Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена маслонасоса и прилегающей пластины zzr1400.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:15

Собственно решил озадачиться, процедурой замены своего маслонасоса, года идут всё стареет пробег растёт, вот и решил я махнуть маслонасос, слышал что проблема с прилегающей крышкой, вроде как коробит ее от времени и давление теряется, решил не рисковать жизнью мотора и попутно приобрёл детали маслонасоса и сцепления, так как лезть через крышку, а теперь вопрос для знатоков: 

 

Можно ли поменять маслонасос на zzr1400 не снимая поддон? может кто уже делал данную процедуру и знает нюансы, жду ответы от компетентных людей, которые понимают в наших моторах.

 

P.S. детали идут так что как поставлю их обязательно отчёт кину.

Прикрепленные файлы



#2 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:37

От, новый фетиш. То свечи снимая двигатель меняются, то теперь вот.
Поддон снимать не надо. Только крышка сцепления.
Крышка маслонасоса изнашивается с ответной частью картера. Ротор полезно заменить, только крышку тюненную надо ставить, стоковая слабая.
Полезнее всего заменить вкладыши
  • Dimacus это нравится

#3 Jonik 1

Jonik 1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Берёзовский
  • Мото:ZX 14

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:52

Снимиш корзину сцепления ,все сразу поймёшь .

#4 Jonik 1

Jonik 1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Берёзовский
  • Мото:ZX 14

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 08:32

Снимиш корзину сцепления ,все сразу поймёшь .

#5 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 20:01

Снимиш корзину сцепления ,все сразу поймёшь .

Мануал изучил, заменить можно через крышку сцепы, просто была дополнительная фотография на снятом поддоне, там где стыкуется шестерня маслонасоса и помпа, это немного смутило, для сцепы всё купил чтобы заодно проребилдить поддон не хотелось трогать.



#6 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 20:08

От, новый фетиш. То свечи снимая двигатель меняются, то теперь вот.
Поддон снимать не надо. Только крышка сцепления.
Крышка маслонасоса изнашивается с ответной частью картера. Ротор полезно заменить, только крышку тюненную надо ставить, стоковая слабая.
Полезнее всего заменить вкладыши

Сток насос со сток крышкой стоит копейки, чего не скажешь о тюненой крышке и тем более моторе, если будет голодание, ответную часть картера менять смысла нет это бред, а ротор закинуть с крышкой можно легко, кстати посмотрю на состояние своей крышки, насколько она запилена. По поводу вкладышей спорный вопрос так как был опыт ребилда мотора от zzr 1100 с хер пойми каким пробегом и вкладыши были в полном порядке. 



#7 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 21:49

Сток насос со сток крышкой стоит копейки, чего не скажешь о тюненой крышке и тем более моторе, если будет голодание, ответную часть картера менять смысла нет это бред, а ротор закинуть с крышкой можно легко, кстати посмотрю на состояние своей крышки, насколько она запилена. По поводу вкладышей спорный вопрос так как был опыт ребилда мотора от zzr 1100 с хер пойми каким пробегом и вкладыши были в полном порядке. 

Дело в том, что стоковая крышка слабая, ее возможно выгибает на оборотах. По вкладышам, раз у тебя был опыт, то спорить не буду. Там на глаз всегда все отлично почти.

Удачи



#8 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:04

Дело в том, что стоковая крышка слабая, ее возможно выгибает на оборотах. По вкладышам, раз у тебя был опыт, то спорить не буду. Там на глаз всегда все отлично почти.

Удачи

Тогда как сниму проверю плоскость прилегания крышки нет ли там поведённостей, я думал ее тупо ротор пропиливает и эффективность насоса снижается на низких оборотах.



#9 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 20:48

Тогда как сниму проверю плоскость прилегания крышки нет ли там поведённостей, я думал ее тупо ротор пропиливает и эффективность насоса снижается на низких оборотах.

Ты не понял. Ее может выгибать высоким давлением при высоких оборотах, как лепестковую пружину, потом она возвращается обратно. Пилит ее не ротор, а посторонние частицы попадающие при работе двс в маслонасос. А точнее, когда частицы остаются между плоскостью крышки и ротора и так же с другой стороны между ротором и картером. Эффективность его снижается на маленьких оборотах, т.к образуются круговые пропилы и масло сообщается через них между областью высокого и низкого давления. Если двс раньше не видел стружки вкладышей, то все это фигня по сравнению с уставшими вкладышами. Они спускают гораздо больше давления чем походивший насос.

Так что решай сам.


