Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Система охлаждения - Ёрш греется, что делать?

лампочка индикатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 11 Май 2010 - 12:38

Народ подскажите как на ерше следить за температурой, а то от двигателя такой жар идёт и вентилятор то и дело включается...

#2 Seppo

Seppo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Очень зеленый ER6F :)

Отправлено 11 Май 2010 - 15:16

Народ подскажите как на ерше следить за температурой, а то от двигателя такой жар идёт и вентилятор то и дело включается...


Лампочка на приборке загорится - будешь волноваться
А пока катайся на здоровье - жар от двигателя неизбежное зло мотоцикла в жару
а вентилятор для того и придуман, чтоб включаться ;)))
  • Vitya это нравится

#3 Co.Zero-G

Co.Zero-G

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:KLX450R

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:09

А вообще это нормально, если с правой стороны колено стало поджаривать, при уличной температуре +5 +10. Просто раньше такого вроде не было. А щас приходиться ногу выставлять в сторону на обдув. Жидкость в норме. Может это из-за чуть грязного в серединке радиатора?

#4 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 05 Май 2012 - 08:51

Подтверждаю, жарит правую ногу. Если в обычных джинсах - то колено не могу прижимать

#5 Co.Zero-G

Co.Zero-G

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:KLX450R

Отправлено 14 Май 2012 - 13:36

Это вы про модель какого года говорите?
и еще, это только в жару и по пробкам или вообще всегда/часто?


Модель ER-6F 2011 года. Жарит вообще непонятно по каким причинам, бывает и в холод (+3 +10) через минут 10 движения поджаривает, а бывает что при длительной пробочно-непробочной поездки при температуре +18 +22 комфортно ехать и ноги чуть греются...

#6 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 16 Май 2012 - 17:47

А вообще это нормально, если с правой стороны колено стало поджаривать, при уличной температуре +5 +10. Просто раньше такого вроде не было. А щас приходиться ногу выставлять в сторону на обдув. Жидкость в норме. Может это из-за чуть грязного в серединке радиатора?


Это нормально.
А радиатор лучше почистить, есть специальные очистители, очищающие даже гудрон с радиатора.

Подтверждаю, жарит правую ногу. Если в обычных джинсах - то колено не могу прижимать


Правую ногу жарит, потому что двигатель несеметрично расположен относительно рамы, правыфй цилиндр к ноге ближе, почти у ноги, потому и жарит.

Это в порядке вещей, не обращайте внимания.

Вот где жарит так это на Yamaha R! 2006 - печка, ездить невозможно по городу летом.
А на ёршике это не жарит)))

#7 Co.Zero-G

Co.Zero-G

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:KLX450R

Отправлено 17 Май 2012 - 08:09

Спасибо за совет. Волнение пропало! :Policeman:

#8 barser

barser
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ново-Переделкино
  • Мото:ER-6N '10

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:18

После часа неспешной езды по городу остановился на очередном светофоре. Спустя секунд десять на приборке загорелась красная лампочка, сообщающая о повышенной температуре охлаждающей жидкости. Мотоцикл глушить не стал; дождался, когда загорелся зеленый свет на светофоре и поехал. Почти сразу после начала движения лампа погасла. Я на всякий случай остановился на обочине, заглушил моц и подождал минут пятнадцать. Затем продолжил движение и больше такого не повторялось ни разу - ездил еще где-то минут 50-60.

Нашел в мануале, что лампа загорается при 115 градусах. Также там отдельно написано, что когда лампа начинает мигать, необходимо глушить моц. У кого-нибудь эта лампа мигала? Или это ошибка в мануале и глушить надо сразу же, когда она загорится? У меня, к сожалению, только английский мануал, но там в одном случае написано:
"the light goes on whenever temperature rises to 115 C", а в другом "do not let the engine continue running when the light flashes." Хотелось бы уточнить у знающих людей.)

Да, в расширительном бачке ОЖ есть (после завершения поездки проверил, была на отметке min). Вентилятор включается и работает.

Немного подробностей: мотоцикл 2011 года. Купил в этом году. Сразу после покупки была проблема с охлаждающей жидкостью - она сливалась так, что расширительный бачок оказывался пустым. В оф.сервисе Кавасаки причину вроде бы устранили: объяснили это тем, что почему-то была установлена пробка расширительного бачка, рассчитанная на давление 1.3 бар, а на эту модель надо ставить на 1.1 бар. После замены пробки ОЖ перестала течь через дренажную трубку, и всё вроде бы стало хорошо, но вот сегодня один раз зажглась эта лампа...
Интересует, насколько вообще эта ситуация часта? То есть: является ли включение этой лампы в жаркую погоду на стоячем моце признаком какой-то неисправности, или это допустимо и случается?

