Ребят, приветствую, появилась проблема. В том сезоне один раз было, сейчас начало часто. Суть в чем, выскакивает значок ключа на приборке, и мот перестает тянуть, как буд-то форсунки выключаются. Вытаскиваешь ключ, ждешь 5-7 секунд и снова едешь. Может повториться через минуту, а может через пол часа ошибка. Я верно понимаю это проблема с иммо, и надо лезть разбивать замок зажигания и искать плохой контакт, от замка вплоть до эбу?
Мот 2007 года.
Выскакивает ошибка ключ и мот глохнет zx-10r
#1
Отправлено 29 Май 2023 - 21:01
#2
Отправлено 30 Май 2023 - 11:35
Может быть плохой контакт (подгорели клеммы) в фишке замка и в контактной плате износились выступы контактов. Также проверить цепь питания на блок иммо.Он подключен к проводке обычной фишкой.
Если где-то плохой контакт, то, отключаясь-включаясь, блок антенной снова тестирует метку ключа и разблокирует в ECU насос и форсунки. На это уходит те самые несколько секунд.
#3
Отправлено 30 Май 2023 - 21:36
Может быть плохой контакт (подгорели клеммы) в фишке замка и в контактной плате износились выступы контактов. Также проверить цепь питания на блок иммо.Он подключен к проводке обычной фишкой.
Если где-то плохой контакт, то, отключаясь-включаясь, блок антенной снова тестирует метку ключа и разблокирует в ECU насос и форсунки. На это уходит те самые несколько секунд.
Но заново тест идет только, если выключить и включить зажигание, верно? Просто если ключ не достать, то он так и вернется назад в рабочий режим.
#4
Отправлено 31 Май 2023 - 07:29
Неважно достал ключ или нет.
Подключение питания на блок иммо запускает тест метки в ключе.
Надо проверить, пропадает питание на всю линию зажигания или только на блок иммо.
В замке замыкаются обычно две отдельные линии: на зажигание и на освещение.
#5
Отправлено 31 Май 2023 - 11:41
Понял спасибо!
#6
Отправлено 31 Май 2023 - 11:41
Понял спасибо!