
Неоправданный расход масла ER-6f
#101
Отправлено 22 Июль 2016 - 14:10
больно уж этот налёт антифриз напоминает... С ож проблем нет??
Отправлено с моего iPhone используя Tapata[/quote]
С ОЖ все в порядке теперь, после замены нуливика и прямотока на штатный фильтр и выхлопную. Сейчас мот не перегревается в пробках. ОЖ в прошлом сезоне заменил на motul FL и в этом поменял. Но масло все равно поджирает, скорее всего через вентиляцию карторных газов выплевывает, т.к. езжу на высоких оборотах. В общем я смерился с этим перешёл на 5100 и часто меняю масло - каждые 3-4 т.
#102
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:21
Дым при перегазовке - признак износа маслосъемных колец, что не удивительно при таком возрасте аппарата.
Но то, что подъедает 400г на 1000 км - это также свидетельствует об износе поршневых колец (где маслосъемные - там и компрессионные, поэтому менять все).
Снять цилиндр без съема двигла, конечно, можно, но зачем этот гемор? Двигло на трех или четырех болтах держится а навесного немного.
#103
Отправлено 31 Июль 2016 - 12:12
Пробег уже не малый 62т стал тоже подьедать масло. Сьездил немного меньше 2т 90-160км и ушло масло от максим к минимуму долил примерно пол литра. Раньше хватало на 6тыс бес проблем. При перегазовке дыма почти нет светло белый, немного пахнет маслом мотюль 7100. Свечи белые в небольшом песочном налете, наверно от топлива. Компрессия 14 на холодном и горячем. Как думайте все разбирать до маслосьемных колец. Или только маслосьемные калпочки. Видел в интернете их можно поменять на некоторых мото даже не снимая головки.
#104
Отправлено 06 Август 2016 - 14:56
rluk сказал(а) 22 Июл 2016 - 13:21:
Дым при перегазовке - признак износа маслосъемных колец, что не удивительно при таком возрасте аппарата.
Но то, что подъедает 400г на 1000 км - это также свидетельствует об износе поршневых колец (где маслосъемные - там и компрессионные, поэтому менять все).
Снять цилиндр без съема двигла, конечно, можно, но зачем этот гемор? Двигло на трех или четырех болтах держится а навесного немного.
Померял сегодня компрессию, она как на новом двигателе , цилиндр №1-16 кг/см* , цилиндр №2 -15,8 кг/см*. И как бы закрались сомнения по поводу износа колец, думаю всё же колпачки, мот до моей покупки стоял 2 года и на нём никто не ездил, возможно сальники стали "деревянными"? На фото , компрессия второго цилиндра
Прикрепленные файлы
#106
Отправлено 07 Август 2016 - 01:05
- Где великие мыслители?, потерялись по данному поводу? Делать то что,? , или как всегда , в каждом конкретном случае надеяться на себя, и далее делать именно то что считаешь нужным?, тогда нахрена данный форум? или тут все, просто обыватели, сталкивающиеся по просту со своими какими-то индивидуальными и кардинальными проблемами , описывающими как бы всё остальное и обопщающее в целом, но ничего общего не имеющего по сути, если так, то вряд ли от ваших советов, будет толк... тем не менее ни кого не хотел обидеть, но советчики отморозились....Либо на форум изредка заходят, надеюсь по уважительной причине....
- Мне тут один советчик, который занимается ремонтом, посоветовал ещё как бы на всякий пожарный случай и цепь ГРМ и пальцы поменять, типа не помешает, ну, ну, может и мот новый купить, оно вроде тоже , как и не помешает, я ему культурно на это соответственно ответил, скажу честно - ему это не понравилось....
- Думаю одно ; сам заменю колпачки, в поршневую даже и заглядывать не буду, а после отпишусь по расходу масла, в моём случае, это на 90% и есть реальная проблема,( по расходу масла) хотя не думаю , что она кардинально мешает в целом двигателю правильно работать...
#107
Отправлено 08 Август 2016 - 01:10
BazonXGK сказал(а) 06 Авг 2016 - 22:05:
- Где великие мыслители?, потерялись по данному поводу?
ты по моему страной ошибся,
в рф обычно никто ничего не делает, а прячут это и тупо сливают мот и покупают более свежий или новый
масло у тебя никуда не может деваться кроме колец, колпачков, и утечек через прокладки.
или ты хочешь чтобы тебе тут ванговали?
пока сам не разберешь и не пороверишь - не узнаешь
#108
Отправлено 08 Август 2016 - 12:41
Ну думаю так оно видимо и есть, разберу и посмотрю, а дальше как говорится всё по факту....
#111
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 00:59
Liontin сказал(а) 29 Июл 2014 - 00:15:
Собственно вопрос то в том. Кто сколько масла доливает от замены и кто как при этом ездит? История: Езжу от холостых до 10к. Прохваты и дальняки на максимуме. От 20 до 210 км/ч. За 5500 пробега, долил уже 500 грамм. После фазера у которого при таком же пробеге, был литр. Вроде немного, а если с дюком 690 сравнить, так там на новом литр на 5000 тысяч вообще норма. Вот хочу понять, а не многовато для ерша за такой пробег 500 грамм? Езжу дергано могу крутить движок до 10к. И кстати, а кто и как часто моет воздушный фильтр?)
Купил мот ER-6N A8F в апреле за сезон прошёл 11к расход масла ноль! Переключаюсь от 4 до 7 Единственный раз разогнал до 200 по спидометру (реальных 190) Масло мотыль 7100 10W40 Средняя скорость в городе 80-120 трасса 110-140. А вобще я просто не вижусмысла крутить ерсч до 10к максимальная мощность 8.5к далее просто убивать мотор. А если интерисуют трехзначные цифры скорости лучше начинающиеся с цифры 2, купи мот помощнее.