Спасибо!

#9 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:11

Привет!
У меня было такое на ерше и не раз, в жаркую погоду горящая лампа температуры во время остановок на светофорах это нормальное явление! Лампочка если начинает мигать, то температура уже подбирается к 130 градусам - в таком случае у тебя либо перестал работать вентилятор радиатора, либо мало ОЖ в системе, либо система завоздушена, либо термостат приказал долго жить, если нет возможности продолжить движение со скоростью, хотя бы 60 кмч, то лучше остановиться и заглушить двигатель, иначе может разорвать радиатор, когда ОЖ закипит. )))

#10 иван35лет

иван35лет

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассея
  • Город:муром
  • Мото:кавасаки ерш

Отправлено 13 Август 2013 - 18:17

привет друзья )
в продолжении этой темы ..
катался сегодня , попал на участок дороги с битумом гравием гавном , что сыпалось из под колес . ремонтируемая дорога в общем.
проехал немного , остановился покурить ....смотрю ...зажглась лампочка F1
(у меня ниндзя 650 американец 2007 года , старенький уже)
думаю , ну горит и горит ..мож датчик какой засрался дорожным говном , поехал дальше .
дорога была в горку , за какимто грузовичком , обогнать возможности не было , чтото типа серпантина .
только заехал в город , остановка у светофора , загорелся перегрев .
я сразу на обочину , глушу мотик . смотрю . из расширительного бачка шипит и булькает как самовар ,
пополивал водой радиатор , запустил мотик , F1 горит , перегрева нет , вентилятор не крутится .
начал осматривать в чем дело , поковырял веточкой вентилятор , его клинануло.
оказывается камушек с битумом залетел под радиатор и заклинил вентилятор , естественно сгорел предохранитель.
камушек выковырял , предохранитель - заменил скрепкой . домой доехал.

друзья , у кого мот кипел ? какие последствия могут быть ?
охлаждающая залита Motul красная .
сальники движка могли подсохнуть , масло может сменить ? они пережарилось может ?
кто что подскажет . очень переживаю за своего верного Ерша ! ))
что не говори , мот чинится в чистом поле , веточкой , бутылкой воды и скрепкой ))

#11 Aloiz

Aloiz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сергиев Посад
  • Мото:ER-6N 2011

Отправлено 14 Август 2013 - 23:28

Если закипел и сразу заглушил, то последствий быть не должно.
Если не глушить - может прихватить поршни.
"сальники движка могли подсохнуть , масло может сменить ? они пережарилось может ?" - ну тогда
индикатор перегрева назывался бы "индикатор смены двигателя" (шутка).
У тебя, похоже, FI зажглась когда сгорел предохранитель вентилятора.
Вентилятор не крутил, вот и перегрев.
Желательно посмотреть код ошибки (может не связана с вентилятором).
И не забудь скрепку на нормальный предохранитель заменить.

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Август 2013 - 06:22

привет друзья )
в продолжении этой темы ..
катался сегодня , попал на участок дороги с битумом гравием гавном , что сыпалось из под колес . ремонтируемая дорога в общем.
проехал немного , остановился покурить ....смотрю ...зажглась лампочка F1
(у меня ниндзя 650 американец 2007 года , старенький уже)
думаю , ну горит и горит ..мож датчик какой засрался дорожным говном , поехал дальше .
дорога была в горку , за какимто грузовичком , обогнать возможности не было , чтото типа серпантина .
только заехал в город , остановка у светофора , загорелся перегрев .
я сразу на обочину , глушу мотик . смотрю . из расширительного бачка шипит и булькает как самовар ,
пополивал водой радиатор , запустил мотик , F1 горит , перегрева нет , вентилятор не крутится .
начал осматривать в чем дело , поковырял веточкой вентилятор , его клинануло.
оказывается камушек с битумом залетел под радиатор и заклинил вентилятор , естественно сгорел предохранитель.
камушек выковырял , предохранитель - заменил скрепкой . домой доехал.

