Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

бенз 98 или 95 и расход

zx10r zx-10r бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 jaboMan

jaboMan
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:ZX-10 RRRRRRRR...2006г.р.

Отправлено 20 Май 2010 - 20:55

вопрос чем лучше заправляться 98 или 95 бензом как это отражается на мото и у каво какой расход заправляю каждый день 98 на 400р езжу спокойно :to_become_senile: хотелосьбы знать норм.расход хотябы примерно :smilie16:

#2 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Май 2010 - 21:05

вопрос чем лучше заправляться 98 или 95 бензом как это отражается на мото и у каво какой расход заправляю каждый день 98 на 400р езжу спокойно :to_become_senile: хотелосьбы знать норм.расход хотябы примерно :smilie16:


От 8 до 12, смотря как ехать.. Хотя я до красной зоны не кручу, но если валить постоянно за 250 - может и больше получится) При возможности всегда лью 98, на нем ровнее работает.

#3 jaboMan

jaboMan
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:ZX-10 RRRRRRRR...2006г.р.

Отправлено 21 Май 2010 - 01:53

:russian_ru:а где можно сигналку поставить и какую

#4 Guest_AlexUstos_*

Guest_AlexUstos_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2010 - 16:00

А почему не 92??? Езжу на нем разницу с 95 не чувствую.
95 - это 92 с присадками. Присадки не есть хорошо.
98 - в провинции вообще из чего непонятно. А так же цена высокая.

#5 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 21 Май 2010 - 19:23

А почему не 92??? Езжу на нем разницу с 95 не чувствую.


Ты не чуствуешь, а движок чувствует. Тем более на мотах нету кнок-сенсора, и соответственно коррекции зажигания в зависимости от октанового числа.

95 - это 92 с присадками. Присадки не есть хорошо.
98 - в провинции вообще из чего непонятно. А так же цена высокая.


92 и должен отличаться от 95 пакетом антидетонационных присадок.
Бензин без таковых присадок имеет октановое число, непригодное для использования в движках вообще.

98 - в провинции вообще из чего непонятно. А так же цена высокая.


Мне кажется лучше нагар от стрёмных присадок, чем клин от детонации в результате раннего зажигания, (рассчитаного под 95й-98й) + степень сжатия 12.5-13 - никакой 92й такое не выдержит...


UPD: Добавлю! Вопреки распространенному заблуждению, в последнее время приобретающему характер массового... Октановое число - это НЕ показатель степени очистки или качества топлива! Это всего-лишь относительная к чистому октану детонационная стойкость. Энергия снятая с двух видов топлива, произведенных на одном заводе и имеющих разные октановые числа, тоже будет одинакова - разницы в расходе (при исправном двигателе) не будет. Небольшой прирост мощности на топливе с более низким октановым числом может иметь место - скорость его горения выше.
Можно найти и чистейший прозрачный 80й, и мутный буро-зеленый 98й с пеной и жутким запахом.
Но это не значит, что можно лить этот 80й в движок, рассчитанный на 98й, и наоборот.
  • Элана это нравится

#6 jaboMan

jaboMan
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:ZX-10 RRRRRRRR...2006г.р.

Отправлено 21 Май 2010 - 22:36

20рэ на баке это смешная экономия просто в америке европе и у нас бенз разный или стандарты везде одинаковые :russian_ru: главное чтобы мот кушал с аппетитом но не переедал :greenk: а повышенный расход может быть изза воздушного фильтра и есть ли он в продаже :character_232:

#7 Bonus

Bonus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 26 Май 2010 - 15:23

20рэ на баке это смешная экономия просто в америке европе и у нас бенз разный или стандарты везде одинаковые :russian_ru: главное чтобы мот кушал с аппетитом но не переедал :greenk: а повышенный расход может быть изза воздушного фильтра и есть ли он в продаже :character_232:


Хочешь сказать если я поставлю спортивный фильтр (воздушный) то у меня увеличится расход топлива? :mda:

#8 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 26 Май 2010 - 19:02

лью 92 или 95 один раз пробовал 98 сразу разницу почувствовал!

