Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#121 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:44

...Может кто знает куда обратится или ссылочку на тех людей кто занимается поставкой данных запчастей...

Целая тема к твоим услугам:

Полезные ссылки про Ершей
  • BazonXGK это нравится

#122 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:41

За тему благодарю, нашёл тут: https://vk.com/motoparts_spb , но думаю попробовать для начала раскоксовку, если маслосъёмные кольца закоксовались, то по идее проблему  можно будет решить и без хирургического вмешательства, компрессия то ведь в норме 16 кг/см*. , а далее видно будет....



#123 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:43

За тему благодарю, нашёл тут: https://vk.com/motoparts_spb , но думаю попробовать для начала раскоксовку, если маслосъёмные кольца закоксовались, то по идее проблему  можно будет решить и без хирургического вмешательства, компрессия то ведь в норме 16 кг/см*. , а далее видно будет....

Всем привет! Продолжая данную тему, хочу поделиться результатами раскоксовки ЦПГ. После данной процедуры завёл двигатель, дал ему поработать на 3000 оборотов в течении 10 минут, пока из глушителя не перестал "валить" дым, сменил фильтр и масло, почистил свечи , всё собрал и сделал пробег в 200 км, после этого замерил компрессию, она упала на обоих цилиндрах на 2 кг/см* и стала 14 и 13,8 кг/см* соответственно. Вывод: излишняя компрессия в 16 кг/см* была обусловлена  закоксованными маслосъёмными кольцами, которые пропускали излишки масла через себя в цилиндр  создавая маслянную плёнку , отсюда и черезмерный расход масла, конечно время покажет и обязательно отпишусь о расходе масла после пробега в 1000 км (до этого было 300-350 г.) Но самое главное другое, исчез посторонний цокот на сброшеном газе при торможении двигателем, обычно это происходило в районе 3000 оборотов, я так понимаю что это за счёт "расправленных" колец, где юбка поршня перестала стучать об цилиндр без нагрузки. В целом,  двигатель стал работать намного "чище" и тише и небольшой прирост в мощности двигателя так же порадовал. Ну вот как-то так, а далее послежу за расходом масла и отпишусь.



#124 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:27

ну чтож. после сезона владения ершом, почти 20 000 км, скажу Вам что ерш масло жрет!

 

Масло жрет, если долго ехать на скорости выше 160, если валить по городу и часто тормозить дивгателем (не то, что скидывать передачки, как дедушка, а скидывать их на грани блокировки заднего колеса (привет сцепление)) ну и если устраивать световорные гонки с солярисами и фокусами, масло тоже кончается =)

При ближайшем рассмотрении этого "мотора", стало ясно, что это экстра дешевый мотор, который сделали для вида, а одной из причин прожорливости масла является, -отстутствие пружинки на маслосъемных колпачках. 

Если вы хотите хоть немного "валить", то покупайте что то другое.

 

Кто говорит, что у него не жрет масло, нагло врет. Или в отношении режима езды или в отношении отсутствия расхода. 

Всем пис =)



#125 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:42

...

Кто говорит, что у него не жрет масло, нагло врет.

У меня не жрёт.



#126 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:57

Вот уж точно век живи, век учись. Я и не знал, что есть какая-то причина часто тормозить двигателем на грани блокировки. Думал тормозить двигателем стоит лишь когда боишься сорвать колесо в юз на скользком покрытии, ну или где-нибудь на горной дороге, на затяжных спусках, чтоб не перегреть тормозные механизмы. Но в этих случаях тормозить ни в коем случае не на грани блокировки, а плавненько, с запасом. В прочих случаях тормоза с задачей торможения справляются не в пример лучше. Да и гораздо дешевле заменить колодки, чем ремонтировать двигатель. Если же тормозов не хватает, наверное стоит задуматься о правильности выбора для подобных задач этого мотоцикла.

