Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг ZX14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Rina.neyberg

Rina.neyberg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 15:43

разобрала свой мот 2017 года. гляньте kawadetails.ru вдруг что найдете для себя цены набила примерные, торг есть. все что на сайте - лежит в Балашихе



#22 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 15:56

нет. т.к. это не выхлоп это просто трубы-сдувки. они ничего не глушат. и дают слабый приход.
это так скажем ширпотреб нигерский, такойже как и Coffman . одного уровня
вместо того чтобы тратится на это, можно просто мидпайпы снять чтобы были дыры снизу))) будет такой же эффект только бесплатно)

Всё понял. Буду просматривать. Жаль одного, там масса всего, но бренды не ясные, а всё что хорошее стоит соответсвенно.)

#23 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 18:04

 но бренды не ясные

Японцы не вкладываются в пафос, продвижение и маркетинг. им это не нужно. они лучше будут деньги вкладывать в качество продукта

 

такие бренды как R's Gear, BEET, Trickstar, Tsukigi, Nojima, Asahina, Striker их никто вообще не знает кроме самих японцев. хотя та же яша и укроп у них по качеству будут далеко на подсосе.

И причем у них идет комплект документов на каждый выхлоп с сертификатом, который можно в цивилизованной стране законно поставить в техосмотр (это я про TUV). мне на nojima выхлоп прислали кипу документов когда я брал.

а не как у остальных типа укропа, брукса и яши - типа "трек онли" и "гуляй вася" как хочешь там разбирайся.

 

а всё что хорошее стоит соответсвенно.)

раскрученное не значит хорошее. это разные понятия)



#24 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 20:51

Японцы не вкладываются в пафос, продвижение и маркетинг. им это не нужно. они лучше будут деньги вкладывать в качество продукта

 

такие бренды как R's Gear, BEET, Trickstar, Tsukigi, Nojima, Asahina, Striker их никто вообще не знает кроме самих японцев. хотя та же яша и укроп у них по качеству будут далеко на подсосе.

И причем у них идет комплект документов на каждый выхлоп с сертификатом, который можно в цивилизованной стране законно поставить в техосмотр (это я про TUV). мне на nojima выхлоп прислали кипу документов когда я брал.

а не как у остальных типа укропа, брукса и яши - типа "трек онли" и "гуляй вася" как хочешь там разбирайся.

 

раскрученное не значит хорошее. это разные понятия)

Тогда если что то найду подходящее, проконсультируюсь у тебя (если ты не против конечно).



#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 14:36

Тогда если что то найду подходящее, проконсультируюсь у тебя (если ты не против конечно).

конечно не против)

из двойных систем титановых сейчас самая крутая на мой взгляд R's Gear https://www.rsgear.c.../products/7701/

т.к. там конфиг 2 трубы налево 2 трубы направо. никто таких конфигов кроме как они не делает.

BEET EVO II тоже не менее крутая но там ничего особенного нет. сборник обычный 4 в 2 в 1 потом снова в 2. так делают все

 

из одинарных систем как по мне Nojima со спиральным сборником. у нее вес в стоке 4.5 кг. если укороченную банку взять то 3.8кг как у меня сейчас. настолько легких выхлопов в сборе я еще не видел нигде.

https://www.nojima-j.../08type-sc.html

 

обе из этих моделей видел на crooober когда то продавались но быстро ушли, потомучто цена была вкусная. поэтому мониторь там с переодичностью в неделю если чтото хочешь забрать. и смотри фотки внимательно и забирай.



#26 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 14:59

Дим, че скажешь по этому поводу?

https://www.marktpla...previousPage=lr



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 22:08

Дим, че скажешь по этому поводу?

https://www.marktpla...previousPage=lr

этож банки только.не весь выхлоп?



#28 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 22:54

этож банки только.не весь выхлоп?

Не не весь. За только банки дорого?
Дим, ещё хотел спросить, у тебя на моте стоят бочины (те которые были рёбрами) это ты сам делал или покупал такие?

#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 05:35

Не не весь. За только банки дорого?

да а смысл просто банки покупать не вижу. основа то она какраз в коллекторе, сборнике и трубах.

банки вообще любые можно, лишь бы были как можно легче и внутри сечение было без заужений в конце. остальное чисто дело внешнего вкуса и дизайна.

 

 у тебя на моте стоят бочины (те которые были рёбрами) это ты сам делал или покупал такие?

заказывал в США на ебее под покраску. сами боковинки нормального качества. только покрасили мне плохо. но это претензии уже к здешнему маляру а не к продукту

https://www.yanashik...ct_p/zxp000.htm

готово покрашенные там тоже вроде есть но цвет 100% не сойдется

 

как вариант еще в япе есть из карбона:

https://www.webike.c...ts/1532006.html



#30 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 13:26

да а смысл просто банки покупать не вижу. основа то она какраз в коллекторе, сборнике и трубах.