#9 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 27 Май 2010 - 02:43

Хочешь сказать если я поставлю спортивный фильтр (воздушный) то у меня увеличится расход топлива? :mda:


Как правило расход всегда увеличивается при неправильном качестве смеси.
А что нулевик обедняет смесь - это, вроде как, очевидно.
Т.е. КПД потеряется однозначно ) Либо будет ехать также и больше жрать, либо будет жрать стокаже, но ехать хуже, что более вероятно )

Нулевик имеет смысл когда уже стоит прямоток и джеткит/коммандер )

#10 jaboMan

jaboMan
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:ZX-10 RRRRRRRR...2006г.р.

Отправлено 28 Май 2010 - 20:11

хотел сказать если возд. фильтр забит то смесь будет богатой из-за нехватки воздуха возможно увеличится расход :russian_ru:

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:01

Как правило расход всегда увеличивается при неправильном качестве смеси.
А что нулевик обедняет смесь - это, вроде как, очевидно.
Т.е. КПД потеряется однозначно ) Либо будет ехать также и больше жрать, либо будет жрать стокаже, но ехать хуже, что более вероятно )

Нулевик имеет смысл когда уже стоит прямоток и джеткит/коммандер )


Идеальное соотношение 1/14,6 топливо/воздух.
Если меняется фильтр, выпуск необходима коррекция топливных карт.
А также имеет значение высота над уровнем моря и местный бензин. Таким образом без корректировки карт никак не обойтись. Соотношение 1/14,6 должно соблюдаться с точностью 1%.
Кроме того при корректировки топливных карт необходима корректировка карт зажигания. т.к. заводские карты зажигания расчитаны на экологию . Меняется топливная карта - меняется время горения топлива, а значит корректировка углов также необходима.

#12 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:58

:russian_ru:а где можно сигналку поставить и какую


спроси у motogada , у него там в подписи что-то про сигналки стоит

#13 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:19

лью 92 или 95 один раз пробовал 98 сразу разницу почувствовал!


Отцы)))) а в недалеко от Красногорска заправочка одна есть.... так там спортивный 100й бензин наливают, фирменный из бочек, правда по цене около 60р за литр)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :sarcastic_hand:

#14 PunisherDSM

PunisherDSM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R Ninja 2009

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:27

Бывает и 116-й при желании, вопрос только зачем, на гонки смысл имеет, если гоняешься за лаве, а так только трата баблоса.

Хочу добавить к вышесказаному о бензине, что и фильтр и насос и форсунки и качество топлива, все это влияет как на динамику, так на расход и на надежность работы мотора. Установка нулевика не обеднит смесь т.к. мотор считает количество воздуха и под этот воздух подает смесь, а какой будет смесь зависит как от конструкции мотора, так и от режима его работы, т.е. обороты, температура и т.д.

С моциками я работаю первый год и в мотор еще не лазил, ну и грешен, не читал еще мануал. А по тачкам знаю очень многое. Так вот, если в моцике нет датчика детонации, по которому мозг мог бы увидев детонацию подвинуть зажигание или начать богатить смесь, то к качеству топлива нужно относиться очень внимательно. Т.к. в таком случае, мотор лишь по лямбде может определять качество смеси попадающей в мотор.

По поводу стехиометрии могу сказать что 14.7 к 1 это идеальное соотношение при котором сгорает все топливо, оно идеально для окружающей среды, но не всегда для мотора. На высоких оборотах как раз чтобы бороться с детонацией может применяется топливная карта например со смесью 12.1-12.4 в зависимости от мотора конечно.

В общем грубо говоря, чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации, т.е. тем медленней горит топливо. Поэтому залив топливо с большим октановым числом, можно проехать на том же его объеме большее расстояние. Я использую 98-й бензин в машине уже более 5 лет, и помимо детонационной стойкости играет роль пробег, например на 95-м бензие я могу проехать около 200 км, а на 98-м уже можно проехать 250-270, на моцике понятное дело пофигу, но на тачке очень заметно, это даже если смотреть с точки зрения кономии.

А так бензин должен быть просто хорошего качества, 95 или 98 для наших моциков не суть важно, главное чтобы не разбавленый, неизвестно чем забодяженый и т.д. т.е стараться заправляться лишь на бензоколонках к которым есть высокий уровень доверия.


По данной ссылке можете ознакомиться более подробно с тем что такое AFR и октановое число...
http://www.eclipse-c.../faq/faq.php#10

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:34

Хочу добавить к вышесказаному о бензине, что и фильтр и насос и форсунки и качество топлива, все это влияет как на динамику, так на расход и на надежность работы мотора. Установка нулевика не обеднит смесь т.к. мотор считает количество воздуха и под этот воздух подает смесь, а какой будет смесь зависит как от конструкции мотора, так и от режима его работы, т.е. обороты, температура и т.д.

