Всем привет!
Друзья! Подскажите пожалуйста, что может быть с мотоциклом?
Кава 636 2005 года.
Непонятки вот такие:
1. Внезапно на светофоре (после того как на заднем немного поездил) по ощущениям перестал работать один из котлов. Начался небольшой звон ( цоканье) и провал оборотов примерно на четверть, стоит тронуться и на 3-4 т.оборотов начинает подключаться местами четвертый цилиндр, на 6 тысячах и выше всё идеально, отсечка 16к с небольшим, скорость до 270 развивает.
2. Хаотично, на разных оборотах начала перезагружаться приборная панель, т.е. едень, она то потухнет, то как бы в пол накала работает, то прогружается и нормально функционирует, при этом никак не влияет на работу самого двигателя. Обороты не падают, скорость не теряется.
Из перечисленного выше вытекают вопросы:
1. Не работает цилиндр - это скорее всего свечка?
2. Может ли быть просадка оборотов из-за некорректной работы генератора?
3. Что может так влиять на приборку? Неправильная работа мозга или где сломался провод? Проблема с генератором?
4. Может ли недостаточная емкость АКБ влиять так на электронику? (АКБ всю зиму простоял на моте, разрядился, но зарядным устройством реанемировался, но при этом несколько упала ёмкость (на включеных фарах где-то за 5 минут разряжается. мот не заведен при этом)
Пожалуйста, помогите разобраться с данными непонятками)
Всем большое спасибо!