Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Неоправданный расход масла ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#81 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:03

1986molodoi сказал(а) 19 Апр 2016 - 20:20:

Парни, приветствую. Вопрос в следующем, обслуживаю мот у официалов, они льют 2,4 л масла и утверждают что это норм, при положенных 1,9. По стеклу уровень чуть выше верхней метки. Кто что скажет и подскажет??? Ёрш N 2015.

1. В чём смысл вопроса? Я не понимаю, что ты хочешь выяснить.

2. Инструкцию, как я понимаю, ты даже не открывал:

 

yaWIl39.png



#82 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:17

Объем: 1,6 л (1,7 амер.кварты) [фильтр не снят] 1,8 л (1,9 амер.кварты) [фильтр снят] 2,3 л (2,4 амер.кварты) [двигатель абсолютно сухой]
И по смотровому окну у меня почти под завязку. Я поинтересовался почему так много заливает. Вразумительного ответа так и не получил.
Сегодня с фотографирую выложу.
Извиняюсь за орфографию. Я сомневаюсь что они всё досуха сливают.

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 20 Апрель 2016 - 17:38


#83 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Апрель 2016 - 17:39

Так вопрос-то в чём?



#84 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:36

Масло по смотровому стеклу перелито, на сколько это критично и какими проблемами может стать в будущем?

#85 finn

finn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F ABS 2014

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:44

Появился расход масла. Сколько пока не замерял. Зато обнаружил что датчик давления масла весь в масле. К чему бы это ?) Кто нибудь сталкивался ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2.jpg   247,03К   9 скачиваний


#86 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:53

1986molodoi сказал(а) 20 Апр 2016 - 21:36:

Масло по смотровому стеклу перелито, на сколько это критично и какими проблемами может стать в будущем?

Лишку будет давить через сальники, выплёвывать через сапун в аирбокс, выгорать будет.
Мануал писали, конечно, кретины и дегенераты, да и риски минимума и максимума тоже от балды нарисовали. =)
Лишку либо слей, либо грушей откачай

finn сказал(а) 20 Апр 2016 - 21:44:

Появился расход масла. Сколько пока не замерял. Зато обнаружил что датчик давления масла весь в масле. К чему бы это ?) Кто нибудь сталкивался ?

К тому, что он не затянут! Подтянуть не судьба? Или прокладку под ним поменять?

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 21 Апрель 2016 - 00:55


#87 finn

finn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F ABS 2014

Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:00

а он откручен чтоли судя по фотографии ? руками не крутился. подумал что все нормально. да и не мог же сам ....

завтра попробую посадить на герметик. помыть почистить и посмотреть что будет. но не нравиться мне это (



#88 finn

finn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F ABS 2014

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:00

вообщем датчик не при чем. он не был откручен. так и должно быть. я его даже не трогал. промыл все от масла и высушил. прогрел. проехал пару километров в режиме спортбайка ) давило через соседний болт/пробку под шестигранник (на фотке слева). он предназначен для подсоединения прибора контроля давления масла. возможно в сервисе использовали для слива масла. выкрутил. посадил на герметик. пока все ок.



#89 LAS790

LAS790
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кипр
  • Город:Лимассол
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 11 Май 2016 - 20:59

Подскажите, залил масло Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Engine Oil 20W50

Конечно читал мануал, там указано 10W40, хоть и есть оговорка в зависимости от климата.

климат у меня сильно жарко летом, днем до 35 в тени.

70f4ac97838a.png

 

6c90e4251af5.png


Сообщение отредактировал LAS790: 11 Май 2016 - 21:11


#90 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Май 2016 - 08:23

LAS790 сказал(а) 11 Май 2016 - 17:59:

Подскажите, залил масло Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Engine Oil 20W50

Конечно читал мануал, там указано 10W40, хоть и есть оговорка в зависимости от климата.

климат у меня сильно жарко летом, днем до 35 в тени.

70f4ac97838a.png

 

6c90e4251af5.png

А что именно подсказать?



#91 LAS790

LAS790
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Кипр
  • Город:Лимассол
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 12 Май 2016 - 13:10

Сразу советчики стали говорить, что я не то масло залил, и это смертельно опасно.

#92 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Май 2016 - 13:31

LAS790 сказал(а) 12 Май 2016 - 10:10:

...и это смертельно опасно.

Для советчиков по причине возможности получения лопатой по спине.



#93 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Май 2016 - 08:33

LAS790 сказал(а) 12 Май 2016 - 10:10:

Сразу советчики стали говорить, что я не то масло залил, и это смертельно опасно.

Все правильно залил.



