а перечисли плз что тебе там менять будут? а так правильно сказали, мотоцикл реально дорогое удовольствие, даже очень...
Да мне уже все сделали,если честно то не помню что меняли,приблизительно- мойка,смена масло,фильтра,протяжка ходовой,как они говорят проверка и долив всех жидкостей ну в общем первое ТО.
Да хрен с ним с деньгами,интересно сколько у других стоит ТО.Я хочу попробовать в финке ТО делать,может есть у кого опыт,ну и Ценник в финке может кто знает.
Когда мне сказали ценник я припух ,у меня на машине дешевле. Интересует с кока кто платил за то.у меня вышло на 9350 руб. Это первое на 1000 км
Приезжай к нам ))) 2500 работа плюс масло фильтр смазка цепи)) включает смену масла . обслуживание цепи. проверка жидкостей. ну и некоторая протяжка. Причем все с оф гарантией))) А лаура не является оф дилером Кавасаки с того года.....
Приезжай к нам ))) 2500 работа плюс масло фильтр смазка цепи)) включает смену масла . обслуживание цепи. проверка жидкостей. ну и некоторая протяжка. Причем все с оф гарантией))) А лаура не является оф дилером Кавасаки с того года.....
Приезжай к нам ))) 2500 работа плюс масло фильтр смазка цепи)) включает смену масла . обслуживание цепи. проверка жидкостей. ну и некоторая протяжка. Причем все с оф гарантией))) А лаура не является оф дилером Кавасаки с того года.....
А к нам это к кому адрес телефон можно? проехал 12 тыщ масло в вилке бы поменять да проверить общее состояние мотика
Немного о спецах в лауре.
Дело было в понедельник 31.05.10 .После мойки приехал в гараж,решил цепь промыть и смазать,так как мот нагрелся то оставил зажигание включённым чтоб вентилятор поработал,через 3 минуты пошел дым из под всего мотоцикла(все думал хондец полный сейчас взорвется) с каждой минутой дым все увеличивался,блять наверное прошла вечность перед тем как все закончилось,да ключ вынул сразу как только дым пошел.Но думаю приплыл хз на какое время пока дилер будет восстанавливать,а нет подхожу вставляю ключ чудо мот заводиться ,и все работает,глушу пробую поставить на сигналку не встает.Итог сгорел весь минусовой провод от сигналке .
Я к чему все это .Аккуратней с сигнализацией если вы ставили в лауре .И самое интересное провод лежал на шланге идущим от бака,еще немного и он прогорел бы и тогда было ну совсем весело.
Мне так вспомнилось не в тему конечно... Служил на Газ 3110 с инжектором. Только возвращался домой с заправки, залил полный бак... до дома от заправки 5 км. остался 1 км до дома и смотрю на указатель уровня топлива а он так медленно падает к нулю. Я в шоке от непонимания остановился, открыл капот и чуть там же сознание не потерял от увиденного... Дырка в шланге около бензо фильтра и бензин просто хлестал на выхлопные штаны!!! Мне очень повезло что было очень сыро и шел дождь иначе даже страшно представить...... :focus: