Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z900 непонятный рывок на 1-ой передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 01 Июль 2020 - 19:31

Всем доброго времени суток.

Хотелось бы послушать мнение знатоков.

Имеем мотик Z900, пробег 7000, масло мотюль 7100 из допов только фонарики LED с реле.

После покупки у предыдущего хозяина на пробеге 5000 стал замечать, что мотик на первой передаче при плавном разгоне на оборотах 4000-5000 как будто кратковременно дергает.

Типа как на доли секунды тяга пропадает, а дальше едет как ни в чем не бывало. Иногда бывает на 7000 об.

 

Один раз даже на 7000 при ускорении начало дергать тюда-сюда пока не переключился на 2-ю передачу, но это единичный случай. А вот однократный рывок на первой передаче мой постоянный спутник :wacko2:

 

Менял воздушный фильтр, отключал доп реле со светом, ничего не помогает.

Даже мерил сопротивление катушек зажигания получилось на всех 1.5-1.6 Ом

 

Даже видео записал

https://youtu.be/IPWYJkHURdI

https://youtu.be/T2jQL7jqLR8

 

Куда копать, что проверять?

Заранее благодарен.

 

 



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Июль 2020 - 14:39

1)проверить первичную сетку бензонасоса, и фильтр тонкой очистки в обратку залить очистителем карбюраторов и чере 5 минут в обратку дунуть компрессором.

2) достать свечи и проверить какой там зазор на электроде. если близко к сервисному - заменить.

3) проверить все ли шланги подключены на дросселе ничего ли не слетело

4) экзап работает в штатном ли режиме и установлен ли вообще

 

пока вот эти 4 пункта. если с ними все норм будем думать дальше



#3 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 02 Июль 2020 - 17:51

1)проверить первичную сетку бензонасоса, и фильтр тонкой очистки в обратку залить очистителем карбюраторов и чере 5 минут в обратку дунуть компрессором.

2) достать свечи и проверить какой там зазор на электроде. если близко к сервисному - заменить.

3) проверить все ли шланги подключены на дросселе ничего ли не слетело

4) экзап работает в штатном ли режиме и установлен ли вообще

 

пока вот эти 4 пункта. если с ними все норм будем думать дальше

По п.4 на Z900 нет экзапа

По п.3 буквально пару дней назад менял воздушный фильтр, заодно попытался проинспектировать проводку, никаких болтающихся воздушных шлангов не увидел

По п.1 и 2 попробую на днях



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Июль 2020 - 18:05

Даже мерил сопротивление катушек зажигания получилось на всех 1.5-1.6 Ом

на зизере была проблема с катушкой. по замерам на сопротивление было все в допуске, хотя были пропуски зажигания именно в определенной зоне оборотов

заметил только по глючащему ecliptech блинкеру, т.к. он напрямую к свечам был подключен, и глючить начал неверно показывал обороты.

 

поэтому если есть чем подключиться к свечам и проверить как выдают искру на ходу под нагрузкой, можно тоже проверить. ну либо достать заведомо 100% уверенные работающие катушки и поставить на время и проверить



#5 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 02 Август 2020 - 08:06

на зизере была проблема с катушкой. по замерам на сопротивление было все в допуске, хотя были пропуски зажигания именно в определенной зоне оборотов

заметил только по глючащему ecliptech блинкеру, т.к. он напрямую к свечам был подключен, и глючить начал неверно показывал обороты.

 

поэтому если есть чем подключиться к свечам и проверить как выдают искру на ходу под нагрузкой, можно тоже проверить. ну либо достать заведомо 100% уверенные работающие катушки и поставить на время и проверить

 

Заказал комплект свечек, заодно проверю не в них ли проблема.

Так же купил на разборке две катушки, попробую поменять местами.

 

С сеткой бензонасоса... там нужно будет сразу менять прокладку между баком и самим насосом, иначе будет подтекать после сборки.



#6 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 23:16

Заказал комплект свечек, заодно проверю не в них ли проблема.
Так же купил на разборке две катушки, попробую поменять местами.
 
С сеткой бензонасоса... там нужно будет сразу менять прокладку между баком и самим насосом, иначе будет подтекать после сборки.
 
Еще заметил такую особенность, когда в баке остается топлива на 2 деления из 6, то обороты на ХХ падают ниже 1000 об.


Проблема решена? В чем была загвоздка?