С моциками я работаю первый год и в мотор еще не лазил, ну и грешен, не читал еще мануал. А по тачкам знаю очень многое. Так вот, если в моцике нет датчика детонации, по которому мозг мог бы увидев детонацию подвинуть зажигание или начать богатить смесь, то к качеству топлива нужно относиться очень внимательно. Т.к. в таком случае, мотор лишь по лямбде может определять качество смеси попадающей в мотор.


1. Мотор не считает количество воздуха. Нет в наших мотах датчика разрежения или давления. По этому за один оборот с нулевиком воздуха попадает в мотор больше. Работа мотора происходит строго по карте.
2. В большинстве мотов нет лямбда зондов.

Опыт от авто применим только к АВТО!

#16 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:41

1. Мотор не считает количество воздуха. Нет в наших мотах датчика разрежения или давления. По этому за один оборот с нулевиком воздуха попадает в мотор больше. Работа мотора происходит строго по карте.


В моей 12шке аж 2000 года датчиков давления целых два.
Один сзади, считает атмосферное, другой в аирбоксе - с учетом наддува.
Тупо и ничего не считая работает только карбюратор...

2. В большинстве мотов нет лямбда зондов.

Опыт от авто применим только к АВТО!


Подозреваю, что во всех, которые по нормам выхлопа евро-3 - есть.

А вот про расход с предыдушим оратором несогласен, на более высокооктановом топливе за счет именно его более длительного сгорания снимается меньше мощности, чтоб ехать также, приходится отвинчивать сильнее - расход выше. И даже в теории меньше он никак не может быть, ибо больше энергии за счет более долгого горения отнюдь не даёт.

Ну про прогар выпускных клапанов для любителей лить 98й в движок рассчитанный под 92й я уже не буду писать...

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:56

Подозреваю, что во всех, которые по нормам выхлопа евро-3 - есть.

В калифорнийских моделях есть и на евро 2, используются они для сигнализирования о выходе из строя ката.
У меня евро3 для США лямбд нет. Открываешь каталог з/ч и там все будет видно.

#18 PunisherDSM

PunisherDSM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R Ninja 2009

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:26

Клапана прогорят скорей из-за неверного угла зажигания, более высокооктановое топливо горит просто ровней, но с тойже температурой, а детонация на много страшней чем прогорание клапанов. Ну и если ты беспокоишься о клапанах, то ставится датчик температуры выхлопных газов и по нему ты уже ориентируешься стоит ли столько жечь. При правильной настройке мотора температура выхлопных газов критически поднимается в том случае если валишь на высоких оборотах довольно продолжительное время.

Если ты не веришь в мои слова по пробегу и расходу, проверь, благо это доступно.

2 MAX232
Спасибо мен за каменты, вчера чуть поковырял тему про моци, все так как ты говоришь. Я как-то давно просто не сталкивался с атмосферными моторами, реально в них все на много проще.

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:33

2 MAX232
Спасибо мен за каменты, вчера чуть поковырял тему про моци, все так как ты говоришь. Я как-то давно просто не сталкивался с атмосферными моторами, реально в них все на много проще.

По сколько в мото даже болты полые, понятно что идет война за вес. Лишний датчик ставить не будут. И более того эти датчики и не нужны. Практика показала, что работа через карту позволяет мотору реагировать быстрей на акселиратор. Короче в спорте, в т.ч. в авто все должно быть как можно "прямее" миниум вычислений "on-line", минимальный программный код.

#20 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:22

Клапана прогорят скорей из-за неверного угла зажигания, более высокооктановое топливо горит просто ровней


Понятие верного угла зажигания для разного октанового числа - разное, по причине разной скорости горения... При отсутствии ДД при отклонении ОЧ в любой сторону от рассчетной для данного двигателя КПД падает, расход увеличивается.

А клапана прогорают на ура.

При правильной настройке мотора температура выхлопных газов критически поднимается в том случае если валишь на высоких оборотах довольно продолжительное время.


Что есть штатный режим работы спортбайка в течение 90% времени.





Темы с аналогичным тегами zx10r, zx-10r, бензин



Яндекс.Метрика