  • Pasis и Dimacus это нравится

#10 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:38

В общем и целом о замене маслонасоса:

 

-Закупил сам насос, пластину прижимную насоса прокладку сцепления, пружины сцепления и выжимной подшипник корзины.

 

По факту кроме самого насоса всё было в идеале, внутри состояние нового мотоцикла, состояние сцепления и корзины очень порадовало, пружины корзины были как новые, подшипник тоже. Даже сама прижимная пластина маслонасоса имела небольшие потёртости и никак не влияла на давление в системе, ответная часть на картере тоже в порядке, без потёртостей. 

 

А вот сам маслонасос (мн) оставлял желать лучшего:

 

-Ещё до снятия мн при прокручивании его руками за шестерню наблюдалось ощутимое закусывание, лёгкое приклинивание, которое полностью пропало после замены.

 

-Всевозможные мелкие кратеры на рабочих плоскостях старого насоса, в следствии пролетания твёрдых частиц (возможно от кпп, сцепления или ещё чего то ещё) думаю что первичная сетка пропускает слишком много крупной фракции.

 

-Измерение и сравнение зазора между внешним и внутренним роторами старого и нового мн при помощи измерительных щупов, показали вдвое увеличенный зазор, в сравнении с новыми деталями.

 

ИТОГ:

По факту кроме насоса и прокладки можно было ничего не покупать, всё меняется через крышку сцепления без снятия поддона, надо быть очень аккуратным при замене чтобы не уронить штифт мн в поддон двигателя, либо другие детали сцепления. Необходимо не забыть покрутить насос после установки чтобы заполнить его маслом, само масло можно не сливать. По факту после сборки мот идеально заводится, маслёнка тухнет сразу при запуске двигателя, заводской натяжитель (доработанный) не тарахтит в любых режимах, проделанной работой я доволен. 

 

P.S.

Никого не призываю судорожно бежать и менять маслонасосы свои, каждый решает сам надо это или нет!



#11 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:39

В общем и целом о замене маслонасоса:

 

-Закупил сам насос, пластину прижимную насоса прокладку сцепления, пружины сцепления и выжимной подшипник корзины.

 

По факту кроме самого насоса всё было в идеале, внутри состояние нового мотоцикла, состояние сцепления и корзины очень порадовало, пружины корзины были как новые, подшипник тоже. Даже сама прижимная пластина маслонасоса имела небольшие потёртости и никак не влияла на давление в системе, ответная часть на картере тоже в порядке, без потёртостей. 

 

А вот сам маслонасос (мн) оставлял желать лучшего:

 

-Ещё до снятия мн при прокручивании его руками за шестерню наблюдалось ощутимое закусывание, лёгкое приклинивание, которое полностью пропало после замены.

 

-Всевозможные мелкие кратеры на рабочих плоскостях старого насоса, в следствии пролетания твёрдых частиц (возможно от кпп, сцепления или ещё чего то ещё) думаю что первичная сетка пропускает слишком много крупной фракции.

 

-Измерение и сравнение зазора между внешним и внутренним роторами старого и нового мн при помощи измерительных щупов, показали вдвое увеличенный зазор, в сравнении с новыми деталями.

 

ИТОГ:

По факту кроме насоса и прокладки можно было ничего не покупать, всё меняется через крышку сцепления без снятия поддона, надо быть очень аккуратным при замене чтобы не уронить штифт мн в поддон двигателя, либо другие детали сцепления. Необходимо не забыть покрутить насос после установки чтобы заполнить его маслом, само масло можно не сливать. По факту после сборки мот идеально заводится, маслёнка тухнет сразу при запуске двигателя, заводской натяжитель (доработанный) не тарахтит в любых режимах, проделанной работой я доволен. 

 

P.S.

Никого не призываю судорожно бежать и менять маслонасосы свои, каждый решает сам надо это или нет!



#12 jonny_quest

jonny_quest
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX-14 Red Cardinal

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 12:48

Adajio, спасибо за информацию! А пробег можете уточнить на котором решили заменить маслонасос?

#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Февраль 2020 - 00:19

По факту кроме самого насоса всё было в идеале, внутри состояние нового мотоцикла, состояние сцепления и корзины очень порадовало, пружины корзины были как новые, подшипник тоже. 

замеры есть? 

 

Даже сама прижимная пластина маслонасоса никак не влияла на давление в системе,

ну так замеры давления до и после провел прежде чем утверждать? или так для красного словца сказанул?

если замеры есть то выложи результаты. до\после\при каких оборотах\при какой вязкости\при какой т-ре масла.








Яндекс.Метрика