#94 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 29 Май 2016 - 23:49

Изначально заливаю Motul 7100 10w40, но хватало мне его тысяч на 5, в этом сезоне на 4, подливание до верхнего уровня, помогает максимум на неделю, в день езжу по 100+ км. Только замена масла с фильтром. Масло всегда покупал в http://www.motul-pro...-7100-4t-10w-40 литровыми канистрами. Фильтры - 1-ый оригинальный, 2-ой - не помню, 3 - Champion.
Решив что проблема с кольцами купил в Байкленде Motul 5100 10w40 4 л и фильтры Hiflo, чтобы до конца сезона доездить, часто меняя масло, а зимой заменить кольца.
Но разобрав мот и проверив свечки обнаружил что, на них нет никакого нагара, только лёгкий белый налет (похоже присадки в бензин какие-то) обычно заправляюсь 95-очищенным.
Обычно езжу на все деньги, если дорожная ситуация позволяет. Ещё у меня был установлен прямоток, сегодня с маслом заменил на штатный выхлоп и нулевик (промыл). Частенько масло сливаю с короба воздушного фильтра с дренжной трубки, но не по пол-литра - максимум 5-6 мл (в свечку не разу не вставал).
Посмотрю как поедет после изменений, позже отпишусь.
4ab5a44dcb76e362b5ab8b6da83220cd.jpg3ccb14b68911bf123765417616bb2bfd.jpg

#95 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Май 2016 - 09:49

SShMeL сказал(а) 29 Май 2016 - 20:49:

 только лёгкий белый налет

смесь настрой

китайский выхлоп поставил->продувку увеличил->смесь обеднил. последствия знаешь

 

и масло в фильтр выдавливает не просто так



#96 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Май 2016 - 11:26

Dimacus сказал(а) 30 Май 2016 - 06:49:

смесь настрой

китайский выхлоп поставил->продувку увеличил->смесь обеднил. последствия знаешь

 

и масло в фильтр выдавливает не просто так

 

Спасибо! Сегодня окончательно заметил - провалы на высоких оборотах, до этого думал нулевик плохо промыл. Сегодня же сменю на штатный фильтр и буду дальше курить тему по поверкомандору или жусибоксу и искать нормальный сервис, т.к. в AES-moto - на диностенде сказали что все отлично, регулировать ничего не нужно.



#97 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Май 2016 - 11:40

SShMeL сказал(а) 30 Май 2016 - 08:26:

 AES-moto - на диностенде сказали что все отлично, регулировать ничего не нужно.

нашел кого слушать)

 

SShMeL сказал(а) 30 Май 2016 - 08:26:

тему по поверкомандору или жусибоксу и искать нормальный сервис

уж брать так с широкополосным зондом, чтобы самому все контролировать. иначе никак

 

за настройку только TPS карт в мск просят от 16тысяч. легче накинуть сверху 15 и купить "свой модуль. с блэкджеком и Ш."(С)

никогда не знаешь чего еще в будущем изменишь в моте. а так всегда инструмент коррекции под рукой будет

 

на стенде мот в стоячем положении не учитывает инерционник, если он у тебя на моте есть. в движении воздуха будет больше

неизвестно есть ли в стоковом ЕКУ поправочный коофициент на него



#98 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:20

dr.martin сказал(а) 11 Авг 2015 - 08:40:

После замены колец и маслосъёмных колпачков проехал 1270 км - уровень масла стоит на месте)))))!!!!!!

Тоже начал масло подъедать 400г. на 1000км. езда умеренная 110-130 км/ч, при перегазовке  7-8 тыс . наблюдается чёрный дым . Но двигатель отлично заводится, работает ровно и стабильно, пробовал, разгоняется до 200км/ч. Брал год назад , мот 2006г. по одометру  сейчас 16500 миль (26500км) , резину поменял недавно и перед и зад, стояла вроде родная. Передние диски износ; левый - 0,7 мм, правый 0,5 мм.  колодки заменил все, передняя левая менялась до меня и изношена на половину. Возможно  по этим  данным косвенно кто-то скажет реальный его пробег ?

  Предстоит та-же процедура, у меня вопросы к автору

1) Насколько были изношены кольца, по сравнению с новыми.?

2) Кольца брали оригинал или Китайского производителя.?

3) Снятие цилиндра возможно без снятия двигателя?



#99 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 21 Июль 2016 - 11:32

Но разобрав мот и проверив свечки обнаружил что, на них нет никакого нагара, только лёгкий белый налет (похоже присадки в бензин какие-то) ][/quote]

больно уж этот налёт антифриз напоминает... С ож проблем нет??


Отправлено с моего iPhone используя Tapata

#100 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Июль 2016 - 14:06

BazonXGK сказал(а) 19 Июл 2016 - 09:20:

Тоже начал масло подъедать 400г. на 1000км. езда умеренная 110-130 км/ч, при перегазовке  7-8 тыс . наблюдается чёрный дым . Но двигатель отлично заводится, работает ровно и стабильно, пробовал, разгоняется до 200км/ч. Брал год назад , мот 2006г. по одометру  сейчас 16500 миль (26500км) , резину поменял недавно и перед и зад, стояла вроде родная. Передние диски износ; левый - 0,7 мм, правый 0,5 мм.  колодки заменил все, передняя левая менялась до меня и изношена на половину. Возможно  по этим  данным косвенно кто-то скажет реальный его пробег ?

  Предстоит та-же процедура, у меня вопросы к автору

1) Насколько были изношены кольца, по сравнению с новыми.?

2) Кольца брали оригинал или Китайского производителя.?

3) Снятие цилиндра возможно без снятия двигателя?

Ну пробег можно сделать любой... Если дымит, то проверь компрессию.

 

ПС А вообще на подножке стоит мот, подносишь руку к выпуску, откручиваешь газ пару раз и если на руке появляются какие то черные вкрапления, то надо ехать на сервис... тк при здоровом двигателе ни каких посторонних субстанций, кроме выхлопных газов быть не должно.








Яндекс.Метрика