банки вообще любые можно, лишь бы были как можно легче и внутри сечение было без заужений в конце. остальное чисто дело внешнего вкуса и дизайна.

 

заказывал в США на ебее под покраску. сами боковинки нормального качества. только покрасили мне плохо. но это претензии уже к здешнему маляру а не к продукту

https://www.yanashik...ct_p/zxp000.htm

готово покрашенные там тоже вроде есть но цвет 100% не сойдется

 

как вариант еще в япе есть из карбона:

https://www.webike.c...ts/1532006.html

Спасибо за ссылки! Дим, если что то прикольное увидишь, кидай ссылки. я думаю многим бы пригодилось. Ну это по возможности.

Карбоновые запчасти классные, лично мне нравится! Но их должно быть много, к примеру крылья, эти боковинки, может еще что нибудь, а у меня ничего нет такого, только черный и хром.) Вообще хотел выкрасить ребра с зелеными вставками, но в момент покраски не присутствовал, поэтому ребра тоже черные. У меня осталась краска, так что покрасить их в цвет мота, не проблема.

И еще, сто процентов ошибаюсь, но не знаю на сколько. Вот смотри, я взял коллектор, выбил все внутренности остались просто пустые трубки, если у любого бренда такой же размер труб, то чем мои хуже их? Взять просто банки купить, и всего делов.) Или всё же - всё не так?



#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 20:25

 Вот смотри, я взял коллектор, выбил все внутренности остались просто пустые трубки, если у любого бренда такой же размер труб, то чем мои хуже их? Взять просто банки купить, и всего делов.) Или всё же - всё не так?

размеры труб в диаметре могут быть разными.

100% будет разная гибка. разная гибка - разный эффект

100% будет разный сборник. не просто так делают 4-1, 4-2-1, 4-1-2, 4-2-1-2, 4-2-2 и другие конфиги. это все имеет разницу в месте прироста, в начале, середине или в верхушках. также имеет значение разность длины труб рядом со сборниками. (если помнишь у меня сборник вообще спиралью)

100% будет разное качество изготовления. полностью гибкой делают только в японии. в европе и америке обычно делают сварными из множества кусков. как по мне это хуже т.к. оставляет много сварных швов, некоторые не обрабатывают швы изнутри труб, и там остаются металлические наплывы. также гибкой трубу можно согнуть более плавно, чем из 4-5 кусков сделать сварным. гдето примеры разницы уже приводил:

Япы в основном делают так:

 nijima_hed.jpg

Укроп так:

etc_hed.jpg

ну и разница еще в материале. европа америка обычно все делается из дешевой 304й нержавейки тонкостенной. она тяжелая, сильно держит в себе тепло и передает его другим частям движка, долго нагревается долго остывает. мягкая на удар и тд.

японцы обычно делают все из титана. но титан у них тоже разный. поэтому на разные титановые системы ценники сильно пляшут. например у меня титан начального уровня - видно по виду уже. а допустим фирмы BEET Evo и прочие делают из более качественного, это видно и по виду и ценник другой уже совсем.

 

ты определись для начала хочешь сэкономить или хочешь сделать лучше. а потом думай. стоит в это лезть или нет. иногда и стока человеку для его потребностей хватает.

лично меня на это подтолкнула далеко не эффективность продувки. а вес всей системы под 3.8кг вместо штатной нержавейки в 18.5кг


  • Karel74 это нравится

#32 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 11:14

Блин Димон! Да по большому счёту, ВЕЗДЕ хватит стока! Всё это личные предпочтения! Я в этом году по спидометру всего раз разогнался до максимума. С каждым годом всё жёстче и жёстче закручивают гайки... Помню раньше не было дня на моте, когда бы не выхватил свою дозу адреналина. А сейчас РАЗ за сезон!))) Есть конечно и у нас трассы где можно оторваться та же Circuit de Spa-Francorchamps. Но туда пока запишешься, пока доедешь 260км, так уже и кататься не захочешь. Я кстати был там раз, чисто случайно попал.

Так вот, для моих нужд, это должно быть, практично, и красиво, звук люблю грубый, ведь объём мотора позволяет. Ну и чтоб не совсем больно по бюджету лупило, я ведь не один в семье ребенок!)))

И опять таки! СПС за развернутые ответы! Уверен ты бы по мотам диссертацию защитил!) Жаль у нас таких людей тут нет, ну или я не знаю таких!)



#33 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 20:51

Сегодня решил прохватить... Заеду думаю на заправку, налью до краёв!))) 13 литров влезло, 22,45Евро!)))) Прикинул, какой нах.. прямоток?! Тут пора на оборот, всё заварить, что бы расход сократить до минимума!)))

