Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Закис болт для натяжения цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 21 Июль 2019 - 15:05

Всем привет. Начал тут тянуть цепь и обнаружил, что болт закис в вилке. В результате попыток открутить он сломался. Разбирать всё и снимать вилку было сильно неохота, поэтому попытался высверлить на месте. Ровно не получилось. Решил перерезать резьбу с М8 на М10х1. Из высверленного отверстия высыпалась туева хуча песка. Промывал, пока песок не перестал вытекать. Для промывки использовал все, что под рукой было: соляр, уайт спирит, растворитель, бензин.получилось такcd52ab9dd6337edc4abba00840420885.jpgfbf787ae68a0b34fd40ac2ada9f4cbd4.jpgb76cae9480a7c35f38e9176f69f5229e.jpgff551577fadb7ccafef13e6f42837199.jpgf9b5e29967d59055eec57c7840529ca5.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • goksa и Бес это нравится

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Июль 2019 - 22:41

Именно поэтому рекомендуется сразу вынуть на моте болты натяжителя, и поставить титановые. пока они еще хоть както вынимаются

была такаяже проблема на klr650. кончик болта что выходит внутрь маятника окислился. высверливал. благо качественно не повредив резьбу



#3 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Июль 2019 - 00:27

Именно поэтому рекомендуется сразу вынуть на моте болты натяжителя, и поставить титановые. пока они еще хоть както вынимаются
была такаяже проблема на klr650. кончик болта что выходит внутрь маятника окислился. высверливал. благо качественно не повредив резьбу

а накукуй титановые? Нержавейки недостаточно будет??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Июль 2019 - 01:50

а накукуй титановые? Нержавейки недостаточно будет??

ты не забывай что нержа это оч мягкий металл это первое.

а второе если она не подвержена коррозии это не значит что она не подвержена закисанию.

а титану ни первое ни второе не страшно. и стоит копейки

между какимито 20 рублями и 200 рублями не вижу смысла экономить


  • Бес это нравится

#5 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Июль 2019 - 07:59

ты не забывай что нержа это оч мягкий металл это первое.
а второе если она не подвержена коррозии это не значит что она не подвержена закисанию.
а титану ни первое ни второе не страшно. и стоит копейки
между какимито 20 рублями и 200 рублями не вижу смысла экономить

не согласен. Тело маятника люминь, поэтому мега крепкий болт там не обязателен, да и нагрузки он не несет. Ну и с зкисанием тоже проблем не будет. Еще один плюс в том, что не надо кгого-то просить, ждать... пошел в крепмаркет и купил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:47

не согласен. Тело маятника люминь, поэтому мега крепкий болт там не обязателен, да и нагрузки он не несет. Ну и с зкисанием тоже проблем не будет. Еще один плюс в том, что не надо кгого-то просить, ждать... пошел в крепмаркет и купил

тело вилки тоже люминь но там постоянно сворачивают бошки болтам. вставки-болты внутри машинок гидравлики тоже нержа) и тоже постоянно там свернуты грани бывают. хотя там тоже не сильный момент и мега крепкий болт там не обязателен. а уж болты и гайки натяжения цепи ты крутишь в несколько раз чаще чем остальные.

второе это то что болт у тебя находится в маятнике близко к колесу а значит сильно подвергается атмосферным воздействиям с водой и прочим.

ну и в крепмаркете иногда нержа стоит столько же сколько заказать китайский титан в самой дешевой доставке))) (и кстати на твоей фотке кажется оцинковка из крепмаркета обычная а не нержа)

а ждать не надо) просто не нужно это делать в момент когда жареный петух в попу клюнет) потихонечку в несезон 2 болтика притащить изза бугра не смертельно. зато узел будет надежным, и даже если песок попадет в резьбу титану будет пофиг. дело не в крепкости болта. а в жесткости самого металла. т.к. у тебя металл не только на толщине болта. а также на витках резьбы и шляпке и тд



#7 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Июль 2019 - 12:18

Ну да, я не отрицаю- болт обычный оцинкованый и именно потому, что крутить его часто приходится. А сорванные грани, как правило, показатель кривых рук или голов, а не степени закисания. Тянут-то огого! Шоб покребче!))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:56

2 Dimacus: верные слова. Есть в них смысл. Бесспорно. Тем не менее некоторые весьма смущает китайский титан. Одного оч. близкого человека в т.ч.

 

2 mufFler: В любом случае на текущий момент времени работа проведена. Оперативно насколько можно понять. Без запарки. Есть задача - вот, решение, пожалуйста. И выполнена она хорошо, умеючи. + Аккуратно. Исходя из иллюстраций. Что заметно, как следствие похвально и заслуживает внимания.

 

Не на кросс, и не на эндуро. Однако. Тигрёнок с недавних пор при разборке, чистке и сборке обрабатывает (при установке) многие детали ЦИАТИМ'ом. На протяжении нескольких лет уже. Всё окей.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Июль 2019 - 22:25

2 Dimacus: верные слова. Есть в них смысл. Бесспорно. Тем не менее некоторые весьма смущает китайский титан. Одного оч. близкого человека

китай китаю рознь.
ясен фиг что какойнибудь китайский грейд 1 может быть гуано запросто. заказывать просто нужно у проверенных производителей и он не хуже нашего вл6 будет
плюс там нет нагрузки на данный узел. назначение титана там только противодействие закисанию и противодействие удийству резьбы и граней шляпки болта






Яндекс.Метрика