Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z900 vs FZ-09 (MT-09) vs Street Triple R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 14:56

В 2014 году Yamaha представили свой FZ-09, они запустили руки в развивающуюся категорию спортивных нэйкедов среднего веса. Его встретил оглушительный успех, чему во многом поспособствовал 847-кубовый движок и внушительные характеристики всего за  $7,990. И хотя возросший индекс прожиточного минимума никак не объясняет повышение цены на $1,000, в защиту Yamaha можно сказать, что в 2017 году у байка появилась полностью регулируемая вилка, трэкшн-контроль, ABS, проскальзывающее сцепление, светодиодные огни и обновленный стайлинг. 
И сейчас в этот средневесовой сегмент заходят Kawasaki и Triumph, представляя в 2017 свои новые модели.  
Kawasaki сосредоточились и заменили свои модели Z800 и Z1000 на совершенно новую Z900 с 948-кубовым четырехтактным двигателем, предлагая тем самым конкурентоспособные движок и шасси за $8,399 (без ABS), а  версию с ABS можно приобрести за дополнительную сумму в $400.

Triumph ответил на вызов и заменил 675-кубового долгожителя Street Triple на трио новых варианта с рабочим объемом 765 см3 и разными настройками шасси. Хотя стартовая модель Street Triple S наиболее сравнима по цене ($9,900) и духу с двумя другими байками из группы, мы тестировали модель R ($11,200) в связи с тем, что время поджимало, а в наличии оказалась только она. Основные отличия модели R состоят в  большей пиковой мощности и крутящем моменте, проскальзывающем сцеплении, дополнительных настройках двигателя, полностью регулируемой подвеске Showa и потрясающем 5-дюймовым TFT-дисплеем.  
Все три спортивных нэйкеда хвастаются удобной вертикальной эргономикой, что очень хорошо для поездок по городу.
В этой поездке ко мне присоединились помощник редактора Уилл Стинрод и наш гость Джо МакКимми, опытный ездок по бездорожью, но новичок на обычной трассе. Наш маршрут оказался доброй смесью города, магистрали и проселочных дорог, да и погода выдалась дождливая. 
Все три спортивных нэйкеда хвастаются удобной вертикальной эргономикой, что очень хорошо для поездок по городу. Невысоким райдерам понравится высота седла Z900E и то, как легко можно встать на обе ноги на остановках. Низкая посадка также имеет дополнительный эффект маскировки излишних килограммов байка, впрочем здесь есть и обратная сторона: самое небольшое пространство для ног и самое тонкое седло во всей группе. Хорошие новости заключаются в том, что Kawasaki продают дополнительное седло Ergo Fit Extended Reach с подушкой на 2,5 см толще. «Я немного высоковат для заводского седла», - отметил 192-см Стинрод. – «И опция дополнительного седла мне очень подходит». Даже я при росте 177 см разделяю его мнение.

В противоположность Kawasaki у Triumph самое высокое седло, а райдер немного склоняется вперед, что дает дополнительную нагрузку на запястья. Справедливо отметить, что модель R доступна в конфигурации с заниженным седлом, уникальной подвеской и регулировкой посадки райдера.
Все байки довольно плавно набирают и идут на 120 км/ч: Kawasaki и Yamaha на 5,000 об/мин, а Triumph показывает на 1,000 оборотов больше. У Kawasaki подножки покрыты резиновыми накладками, уменьшающими отдачу на ступни, а на Triumph и Yamaha стоят хорошие рифленые подножки, которые не дают соскользнуть ногам во время движения. МакКимми отметил, что правая пассажирская подножка, расположенная на выхлопе Z900, немного мешала его ботинку. 
И  у Triumph, и у Yamaha установлены красивые рули в стиле тапер, которые придают байку более стильный вид по сравнению с Z900. TFT-дисплей Street Triple также получает плюс за форму, функциональность и возможности настройки, хотя все байки в нашем тесте отображают на своих дисплеях всю ключевую информацию, включая индикатор текущей передачи, бортовой компьютер и пр.

