
Неоправданный расход масла ER-6f
#1
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:52
У меня ER-6f 2008 года. Пробег 27000 км. Сервисное ТО проходил только на 1000 и 6000км. Дальше каждые 6000 замена масла и фильтра. Из расходников больше ничего не менял. Никаких регулировок и замен в зажигании и двигателе не делал.
В этом сезоне начался глобальный расход масла. Примерно 1 литр на 1000-1500 км. :suicide2:
Раньше такого небыло. Масло практически не ел вообще. Нигде течи нет. В конце прошлого сезона было ДТП: расколол крышку генератора, возможно крошки попали в систему смазки, хотя двигун промывали (правда не весь).
Масло всегда заливал Castrol Actevo X-tra 4T 10W-40 и сейчас залито оно же. Хотя есть подозрение, что в этом году другая партия.
Из-за чего может быть расход???
- качество масла?
- последствия ДТП?
- необходимо сервисное обслуживание (колпачки, регулировки)?
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:57
#3
Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:34

#4
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:23
#5
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:28
Ну вообще может такое быть, но как правило масло выгарает когда преобладаюст высокие обороты двигателя. Советую за Мотюль деньги не выкидывать, к тому же если замечен повышенный расход масла!!! Вылетишь в копеечку. Лучше купи в Кэмпе Liqui Moly 10W50. У меня на нем 636 отлично ходит и повышенный расход не наблюдается. К тому же бывает такое что в данный момент масла в смотровом окне мало, а проедешь несколько километров, заглушишь двигатель, он остынет, посмотришь снова, а масло в норме...)Думаешь дело в масле??? У кого-нибудь похожее было??? Одного масла расход больше чем другого???
#6
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:33
#7
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:37
Понятно. Ну на самом деле попробуй сменить масло, может и поможет. А так же нагар на свечах надо посмотреть, посмотреть тщательнее двигатель и картер на предмет подтеков. Если все ок, то масло сменить один вариантТут дело не в смотровом окне. У меня литраж масла 2,5л. И через 500 км начинает загораться лампочка масла и чтобы поднять уровень хотябы до минимального вливается поллитра.
#8
Отправлено 09 Июнь 2010 - 00:39
Думаешь дело в масле??? У кого-нибудь похожее было??? Одного масла расход больше чем другого???
Запросто.
А вот насчет оборотов - совершенно не согласен.
Был у меня VTR, обоороты у него были - красная зона на 9500.
Так он отъедал на тыщу этак наверно грамм 50-100.
Притом, что я его и совсем не крутил. На 3-5 тыс. ездил обычно. Масло Motul 5100 15w50.
12ка щас - езжу большую часть времени на 7-10 тыс.об, две тыщи км - не съело ни грамма. Масло Motul 300V 10w40.
#9
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:24
А вот насчет оборотов - совершенно не согласен.
Ну вообще-то последнее время катаюсь ближе к красной зоне (раньше на половине) или с пассажиром(кой) и ещё стал любить частенько козлить (немного и недолго правда).
Был у меня VTR...
Слыхал я про ватруху... славится прожорливостью )))
#10
Отправлено 10 Июнь 2010 - 02:19
#11
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:45
Как написал Паша выше. свечи тебе все расскажут. Если черный мох на свече или бархат черный все меняй колпачки маслосъемные и кольца. Самое главное чтоб от маслянного голодания у тебя пастели распредвалов и т.д. не съело. Т.к. загоревшаяся лампочка масла это смертный приговор мотору.
Это точно, товаришу мастера (цинзура не позволяет) ремонтировали поддон. Через 200 км застучало всё он приехал ко мне разобрали оказалось камешик попал в коленвал и выело все вкладыши за 200 км.
#12
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:50
#13
Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:04
Например, после замены масла и фильтна, если масло попадает на глушак, то выгарает за пару минут. А с крышки???
#14
Отправлено 12 Июнь 2010 - 09:10
А если течь есть где-то на крышке (открывал и варил крышку генератора), через прокладку - то в месте течи масло будет видно или оно выгарать будет сразу.
Например, после замены масла и фильтна, если масло попадает на глушак, то выгарает за пару минут. А с крышки???
Вряд ли оно моментально выгорает разница температур уж очень большая выхлоп и крышка. Попробуй снять крышку и силиконовым герметикам под жвак залить в местах стыка.
Мотуль в 300 у меня даже на коллекторе стекает дымит, но не выгорает, Может все же масло дерьмо, а мож и поделка жигулевская я нарывался на такой кастрол.100 % синтетик типа.
#15
Отправлено 06 Август 2010 - 08:33
Вряд ли оно моментально выгорает разница температур уж очень большая выхлоп и крышка. Попробуй снять крышку и силиконовым герметикам под жвак залить в местах стыка.
Мотуль в 300 у меня даже на коллекторе стекает дымит, но не выгорает, Может все же масло дерьмо, а мож и поделка жигулевская я нарывался на такой кастрол.100 % синтетик типа.
У меня с ершом такие же траблы масло выгорает, менял масло даже на 15w 50 и все равно тоже самое, есть еще одна мысля, моты свежие в моторах стоят евро2-3 очистки, вот из за дтп могло типа что то там сместиться и начать жрать масло, один механик знакомый сказал. кароче надо смотреть, вот когда я со своим ершом разберусь отпишусь!
#16
Отправлено 06 Август 2010 - 21:42
Вообще тут два варианта: 1. Жара. 2. Кирдык поршневой. Остальное тарабарщина.
#17
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:09
Возник резанный вопрос по угару масла. Заметил что уходит масло и стал доливать. Ушло примерно 600 - 700 мл масла за 3000 км или около того. Вопрос, много это или норма?
Мои ездовые характеристики:
Город понедельник пятница в среднем 5000 6000 об скорость 80-120км ч
Загородный цикл 7000-10000 об скорость 160-200 км ч
Нормальный ли угар масла при таком режиме эксплуатации?
#18
Отправлено 15 Июль 2013 - 21:45
#19
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:13
#20
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:38