Я выкатывался иногда через сутки после смазки, всё равно потом надо было оттирать колесо. Короче первых пару выездов, колесо в точку. Протиреть проблем нет, просто хотелось бы что нибудь менее разбрызгивающееся... Ладно, спасибо, почитаю характеристики того что ты скинул.Ipone неплохая смазка, Motul C4 тоже. Главное после смазки дать ей высохнуть минут 15 хотя бы

Звезды и цепи...
#21
Отправлено 06 Февраль 2021 - 14:38
#22
Отправлено 07 Февраль 2021 - 12:05
Repsol moto chain dry.
#23
Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:18
здравствуйте коллеги, может про правильную натяжку цепи кто нибудь пару слов скажите.
#24
Отправлено 12 Февраль 2021 - 15:34
здравствуйте коллеги, может про правильную натяжку цепи кто нибудь пару слов скажите.
в мануале и так уже все сказано пересказано. смысл это повторять?
#25
Отправлено 14 Февраль 2021 - 13:05
Димон вредничает!)))
По мануалу от 1,5 до 2,5 свободного ходу...
Новая цепь эта БОМБА!))) Поставил и был в шоке, так тихо стало катиться...))) Так же понял, на сколько она была растянута, и зачем Димон ставит 118 звеньев! Реально, буду следующую цепь покупать 118 линков. При 118 линков, длины натяжителя хватит за глаза, а вот установка, и расстояние по колесам совсем другая...
#26
Отправлено 15 Февраль 2021 - 21:22
Димон вредничает!)))
Серег а куда в мотоцикле бенз заливать? вопрос из той же категории
#27
Отправлено 16 Февраль 2021 - 00:04
Серег а куда в мотоцикле бенз заливать? вопрос из той же категории
Базара нет!))) Это вопрос можно узнать у «гугла» одним кликом... Но фиг с ним (с вопросом) Будим рубить с плеча, поконцовке нам и личка будет не нужна, будем тут общаться.)))
#28
Отправлено 21 Февраль 2021 - 17:23
Димон и зачем 118?
#29
Отправлено 21 Февраль 2021 - 18:37
У нас ПЛЮС 18, так как снега у нас выпадает не много и редко, под час вообще нет, вчера решил выкатиться!))) ВСЕ у кого мотики, я думаю вчера выдвинулись, потому как на каждом углу здоровался.)
Короче оделся, обулся, приготовился вдохнуть СВОБОДЫ!!!))) сел на мот, выжимаю сцепление, а его у меня НЕТ!))) Сука, вот облом был!!!!!!! Звёзды когда менял, его (сцепление) и завоздушил. Но не прошло и минут двадцати, как я всё прокачал и понёсся со скоростью бешеной кобылы, АЖ 120км в час!))) По-натыкали радаров везде! И фиг с ними, их можно объехать, так они сделали хитрее, почти везде считают с какой скоростью ты проезжаешь отметки. В общем грустно у нас становится, хоть я всё же и проскочил один участок, чуть больше 280...
Так вот, я к чему клоню. С открытием вас!!! После зимней спячки и тюненга, не забывайте закручивать ВСЕ гайки и болты!!!)
Сообщение отредактировал Серега: 21 Февраль 2021 - 18:39
#30
Отправлено 21 Февраль 2021 - 23:01
Димон и зачем 118?
если имеется ввиду линков, то 118 - это стандарт второго поколения на звезды 17-42. т.к. при 116 линков первого поколения не хватает длины. колесо слишком близко. колесная база уменьшенная. и колесо упирается в маятник. либо тупо не хватает длины цепи.
когда я пытался поставит 17-43 на 55 профиле. колесо уперлось в маятник.
- ЭДУАРД86регион это нравится
#31
Отправлено 22 Февраль 2021 - 00:18
17/42-116 линков, коротко согласен, но хватает, учитывая что колесо у меня 200/50. Но следующий раз однозначно 118, тем кто будет менять, рекомендую.если имеется ввиду линков, то 118 - это стандарт второго поколения на звезды 17-42. т.к. при 116 линков первого поколения не хватает длины. колесо слишком близко. колесная база уменьшенная. и колесо упирается в маятник. либо тупо не хватает длины цепи.