Будучи самым дешевым в группе, Z900 воздержался от установки системы электронной помощи райдеру, фишки, которую никто из нас не заметил благодаря  объему двигателя, который выдает лучшую мощность и крутящий момент и обеспечивает превосходный контроль за работой дросселей и линейной мощностью. На Triumph и Yamaha можно на ходу настраивать режим работы двигателя и трэкшн-контроль, что позволяет легко найти их подходящее сочетание. Yamaha поубавили слишком резкий отклик дросселей FZ-09, на который жаловались в прошлом, и нашли здесь золотую середину.
Triumph отлично поработали над тем, чтобы откалибровать режимы работы двигателя, обозначаемые как Дождь, Дорога и Спорт, каждый из которых предлагает максимальную мощность при различной чувствительности дроссельных заслонок. Даже режим Дождь оказался очень полезным, давая ощущения полного сцепления с дорогой без изначальной задержки или прерывания работы дросселей. «Так здорово, что я бы постоянно ездил в этом режиме”, - отметил Стинрод.
Оставив простой участок теста позади, мы выехали на горную дорогу западного Сан-Диего. Обновленная вилка, проскальзывающее сцепление и ABS Yamaha сделала входы в повороты более контролируемыми, но при наборе скорости он больше напоминал ветреную барышню. При весе 65 кг МакКимми обнаружил, что подвеска «немного мягкая и шаткая», а 90-кг Стинрод охарактеризовал FZ-09 как «недостаточно жесткий спереди и сзади, что заставляет его нырять при остановках и  приседать на наборе скорости». 

Я уже водил Street Triple RS на Circuito Catalunya на пресс-релизе и был впечатлен стабильностью его шасси. Модель R предлагает похожий опыт и езда на нем очень напоминает езду на спортбайке.
«В общем, я бы сказал, что подвеска Kawi лучшая», - сказал Стинрод, с чем МакКимми и я согласились. – «Она достаточно мягкая на магистрали и достаточно жесткая на поворотах извилистой дороги. Это непростой трюк, но Z900 на такое способен». Несмотря на то, что он весит больше остальных, Kawi показал себя достойным и шустрым партнером по езде.

Выбор правильного байка может зависеть от предпочтений к марке, к эргономике или, возможно, к стилю езды. 
Также имеющий проскальзывающее сцепление и ABS Z900 также набрал хорошие баллы за самое контролируемое ощущение работы тормозной системы. FZ-09 тормозил слишком резко, а наш тестовый Triumph страдал от избытка воздуха в системе, что делала ход рычага неконтролируемым, а работу системы – жесткой. 
Выбор правильного байка может зависеть от предпочтений к марке, к эргономике или, возможно, к стилю езды. Мы будем говорить о двух последних. Лучшее шасси у Street Triple R; он действительно похож на суперспорт с высоким рулем. Лучший общий комфорт райдера у  FZ-09, а Z900 задел нас за живое, предложив технические характеристики и универсальность за очень хорошую цену.

Если говорить о ценах в России, то Z900 начинается от 720.000 (осенний дисконт обычная цена 650.000), MT-09 (он же FZ-09) от 799.000 и Street Triple R от 790.000 (версия S у нас не продается, но была 690.000) так что Z900 выглядит очень заманчивым предложением.


  • ktoBlin это нравится

#2 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 15:25

Как раз смотрю на эту троицу как следующий мот и склоняюсь к триплу.

Осталось чемодан денег найти.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 17:11

...склоняюсь к триплу.

Я триумпх чинить не буду!


  • Adze это нравится

#4 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 18:18

Я триумпх чинить не буду!

Я это уже много раз слышал. Но ты уже чинил :)



#5 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 11:32

Я триумпх чинить не буду!

Хм, правильно подметил, зачем чинить если не ломается  :wink2:

 

ПС Если не покупать "дрова", то что Кава, что Ямаха, что Триумф нехер ремонтировать - меняй расходники и все! 



