
Неоправданный расход масла ER-6f
#21
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:42
#22
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:11
Добрый вечер коллеги.
Возник резанный вопрос по угару масла. Заметил что уходит масло и стал доливать. Ушло примерно 600 - 700 мл масла за 3000 км или около того. Вопрос, много это или норма?
Мои ездовые характеристики:
Город понедельник пятница в среднем 5000 6000 об скорость 80-120км ч
Загородный цикл 7000-10000 об скорость 160-200 км ч
Нормальный ли угар масла при таком режиме эксплуатации?
Езжу примерно в том же режиме как и ты - на первом ТО залили по верхней отметке через 3000 долил грам 300
600-700 - многовато....
Единственное ты проверял уровень на холодную с утра и в ровном вертикальном положении???
На теплую не проверяй масло за ночь стекает - уровень поднимается - если нет то угар 700 гр. повод обратиться к сервисменам
#23
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:49
#24
Отправлено 07 Август 2013 - 13:15
#25
Отправлено 07 Август 2013 - 15:00
1 испортить карму и продать
2 кормить почаще маслом
3 мотор на верстак
ЗЫ прежде чем на верстак мотор подиагностить... компрессия-шмопрессия и тд...
маслосъемные колпачки врятли, а вот колечки могли или подзалечь или потереться малеха...
#26
Отправлено 07 Август 2013 - 16:19
#27
Отправлено 07 Август 2013 - 19:11
Ну масло доливаю как писал 2500-3000 когда к минимуму уползает.тут варианта три
1 испортить карму и продать
2 кормить почаще маслом
3 мотор на верстак
ЗЫ прежде чем на верстак мотор подиагностить... компрессия-шмопрессия и тд...
маслосъемные колпачки врятли, а вот колечки могли или подзалечь или потереться малеха...
ПС буду продавать тк сегодня взял ЕРша 2010 г., но при этом карму портить не буду а просто отдам за нормальную цену.
Измеряй компрессию, и может что-то станет ясно. Масляных подтеков с двигателя никаких нигде нет? внимательно смотрел?
Подтеков нет, смотрел, скорее всего кольца. Залил масло чуть выше максимума и начал крутить ручку приложив руку к выпуску, подозрительных черные точки стали образовываться на ладони... Хотя не дымит, что странно...
#28
Отправлено 08 Август 2013 - 16:26
Капли это именно масло? обычно конденсат вылетает, вода.Ну масло доливаю как писал 2500-3000 когда к минимуму уползает.
ПС буду продавать тк сегодня взял ЕРша 2010 г., но при этом карму портить не буду а просто отдам за нормальную цену.
Подтеков нет, смотрел, скорее всего кольца. Залил масло чуть выше максимума и начал крутить ручку приложив руку к выпуску, подозрительных черные точки стали образовываться на ладони... Хотя не дымит, что странно...
#29
Отправлено 08 Август 2013 - 23:29
Хз, масло или нет, но труба стала темнеть как будто у дизеля, сажа оседает, так что вопрос решенный - мот на продажу!Капли это именно масло? обычно конденсат вылетает, вода.
Можно было бы за зиму 2013-14 решить проблему, но не охото заморачиваться купил другой мотоцикл а этот в продажу.
Думаю он уже был с просаженными кольцами, когда брал смотрел не внимательно мот, да и проехал всего тысяч 5 не больше, масло менял тот и этот сезон так что сомневаюсь что моя вина в проблемах....
#30
Отправлено 12 Август 2013 - 10:01
вчера долил 500 гр после 6500 км пробега.
Долил Мотуль 7100 и так планирую до 10 000 км. (Потом очередняа замена)
Общий пробег 14 500 км. Год 2007.
Кручу сильно! Из 6500 км - 2000 км трассы при сокрости в основном 180-200 км/ч (Москва - Воронеж - Москва отличная дорога)
#31
Отправлено 29 Июль 2014 - 03:15
#32
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:39
Прохватывал по Подмосковью, при продолжительной скорости 200-210 масло начинает подъедать и очень хорошо. У меня вышло на 2000 км 300 гр. При агрессивной езде по городу с шифтами на 10-11 об/мин масло в порядке.
#33
Отправлено 01 Август 2014 - 08:27
#34
Отправлено 01 Август 2014 - 10:14
В городе переключаюсь 4-8 в основном, с редкими открутами.
#35
Отправлено 01 Август 2014 - 19:37
#36
Отправлено 14 Август 2014 - 13:26
езжу по всякому - от пробочного тошнения до 180 по прямым
#37
Отправлено 18 Август 2014 - 15:25
Дать поработать пару минут, заглушить, потом смотреть в вертикальном состоянии?
На холодную у меня масло вообще не поднимается... Это норма?
#38
Отправлено 18 Август 2014 - 23:40
Делаю следующим образом - не завожу, сажусь на корточки справа от мота,
#39
Отправлено 21 Август 2014 - 07:23
Как правильно на ерше масло проверять?
Дать поработать пару минут, заглушить, потом смотреть в вертикальном состоянии?
На холодную у меня масло вообще не поднимается... Это норма?
если на холодную масло не видно - это беда (если, конечно, ты не на боковой подножке ставишь мот и смотришь в окошко)
#40
Отправлено 21 Август 2014 - 10:18
Ездил на Ерше с одним маслом 18 по 28 тыс. Подливал на 25тыс. немного примерно 300-400мл. Двигатель стараюсь сильно не крутить, в основном на 6-той 120-150км. Изредка если хорошая дорога по полной. Масло 7100 красное, сливал было темное но не черное.
10 т км на одном масле? жесть, по регламенту замена 5-6 т км, но не реже чем раз в год! А по хорошему 1 смена на сезон, не ужели жалко 1.5 к рублей хотя бы на масло и фильтр...... Ну вы и "барыги"
ПС На холодную в прямом положении масло должно быть видно в окне по уровню (объем чуть больше 2.5 л масла). За сезон ни разу масло не доливал, только менял после 5 тк....