когда я пытался поставит 17-43 на 55 профиле. колесо уперлось в маятник.
#32
Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:03
Почему все ( на сколько я мог заметить) моты с удлиненным маятником без ABS? ABS перестаёт эффективно работать или какая то другая причина? Вчера на пендосовском аукционе стоял мот, маятник был удлинён, амортизатор стоял обычный, неужели им пофиг...
#33
Отправлено 23 Февраль 2021 - 01:50
У меня ещё вот какой вопрос.
Почему все ( на сколько я мог заметить) моты с удлиненным маятником без ABS? ABS перестаёт эффективно работать или какая то другая причина? Вчера на пендосовском аукционе стоял мот, маятник был удлинён, амортизатор стоял обычный, неужели им пофиг...
люди умеющие тормозить, и кто хотябы видел в работе нормальный гоночный абс, знает что АБС на штатных кавасаки говнище. я когда увидел как абс на моем моте работает. снял его нах и продал за 30к в сборе со шлангами датчиками и гребенками
удлинненый маятник не влияет на работу абс. на работу абс влияют погрешности профиля\ширины резины на всех поколениях. к томуже задумайся над тем что тебе еще шланг тянуть надо на задний тормоз и в разы длиннее трассу делать от суппорта потом до абс блока и обратно до лапки.
остальные просто знают как штатный АБС туп и снимают его тем самым экономя 5.5 килограмм в весе. попутно упрощая гидравлические трассы и прокачку жидкости.
ну и в догонку: американцы первого поколения все время шли без абс и иммобилайзеров.
#34
Отправлено 23 Февраль 2021 - 11:58
люди умеющие тормозить, и кто хотябы видел в работе нормальный гоночный абс, знает что АБС на штатных кавасаки говнище. я когда увидел как абс на моем моте работает. снял его нах и продал за 30к в сборе со шлангами датчиками и гребенками
удлинненый маятник не влияет на работу абс. на работу абс влияют погрешности профиля\ширины резины на всех поколениях. к томуже задумайся над тем что тебе еще шланг тянуть надо на задний тормоз и в разы длиннее трассу делать от суппорта потом до абс блока и обратно до лапки.
остальные просто знают как штатный АБС туп и снимают его тем самым экономя 5.5 килограмм в весе. попутно упрощая гидравлические трассы и прокачку жидкости.
ну и в догонку: американцы первого поколения все время шли без абс и иммобилайзер
Сразу скажу, могу ошибаться, все мои суждения это просто теория! Все это только о том, что я делал сам или с помощью друзей. У нас нет такого места, где мы бы могли собраться, и как то поэкспериментировать.
В общем когда я загорелся удлинением маятника, я всё купил (мне так казалось) А потом стали возникать проблемы. Первое, я думал что не хватит шлангов, но их как не странно хватило, на фотке будет видно. Я не знаю, может так как я его поставил он (тормоз) будет работать менее эффективно, но то что его хватает (шланга) это факт! По поводу ABS и 5,5кг... Наверное кто гоняет на драге или по треку, это существенно, но для меня нет, мой вес за сотку, для меня легче БУЛКИ расслабить, и ботинки снять, вот тебе и больше пяти кг в минус!)))
А то что первое поколение в пендосии шло без абс не знал. СПС
П.С. самоя большая проблема, это амортизатор! Его жёсткости не хватает! Если помнишь я говорил, о амортизаторе с GTR1400, вся разница там, что в GTRке он на полтора см короче, и регулировка выведена тросиками... В общем я так думаю, он тоже будет слишком мягким, А ЖАЛЬ!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Серега: 23 Февраль 2021 - 12:04
#35
Отправлено 23 Февраль 2021 - 15:54
П.С. самоя большая проблема, это амортизатор! Его жёсткости не хватает! Если помнишь я говорил, о амортизаторе с GTR1400, вся разница там, что в GTRке он на полтора см короче, и регулировка выведена тросиками... В общем я так думаю, он тоже будет слишком мягким, А ЖАЛЬ!