Конкретно по теме появился вопрос. На холодном двигателе уровень масла ближе к нижней метке, сразу же после поездки уровень выше середины, т.е. ближе к верхней метке. Если это нормально, то перед поездкой подальше, чтобы подстраховаться стоит ли на холодном двигателе доливать масло по верхнюю метку? Не выкинет ли лишнее через сапун? С чем приходилось иметь дело раньше такой разницы уровня масла на холодном и горячем двигателе как-то не замечал.  И еще. Неоднократно встречались советы заливать масло выше верхней метки, мол это же не двухтактник и у него картер двигателя в газораспределении не участвует, по этому сальников не выдавит. В мотоциклы для станта, мол постоянно значительно переливают. И без масла неожиданно остаться не хочется и экспериментировать с переливом как-то не тянет. При поездке километров так в 1000 за день не то, что тратить время на долив, даже постоянно заглядывать в смотровое окошко не очень-то хочется. Поделитесь опытом пожалуйста.



#127 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 21:39

Уровень масла на холодную меньше в окне, потому как масло стекало на левую половину (наклон на боковой подножке) заполняя и полость генератора, а из-за вязкости (когда холодное) ,не успевает перетечь в правую половину. Наклони вправо и подержи минут пять, далее в горизонталь и увидишь такой же уровень как и на горячую.

Лей как положено по верхней метке. Хотя пробовал лить на 5мм выше верней метки, всё ОК. лишнее через сапун не вылетало.



#128 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:25

Уровень масла на холодную меньше в окне, потому как масло стекало на левую половину (наклон на боковой подножке) заполняя и полость генератора, а из-за вязкости (когда холодное) ,не успевает перетечь в правую половину. Наклони вправо и подержи минут пять, далее в горизонталь и увидишь такой же уровень как и на горячую.

Лей как положено по верхней метке. Хотя пробовал лить на 5мм выше верней метки, всё ОК. лишнее через сапун не вылетало.

Благодарю за пояснение! Были только догадки. Еще мало опыта эксплуатации этого мотоцикла.



#129 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:52

Вот уж точно век живи, век учись. Я и не знал, что есть какая-то причина часто тормозить двигателем на грани блокировки. Думал тормозить двигателем стоит лишь когда боишься сорвать колесо в юз на скользком покрытии, ну или где-нибудь на горной дороге, на затяжных спусках, чтоб не перегреть тормозные механизмы. Но в этих случаях тормозить ни в коем случае не на грани блокировки, а плавненько, с запасом. В прочих случаях тормоза с задачей торможения справляются не в пример лучше. Да и гораздо дешевле заменить колодки, чем ремонтировать двигатель. Если же тормозов не хватает, наверное стоит задуматься о правильности выбора для подобных задач этого мотоцикла.

Конкретно по теме появился вопрос. На холодном двигателе уровень масла ближе к нижней метке, сразу же после поездки уровень выше середины, т.е. ближе к верхней метке. Если это нормально, то перед поездкой подальше, чтобы подстраховаться стоит ли на холодном двигателе доливать масло по верхнюю метку? Не выкинет ли лишнее через сапун? С чем приходилось иметь дело раньше такой разницы уровня масла на холодном и горячем двигателе как-то не замечал.  И еще. Неоднократно встречались советы заливать масло выше верхней метки, мол это же не двухтактник и у него картер двигателя в газораспределении не участвует, по этому сальников не выдавит. В мотоциклы для станта, мол постоянно значительно переливают. И без масла неожиданно остаться не хочется и экспериментировать с переливом как-то не тянет. При поездке километров так в 1000 за день не то, что тратить время на долив, даже постоянно заглядывать в смотровое окошко не очень-то хочется. Поделитесь опытом пожалуйста.

Блин, я же говорю про инетересную и запоминающуюся езду, а не про тошниловку по городу. 

Да, может у меня и не хватает скилла торможения двигателем, но тормозов на ерше нет, от слова СОВСЕМ.

 

У меня не жрёт.

В каком режиме езды?