Прикрепленные файлы



#34 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 00:06

Сегодня решил прохватить... Заеду думаю на заправку, налью до краёв!))) 13 литров влезло, 22,45Евро!)))) Прикинул, какой нах.. прямоток?! Тут пора на оборот, всё заварить, что бы расход сократить до минимума!)))

прямотоки не отвечают за расход.

за расход отвечает прошивка. именно в ней прописано намертво сколько форсунке открываться. и именно от этого зависит расход

в моте полезно всегда иметь 2 режима. полносильный и экономный.



#35 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 00:19

прямотоки не отвечают за расход.

за расход отвечает прошивка. именно в ней прописано намертво сколько форсунке открываться. и именно от этого зависит расход

в моте полезно всегда иметь 2 режима. полносильный и экономный.

Дааа? Блин, я думал, что прямоток, фильтра, даже октановое число бензина влияет на расход... Ну тогда тем лучше!!!))) Снимаем глушители или нет! Покупаю VooDoo!!!)))



#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 04:52

Дааа? Блин, я думал, что прямоток, фильтра, даже октановое число бензина влияет на расход...

это влияет на продувку и обеднение смеси. от этого мозг не станет больше открывать форсунки. пока ты его не прошьешь и не установишь значения открытия.

этож не карбюратор))

 

в мотах все проще. в мозгу есть статичная величина времени открытия форсунки. также есть давление насоса 3 бара. [давление] * [на время открытия форсунки] * [кол-во открытий в момент времени] = [расход]. все остальное не влияет на него

конкретно в зизере в любом можно настроить 2 режима работы двигателя. первый можно сделать ватным. где заслонки 2го уровня будут закрыты. продувка будет минимальной. впрыск убавить до 13.8-14 AFR и будет в дальняки сильно меньше жрать на одном баке



#37 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 22:22

это влияет на продувку и обеднение смеси. от этого мозг не станет больше открывать форсунки. пока ты его не прошьешь и не установишь значения открытия.

этож не карбюратор))

 

в мотах все проще. в мозгу есть статичная величина времени открытия форсунки. также есть давление насоса 3 бара. [давление] * [на время открытия форсунки] * [кол-во открытий в момент времени] = [расход]. все остальное не влияет на него

конкретно в зизере в любом можно настроить 2 режима работы двигателя. первый можно сделать ватным. где заслонки 2го уровня будут закрыты. продувка будет минимальной. впрыск убавить до 13.8-14 AFR и будет в дальняки сильно меньше жрать на одном баке

Круто! Осталось дело за малым, ПРОШИТЬ!)))

Да, по поводу карбюратора это само собой. Просто думал что стоковый выхлоп, задерживает газы, соответственно вылетает всё медленнее, октановое число типа - чем чище тем меньше надо... В общем виноват, буду учить матчасть!) :rtfm:



#38 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 02:19

Просто думал что стоковый выхлоп, задерживает газы, соответственно вылетает всё медленнее, 

стоковый выхлоп дейстивтельно хуже продувается. но это совсем не действует на то что льет форсунка. просто топливная смесь забогатиться и все. расход от этого не поменяется. будет это просто гдето в выхлопе догорать все что не успело прогореть в поршневой и все. либо вообще выходить наружу в виде смога с высоким СО, такчто евро нормы если они у тебя есть не пройдешь никогда)

 

октановое число типа - чем чище тем меньше надо... 

октановое число не влияет на расход. если у тебя насос поливает 22 литра в час (образно) то он так и будет поливать через форсунки 22 литра в час, хоть с высоким хоть с низким октановым числом

 

 

Да, по поводу карбюратора это само собой.

влияние продувки на расход это ближе к карбюратору потомучто)



#39 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 12:27

Димон, посоветуй хороший АКБ. Думаю что к началу следующего сезона, мой скорей всего умрет, думаю что то прикупить. Конечно Юса наше всё, но может есть что то не менее производительно, и гораздо скромнее по цене?



#40 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 12:13

Димон, посоветуй хороший АКБ. Думаю что к началу следующего сезона, мой скорей всего умрет, думаю что то прикупить. Конечно Юса наше всё, но может есть что то не менее производительно, и гораздо скромнее по цене?

если из свинца хочешь без геммороя и тебе пофиг на вес, то Yuasa купи ту что ставят с завода и забудь на 6-7 лет о ней.

если паришся за вес с алика закажи

https://aliexpress.r....58822e0ebkWlF2

 

он будет куда лучше алиянтовской параши, что рекламируют повсюду. сделан один фиг из тогоже. просто строго по размерам зизера. и без вранья про емкость и тд








Яндекс.Метрика