Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Снятие верхнего ряда заслонок zx-6r 2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 18 Март 2020 - 09:24

Ребята кто снимал верхний ряд, поделитесь отзывами, мотор на низах стал резвее ехать?



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Март 2020 - 12:01

Ребята кто снимал верхний ряд, поделитесь отзывами, мотор на низах стал резвее ехать?

херней не занимайся.

они там стоят не просто так. а чтобы на выходе из поворота у тебя кривая момента была более плавная и мот был более управляемый

 

к томуже без правки топливной смеси -> получишь бедноту в тех местах где они должны быть закрытыми. и там где сильно закрытыми со значениями AFR вплоть до 18. с вытекающими последствиями для двигателя. ну конечно если мотор убить хочешь конечно твое дело

ну и попутно режим управления IAP внутри мозгов перестанет по факту работать. т.к. он работает именно от вакуума между верхними и нижними заслонками


  • #GreenAcademy это нравится

#3 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 18 Март 2020 - 12:56

Это посмотрел в темы про zx14, не ужели такая большая разница в моторах, что для 600 это будет смертельно+ этот датчик работает на 10% откручивания ручки

#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Март 2020 - 18:13

Это посмотрел в темы про zx14, не ужели такая большая разница в моторах, 

там где у тебя заслонки второго уровня закрыты на 90%. а будут открыты на 100% после удаления - будет недостаток топлива в 90% (мозг об этом ничего не знает и поправок на это не предусмотрено)

здесь разница моторов моделей вообще не причем. банальная арифметика

 

что для 600 это будет смертельно

Смесь под 18-20 смертельна со временем для любого мотора. объем тут совершенно не имеет значения.

 

езда на обедненке несет за собой такие явления как 

-детонация

-перегрев двигателя

-локальный перегрев клапана

-прогар клапанов

и другие всевозможные последствия которые долго можно перечислять

 

этот датчик работает на 10% откручивания ручки

ну поэтому убьешь целиком холостые + контроль по низконагруженным характеристикам.

 

 

к томуже это ведет к таким последствиям что мот перестает (или почти перестает) тормозить двигателем. появляется дикий накат. по большей части потому, что датчик основных заслонок фиксирует закрытие или открытие до 10%, а по датчику вторичных фиксируется нагрузка (тк их вообще в принципе там нету. изза этого и впрыск и все остальное работает неправильно.

вообще любые обманы мозгов, датчиков в каких то характеристиках, о которых штатные мозги не в курсе - негативно влияют и на работу и на жизнь двигателя в целом.

 

прошивкой можно запросто поставить открытия в низах на 100%. но в этом нет смысла без правки топливной смеси. даже если ты поправишь смесь - прирост будет неудовлетворительный - потомучто у 600 слабое железо.

и побочным эффектом будет как обычно неуправляемый мот (непредсказуемый) на выходе из любого поворота.

открывать заслонки полностью рекомендуется только на мотах, ездящих на прямиках. и на дрэговых корчах. на кольцевых мотиках это только негативно сказывается на времени круга.



#5 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 18 Март 2020 - 19:04

Спасибо за развернутый ответ

#6 AndreyChelny

AndreyChelny

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:Kawasaki zx6r-636 2005год

Отправлено 18 Апрель 2020 - 12:16

Я наблюдал за 2м рядом заслонок, со снятым корпусом воз фильтра, понял так, заслонки закрыты на 90 проц, при оборотах до 6000, а потом постепенно открываются, и после 8000об вообще всегда открыты.

#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Май 2020 - 16:32

Я наблюдал за 2м рядом заслонок, со снятым корпусом воз фильтра, понял так, заслонки закрыты на 90 проц, при оборотах до 6000, а потом постепенно открываются, и после 8000об вообще всегда открыты.

если ты наблюдал это на нейтрали, то на нейтрали другая карта заслонок, нежели на 1-2-3-4-5-6 передачах



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Май 2020 - 21:46

делали небольшое открытие заслонок на зх6р 07-08. результат предсказуемый. мот стал более дерганым

фотки карт ниже

сток

ZX6R_07-08_Stock_STP.md.jpg

кастом
ZX6R_07-08_Custom_STP.md.jpg

 

жопомер райдера чувствует пинок под зад при открытии теперь, и от этого жопомер думает что мот стал более мощным. хотя на самом деле это не так. просто он стал менее управляемым. а значит на времени круга более медленным.

 

PS: нейтраль

ZX6R_07-08-_Stock_Neutral_STP.md.jpg



#9 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 12 Июнь 2020 - 00:57

Загрузи заного картинки пожалуйста.



#10 Tattooed.arm

Tattooed.arm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:kawasaki zx-6r zx-10r

Отправлено 12 Июнь 2020 - 00:58

Загрузи пожалуйста картинки еще раз

делали небольшое открытие заслонок на зх6р 07-08. результат предсказуемый. мот стал более дерганым

фотки карт ниже

сток

ZX6R_07-08_Stock_STP.md.jpg

кастом
ZX6R_07-08_Custom_STP.md.jpg

 

жопомер райдера чувствует пинок под зад при открытии теперь, и от этого жопомер думает что мот стал более мощным. хотя на самом деле это не так. просто он стал менее управляемым. а значит на времени круга более медленным.

 

PS: нейтраль

ZX6R_07-08-_Stock_Neutral_STP.md.jpg








Яндекс.Метрика