Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#61 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 13 Июль 2015 - 05:36

Согласен)))  

 

Я уже разобрал голову, очистил клапана от небольшого нагара.

 Конечно было бы глупо, купить колпаки, всё разобрать и не поменять их)).

Сильно удивляет, что при таком расходе масла нет нагара на поршнях, клапанах и камере сгорания. 

 

Когда я говорил, что не буду менять колпаки, то это был не я)))) а усталый я)))

Разум возобладал надомной и я приступил к разборке головы)))

впускные клапана не засратые были? впускной коллектор не копченый? у меня внутри тоже все чисто когда разбираю, видать на высоких оборотах выгорает, а масло при желании могу литр за 100 миль спалить если постоянно в отсечку разгонять буду))) 



#62 SATANA

SATANA

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 400-1

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:56

у меня зизер 400-1. меняю масло каждый год перед сезоном не зависимо от пробега. лью ipone 9-ть лет. на моте 9-й год! никаких проблем с мотором никогда. пробег 60 000. в городе до 8-ми тысяч оборотов. скорости до 140 км/ч. на трассе стрелку кладу за 180-т т.к. далее нету шкалы, а стрелка уходит =))) за весь сезон ни грамма не подливаю. ни на миллиметр масла не уходит. езжу всё лето. грею мотоцикл всегда. частые поездки не всегда далеко. в среднем в день где-то по 70 км проезжаю.



#63 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:37

впускные клапана не засратые были? впускной коллектор не копченый? у меня внутри тоже все чисто когда разбираю, видать на высоких оборотах выгорает, а масло при желании могу литр за 100 миль спалить если постоянно в отсечку разгонять буду))) 

На выпуске был небольшой нагар, со стороны штока и на тарелке со стороны камеры сгорания , а на впуске только на  стороне камеры. Выпуск после клапанов тоже чистый, без наслоений .  

Обычно если нагорает, то начинает отваливаться кусками - тут этого не наблюдается. 

Такое впечатление, что масло просто воруют))))  

Когда еду то шлейфа дыма нет, но стоя на месте при перегазовках  тысяч до 9,  меня  окутывает лёгкая дымка.



#64 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:44

Про зазоры клапанов не забудь - это тоже может влиять на расход масла.

Каким образом?



#65 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:34

Каким образом?

 

Ну как минимум - неправильно выставленные зазоры клапанов сказываются на ресурсе двигателя, что в свою очередь приведет к жору масла и потере мощности. Поэтому по мануалу зазоры должны быть выставлены в своих пределах. ))



#66 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:06

Ну как минимум - неправильно выставленные зазоры клапанов сказываются на ресурсе двигателя, что в свою очередь приведет к жору масла и потере мощности. Поэтому по мануалу зазоры должны быть выставлены в своих пределах. ))

 А как максимум?)))  

 

Вчера закончил процесс замены колец и колпачков - дыма нет))))

Клапана притёр и проверил -  они в пределах допуска.

Будем посмотреть на динамику расхода масла, о чём обязательно отпишу.



#67 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 16 Июль 2015 - 07:37

 А как максимум?)))  

 

Вчера закончил процесс замены колец и колпачков - дыма нет))))

Клапана притёр и проверил -  они в пределах допуска.

Будем посмотреть на динамику расхода масла, о чём обязательно отпишу.

по чем брал колпачки? они по штучно шли или комплект купил?



#68 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 16 Июль 2015 - 20:20

по чем брал колпачки? они по штучно шли или комплект купил?

KAWASAKI 92049-1349   244 рубля  (1 шт.)   на impex                                                                                                                                                                 



#69 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Июль 2015 - 10:45

Ну как минимум - неправильно выставленные зазоры клапанов сказываются на ресурсе двигателя, что в свою очередь приведет к жору масла и потере мощности. Поэтому по мануалу зазоры должны быть выставлены в своих пределах. ))

А конкретно на ресурсе чего? )))

Физически зазор клапанов никак не влияет на расход масла. На мощностные характеристики да (когда клапан пережат, не будет компресии на горячую, когда недожат - не будет оптимального окна на фазах впуска или выпуска). А масло - нет. Есть 3 причины убыли масла: 1) Колпачки; 2) поршневые кольца; 3) сопли у уплотнений. Ладно, еще есть 4ая - дыра в движке ))).

 

По поводу нагара. Во всех движках, которые я в жизни разбирал, нагар с внутренней стороны был только у впускных клапанов. Это от нашего "смолянистого" бенза. Когда он попадает на горячий клапан, летучие фракции испаряются, а весь осадок засыхает. Выпускные клапана всегда были чистые.


