
#101
Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:18
#102
Отправлено 04 Август 2016 - 08:02
привет тоже думаю по поводу стекла.
что думаете по поводу http://www.ebay.com/...kIAAOSwUuFWz5zl? добавит 10 см
езжу до 140км, дальше штрафы сильно большие
Сообщение отредактировал Mihhail: 04 Август 2016 - 08:08
#103
Отправлено 29 Август 2016 - 04:53
У меня такой стоял от предыдущего хозяина. Помню что универсал Givi крепился на руль.
- Lets22 это нравится
#104
Отправлено 31 Август 2016 - 16:41
купил стекло как на по ссылке выше. короче как я его не ставил: т.е. выше, ниже - ерунда полная, мухи как прилетали в визер так и прилетают. переварил крепления под стекло, а именно поставил эго более вертикально, и вот теперь она стало только работать за свои деньги.
Сообщение отредактировал Mihhail: 31 Август 2016 - 16:43
#106
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:55
Как по мне на н-ку особой разницы нет, есть стекло, нет. Тестил такое 2600км, как собирал на "шапочку" и куртку мух, так и собираю. Немного теплее стало до шеи, но звук воздушного потока стал просто невыносимый, без плеера долго не проедешь.
Прикрепленные файлы
#107
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:30
- Kaharin это нравится
#108
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:34
Нормальное стекло
#109
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:39
Маклауд сказал(а) 29 Сен 2016 - 12:30:
Смотрится отвратительно.
Я его для поездки по РБ ставил, скрипя душой =( ...думал хотя бы ща ветрозащиты привалит, ага конечно ... а по приезду домой снял к чертям собачим, ибо нэйкед это нэйкед, и не надо из него стараться сделать турер! хочешь ветрозащиты? ZX10-R или GTR1400 тебе в помощь.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 29 Сентябрь 2016 - 15:52
#112
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:08
Я всё это к тому, что народ покупает Naked, потом начинает спрашивать какое стекло поставить маленькое, среднее, или большое? ... Моё личное мнение - никакое, разницы между ними немного - это Niked - дуть будет сильно и всегда
... А хочется больше комфорта - F, SX и тд версии самое то, или совсем там туреры и шпротухи)
#113
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 00:32
Я уже не нароком подумал что моё стекло смотрится отвратительно, аж сам прозрезрел... а после понял ответ не ко мне, когда увидел , чуть ниже другой мот с "соответствующим" так называемым стеклом...Не говоря уже о аэродинамике и эстетике, не в обиду конечно, но фанера, покрашенная в чёрный цвет примерно выглядела так же бы, и примерно владела-бы теми же характеристиками, что это чудо стекло...Я конечно всё могу понять, не вопрос , но кроме полного уродства и не эффективности, ну даже не знаю как это назвать, ну разве что, что ради прикола это сделали, тогда да...Я вообще поражаюсь тому, как человек имея мот, при этом сумел его опозорить вот такой хренью, тебе он этого не простит.....Как по мне, лучше бы ты оставил родное стекло, пусть хоть оно и не какое.....
Смотрится отвратительно.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 02 Октябрь 2016 - 05:11
Ругаться нехорошо!
#114
Отправлено 16 Май 2017 - 14:44
Приехало, поставил. И что то есть у меня подозрения... Я, правда, не нашел точного описания родных стекол Puig, но, во-первых, в нем не оказалось "язычка" снизу, во-вторых, именно в нижней части оно не прилегает плотно, даже искривлено (на фото видно). Ну и в третьих, оригинальное стекло по грани обработано, гладко и с небольшим "утолщением", на Puig-e обычная грань и резинка в комплекте, которая смотрится не очень, не стал ставить.
Вопрос, мне брак попался или чайна-подделка? Брал в 4мото, привезли ПЭКом в большой коробке (само стекло в пакетике). Пока не поставил - кривизны не видел.

#115
Отправлено 16 Май 2017 - 16:36
Да есть немного, а чего именно на плуге остановился, не знаю может оно и хорошее, просто не сталкивался с ним , но одно могу сказать чт стекло от MRA хорошо тем , что обтекает с физической точки зрения воздух правильнее, с родным стеклом на скорости в 150 км/ч , голова отваливалась от потока набегающего ветра, с этим стеклом данная проблема ушла в пошлое, более того хочу заметить что оно покрыто карбоновым покрытием снаружи и встречные мелкие образивные камушки его не царапают в отличии от родного кавовского, и этот приятный момент меня очень радует. А язычёк и на моём стекле был частично отломан -издержки упаковки и транспортировки. В нижней части стекла , "треугольником" двусторонний скотч тебе поможет решить данную проблему...
- Север-востоК это нравится
#116
Отправлено 16 Май 2017 - 17:57
А еще, если подуть в эту щель, резинка (тонкая прокладка от родного лобовика) резонирует. Буду наверное очень "музыкально" ездить. И грязь вся туда будет набираться.
Вот думаю, возмутиться и вернуть продавцу или попробовать поездить?
Подбирал спецом такой формы, почитав рекомендации, чтоб и поток поднимало и не сильно парусило. Проехался разок - по результатам поток немного выше, да, но по плечам бьет больше. Сильной разницы со штатным не проявилось, чутка шумнее и насекомые не на стекле а на визоре все. Дальняком бы проверить, да лето больно снежное...
