Колесный диск Arashi кто ставил ?
#1
Отправлено 09 Июнь 2020 - 15:11
#2
Отправлено 09 Июнь 2020 - 18:06
Пару дней назад привез мне клиент Honda CBR1000RR после трека с вопросом почему плохо работает передний тормоз.
Он самостоятельно переставил на мот новые колесные диски вышеназванной марки и тормозные диски.
Оказалось, что задний диск соответствует по посадочным размерам родному, а вот посадочный размер тормозных дисков на переднем колесе на 8мм Уже, чем на родном. В результате с установкой колеса в перья тормозные диски сместились от продольной оси в сторону и одну колодку зажало в суппорте. Торможение стало рывками и появилась болтанка вилки на торможении.
Вернул назад родной колесный диск с тормозными вместе и тормоза восстановились.
В описании к дискам было указано (со слов хозяина), что диски подходят на названную модель.
#3
Отправлено 09 Июнь 2020 - 23:05
китайский диск
дерьмище еще то. даже не вздумай. такие диски покупают только на продажу мота.
и вообще в чем проблема найти диск от другого года модели?
на зх10 2005-2020, зх14 2006-2020, зх6р, диски взаимозаменяемые передние. разболтовка таже и размеры. разные отливки только
с зх14го вон возьми он чуть тяжелее но зато будет надежнее в разы
#4
Отправлено 10 Июнь 2020 - 18:06
...
Он самостоятельно переставил на мот новые колесные диски вышеназванной марки и тормозные диски.
Оказалось, что задний диск соответствует по посадочным размерам родному, а вот посадочный размер тормозных дисков на переднем колесе на 8мм Уже, чем на родном.
Как? КАК? это можно не заметить? )
- Pasis это нравится
#5
Отправлено 27 Май 2021 - 14:24
Всем привет! Такой вопрос , как думаете китайский диск Arashi норм ? Может кто катет на таком , как они по качеству и не развалиться ли ! А то ищу оригинальный передний диск б/у на ZX10R 08-10 и не могу найти , может Arashi поставить как думаете ?
Не слушай контуженных "оригиналоводов"
Найти ориг диск в хорошем состоянии тяжело, и то будет кот в мешке.
Arashi считается самый лучший Китай, они позиционируют себя как хорошая фирма. Мне советовали механики со словами, что у них реально рабочая гарантия на тормозные диски. Если что-то не так с дисками и без мех. повреждений в течении года высылаешь обратно - присылают новые диски.
Могут быть разные ситуации с посадочными размерами и т.д.
Стоит переднее Arashi на z1000. По весу совпадает с оригиналом, разница в 3 грамма.
По балансировке с новой Diablo Rosso 3 все отлично.
2 сезон все норм. Было скользящие ДТП, неплохо тернуло шиной об бампер автомобиля - без нарушений геометрии диска или шины.
P.S. Я не понимаю, почему на одну модель мотоцикла и мою машину новые литые диски стоят 5 и 8 к. А на ебучую Каву новый передний диск стоит 62 е у дилера, или 46 к в Германии.
#6
Отправлено 27 Май 2021 - 20:04
Arashi считается самый лучший Китай, они позиционируют себя как хорошая фирма.
галимый китай.
и диски тормозные у них гавно. на треке все клепки вылетают от перегрева. и качество металла самое дешевое.
колесные диски тоже сомнительные
P.S. Я не понимаю, почему на одну модель мотоцикла и мою машину новые литые диски стоят 5 и 8 к. А на ебучую Каву новый передний диск стоит 62 е у дилера, или 46 к в Германии.
мат тут запрещен к слову.
кованый диск GALESPEED стоит 45к в японии (c доставкой) . не надо затирать тут про литье если вообще не вкурсе цен.
если ты нищеброд и купил мот за 1-1.5 ляма на последние штаны и нет денег его содержать - лучше продай его.
купил нормальный мот - нечего делать из него галимый китайпром.
хочешь подешевле - купи за подделку китайскую спорта ямасаки или говносаки какойнибудь, и езди. их сейчас масса на рынке. будет какраз и по карману. и нормальные моты портить не будешь всяким мусором.
Не слушай контуженных "оригиналоводов"
лучше не надо слушать нищебродов "китаедрочеров", согласных покупать за гроши всякий хлам из непонятных материалов. и превращать нормальные моты в китайскую мусорку
- Pasis, Tattooed.arm и Юрий161 это нравится
#7
Отправлено 28 Май 2021 - 19:28
галимый китай.
и диски тормозные у них гавно. на треке все клепки вылетают от перегрева. и качество металла самое дешевое.
колесные диски тоже сомнительные
мат тут запрещен к слову.
кованый диск GALESPEED стоит 45к в японии (c доставкой) . не надо затирать тут про литье если вообще не вкурсе цен.
если ты нищеброд и купил мот за 1-1.5 ляма на последние штаны и нет денег его содержать - лучше продай его.
купил нормальный мот - нечего делать из него галимый китайпром.
