Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Что-то странное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 14 Июль 2022 - 07:16

Всем привет!

Друзья! Подскажите пожалуйста, что может быть с мотоциклом?

Кава 636 2005 года.

 

Непонятки вот такие: 

 

1. Внезапно на светофоре (после того как на заднем немного поездил) по ощущениям перестал работать один из котлов. Начался небольшой звон ( цоканье) и провал оборотов примерно на четверть, стоит тронуться и на 3-4 т.оборотов начинает подключаться местами четвертый цилиндр, на 6 тысячах и выше всё идеально, отсечка 16к с небольшим, скорость до 270 развивает.

2. Хаотично, на разных оборотах начала перезагружаться приборная панель, т.е. едень, она то потухнет, то как бы в пол накала работает, то прогружается и нормально функционирует, при этом никак не влияет на работу самого двигателя. Обороты не падают, скорость не теряется.

 

Из перечисленного выше вытекают вопросы:

1. Не работает цилиндр - это скорее всего свечка?

2. Может ли быть просадка оборотов из-за некорректной работы генератора?

3. Что может так влиять на приборку? Неправильная работа мозга или где сломался провод? Проблема с генератором?  

4. Может ли недостаточная емкость АКБ влиять так на электронику? (АКБ всю зиму простоял на моте, разрядился, но зарядным устройством реанемировался, но при этом несколько упала ёмкость (на включеных фарах где-то за 5 минут разряжается. мот не заведен при этом)

 

Пожалуйста, помогите разобраться с данными непонятками)

Всем большое спасибо!



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июль 2022 - 08:23

1) Может быть и свеча, а может и прогар клапана или его подогнуло поршнем.

Проверить заменой свечи и замером компрессии.

2) 3) 4) Проверить генератор. Это просто даже имея дешёвый тестер, но проверять надо с заведомо исправным аккумулятором.

Езда с полумертвым аккумом вызывает самые разные глюки, а так же может вывести из строя электронику (если уже не вывела), что добавляет еще больше проблем.



#3 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 22:36

доброго времени суток.  похожая проблема

Zx6 05г во время езды тухнет приборка, может на доли секунды, может секунд на 5-7. мот не глохнет, свет не пропадает,  когда приборка тухнет полностью моргает диод иммо, (немогу додуплить это иммо или ошибку выбивает) и время на приборке не сбрасывается.

контакты приборки смотрел все норм.

какие есть идеи? спасибо за внимание.

* присобачил вольтметр, показывает на холостых 13.7-13.8v. в движении на оборотах 12.9-13V. но как на зло прокатнулся и ниразу не глюкнула приборка чтоб посмотреть что по вольтажу в момент глюков.








Яндекс.Метрика