Извиняюсь, но какая то перманентная проблема с форумом, не сохраняются сообщения в предыдущей теме. Чем этой ситуации можно помочь?
Теперь к теме.
Про клапана даже не думал, спасибо что ткнули носом ) А почему пролив керосином - это не правильный метод?
АФР 12,5 поставил чисто из любопытства, начитавшись этих самых интернетов. При этом в заезде со 100 км/ч рр2018 в стоке и ген4 как у меня с прошивкой от кулича я объехал. Расход только в городе ощутимо вырос. Без стенда лично я не знаю как настроить. К тому же судя по нагару в цилиндрах смесь отстраивать надо поцилиндрово, особенно если с впуском экспериментировать.
По поводу от скуки: мне надо подготовить мотор к полноценному сезону на треке и что лучше - дождаться явных симптомов в середине сезона или превентивно залезть и заменить то, что надо? К тому же некоторые части необходимо менять согласно того же гоночного регламента обслуживания. Вы же его все, надеюсь, видели, прежде чем про "вскрытие от скуки" говорить. )
Ну и раз уж я такой непримиримый к критике то не могу не удержаться: парни, не надо меня считать тупым по умолчанию. Я не профессиональный моторист, но двигатель этот у меня не первый и не второй и даже не третий ) Я знаю какой инструмент можно использовать а какой нельзя, как и то, что не обязательно точность 0,01 если надо измерить 2 знака после запятой. Это к вопросу о штангеле, которым прямыми руками можно много что измерить ;) Если кто то привык к штангелям из Леруа то чьи это проблемы?
Теперь по замерам и визуальному контролю. С удовольствием почитаю конструктив. А мое мнение такое, особенно в той парадигме, что я не привожу мотор к состоянию нового.
FAREWELL:
1) микрометр 0-25 мм с допуском 0.01 Измерить стержни клапанов и шейки распредов. Допуска на размер стержня нет. Шейку расперта смысла измерять особого нет, потому что ярко выраженный локальный износ в виде полосок. Такой характер износа не дает поводов подозревать, что изменится посадка распредвала в целом, т.к. в основном рабочая поверхность целая. А критический износ в 15 соток на зеркальной поверхности, извините, виден глазами.
2) Микрометр 25-50 мм с допуском 0.001. Измерить шейки колена. Для подбора новых вкладышей. Согласен.
3) Микрометр 50-75 мм с допуском 0.01. Измерить износ поршней. Ради интереса конечно можно измерить. Но на поршнях и зеркале цилиндров износа нет, это видно визуально. Если где и надо измерять, так это пальцы и канавки колец.
4) Нутромер индикаторный 4-10 мм с допуском 0.01 измерить направляйки клапанов. Могу на спор измерить штангелем а потом индикатором подтвердить ;) нутромер тут нахрен не нужен, все измеряется по люфту клапана, о чем в мануале прямо написано
5) Нутромер индикаторный 10-25 мм с допуском 0.01 измерить постели распредов. Излишняя операция. Объясни, зачем это делать и что требуется сделать по результатам измерений? А я поясню почему я это делать не буду.
6) Нутромер индикаторный 50-125 мм с допуском 0.01 измерить износ цилиндров. См выше.
7) Так же зазоры распредов и колена с вкладышами можно узнать с помощью специальной пластиковой проволоки. Но так сложнее вычислить какая из двух деталей износилась. Упаковку купил, но как представлю объем операций при измерении - ужас. Ты сам измерял ей?
8) Набор щупов для замера износа маслонасоса, зазоров колец поршней. По маслонасосу и так видно что ему конец, что ты там мерить собрался?
9) Желательно измерить прогиб колена индикаторной стойкой и лекальной линейкой 500мм проверить плоскость блока цилиндров и головки. Прогиб я измерю, а вот на линейку уже жаба давит сильно, поэтому в этот раз без нее.