Попробовал сделать как ты сказал не каких результатов
Раньше этот мотоцикл не имел такого диффекта?
Ато выяснится что в нем ограничитель
Отправлено 28 Июнь 2021 - 16:57
Попробовал сделать как ты сказал не каких результатов
Раньше этот мотоцикл не имел такого диффекта?
Ато выяснится что в нем ограничитель
Отправлено 29 Июнь 2021 - 10:01
Раньше этот мотоцикл не имел такого диффекта?
Ато выяснится что в нем ограничитель
Отправлено 29 Июнь 2021 - 10:03
В мануале есть цифры количества топлива подаваемого насосом за единицу времени. Это проверка производительности. Хотя есть случаи когда производительность насоса падает со временем работы самого насоса. Т.е 50 км едем и всё хорошо, а потом начинается проблема. Насос нагревается и начинаются беды. Как правило или заклинивание вала во втулках или проблема с щеточным узлом.
Отправлено 29 Июнь 2021 - 10:36
Сам насос специально купил новый,не оригинал конечно но нормальный,да и старый качал нормально.
Ещё заметил,разогнал его до скорости 217км обороты держатся 12 тыс и все больше не поднимаются на полностью открытой ручки газа
Вы сможете через тройник подключить манометр для измерения давления топлива?
Нужно закрепить манометр на мото рядом с приборкой.
Разогнаться до тех пор пока он не упрется и посмотеть на давление топлива.
Я думаю что давление провалится. Но надо убедиться в этом чтобы искать в нужном направлении.
Это может быть даже просадка напряжения на клемах насоса из-за окислений
Отправлено 29 Июнь 2021 - 11:52
Спасибо,сейчас попробую что-нибудь изобрестиВы сможете через тройник подключить манометр для измерения давления топлива?
Нужно закрепить манометр на мото рядом с приборкой.
Разогнаться до тех пор пока он не упрется и посмотеть на давление топлива.
Я думаю что давление провалится. Но надо убедиться в этом чтобы искать в нужном направлении.
Это может быть даже просадка напряжения на клемах насоса из-за окислений
Отправлено 29 Июнь 2021 - 13:07
Спасибо,сейчас попробую что-нибудь изобрести
Вы в курсе что у вас на мото 8 форсунок?
Именно на вашей модели впервые появились 2 форсунки на цилиндр, и только потом в 2008 они появились на десятке.
Возможно что у вас еще грязные форсунки.
Форсунки в дросселе загрязняются на много быстрее чем форсунки в аирбоксе
Отправлено 30 Июнь 2021 - 09:29
Конечно в курсе,и их проверил,нормально отрабатывают,распыл хороший.что ещё с ними может быть не так?Вы в курсе что у вас на мото 8 форсунок?
Именно на вашей модели впервые появились 2 форсунки на цилиндр, и только потом в 2008 они появились на десятке.
Возможно что у вас еще грязные форсунки.
Форсунки в дросселе загрязняются на много быстрее чем форсунки в аирбоксе
Отправлено 30 Июнь 2021 - 09:35
Конечно в курсе,и их проверил,нормально отрабатывают,распыл хороший.что ещё с ними может быть не так?
если распыл хороший - то скорее всего все норм.
Я лично мою свои форсунки 1 раз в 2 года, и на авто и на мото
Проверяйте тогда давление топлива в динамике
Отправлено 01 Июль 2021 - 10:03
Хочу просто поставить насос с другой кавы.который точно рабочий и и выдаёт нужное давление,после выходных напишу о результатеесли распыл хороший - то скорее всего все норм.
Я лично мою свои форсунки 1 раз в 2 года, и на авто и на мото
Проверяйте тогда давление топлива в динамике
А не может это быть из за того что каталик осыпался???если распыл хороший - то скорее всего все норм.
Я лично мою свои форсунки 1 раз в 2 года, и на авто и на мото
Проверяйте тогда давление топлива в динамике
Отправлено 01 Июль 2021 - 13:47
Хочу просто поставить насос с другой кавы.который точно рабочий и и выдаёт нужное давление,после выходных напишу о результате
А не может это быть из за того что каталик осыпался???
причем здесь насос от другого мота.
каким образом вы проверите способность вашей проводки держать бензонасос ?
Вы можете поставить новый насос и получить ровно туже проблему.
