Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#21 Flatra

Flatra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6'08 blue

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:42

За этот сезон проехал 12к, 2 раза менял его, не уходило вообще...

#22 Altus

Altus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СЗАО Щукино
  • Мото:ER-6F 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:11

Добрый вечер коллеги.
Возник резанный вопрос по угару масла. Заметил что уходит масло и стал доливать. Ушло примерно 600 - 700 мл масла за 3000 км или около того. Вопрос, много это или норма?
Мои ездовые характеристики:
Город понедельник пятница в среднем 5000 6000 об скорость 80-120км ч
Загородный цикл 7000-10000 об скорость 160-200 км ч
Нормальный ли угар масла при таком режиме эксплуатации?


Езжу примерно в том же режиме как и ты - на первом ТО залили по верхней отметке через 3000 долил грам 300
600-700 - многовато....
Единственное ты проверял уровень на холодную с утра и в ровном вертикальном положении???
На теплую не проверяй масло за ночь стекает - уровень поднимается - если нет то угар 700 гр. повод обратиться к сервисменам

#23 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:49

Топикстартеру не плохо указать возраст и общий пробег мота. Но как не крути 700-800 это слишком, даже для новых аудюшных моторов, а тут мот... Например мой 20 летний брос 400ка с пробегом под сотню, грамм в 200-300 за 5000 км укладывался, но то была хонда... Но и ерш не пианина :)

#24 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Август 2013 - 13:15

Мот 2007 г. Пробег около 23000 км, нашел тут схожую тему - http://www.ninjaclub...?showtopic=1554 хз, в раздумьях что делать....

#25 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 07 Август 2013 - 15:00

тут варианта три
1 испортить карму и продать
2 кормить почаще маслом
3 мотор на верстак

ЗЫ прежде чем на верстак мотор подиагностить... компрессия-шмопрессия и тд...

маслосъемные колпачки врятли, а вот колечки могли или подзалечь или потереться малеха...

#26 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 07 Август 2013 - 16:19

Измеряй компрессию, и может что-то станет ясно. Масляных подтеков с двигателя никаких нигде нет? внимательно смотрел?

#27 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Август 2013 - 19:11

тут варианта три
1 испортить карму и продать
2 кормить почаще маслом
3 мотор на верстак

ЗЫ прежде чем на верстак мотор подиагностить... компрессия-шмопрессия и тд...

маслосъемные колпачки врятли, а вот колечки могли или подзалечь или потереться малеха...

Ну масло доливаю как писал 2500-3000 когда к минимуму уползает.
ПС буду продавать тк сегодня взял ЕРша 2010 г., но при этом карму портить не буду а просто отдам за нормальную цену.


Измеряй компрессию, и может что-то станет ясно. Масляных подтеков с двигателя никаких нигде нет? внимательно смотрел?


Подтеков нет, смотрел, скорее всего кольца. Залил масло чуть выше максимума и начал крутить ручку приложив руку к выпуску, подозрительных черные точки стали образовываться на ладони... Хотя не дымит, что странно...

#28 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 08 Август 2013 - 16:26

Ну масло доливаю как писал 2500-3000 когда к минимуму уползает.
ПС буду продавать тк сегодня взял ЕРша 2010 г., но при этом карму портить не буду а просто отдам за нормальную цену.
Подтеков нет, смотрел, скорее всего кольца. Залил масло чуть выше максимума и начал крутить ручку приложив руку к выпуску, подозрительных черные точки стали образовываться на ладони... Хотя не дымит, что странно...

Капли это именно масло? обычно конденсат вылетает, вода.

#29 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 08 Август 2013 - 23:29

Капли это именно масло? обычно конденсат вылетает, вода.

Хз, масло или нет, но труба стала темнеть как будто у дизеля, сажа оседает, так что вопрос решенный - мот на продажу!
Можно было бы за зиму 2013-14 решить проблему, но не охото заморачиваться купил другой мотоцикл а этот в продажу.
Думаю он уже был с просаженными кольцами, когда брал смотрел не внимательно мот, да и проехал всего тысяч 5 не больше, масло менял тот и этот сезон так что сомневаюсь что моя вина в проблемах....

