Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

мойка мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:46

вчера помыл мото на мойке в паркинге.
загнал его в стойло, спускаюсь вниз и вижу - на мойке стоит Дука 1098 красно-белый.
рядом дядка лет 45, шлем в руке. и мойщик с керхером фигачит прямо сверху в приборку - так что из под обтнкателя фонтан бьет. плюс от двигла пар валит - он только видимо вкатил, остыть не дал.
стало грустно от такого жесткого отношения ...

#22 shakawkaw

shakawkaw

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR400-2

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:06

а ты всегда даешь остыть? я когда заезжаю на мойку мот прогрет чуть чуть,тоесть стрелка на прогревочной отсечке,и всеравно пар идет, он в любом случае пойдет , конечно если ты приехал и у тебя вентилятор шпарит ,то мыться нельзя. я за 200 чера помыл так этот педик попшыкал на крышки двигателя химией и протереть видимо забыл,в итоге подтеки,которые я пока оттереть не смог. что то не посмотрел.

#23 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:16

да, всегда даю остыть.
точнее чаще всего мою в паркинге, где мот стоит, не после катания.

но в том, случае меня больше мойка приборки поразила. не остывший мот - это уже довесок.

#24 shakawkaw

shakawkaw

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR400-2

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:23

ну у меня приборка обычная не цифровая, меня больше поражает говоришь чтоб под седло коло бака не лил ,там ак и тп. всеравно льет а потом когда сидло открываешь он берет тряпочку продувалку и давай все вытирать.

#25 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:38

...А смазка для цепи лучше мотюль, т.к. в других нет трубочки в комплекте, с ней удобней.

Кастрол тоже с трубочками: короткая и длинная в комплекте...

#26 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:47

ну я мот вообще из керхера не мою.

#27 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:11

этот педик попшыкал на крышки двигателя химией и протереть видимо забыл,в итоге подтеки,которые я пока оттереть не смог. что то не посмотрел.

Это всё активная пена. Оставляет следы на алюминии....
Без Керхера тяжело везде достать. Но лучше собственными руками.
Ни разу на мойках нормально не помыли.
Нормально только сам помоешь....

#28 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:37

не, если два-три раза со шлангом пройти - нормально.

#29 Игорь-Сочи

Игорь-Сочи

    градусник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Ninja 636 04г > Ninja 10R Special Edition 09г

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:22

мою только на мойке керхером вручную времени нет всё нормально

#30 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:04

стало грустно от такого жесткого отношения ...

а до отсечки крутить не грусно? а по мкаду валить не грусно?он мало чем от пескоструйки отличается :to_become_senile:
Если у тебя спортивный мотоцикл - то и отношение к нему, как к спорттинвентарю
Ну а уж если кастомом или тп техникой владеешь, то и отношение к ней другое

#31 shakawkaw

shakawkaw

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR400-2

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:14

чем подтеки то убрать? есть полироль хорошая,масло и тп очень хорошо пятна удаляет, мож ей попробовать? обычной полиролью пробовал и нифига не помогло.

#32 shakawkaw

shakawkaw

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR400-2

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:16

а маятник и аморт как отмывать? там же гавна налипает что вручную не отмоешь.. из шланга не отлетает грязь.

#33 Айвенго

Айвенго

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:MV Agusta F4 1000 R 312

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:24

а до отсечки крутить не грусно? а по мкаду валить не грусно?он мало чем от пескоструйки отличается :to_become_senile:
Если у тебя спортивный мотоцикл - то и отношение к нему, как к спорттинвентарю
Ну а уж если кастомом или тп техникой владеешь, то и отношение к ней другое


не, ну не до такой степени - этож все же не кросс))))))))

#34 Kawaz

Kawaz
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Мото:Z1000

Отправлено 15 Май 2012 - 10:12

Рекомендую с химией поаккуратней. Некоторые виды химии вступают в реакцию с аллюминием (вилка, крышки двиг и т.д.), после чего эти подтеки уже ничем не убираются. Особенно когда поверхность корпуса аммортов рифленая, уже точно никак не отполируешь.

#35 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 15 Май 2012 - 10:22

Ну народ вы будто в дождь ни когда не попадали. Если мот не перегрет, ничего ему не станет от воды, вы же ездиете в дождь, пар так же идет, ничего же не случалось. Если дать остыть мотику до прогревочной температуры, ну минут 20 он постоит, то нормуль, я обычно минут 30 жду очередь на мойку, мот и остывает и всеравно идет пар от жвижка и радиатора, единственное что, лучше объяснять куда не лить, у меня к примеру реле зарядки прям и заднего аморта на открытом месте, а они любители заливать под хвост воды, к аккуму у меня вода не попадает при всем желании, у меня там же блок командера стоит. Единственное что желательно трубы затыкать, чтобы вода туда не попадала, я обычно тряпку засовываю, каждый раз забываю вытащить, когда завожу и она куда нить улетает)))) А так, мою его на мойке раз в месяц наеврно, остальные разы просто обмываю, протираю, когда становится грязный в труднодоступных местах, тогда уже на мойку, а так че взял бензинчику, оттер смазку налипшую на диске и на маятнике, остальное все с шампунькой и из под шланга обдал, протер и готово.






Яндекс.Метрика