Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:52

Народ, подскажите.
У меня ER-6f 2008 года. Пробег 27000 км. Сервисное ТО проходил только на 1000 и 6000км. Дальше каждые 6000 замена масла и фильтра. Из расходников больше ничего не менял. Никаких регулировок и замен в зажигании и двигателе не делал.

В этом сезоне начался глобальный расход масла. Примерно 1 литр на 1000-1500 км. :suicide2:
Раньше такого небыло. Масло практически не ел вообще. Нигде течи нет. В конце прошлого сезона было ДТП: расколол крышку генератора, возможно крошки попали в систему смазки, хотя двигун промывали (правда не весь).
Масло всегда заливал Castrol Actevo X-tra 4T 10W-40 и сейчас залито оно же. Хотя есть подозрение, что в этом году другая партия.

Из-за чего может быть расход???
- качество масла?
- последствия ДТП?
- необходимо сервисное обслуживание (колпачки, регулировки)?

#2 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:57

И ещё - выхлоп обычный - дымогана нет, брызг масла тоже нет. Глушак в саже, но масла нет.

#3 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:34

Попробуй масло сменить :russian_ru: на чтонть другое, на пример Motul...

#4 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:23

Думаешь дело в масле??? У кого-нибудь похожее было??? Одного масла расход больше чем другого???

#5 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:28

Думаешь дело в масле??? У кого-нибудь похожее было??? Одного масла расход больше чем другого???

Ну вообще может такое быть, но как правило масло выгарает когда преобладаюст высокие обороты двигателя. Советую за Мотюль деньги не выкидывать, к тому же если замечен повышенный расход масла!!! Вылетишь в копеечку. Лучше купи в Кэмпе Liqui Moly 10W50. У меня на нем 636 отлично ходит и повышенный расход не наблюдается. К тому же бывает такое что в данный момент масла в смотровом окне мало, а проедешь несколько километров, заглушишь двигатель, он остынет, посмотришь снова, а масло в норме...)

#6 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:33

Тут дело не в смотровом окне. У меня литраж масла 2,5л. И через 500 км начинает загораться лампочка масла и чтобы поднять уровень хотябы до минимального вливается поллитра.

#7 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:37

Тут дело не в смотровом окне. У меня литраж масла 2,5л. И через 500 км начинает загораться лампочка масла и чтобы поднять уровень хотябы до минимального вливается поллитра.

Понятно. Ну на самом деле попробуй сменить масло, может и поможет. А так же нагар на свечах надо посмотреть, посмотреть тщательнее двигатель и картер на предмет подтеков. Если все ок, то масло сменить один вариант

#8 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Июнь 2010 - 00:39

Думаешь дело в масле??? У кого-нибудь похожее было??? Одного масла расход больше чем другого???


Запросто.

А вот насчет оборотов - совершенно не согласен.
Был у меня VTR, обоороты у него были - красная зона на 9500.
Так он отъедал на тыщу этак наверно грамм 50-100.
Притом, что я его и совсем не крутил. На 3-5 тыс. ездил обычно. Масло Motul 5100 15w50.

12ка щас - езжу большую часть времени на 7-10 тыс.об, две тыщи км - не съело ни грамма. Масло Motul 300V 10w40.

#9 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:24

А вот насчет оборотов - совершенно не согласен.


Ну вообще-то последнее время катаюсь ближе к красной зоне (раньше на половине) или с пассажиром(кой) и ещё стал любить частенько козлить (немного и недолго правда).

Был у меня VTR...


Слыхал я про ватруху... славится прожорливостью )))

#10 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 10 Июнь 2010 - 02:19

Как написал Паша выше. свечи тебе все расскажут. Если черный мох на свече или бархат черный все меняй колпачки маслосъемные и кольца. Самое главное чтоб от маслянного голодания у тебя пастели распредвалов и т.д. не съело. Т.к. загоревшаяся лампочка масла это смертный приговор мотору.