 

 

кто бы что не говорил, а два мотора с одинаковым поведением, как бе намекае.



#130 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:48

Если всё нормально в ЦПГ и ГРМ , то при любом стиле езды  масло  "жрать" не будет, всё , точка!!!



#131 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:38

Если всё нормально в ЦПГ и ГРМ , то при любом стиле езды  масло  "жрать" не будет, всё , точка!!!

Дружище, смотри не ляпни такое больше ни кому. Читай статейку http://old.autodeale...edia/repair/oil

Учи мат часть, узнай, что такое ХОН и что такое "Угар" и почему он происходит =)



#132 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 09:46

К тебе, "дружище", это относится в той же мере.

Учись правилам хорошего тона, а главное, аргументировать свою позицию. Узнай, что такое "Бан" и почему он происходит.

 

ПыСы. =)

Я прислал статью, в которой все аргументировано. но можно коротко пояснить, что:

не смотря на идеальный подгон зазора в паре "кольца/цилинтр", "Шток клапана и маслосъемныйсальник" - не идеален. В следствии повышения давления масляного тумана в картере, повышения текучести масла при повышении температуры и увеличение частоты возвратно поступательных движений в этих парах, неумолимо будет происходить угар масла. Причем, чем выше нагрузка и обороты, тем будет больше "жрать" масло! 

Тут я еще молчу про не прямолинейность движения поршня, наличие хона и про то, что я еще не знаю=)

ПыСы.

Да чет ты мне в каждой теме угрожаешь баном. в школе чтоль обижали и тут почувствовал власть? Бан на этом форуме мне абсолютно не страшен, а даже даст повод не заходить на этот замечательный ресурс =)



#133 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:14

Как и обещал, после пробега в 1000км. отписываюсь о результатах расхода масла после раскоксовки ЦПГ, результат порадовал, правда отъездил не 1000, а 880км, но думаю это уже не важно, показатель налицо ,так вот, масло стоит на прежнем уровне, на максимальной отметке, напомню до этого было 400г на 1000км, так что делайте сами для себя выводы, для себя я его уже сделал! Удачи!


  • vyrcnk это нравится

#134 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:23

И у меня не жрет. Где-то что-то, само собой угорает, но не на столько, чтобы это было заметно. Уровень стабильно в максимуме от начала до конца сезона. Что я делаю не так? 

Ничего никогда не раскоксовывал, масло лью на протяжении трех лет одно и то же, меняю раз в 5000-7000 километров, пробег 42000 плюс/минус.



#135 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:31

...не смотря на идеальный подгон зазора в паре "кольца/цилинтр", "Шток клапана и маслосъемныйсальник" - не идеален. В следствии повышения давления масляного тумана в картере, повышения текучести масла при повышении температуры и увеличение частоты возвратно поступательных движений в этих парах, неумолимо будет происходить угар масла. Причем, чем выше нагрузка и обороты, тем будет больше "жрать" масло!..

Всё в нашем мире относительно и не идеально. Поэтому требуются некоторые уточнения: понятно, что условия в камере сгорания не являются абсолютно идеальными и по причинам, перечисленным в статье, за каждый цикл работы мотора в выхлоп будут уходить сколько-то десятков/сотен молекул масла. Такова "объективная реальность, данная нам в ощущениях" (с). Спорить с этим бессмысленно. Однако, объём этого бесконечно мал по сравнению с общим количеством масла, и им можно пренебречь.

Кроме того, масло всё время испаряется (да-да, третье агрегатное состояние вещества и всё такое), вытекает(выдавливается) через прокладки и сальники.

Вопрос именно в допустимом уровне потерь. Люди, знакомые с умной наукой метрологией, знают один из её основных постулатов "ни одна величина в мире не может быть измерена точно по причине погрешности самого измерительного инструмента".

Это я к тому, что необходимо определить тот критерий, по которому определяется аварийный уровень утечки/усушки/улетучки масла.