#113
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:05
Dimacus сказал(а) 07 Авг 2016 - 22:10:
ты по моему страной ошибся,
в рф обычно никто ничего не делает, а прячут это и тупо сливают мот и покупают более свежий или новый
масло у тебя никуда не может деваться кроме колец, колпачков, и утечек через прокладки.
или ты хочешь чтобы тебе тут ванговали?
пока сам не разберешь и не пороверишь - не узнаешь
Еще масло может расходоваться на угар. Но это не обязятельно для этого мотора и не обязательно имено для этого масла. Просто как факт.
#114
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:08
BazonXGK сказал(а) 19 Июл 2016 - 09:20:
Тоже начал масло подъедать 400г. на 1000км. езда умеренная 110-130 км/ч, при перегазовке 7-8 тыс . наблюдается чёрный дым . Но двигатель отлично заводится, работает ровно и стабильно, пробовал, разгоняется до 200км/ч. Брал год назад , мот 2006г. по одометру сейчас 16500 миль (26500км) , резину поменял недавно и перед и зад, стояла вроде родная. Передние диски износ; левый - 0,7 мм, правый 0,5 мм. колодки заменил все, передняя левая менялась до меня и изношена на половину. Возможно по этим данным косвенно кто-то скажет реальный его пробег ?
Предстоит та-же процедура, у меня вопросы к автору
1) Насколько были изношены кольца, по сравнению с новыми.?
2) Кольца брали оригинал или Китайского производителя.?
3) Снятие цилиндра возможно без снятия двигателя?
Черный дым это переобагащенная смесь а неполадки с кольцами и колпачкаи (впрочем и с ЦПГ) дым сизый.
#115
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:21
BazonXGK сказал(а) 19 Июл 2016 - 09:20:
Тоже начал масло подъедать 400г. на 1000км. езда умеренная 110-130 км/ч, при перегазовке 7-8 тыс . наблюдается чёрный дым . Но двигатель отлично заводится, работает ровно и стабильно, пробовал, разгоняется до 200км/ч. Брал год назад , мот 2006г. по одометру сейчас 16500 миль (26500км) , резину поменял недавно и перед и зад, стояла вроде родная. Передние диски износ; левый - 0,7 мм, правый 0,5 мм. колодки заменил все, передняя левая менялась до меня и изношена на половину. Возможно по этим данным косвенно кто-то скажет реальный его пробег ?
Предстоит та-же процедура, у меня вопросы к автору
1) Насколько были изношены кольца, по сравнению с новыми.?
2) Кольца брали оригинал или Китайского производителя.?
3) Снятие цилиндра возможно без снятия двигателя?
Мот 2008 г брал с пробегом 20300 стоит родная резина Dunlop D221 износ 40% правда старая и дубовая износ по дискам 0 граница только на ноготь чувствуется. цепь неравномерный износ вытянута на 60% на каждом звене надпись Japan. Следов эксплуатации нет (потертости царапины) тормозные колодки перед износ от 30 до 70% неравномерный из нутри тоньше задние 50% это просто для сравнения. Ресурс цепи 25-30т. ресурс обычной не двухкомпанентной резины приблизительно 20-25т. Но всё это относительно!!!! Как ездить. Но одно я знаю точно замена резины на 12т говорит только об одном мот прошёл 2 по 12т а то и 2 по12т.
#116
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:30
Cher Tannov сказал(а) 19 Апр 2016 - 11:01:
Это ненормальная ситуация, слишком большой расход. Пора менять маслосъёмные колпачки, моту почти 10 лет, они уже потеряли эластичность и пропускают.
Не лишним была бы и проверка маслосъёмных колец.
Замерь компрессию если около 14 то к кольцам и лезть не стоит если меньше сначала встаёт вопрос о тепловых зазорах клапанов. Всё остальное колпачки.
#117
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:35
Alecs сказал(а) 01 Авг 2014 - 16:37:
Ездил на Ерше с одним маслом 18 по 28 тыс. Подливал на 25тыс. немного примерно 300-400мл. Двигатель стараюсь сильно не крутить, в основном на 6-той 120-150км. Изредка если хорошая дорога по полной. Масло 7100 красное, сливал было темное но не черное.
Стиль езды приблизительно тот же. масло то же. пробег за этот сезон 11к. расход масла ноль.
#118
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:58
BazonXGK сказал(а) 06 Авг 2016 - 12:22:
А как же разсухаривать и обратно клапана , без снятия головы не представляю себе этого...
На жигулях меняют колпачки без снятия ГБЦ, а именно: ВМТ 1-го цилиндра (она же и 4-го) - и клапана не упадут в камеру сгорания при рассухаривании, затем заменить маслосъемный колпачек, потом провернуть "колено" до ВМТ во 2-ом цилиндре (она же 3-го) и процедуру повторить. Думаю, что это применимо почти ко всем ДВС.
#119
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:59
Mikhail 1975 сказал(а) 05 Сен 2016 - 22:30:
Замерь компрессию если около 14 то к кольцам и лезть не стоит если меньше сначала встаёт вопрос о тепловых зазорах клапанов. Всё остальное колпачки.
Так мерял....., 16 атм. как первый так и второй цилиндр, но масло поджирает, хотел заказать ремкомплект , кольца , колпачки , прокладки и т.д. чет у нас ребята в магазине сказали проблема с этим...Может кто знает куда обратится или ссылочку на тех людей кто занимается поставкой данных запчастей, был бы очень благодарен за это.
- Noyabrenok это нравится
#120
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:41
А на EXSIST ? Я там заказывал пластсмаску, правда шла целый месяц. Но главное, есть каталог на Колбасаки и принимают заказы.