#30 Dim888

Dim888
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '07

Отправлено 12 Август 2013 - 10:01

..тоже отпишусь для статистики:
вчера долил 500 гр после 6500 км пробега.
Долил Мотуль 7100 и так планирую до 10 000 км. (Потом очередняа замена)
Общий пробег 14 500 км. Год 2007.
Кручу сильно! Из 6500 км - 2000 км трассы при сокрости в основном 180-200 км/ч (Москва - Воронеж - Москва отличная дорога)

#31 Liontin

Liontin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha fzs600, kawasaki ER-6F 2010. honda vfr800

Отправлено 29 Июль 2014 - 03:15

Собственно вопрос то в том. Кто сколько масла доливает от замены и кто как при этом ездит? История: Езжу от холостых до 10к. Прохваты и дальняки на максимуме. От 20 до 210 км/ч. За 5500 пробега, долил уже 500 грамм. После фазера у которого при таком же пробеге, был литр. Вроде немного, а если с дюком 690 сравнить, так там на новом литр на 5000 тысяч вообще норма. Вот хочу понять, а не многовато для ерша за такой пробег 500 грамм? Езжу дергано могу крутить движок до 10к. И кстати, а кто и как часто моет воздушный фильтр?)

#32 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:39

я тоже хотел уже создавать подобную темку, исключая вопрос про фильтр.
Прохватывал по Подмосковью, при продолжительной скорости 200-210 масло начинает подъедать и очень хорошо. У меня вышло на 2000 км 300 гр. При агрессивной езде по городу с шифтами на 10-11 об/мин масло в порядке.

#33 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Август 2014 - 08:27

При таких оборотах, думаю, это в пределах нормального.

#34 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 01 Август 2014 - 10:14

У меня ZZR400-2 с пробегом почти 60 тыс (хз, может и скрученным, я не знаю) при езде на максималке (обороты около красной зоны, как минимум пару раз в неделю 30-70 км). За сезон ничего не требует. Уровень в окошке снижается максимум на миллиметр. Движок родной.

В городе переключаюсь 4-8 в основном, с редкими открутами.

#35 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 01 Август 2014 - 19:37

Ездил на Ерше с одним маслом 18 по 28 тыс. Подливал на 25тыс. немного примерно 300-400мл. Двигатель стараюсь сильно не крутить, в основном на 6-той 120-150км. Изредка если хорошая дорога по полной. Масло 7100 красное, сливал было темное но не черное.

#36 Thresh

Thresh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 14 Август 2014 - 13:26

вообще масло не доливал ни разу...
езжу по всякому - от пробочного тошнения до 180 по прямым

#37 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 18 Август 2014 - 15:25

Как правильно на ерше масло проверять?
Дать поработать пару минут, заглушить, потом смотреть в вертикальном состоянии?
На холодную у меня масло вообще не поднимается... Это норма?

#38 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 18 Август 2014 - 23:40

После завода дрыгателя все масло уйдет по назначению и его будет заведомо меньше, чем надо в окошке.
Делаю следующим образом - не завожу, сажусь на корточки справа от мота, целую, руль прямо. Правой рукой держу передний тормоз и тяну мот на себя. Как только чувствую, что мото держится "2-мя пальцами" пытаюсь разглядеть что там в окне. Стараюсь поддерживать на уровне верхней риски.

#39 Thresh

Thresh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 21 Август 2014 - 07:23

Как правильно на ерше масло проверять?
Дать поработать пару минут, заглушить, потом смотреть в вертикальном состоянии?
На холодную у меня масло вообще не поднимается... Это норма?



если на холодную масло не видно - это беда (если, конечно, ты не на боковой подножке ставишь мот и смотришь в окошко)

#40 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Август 2014 - 10:18

Ездил на Ерше с одним маслом 18 по 28 тыс. Подливал на 25тыс. немного примерно 300-400мл. Двигатель стараюсь сильно не крутить, в основном на 6-той 120-150км. Изредка если хорошая дорога по полной. Масло 7100 красное, сливал было темное но не черное.



10 т км на одном масле? жесть, по регламенту замена 5-6 т км, но не реже чем раз в год! А по хорошему 1 смена на сезон, не ужели жалко 1.5 к рублей хотя бы на масло и фильтр...... Ну вы и "барыги"

ПС На холодную в прямом положении масло должно быть видно в окне по уровню (объем чуть больше 2.5 л масла). За сезон ни разу масло не доливал, только менял после 5 тк....






Яндекс.Метрика