#11 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:45

Как написал Паша выше. свечи тебе все расскажут. Если черный мох на свече или бархат черный все меняй колпачки маслосъемные и кольца. Самое главное чтоб от маслянного голодания у тебя пастели распредвалов и т.д. не съело. Т.к. загоревшаяся лампочка масла это смертный приговор мотору.


Это точно, товаришу мастера (цинзура не позволяет) ремонтировали поддон. Через 200 км застучало всё он приехал ко мне разобрали оказалось камешик попал в коленвал и выело все вкладыши за 200 км.

#12 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:50

Вообще странно конечно я бы сказал, что это маслосъемные кольца закоксовалить т.к. мот на высоких обах гоняли и он грелся здорова, но если дыма нет то течь обязательно где то имеется. Расход на угар не может быть так огромным.

#13 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:04

А если течь есть где-то на крышке (открывал и варил крышку генератора), через прокладку - то в месте течи масло будет видно или оно выгарать будет сразу.
Например, после замены масла и фильтна, если масло попадает на глушак, то выгарает за пару минут. А с крышки???

#14 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 12 Июнь 2010 - 09:10

А если течь есть где-то на крышке (открывал и варил крышку генератора), через прокладку - то в месте течи масло будет видно или оно выгарать будет сразу.
Например, после замены масла и фильтна, если масло попадает на глушак, то выгарает за пару минут. А с крышки???


Вряд ли оно моментально выгорает разница температур уж очень большая выхлоп и крышка. Попробуй снять крышку и силиконовым герметикам под жвак залить в местах стыка.

Мотуль в 300 у меня даже на коллекторе стекает дымит, но не выгорает, Может все же масло дерьмо, а мож и поделка жигулевская я нарывался на такой кастрол.100 % синтетик типа.

#15 iiiajiyh

iiiajiyh

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 06 Август 2010 - 08:33

Вряд ли оно моментально выгорает разница температур уж очень большая выхлоп и крышка. Попробуй снять крышку и силиконовым герметикам под жвак залить в местах стыка.

Мотуль в 300 у меня даже на коллекторе стекает дымит, но не выгорает, Может все же масло дерьмо, а мож и поделка жигулевская я нарывался на такой кастрол.100 % синтетик типа.


У меня с ершом такие же траблы масло выгорает, менял масло даже на 15w 50 и все равно тоже самое, есть еще одна мысля, моты свежие в моторах стоят евро2-3 очистки, вот из за дтп могло типа что то там сместиться и начать жрать масло, один механик знакомый сказал. кароче надо смотреть, вот когда я со своим ершом разберусь отпишусь!

#16 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 06 Август 2010 - 21:42

Полнейшую охинею, пацаны, вы пишите, СОРИ конечно. От ДТП...........Евро 3-4......... порожняк сплошной. На улице жара небось невъебенная, жёр масла этим только и обусловлен, движки всё время около сотни градусов и более. Стантеры свои велики в день по пять раз валяют и у них расход не прогрессирует от этого.

Вообще тут два варианта: 1. Жара. 2. Кирдык поршневой. Остальное тарабарщина.

#17 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:09

Добрый вечер коллеги.
Возник резанный вопрос по угару масла. Заметил что уходит масло и стал доливать. Ушло примерно 600 - 700 мл масла за 3000 км или около того. Вопрос, много это или норма?
Мои ездовые характеристики:
Город понедельник пятница в среднем 5000 6000 об скорость 80-120км ч
Загородный цикл 7000-10000 об скорость 160-200 км ч
Нормальный ли угар масла при таком режиме эксплуатации?

#18 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:45

После ТО-1 (там чуть больше минимума залили) и 3000 км пробега, долил где-то 200-250 мл (сейчас уровень масла чуть ниже максимума). Т.е. у меня получается-практически не жрет масло (хотя поливаю на моте даже сильнее, чем ты описал, это что касается городского режима).Правда и мот у меня еще новый)))

#19 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:13

Ниразу не доливал, масло не уходило.

#20 Xazan

Xazan
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia
  • Мото:ER-6F

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:38

Купил нового ерша 2 месяца назад проехал уже 12000км масло от замены до замены без долива






Яндекс.Метрика