#7 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 11:38

Проблема решена? В чем была загвоздка?

Увы нет, езжу пока с рывком, руки не доходят разобрать, щас как холода начнутся буду разбирать.

Свечки, катушки лежат... хотя есть у меня подозрение, что не в них дело, и не в насосе. Из за насоса на высоких оборотах были бы провалы и на всех передачах.

Есть мысль, что электрика шалит, зажигание пропадает или косяк в КПП :wacko2:

 

Предыдущий хозяин предположил, что сцепление буксует, типо подпаленное, а я опять же думаю, что при проблемах с дисками сцепления такая беда была бы не только на 1-ой передаче.

 

В общем беда) В английском мото сленге даже термин есть такой - "Gremlin" - техническая проблема неподдающаяся диагностике :wink2:



#8 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 19 Январь 2021 - 05:08

Кстати смотрю на форуме появляются новые лица, ни у кого подобной проблемы не возникало?



#9 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 01 Март 2021 - 09:48

Кстати смотрю на форуме появляются новые лица, ни у кого подобной проблемы не возникало?

У меня есть такая проблема, но на другом мотоцикле и на второй передаче. Мотоцикл Импульс 400, на 2 передаче где-то на 8000 оборотах. Всё дело только в КПП, ремонтировать мне его не рентабельно. Я просто изменил передатку звёздами, вместо 14/48 поставил 15/47. Шестая и пятая передачи "отпали" сразу, максимальная скорость достигается теперь на четвёртой, но и рывок (кратковременный срыв) сместился теперь к 10-11 оборотам, а я переключаюсь раньше.

Проблема мне видится в подсъеденном  копирном вале или вилках.



#10 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 16 Апрель 2021 - 05:50

У меня есть такая проблема, но на другом мотоцикле и на второй передаче. Мотоцикл Импульс 400, на 2 передаче где-то на 8000 оборотах. Всё дело только в КПП, ремонтировать мне его не рентабельно. Я просто изменил передатку звёздами, вместо 14/48 поставил 15/47. Шестая и пятая передачи "отпали" сразу, максимальная скорость достигается теперь на четвёртой, но и рывок (кратковременный срыв) сместился теперь к 10-11 оборотам, а я переключаюсь раньше.

Проблема мне видится в подсъеденном  копирном вале или вилках.

Мне кажется как то рановато копирному валу стачиваться то, пробег еле за 8000 перевалил



#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Апрель 2021 - 12:15

Всем доброго времени суток.

Хотелось бы послушать мнение знатоков.

Имеем мотик Z900, пробег 7000, масло мотюль 7100 из допов только фонарики LED с реле.

После покупки у предыдущего хозяина на пробеге 5000 стал замечать, что мотик на первой передаче при плавном разгоне на оборотах 4000-5000 как будто кратковременно дергает.

Типа как на доли секунды тяга пропадает, а дальше едет как ни в чем не бывало. Иногда бывает на 7000 об.

Прошлой осенью разбирался с таким-же косяком на Honda X4. Там блок карбюраторов с ДПДЗ.

В ходе проверки и сравнения показаний с ремонтного и моего мотоцикла выяснилось, что присутствует нелинейное изменение сопротивления при плавном вращении дроссельной заслонки. Напряжение с датчика при подаче питания тоже скачет в среднем положении ручки газа.

На ходу отражается кратковременным дерганием в диапазоне 2 - 3 т.об. Красная зона тахометра 7.5 т.

Если резко разгоняться, проскакивая быстро "провальное" положение ручки, то дергание почти не ощущается.



#12 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 17 Апрель 2021 - 18:34

Прошлой осенью разбирался с таким-же косяком на Honda X4. Там блок карбюраторов с ДПДЗ.

В ходе проверки и сравнения показаний с ремонтного и моего мотоцикла выяснилось, что присутствует нелинейное изменение сопротивления при плавном вращении дроссельной заслонки. Напряжение с датчика при подаче питания тоже скачет в среднем положении ручки газа.

На ходу отражается кратковременным дерганием в диапазоне 2 - 3 т.об. Красная зона тахометра 7.5 т.

Если резко разгоняться, проскакивая быстро "провальное" положение ручки, то дергание почти не ощущается.

Вот я тоже на датчик дроссельной заслонки грешу, как один из вариантов, на днях мультимитром померю, благо есть мануал с заводскими значениями








Яндекс.Метрика