё толково разживал. Про продувку говорит на 2.50 и 7.00,и про уменьшение срока службы выхлопной системы на 3.50 минуте видео. https://www.youtube....p&persist_app=1

мото кот, на заборе «ромашка» написано, бабка смотрела- там дрова лежат))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#55 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Август 2019 - 17:27

Вот ведь падла! в итоге какаянить фигня окажется, типа, вентиляция бака не работает или гена перезарядку даёт... осталось колесо попинать и зеркала протереть...(

вентиляция бака работает, уже проверял, опять же она не может то работать, то нет. Там по прямой почти шланчик идет.

про гену не понял, поясни ... 

 

я пока жду форсунку и думать буду уже после этого

она уже с 9-го числа на таможне в Японии морозится



#56 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 18:06

вентиляция бака работает, уже проверял, опять же она не может то работать, то нет. Там по прямой почти шланчик идет.
про гену не понял, поясни ...

я пока жду форсунку и думать буду уже после этого
она уже с 9-го числа на таможне в Японии морозится

шланчик по прямой это уже слив чтоб вокруг крышки вода и пролитый бенз не скапливались, клапан в крышке обычно. Про гену это я так, из серии невероятного, потому как уже хз где смотреть, если ты говоришь, что все исправное. Типа гена дает перезарядку, а мозг начинает глючить.. но , повторю, это я так от безысходности ляпнул, чтоб поневероятнее было) датчик температуры, кста, проверил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#57 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 14 Август 2019 - 22:16

Продолжаю эксперименты. Катал сегодня с подключенной лямбдой и при появлении натужной работы мотора, не глуша мот, скинул фишку лямбды. Ничего не поменялось, но самое странное - на зажёгся чек ...
Проехал так 2-3 км - не горит.
Заглушил, выключил зажигание, завел - не горит.
Заглушил, минут 15-20 подождал и только после этого при заводке чек загорелся.
Как-то это неправильно???
Почему сразу чек не загорелся, ведь лямбда была отключения, а ее общение с мозгами постоянно должно идти. Или я ошибаюсь?

#58 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 07:17

Так и вижу, как все сидят и грызут ногти: Помогла ли ему замена форсунки ..?

Кстати, форсунку никому не надо? Недорого.
Четыре раза из шести чуть переливает, но мотоциклу на это пофиг, как показала практика

#59 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 20:08

глубокоуважаемые обладатели versys 650, может кто-нибудь сделать короткое видео стрелки тахометра на холостых, на прогретом моторе

если совсем лень делать видео, хотя бы просто посмотреть, как ведет себя стрелка и сообщить

 

у меня она чуть гуляет, хотелось бы понять норма ли это

 

 

нашел видео ерша, у которого очень похоже себя стрелка ведет

https://www.youtube....h?v=z5K6BJelfL8



#60 Demion

Demion

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воткинск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 08:45

У меня всегда так было


  • Бес и deBug это нравится






Яндекс.Метрика