#117
Отправлено 16 Май 2017 - 23:16
Не не не , на моём стекле разница весомая, я даже голову в сторону отводил, и увидел разницу, обрати внимание, оно сделано со спойлером, поток воздуха минует водителя огибая его выше головы. Опять же подходим к проблеме с точки зрения физики , а не фирмы производителя и не важно кто сделал данное изделие Китайцы или в Зимбабве, главное чтобы оно удовлетворяло критериям :
а) Высокой эффективностью обтекаемости
б) прочностью покрытия наружной стороны
в) прочностью к растрескиванию в местах крепления болтами
Твоё не знаю , всё надо сравнивать...Но то что я купил, стоит не дёшево , по моему 7 рублей в прошлом году за него заплатил...И если Ты разницы со штатным не заметил, то это не то пальто, а точнее не то стекло..., вот тут как раз в этом -то его и суть, сочувствую, но форум для такого рода принятия решения стоило -бы вероятно почитать вначале... А скотч, уверен поможет в своём плане.., но вряд ли решит проблему сглаженной обтекаемости... Повторю , у меня данная разница заметна и очень.
#118
Отправлено 16 Май 2017 - 23:32
BazonXGK сказал(а) 16 Май 2017 - 20:16:
Поток стал выше, да, ложась на бак оказываешься практически в "тени". И форма его изменилась. Надо попробовать с другим шлемом, который тише акустически, но сильнее реагирует на отклонения головы.Не не не , на моём стекле разница весомая, я даже голову в сторону отводил, и увидел разницу, обрати внимание, оно сделано со спойлером, поток воздуха минует водителя огибая его выше головы. Твоё не знаю , всё надо сравнивать...Но и стоит оно не дёшево , по моему 7 рублей в прошлом году за него заплатил...
Да, нашел на сайте Puig-a стеклышко, правда фотка только черного, "язычка" снизу действительно нет. http://www.puigusa.c.../f213-r2-m1730/
Сообщение отредактировал Sunbeam Red: 16 Май 2017 - 23:49
#119
Отправлено 17 Май 2017 - 00:01
Язык на моём был, (и он должен быть, если нет , то это "формазон", не учтённый непорядочным производителем, потому как это не мелочь) но наполовину отломан, но не в нём проблема, на бак не ложусь никогда, нет в данном необходимости, даже при 160 км/ч, при стоковом стекле , такое было не реально, голову встречным потоком напрягало до безобразия, аж шея болела...Сейчас такого нет и в помине, вот как -то так...
Блин, увидел фото....,так оно без спойлера, естественно не та аэродинамика, весь поток воздуха огибает за счёт закругления по бокам, но в вертикальном потоке "бьёт" пилота в голову, причём концентрируя весь направленный поток прямо в голову, и весь его плюс,- 5% , то что оно чуть выше от штатного , тем самым чуток возвышая поток воздуха на 5-10см . . при моём росте в 185см. это никак ,так , что эффективность нулевая ,не советую покупать и устанавливать такое стекло.....
Блин , ну опять же, сейчас меня модератор, в очередной раз... , хотя нет не предупредит, просто забанит, да и Бог ним, ну вопрос не в этом, а в том , что при выборе стекла лобового, чем Вы мотивировали его замену? Как я понимаю уменьшить лобовое сопротивление ощущаемое Вами , правильно? Думаю да, тогда выбирая стекло , для решения данной задачи надо понимать как оно должно выглядеть, с точки зрения простейших законов физики , а в данном случае конкретно аэродинамики, не хочу ни кого обидеть, но ребята , прежде чем делать покупку дорогостоящую и достичь результата при этом, которого Вам бы хотелось , либо посоветуйтесь со знающими людьми, либо изучайте науку, по другому никак...
#120
Отправлено 17 Май 2017 - 00:13
BazonXGK сказал(а) 16 Май 2017 - 21:01:
Языка нет и на офсайте... Что, вобщем то, странно...Язык на моём был, (и он должен быть, если нет , то это "формазон", не учтённый непорядочным производителем, потому как это не мелочь) но наполовину отломан, но не в нём проблема, на бак не ложусь никогда, нет в данном необходимости, даже при 160 км/ч, при стоковом стекле , такое было не реально, голову встречным потоком напрягало до безобразия, аж шея болела...Сейчас такого нет и в помине, вот как -то так...
Блин, так оно без спойлера, естественно не та аэродинамика, весь поток воздуха огибает за счёт закругления по бокам, но в вертикальном потоке "бьёт" пилота в голову, причём концентрируя весь направленный поток прямо в голову, не советую брать и устанавливать такое стекло.....
Вашего варианта дешевле 8000 не видел, подобное от Кавасаки - 12000. Puig достался значительно дешевле, по распродаже. Видимо за кривизну и скидка.
По размерам оно действительно близко к штатному, но центр выше сантиметров на 5. Сейчас попробую вставить фотку.

Вот. Сверху штатное, снизу Puig. Видно, что оно "выше" и немного шире "уши".
Сообщение отредактировал Sunbeam Red: 17 Май 2017 - 00:16