друзья , у кого мот кипел ? какие последствия могут быть ?
охлаждающая залита Motul красная .
сальники движка могли подсохнуть , масло может сменить ? они пережарилось может ?
кто что подскажет . очень переживаю за своего верного Ерша ! ))
что не говори , мот чинится в чистом поле , веточкой , бутылкой воды и скрепкой ))

Правильно говорят, при перегреве сразу глуши мот и ничего с ним не случится. С маслом и сальниками все в порядке. Ставь новый предохранитель, проверь уровень антифриза в системе, работу вентилятора - и если все нормально, можешь смело кататься и не думать ни о чем.

#13 hamst3r

hamst3r
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:er6f 2010 black

Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:36

Подтверждаю, жарит правую ногу. Если в обычных джинсах - то колено не могу прижимать

+1. Тоже жарит невозможно, причем сразу после покупки казалось что нет ничего такого. Приходится оттопыривать колено периодически.

#14 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 01 Май 2014 - 10:22

мне вообще мотоштаны пропалило двигателем))))0так что всё ок )

#15 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 02 Май 2014 - 08:06

мне вообще мотоштаны пропалило двигателем))))0так что всё ок )

А я правую ногу асбестовым одеялом заворачиваю))))

#16 Виталик

Виталик

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ER-4N

Отправлено 16 Май 2014 - 21:43

А я правую ногу асбестовым одеялом заворачиваю))))

Прям как в фильме "Самый быстрый Индиан")))
Только вчера его смотрел.

#17 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:18

доброго времени суток, подскажите решение проблемы
пригнал ерша 2009 года, антифриз не менял, так как был в норме по цвету и объему в бочке. Откатал 4000 никаких проблем, а потом понеслась: приехал, остановился, выключил двигатель и слышу спустя минуту бульканье в расширительном бочке, решил завести, чтобы снова заработал вентилятор охлаждения, справой стороны, через дренажную трубку начало выплевывать антифриз. Выплюноло, но в бочке осталось в пределах нормы. Купил антифриз, долил, приехал домой, снова та же ситуация, потом покатал вечер, после выключения через минуту начинает бурлить в бочке, открывали бачок, запах бурления без запаха выхлопа. Лампочка температуры не срабатывала ниразу, хотя работает при включении во время тестирования панели приборов.
Кстати, вентелятор охлаждения у вас продолжает работать при заглушенном моторе, но включенном зажигании? У меня не работает.
Подскажите, что это может быть?

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:32

доброго времени суток, подскажите решение проблемы
пригнал ерша 2009 года, антифриз не менял, так как был в норме по цвету и объему в бочке. Откатал 4000 никаких проблем, а потом понеслась: приехал, остановился, выключил двигатель и слышу спустя минуту бульканье в расширительном бочке, решил завести, чтобы снова заработал вентилятор охлаждения, справой стороны, через дренажную трубку начало выплевывать антифриз. Выплюноло, но в бочке осталось в пределах нормы. Купил антифриз, долил, приехал домой, снова та же ситуация, потом покатал вечер, после выключения через минуту начинает бурлить в бочке, открывали бачок, запах бурления без запаха выхлопа. Лампочка температуры не срабатывала ниразу, хотя работает при включении во время тестирования панели приборов.
Кстати, вентелятор охлаждения у вас продолжает работать при заглушенном моторе, но включенном зажигании? У меня не работает.
Подскажите, что это может быть?

проверь крышку на радиаторе. Она должна держать давление примерно 1,5 бар
вся система охлаждения должна быть под давлением иначе ОЖ начинает кипеть раньше чем срабатывает вентилятор

p.s. И еще одно, я вынесу тебе придупреждение за сознание 3 одинаковых тем.

#19 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:39

проверь крышку на радиаторе. Она должна держать давление примерно 1,5 бар
вся система охлаждения должна быть под давлением иначе ОЖ начинает кипеть раньше чем срабатывает вентилятор

p.s. И еще одно, я вынесу тебе придупреждение за сознание 3 одинаковых тем.

за количество тем, соррь
просто в ремзону и непосредственно ершаводам задал вопрос.
Вентилятор срабатывает безотказно, а булькать начинает лишь после того, как заглушу двигатель

#20 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:42

за количество тем, соррь
просто в ремзону и непосредственно ершаводам задал вопрос.
Вентилятор срабатывает безотказно, а булькать начинает лишь после того, как заглушу двигатель


На ершах это явление (бульканье антифриза) довольно частое явление. Возможно дело в крышке радиатора. Также советую посмотреть, не капает ли антифриз в районе помпы.







Яндекс.Метрика