В моём представлении, допустимым является потеря такого объёма масла, которая не приводит к понижению уровня ниже минимума между сервисными интервалами, естественно, включающими в себя замену масла, а, следовательно, и его долив до необходимого уровня.

Вот с этого места и можно дискутировать.


  • BazonXGK это нравится

#136 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:40

Если всё нормально в ЦПГ и ГРМ , то при любом стиле езды  масло  "жрать" не будет, всё , точка!!!

 

 

Это я к тому, что необходимо определить тот критерий, по которому определяется аварийный уровень утечки/усушки/улетучки масла.

Уважаемый Чертанов, прошу менее бурно реагироватт на мои сообщения. Я указал BazonXKG, что он в корне не прав! не может этот тип мотора не жрать масло. и тем более не стоит так категорично об этом заявлять =)



#137 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:13

И у меня не жрет. Где-то что-то, само собой угорает, но не на столько, чтобы это было заметно. Уровень стабильно в максимуме от начала до конца сезона. Что я делаю не так? 

Ничего никогда не раскоксовывал, масло лью на протяжении трех лет одно и то же, меняю раз в 5000-7000 километров, пробег 42000 плюс/минус.

Всё ты делаешь правильно, выше мною сказанное касалось тех владельцев мото , включая и меня, у кого показатель расхода масла выходил за допустимые рамки, (и представлен был как один из вариантов решения данной проблемы) и если бы я не доливал масло то до следующей замены, образно говоря,  был бы сухой картер ,(и дорогостоящий  вопрос о замене колец и колпачков пока отпал, а это главное) а у тебя всё и так  нормально.



#138 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:49

Уважаемый Чертанов, прошу менее бурно реагироватт на мои сообщения.

Продолжать дискуссию, не имеющую отношение к теме обсуждения я не буду.

Не можешь держать себя в руках, не посещай этот ресурс, это твоё право. Любое продолжение публичной переписки на тему реакции на сообщения приведёт к бану.

 

Я указал BazonXKG, что он в корне не прав! не может этот тип мотора не жрать масло. и тем более не стоит так категорично об этом заявлять =)

Ни я, ни, подозреваю, ни кто-либо другой, явно этого указания не увидел. И я не согласен с тем, что "этот тип мотора" не может не жрать масло. Что подтверждается, как минимум, моими личными наблюдениями. Да и не только моими.

Под "жрать" я понимаю необходимость долива масла в межсервисный интервал, другими, более объективными критериями не располагаю. А если говорить об угаре, то уровень в межсервисный интервал не падал. Вообще. Даже не смотря на умную статью (с которой я, кстати, не спорю).

______________

 

Предупреждаю всех(!), будьте ровнее в общении. Потом эту тему вычищу от лишнего.


  • BazonXGK это нравится

#139 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 22 Июнь 2017 - 02:14

Чуток ранее, как-то тема мною "перекачалась" в раздел "застучал двигатель, обрыв клапанов", тем не менее, направляю часть своих знаний по "данной теме", из той, в "эту тему", а именно; замена колец + маслосъёмных сальников (колпачков), принесли свои положительные результаты; пробег мото в 3000км, обозначил расход масла как "нулевой", и это очень радует, а именно в смысле того, что не будет лишних углеродных отложений, как на клапанах, так и в ГБЦ, а те кто имеют логику как; "Да мне дешевле масло подлить, чем с мотором возиться", ну это тоже выбор, но я им сочувствую в будущем....



#140 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:41

Я один тут чтоли такой овощ? Перечитал всю тему, почти каждый выжимает все возможности мотоцикла.

По городу езжу не больше 80 на 3 передаче, дальше и разгонятся некуда, упираешься в светофор.

По трассе максимум 130.

Но у меня всегда с собой ограничитель скорости - супруга на заднем сиденье. Когда еду один, наверное, забываю, что её нет.

За время эксплуатации мотоцикла расхода масла не заметил.


  • Alpine это нравится






Яндекс.Метрика