я тебя предупреждал еще давно когда ты это все затеивал. и таблицу жесткостей на определенную длинну скидывал
причем замена пружины требует замены клапанов (Revalving) а это тоже денег стоит. что в совокупности проще дешевенький аморт купить за 25000р от какогонибудь гиперпро с минимумом настроек. или Ёлку с рук
при твоем весе надо было просто аморт со второго поколения воткнуть и ездить безо всяких удлиннялок нигерских т.к. это все баловство по сути. Клей есть только в США. а в РФ и Европе это будет только мешать. я вообще не представляю как ты в своей Бельгии TUV проходишь или чтото там у вас? т.к. в германии жестко ипут даже за разные шины надетые спереди и сзади, уж не говорю что выхлопы типа 2brothers давно вне закона.
ABS и 5,5кг... Наверное кто гоняет на драге или по треку, это существенно, но для меня нет, мой вес за сотку, для меня легче БУЛКИ расслабить, и ботинки снять, вот тебе и больше пяти кг в минус!)))
ты не понял сути. суть не только в весе.
а еще в свободном месте в батарейном отсеке
ну и то что я не люблю бесполезную канитель в моте которая мне рулить мешает.
#36
Отправлено 23 Февраль 2021 - 18:19
За таблицу спасибо, ты ее скидывал, и я ее копировал, но может ещё кому то пригодится. А вот о каком нибудь ГИПЕРПРО, слышу впервые. Был бы благодарен за наглядную ссылку. Потому как ещё раз поясню, у меня нет такого большого общения с близкими по духу людьми. Ведь даже у вас многие рассуждают, крутятся колеса и ладно...
по поводу баловства с удлинителем.) СОГЛАСЕН! Но мот для меня это и есть БАЛОВСТВО! Для души, для кайфа!!!)))
#37
Отправлено 23 Февраль 2021 - 22:11
А вот о каком нибудь ГИПЕРПРО, слышу впервые. Был бы благодарен за наглядную ссылку.
https://www.webshop-...-shock/KA14-0AA
ну именно гиперпро было образно. так то производителей кроме елки достаточно. как в европе так и в америке
таких как Bitubo , Hagon , K-tech , Penske , M2, Nitron и тд и тп. у всех есть как аморты начального уровня с минимумом настроек. и премиум уровня с гидравлическим преднатягом и гораздо большим уровнем настроек. тебе на настройки какраз думаю пофиг вот и проще начального уровня чтонить взять. можно даже б.у.
https://www.ebay.com...r4AAOSw7EFfW4G4
#38
Отправлено 24 Февраль 2021 - 00:17
Вот за это от души спасибо! Куплю, сфотаю скину. Просто за ёлку Б/У 700 евро реально больно! Ведь при продаже (хоть и не собираюсь продавать) не оценят!!!https://www.webshop-...-shock/KA14-0AA
ну именно гиперпро было образно. так то производителей кроме елки достаточно. как в европе так и в америке
таких как Bitubo , Hagon , K-tech , Penske , M2, Nitron и тд и тп. у всех есть как аморты начального уровня с минимумом настроек. и премиум уровня с гидравлическим преднатягом и гораздо большим уровнем настроек. тебе на настройки какраз думаю пофиг вот и проще начального уровня чтонить взять. можно даже б.у.
https://www.ebay.com...r4AAOSw7EFfW4G4
#39
Отправлено 24 Февраль 2021 - 14:59
перед покупкой уточняй насколько жесткая пружна у производителя. некоторые производители могут жесткость по твоему заказу уже сделать
#40
Отправлено 24 Февраль 2021 - 20:52
перед покупкой уточняй насколько жесткая пружна у производителя. некоторые производители могут жесткость по твоему заказу уже сделать
Понял!