#6 SyCode

SyCode

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб
  • Мото:Z900

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 19:13

2 сезона откатал на z900 , катаюсь мало, по этому только 11т км получилось . В принципе поднадоел он мне , но на что менять не знаю. Мне бы что нибудь трассовое, но оно других денег стоит

#7 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 22:36

2 сезона откатал на z900 , катаюсь мало, по этому только 11т км получилось . В принципе поднадоел он мне , но на что менять не знаю. Мне бы что нибудь трассовое, но оно других денег стоит

Z900 весьма хорош и в своём классе менять его не на что.
Его бы в пластик одеть, для трассы. Уже интереснее будет.

#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 22:37

Хм, правильно подметил, зачем чинить если не ломается  :wink2:
 
ПС Если не покупать "дрова", то что Кава, что Ямаха, что Триумф нехер ремонтировать - меняй расходники и все! 

Поговорку про стеклянный йух тут все знают.
Есть умельцы в русских селеньях.

#9 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 12:34

Z900 весьма хорош и в своём классе менять его не на что.
Его бы в пластик одеть, для трассы. Уже интереснее будет.

Полностью согласен, Z900 уже не 800, но еще и не 1000.  В том то и проблема покупки мото чуть не дотягивающих до верхней планки, начинаешь задумываться -вроде хочется поменять...  "а смысл менять? может разница в нюансах и она не принципиальна?", но при этом разница в цене очень ощутима (Z1000 например)... и тут выходов несколько (по моему мнению), либо менять класс (спорт, чопер, эндуро...), либо марку например на тот же GSX-S 1000F( но цена то же не гуманна), либо количество цилиндров 1-2-3... возможно есть еще варианты. :wink2: 



#10 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 21:47

2 сезона откатал на z900 , катаюсь мало, по этому только 11т км получилось . В принципе поднадоел он мне , но на что менять не знаю. Мне бы что нибудь трассовое, но оно других денег стоит

добрый вечер - а за сколько пролаете если не секрет, 17гв или 18гв мот и какой цвет



#11 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 19 Январь 2021 - 05:52

Как раз смотрю на эту троицу как следующий мот и склоняюсь к триплу.

Осталось чемодан денег найти.

Эти мотики не совсем корректно сравнивать, они частенько в обзорах фигурируют.

Плюсы Триумфа Стрит Трипл, что он прилично легче, его полный вес 190кг, плюс очень хорошие подвески от Ёлинс и космическая цена за новый мот.

НО Триумф по классу ближе к среднекубатурным спортам, а Зедка к литровым дорожникам.

У Триумфа нет такого подхвата на низах, сказывается разница в объеме (765 - 948) и другая настройка двигателя под высокие обороты.

Впечатление от езды на Триумфе, как от езды на 600-ке спортбайке (посадака кстати почти такая же креветочная).

На Зедке же прямая посадка с прогнозируемым почти как на тепловозе ускорением.

 

В общем на вкус и цвет, я бы сюда еще добавил четвертого конкурента BMW F900R, тоже достаточно интересный мот, кого не пугает цена на новый и двухцилиндровый мотор.



#12 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 19 Январь 2021 - 09:57

Полностью согласен, Z900 уже не 800, но еще и не 1000.  В том то и проблема покупки мото чуть не дотягивающих до верхней планки, начинаешь задумываться -вроде хочется поменять...  "а смысл менять? может разница в нюансах и она не принципиальна?", но при этом разница в цене очень ощутима (Z1000 например)... и тут выходов несколько (по моему мнению), либо менять класс (спорт, чопер, эндуро...), либо марку например на тот же GSX-S 1000F( но цена то же не гуманна), либо количество цилиндров 1-2-3... возможно есть еще варианты. :wink2: 

В Z1000 кроме увеличения объема и хороших подвесок в определенных версиях нет чего то такого, из за чего поменять мотоцикл было бы оправданно. В Z900 2020 добавили уже трекшн, а в Z1000 пока нет, и неизвестно добавят ли. Z900 рулится кстати легче, чем Z1000, может из за веса, может из за базы сложно сказать.

GSX-S вообще мот интересный, делали литровый нейкед, а получился все равно спорт) Хотите спортуху с рулем вместо клипонов - милости просим.  GSX-S на низах (которые в городе не лишние) в сравнении с Z-серией не едет от слова "совсем", а на высоких оборотах пуляет, как чистокровный спорт.








Яндекс.Метрика