Если вы пришли сюда за советом -то извольте проверять именно так как вам советуют.
В противном случае вам не стоит спрашивать совета.
Конечно может быть проблема из-за катализатора
Отправлено 02 Июль 2021 - 05:53
Понял,спасибопричем здесь насос от другого мота.
каким образом вы проверите способность вашей проводки держать бензонасос ?
Вы можете поставить новый насос и получить ровно туже проблему.
Если вы пришли сюда за советом -то извольте проверять именно так как вам советуют.
В противном случае вам не стоит спрашивать совета.
Конечно может быть проблема из-за катализатора
Отправлено 05 Июль 2021 - 16:22
С горем пополам получилось изобрести преблуду с манометром,давление в движение 3 Бара при скорости 190-200 2,8 Барапричем здесь насос от другого мота.
каким образом вы проверите способность вашей проводки держать бензонасос ?
Вы можете поставить новый насос и получить ровно туже проблему.
Если вы пришли сюда за советом -то извольте проверять именно так как вам советуют.
В противном случае вам не стоит спрашивать совета.
Конечно может быть проблема из-за катализатора
Отправлено 06 Июль 2021 - 12:04
С горем пополам получилось изобрести преблуду с манометром,давление в движение 3 Бара при скорости 190-200 2,8 Бара
Это ведь норма?????
идеально если давление оставалось 3 бара на скорости 200.
и тем не менее падение 0,2 бара не значительное .
Я думаю надо проверять ваше предположение о катализаторе.
Мой совет сделать аккуратные надрезы , вынуть его и заварить аргоном.
И не выбрасывайте катализатор, его можно сдать. Думаю сейчас около 5000 рублей вы за него получите.
Когда вырезаешь катализатор даже на новом мото мотоцикл становится существенно бодрее, а ваш мото в возрасте и с пробегом.
Он однозначно создает сейчас высокое сопротивление.
Из последствий езды без катализатора: бывают моменты когда сбрасываешь газ и не сгоревшее топливо может создавать хлопок.
Я ездили на удаленном катализаторе и сейчас на полном титановом выпуске акропович, от хлопка никуда не деться)
Отправлено 06 Июль 2021 - 13:15
А прошивать его не нужно при удалении катализатора? А то все пишут что это просто необходимоидеально если давление оставалось 3 бара на скорости 200.
и тем не менее падение 0,2 бара не значительное .
Я думаю надо проверять ваше предположение о катализаторе.
Мой совет сделать аккуратные надрезы , вынуть его и заварить аргоном.
И не выбрасывайте катализатор, его можно сдать. Думаю сейчас около 5000 рублей вы за него получите.
Когда вырезаешь катализатор даже на новом мото мотоцикл становится существенно бодрее, а ваш мото в возрасте и с пробегом.
Он однозначно создает сейчас высокое сопротивление.
Из последствий езды без катализатора: бывают моменты когда сбрасываешь газ и не сгоревшее топливо может создавать хлопок.
Я ездили на удаленном катализаторе и сейчас на полном титановом выпуске акропович, от хлопка никуда не деться)
Отправлено 06 Июль 2021 - 13:41
А прошивать его не нужно при удалении катализатора? А то все пишут что это просто необходимо
ни в коем случае не трогайте прошивку.
После удаления катализатора не требуется корректировка топливных карт
Отправлено 06 Июль 2021 - 20:59
Чтобы в бестолку не крушить выхлоп надо измерить противодавление выхлопа вместо лямбды устанавливается манометр. Второй способ проверки это осмотреть эндоскопом.
На авто, как правило, давление выхлопа на 4000 оборотах без нагрузки 0,08 атм
Отправлено 07 Июль 2021 - 09:53
Какой выхлоп стоит, что с EXAP и если не снят как работает заслонка?
Отправлено 07 Июль 2021 - 13:15
Какой выхлоп стоит, что с EXAP и если не снят как работает заслонка?
вот здравая мысль!)
но если иксап закис, у него появится ошибка на приборке, но проверить полное открытие конечно стоит
Отправлено 07 Июль 2021 - 17:36
вот здравая мысль!)
но если иксап закис, у него появится ошибка на приборке, но проверить полное открытие конечно стоит
Отправлено 07 Июль 2021 - 17:51