хочешь подешевле - купи за подделку китайскую спорта ямасаки или говносаки какойнибудь, и езди. их сейчас масса на рынке. будет какраз и по карману. и нормальные моты портить не будешь всяким мусором.
лучше не надо слушать нищебродов "китаедрочеров", согласных покупать за гроши всякий хлам из непонятных материалов. и превращать нормальные моты в китайскую мусорку
Не получается прикрепить фото, ориг. диск у дилера под заказ сейчас стоит 64.092 рубля.
Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.
Вопрос стоял не о Вашей идеологии, о которой как раз и обычно кричат или нищеброды или те кто их сами не заработал , а о дисках.
Мне как раз такие писали про мой амортизатор :" Когда копил на Ohlins, а купил .....". Хотя ..... дороже на 350 Евро, и копить мне не надо :)
Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.
Если вы берете на трек диски Arashi - у меня нет слов. У меня и ориг. диски недолго жили, и колодки родные в первую жару задымили и улетели в мусорку.
#8
Отправлено 28 Май 2021 - 22:44
Я надеюсь это так перегрелись на треке, иначе есть большой смысл задать себе вопрос, что с тормозной системой.
Не получается прикрепить фото, ориг. диск у дилера под заказ сейчас стоит 64.092 рубля.
Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.
Вопрос стоял не о Вашей идеологии, о которой как раз и обычно кричат или нищеброды или те кто их сами не заработал , а о дисках.
Мне как раз такие писали про мой амортизатор :" Когда копил на Ohlins, а купил .....". Хотя ..... дороже на 350 Евро, и копить мне не надо :)
Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.
Если вы берете на трек диски Arashi - у меня нет слов. У меня и ориг. диски недолго жили, и колодки родные в первую жару задымили и улетели в мусорку.
#9
Отправлено 29 Май 2021 - 11:37
Если вы берете на трек диски Arashi - у меня нет слов. У меня и ориг. диски недолго жили, и колодки родные в первую жару задымили и улетели в мусорку.
я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к
а колесные - оригинал либо ковка от Galespeed.
а то что у парня расклепались диски на треке - это ему будет уроком. чтобы мусор всякий не ставил и не полагался на него. и предостережением для тех кто хочет экономить и подвергать себя рискам. т.к. есть 2 типа людей одни учатся на чужих ошибках, другие только на своих. этот форум какрказ создан от части для того чтобы люди учились на чужих.
Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.
это безспорно, ваш мотоцикл. если хотите превращаеть его в китайпром - ваше право. не надо только тащить за собой других и раздавать советы что это хорошо. убиваться потом не вам. не все может катаются в том же темпе и стиле. вопрос был задан в ветке ZX10R. а это трековая модель с вытекающими. и не все на этом моте стоят на воробьевых горах. некоторые используют и по прямому назначению
различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.
цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.
я вообще за то чтобы как в Германии, за установленные детали без сертификата на мот - лишал регистрации. чтобы люди не играли с безопасностью. ( к слову от моих немецких коллег приходила инфа что даже за диски EBC могут лишать TUV такчто есть о чем задуматься)
Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.
еще раз повторюсь КОВАННЫЙ ДИСК с доставкой стоит 45к. не вижу смысла в рассуждениях о том, где вы находите литье за 62к. если у какихто русских барыг - то у нас цены и выше могут быть . это не показатель
https://www.webike.c...ts/1253280.html
к слову - кава не делает сама штатное литье. она заказывает диски у ENKEI.
Я надеюсь это так перегрелись на треке, иначе есть большой смысл задать себе вопрос, что с тормозной системой.
заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.
можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников
на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки
да и к слову. трек это совокупность прямых с частыми торможениями. на обычных дорогах если ехать в таком же режиме - можно тоже самое получить. особенно если мотоцикл тяжелый и мощный. тоже самое будет когда заедешь в горы и будешь спускаться даже в среднем темпе.
#10
Отправлено 29 Май 2021 - 15:51
Задал ему этот вопрос после того, как увидел, что у него в профиле z1000. А так такой цвет я умудрился за 10 минут получить на заднем диске, после очень веселого прохвата.
я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к
а колесные - оригинал либо ковка от Galespeed.
а то что у парня расклепались диски на треке - это ему будет уроком. чтобы мусор всякий не ставил и не полагался на него. и предостережением для тех кто хочет экономить и подвергать себя рискам. т.к. есть 2 типа людей одни учатся на чужих ошибках, другие только на своих. этот форум какрказ создан от части для того чтобы люди учились на чужих.
это безспорно, ваш мотоцикл. если хотите превращаеть его в китайпром - ваше право. не надо только тащить за собой других и раздавать советы что это хорошо. убиваться потом не вам. не все может катаются в том же темпе и стиле. вопрос был задан в ветке ZX10R. а это трековая модель с вытекающими. и не все на этом моте стоят на воробьевых горах. некоторые используют и по прямому назначению
различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.
цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.
