Тут ситуация ещё хуже чем у меня, перечитал всю тему, но у меня немного иначе, когда температура мота около 100, в течение полу часа, он начинает дёргаться, как будто маслонасос не может создать давление и он глохнет, не важна передача и скорость, но другие мотоциклы ездят нормально, масло айпон, грешу на мозги, которые находятся под глушителем, сейчас буду снимать хвост и класть паронит. Поддон снимал, фильтр чист

Kawasaki ZX636 2005 дергается
#1
Отправлено 27 Июль 2019 - 11:37
#2
Отправлено 27 Июль 2019 - 21:27
Тут ситуация ещё хуже чем у меня, перечитал всю тему, но у меня немного иначе, когда температура мота около 100, в течение полу часа, он начинает дёргаться, как будто маслонасос не может создать давление и он глохнет, не важна передача и скорость, но другие мотоциклы ездят нормально, масло айпон, грешу на мозги, которые находятся под глушителем, сейчас буду снимать хвост и класть паронит. Поддон снимал, фильтр чист
инжектор как понимаю? комп. диагностика делалась? может датчик температуры морасит, обычно такие симптомы на тачках из-за этого датчика
#3
Отправлено 28 Июль 2019 - 22:53
Это происходит от 95-110 градусов, может даже на 90, неважно, вчера утеплил мозги паронитом, посмотриминжектор как понимаю? комп. диагностика делалась? может датчик температуры морасит, обычно такие симптомы на тачках из-за этого датчика
#4
Отправлено 31 Июль 2019 - 12:46
при 100 включается вентилятор, стоит прозвонить вентилятор, реле и датчик. проводку к ним
#5
Отправлено 02 Август 2019 - 14:57
#6
Отправлено 28 Октябрь 2019 - 21:51
тоже проблема с дерганьем.
мотик на подкате, включена передача. крутим ручку газа плавно до 6.5 тыщ, и начинается резкий сброс ... во время езды такое же сильно подергивание. свечи, фильтр новые. бензонасос чистый, ...... ошибок никаких нету, сервомотор работает. прямотока нету...... оборотами выше 7-8 тщ прожовывает и норм... невозможно ездить в этом диапазоне оборотов. хз на что уже грешить. датчик подножки, кнопка вкл -выкл в норме.
https://ru.files.fm/u/vrj6yjbm
ссылка на видео.
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 16:32
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 20:21
А на нейтрали если газовать все норм, и с выжатым сцеплением на скорости норм.на скорости любой передачи на 6500 начинается скидывание оборотов вниз на тыщу-полторы.. Сцепление смотрел визуально все норм с дисками...больше склоняюсь на коропку, может в ней быть проблема?
все. решилась проблема заменой инжектора.