  • mufFler это нравится

#70 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 20 Июль 2015 - 10:55

А конкретно на ресурсе чего? )))

Физически зазор клапанов никак не влияет на расход масла. На мощностные характеристики да (когда клапан пережат, не будет компресии на горячую, когда недожат - не будет оптимального окна на фазах впуска или выпуска). А масло - нет. Есть 3 причины убыли масла: 1) Колпачки; 2) поршневые кольца; 3) сопли у уплотнений. Ладно, еще есть 4ая - дыра в движке ))).

 

По поводу нагара. Во всех движках, которые я в жизни разбирал, нагар с внутренней стороны был только у впускных клапанов. Это от нашего "смолянистого" бенза. Когда он попадает на горячий клапан, летучие фракции испаряются, а весь осадок засыхает. Выпускные клапана всегда были чистые.

На ресурсе самих клапанов и скажется. Если клапан будет пережат, то он прогорит с большой долей вероятности.



#71 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:30

А конкретно на ресурсе чего? )))

Физически зазор клапанов никак не влияет на расход масла. На мощностные характеристики да (когда клапан пережат, не будет компресии на горячую, когда недожат - не будет оптимального окна на фазах впуска или выпуска). А масло - нет. Есть 3 причины убыли масла: 1) Колпачки; 2) поршневые кольца; 3) сопли у уплотнений. Ладно, еще есть 4ая - дыра в движке ))).

 

По поводу нагара. Во всех движках, которые я в жизни разбирал, нагар с внутренней стороны был только у впускных клапанов. Это от нашего "смолянистого" бенза. Когда он попадает на горячий клапан, летучие фракции испаряются, а весь осадок засыхает. Выпускные клапана всегда были чистые.

по поводу нагара- на двух моторах zx600 на впуске у одного байка налет был (масло ест) на другом налета нет ,как новые (масло не не ест) разве бензин не "отмывает" в процессе работы впуск??? а выпуск у всех черный матовый налет, на карбах по крайней мере

 

P.S. блин, дорого  чет выходит 16 колпачков сменить( может с а/м ктонить ставил?



#72 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:03

по поводу нагара- на двух моторах zx600 на впуске у одного байка налет был (масло ест) на другом налета нет ,как новые (масло не не ест) разве бензин не "отмывает" в процессе работы впуск??? а выпуск у всех черный матовый налет, на карбах по крайней мере

 

P.S. блин, дорого  чет выходит 16 колпачков сменить( может с а/м ктонить ставил?

Я таких тонких на а/м не видел. Я тоже искал альтернативу, но найдя  запы от китай-ерша (CF MOTO), я понял , что это ещё дороже)))



#73 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 27 Июль 2015 - 16:31

После замены колец и маслосъёмных колпачков проехал 450 км - уровень стоит на месте :victory:

Ранее за этот же пробег доливал литр  :wacko2: , стиль езды не менял.



#74 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 11 Август 2015 - 11:40

После замены колец и маслосъёмных колпачков проехал 1270 км - уровень масла стоит на месте)))))!!!!!!



#75 Dinis

Dinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:ER-6F

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:53

Лью мотюль 300V 15W-50, меняю на 4тыс.км. От замены до замены масло на уровне. Пробег 22тыс.км. Скорость за городом от 140 до 180 км/ч. До отсечки не кручу.



#76 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:04

После замены колец и маслосъёмных колпачков проехал 1270 км - уровень масла стоит на месте)))))!!!!!!

Я уже после ремонта проехал 4000 - стоит на месте ))) Правда и до ремонта тоже не жрал )



#77 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:26

Ребятки, такая проблема. Стоит ли напрягаться или просто принять во внимание и следить?

Ездил на дальняк, за первые 250км сожрало масло около 800г. Валил всю дорогу на все деньги, скорость на спидметре была 220. В обратку когда ехал,(700км) держал скорость около 140 всегда, и расход масла составил около 500г (за 700 км)

Ерш жрет масло, если ехать на все деньги?



#78 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:01

Это ненормальная ситуация, слишком большой расход. Пора менять маслосъёмные колпачки, моту почти 10 лет, они уже потеряли эластичность и пропускают.

Не лишним была бы и проверка маслосъёмных колец.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 19 Апрель 2016 - 14:07


#79 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:04

согласен, у меня ёрш за дальняк на 7000 км не капли не съел



#80 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:20

Парни, приветствую. Вопрос в следующем, обслуживаю мот у официалов, они льют 2,4 л масла и утверждают что это норм, при положенных 1,9. По стеклу уровень чуть выше верхней метки. Кто что скажет и подскажет??? Ёрш N 2015.






Яндекс.Метрика