я вообще за то чтобы как в Германии, за установленные детали без сертификата на мот - лишал регистрации. чтобы люди не играли с безопасностью. ( к слову от моих немецких коллег приходила инфа что даже за диски EBC могут лишать TUV такчто есть о чем задуматься)
еще раз повторюсь КОВАННЫЙ ДИСК с доставкой стоит 45к. не вижу смысла в рассуждениях о том, где вы находите литье за 62к. если у какихто русских барыг - то у нас цены и выше могут быть . это не показатель
https://www.webike.c...ts/1253280.html
к слову - кава не делает сама штатное литье. она заказывает диски у ENKEI.
заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.
можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников
на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки
да и к слову. трек это совокупность прямых с частыми торможениями. на обычных дорогах если ехать в таком же режиме - можно тоже самое получить. особенно если мотоцикл тяжелый и мощный. тоже самое будет когда заедешь в горы и будешь спускаться даже в среднем темпе.
#11
Отправлено 06 Июнь 2021 - 00:37
1.Повторюсь тема так то была про колесный диск, а не тормозной, это разные изделия с разными назначением и требованиями.
И да, живу в МСК и имею ввиду цены Московских барыг. Но! здесь и сейчас комплект дисков 41080-0602-5C KAWASAKI у дилера в Москве стоит 2* 23 335 = 46 670 рублей. Хм на Impex Japan этот артикул стоит 20 858 рублей. У Кавасаки реально огромный аппетит на расходники и запчасти, часто не соответствует средней по рынку у других производителей.
И как тому подтверждение https://amk-center.r...brembo-78b40861
Тормозной диск BREMBO 78B40861 в наличии у Московских барыг 17 330 рублей за штуку.
2.Arashi имеют сертификат соответствия iso 9001:2008, набирают обороты продаж, пытаются позиционировать себя как норм фирма.
Я никого не призывал ставить Китай или "галимый" Китай. А знаешь что такое галимый Китай? Это когда в Гуанчжоу приезжает Галимый русский барыга, подходит к представителю с средненькими дисками, условно за 30 у.е, и в двух словах добазаривается делать диски с говна и палок по 15 у. е. на входе. И ему в том числе напечатают Arashi или Хераши, любое что он попросит. Кстати я видел в продаже такие "ноу-нейм" супер-диски в Москве дешевле на 30 %, чем Arashi с Китая.
Но мне не нравится когда вешают ярлыки. У меня стоит рулевой демпфер с Алиэкспрес за смешные 2-3 к, все работает 2 год. Я решил прикупить себе демпфер Ohlins или YSS. Демпфер YSS стоит около ~200 у.е, что мне понятно. Труднее с комплектом крепежа. Он стоит ~300 у. е, и во вторых хрен где продается, где продается в РФ не поставляют. Собравшись с силами, я написалдилеру в Тайланд, мол отправите ли в РФ демпфер и крепеж. На что мне ответили : " не е....е мозги, у нас у самих крепление редко берут, возьмите крепление на AliExpress. Я удивился и мне дилер прислал фото комплекта. Очевидно, комплект крепежа с Aliexpress является полной копией с разницей в цене в 30 раз. Теперь мне не понятно, кто так обкурился, что поставил цену за ориг. железяки 300 у.е.
я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к
а колесные - оригинал либо ковка от Galespeed.
а то что у парня расклепались диски на треке - это ему будет уроком. чтобы мусор всякий не ставил и не полагался на него. и предостережением для тех кто хочет экономить и подвергать себя рискам. т.к. есть 2 типа людей одни учатся на чужих ошибках, другие только на своих. этот форум какрказ создан от части для того чтобы люди учились на чужих.
это безспорно, ваш мотоцикл. если хотите превращаеть его в китайпром - ваше право. не надо только тащить за собой других и раздавать советы что это хорошо. убиваться потом не вам. не все может катаются в том же темпе и стиле. вопрос был задан в ветке ZX10R. а это трековая модель с вытекающими. и не все на этом моте стоят на воробьевых горах. некоторые используют и по прямому назначению
различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.
цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.
я вообще за то чтобы как в Германии, за установленные детали без сертификата на мот - лишал регистрации. чтобы люди не играли с безопасностью. ( к слову от моих немецких коллег приходила инфа что даже за диски EBC могут лишать TUV такчто есть о чем задуматься)
еще раз повторюсь КОВАННЫЙ ДИСК с доставкой стоит 45к. не вижу смысла в рассуждениях о том, где вы находите литье за 62к. если у какихто русских барыг - то у нас цены и выше могут быть . это не показатель
https://www.webike.c...ts/1253280.html
к слову - кава не делает сама штатное литье. она заказывает диски у ENKEI.
заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.
можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников
на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки
да и к слову. трек это совокупность прямых с частыми торможениями. на обычных дорогах если ехать в таком же режиме - можно тоже самое получить. особенно если мотоцикл тяжелый и мощный. тоже самое будет когда заедешь в горы и будешь спускаться даже в среднем темпе.