Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R и перегрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 25 Март 2014 - 14:59

Видимо не зря в мануале отдельным абзацем дана процедура проверки крышки на удерживаемое давление...
З.Ы. Поздравляю!


http://store.schnitz...r-radiator-cap/
у меня такая

Schnitz Racing high-pressure 1.6 bar radiator cap will help solve boil over problems. Stop losing your coolant in a long day at the track

#42 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 25 Март 2014 - 15:06

Дабы не плодить новых тем отпишусь тут. Надеюсь на ваш совет товарищи)
У меня традиционна проблема - моя двенашка греется в пробках, причем греется безбожно. Перед следующим сезоном решил решить проблему радикально т.е. купить новый(ну или б/ушный радиатор в хорошем состоянии) на ебэй.
Только у меня вопрос, я вот не уверен, что покупка нового радиатора полностью решит проблему, поэтому рассматриваю вариант покупки радиатора от следующего поколения(у меня первое поколение, год выпуска 20000).
Визуально я смотрю они полностью одинаковые, з исключением того, что у следующего поколения на радиаторе установлены два вентилятора, что не может не радовать. Единственное отличие, что я нашел - датчик температуры стоит с другой стороны.
Итак вопрос - какие сложности у меня возникнут при установке радиатора от второго поколения на мот первого поколения?
Какие подводные камни меня ждут и что вы можете посоветовать на данный счет?

радиаторы одинаковые, парт номера разные из-за краски, на B2 он черный

#43 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 19 Апрель 2014 - 01:24

радиаторы одинаковые, парт номера разные из-за краски, на B2 он черный

Вот сегодня как раз весь вечер провел в гараже. Как итог - полноценно внедрить радиатор от В2 на двенашку А1 не удалось.
С двумя вентиляорами хоть убей не лезет!!! В том числе по причине датчика температуры с другой стороны(он в бачок упирается). По итогу тупо поставил новый радиатор(мой совсем убитый был) и перекинул на него вентилятор с старого радиатора. Радиатор помыл, на буднях в пробках буду тестировать на предмет перегрева).
Так что вот так(

#44 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:30

Вот сегодня как раз весь вечер провел в гараже. Как итог - полноценно внедрить радиатор от В2 на двенашку А1 не удалось.
С двумя вентиляорами хоть убей не лезет!!! В том числе по причине датчика температуры с другой стороны(он в бачок упирается). По итогу тупо поставил новый радиатор(мой совсем убитый был) и перекинул на него вентилятор с старого радиатора. Радиатор помыл, на буднях в пробках буду тестировать на предмет перегрева).
Так что вот так(

а если взять такой вент в качестве второго:
http://store.schnitz...e-radiator-fan/

#45 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:58

а если взять такой вент в качестве второго:
http://store.schnitz...e-radiator-fan/

Выглядит неплохо. Может и встанет.
Если не забуду, то попозже закажу себе такой.
ПС: Пока в пробках не застревал, но с свежим радиатором греться стал меньше, может и не понадобится.

#46 rulevoy

rulevoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:zx9r

Отправлено 23 Май 2014 - 00:36

Парни, у меня похожая проблема. Только на девятке zx9r f2p 2004. По жаре стал замечать, что повышается уровень антифриза в расширительном бачке. Мот работает как положено, температуру держит по трассе 84-88. Но стоит долго покататься, уровень повышается выше максимума на 100-150 мл. Утром прихожу, уровень снова в норме. Но тут однажды отжег по трасе на все обороты,но опять же температура 84-88, приехал к дому, заглушил мот, и заметил, что в расширительном бачке булькает и антифриз вылевается на землю. Я уже всю голову сломал. Грешу на прокладку ГБЦ, хотя радиатор у меня подзабит и подзамят. Но вот ещё тоже подумываю на крышку радиатора. Могут ли быть такие симптомы, если крыжка не держит давление. По мануалу давление должно держаться 0,96-1,24, но вот как проверить крыжку, я так и не понял, там все на немецком. Кто может объяснить простым языком, как проверить крыжку?

#47 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 23 Май 2014 - 18:47

Парни, у меня похожая проблема. Только на девятке zx9r f2p 2004. По жаре стал замечать, что повышается уровень антифриза в расширительном бачке. Мот работает как положено, температуру держит по трассе 84-88. Но стоит долго покататься, уровень повышается выше максимума на 100-150 мл. Утром прихожу, уровень снова в норме. Но тут однажды отжег по трасе на все обороты,но опять же температура 84-88, приехал к дому, заглушил мот, и заметил, что в расширительном бачке булькает и антифриз вылевается на землю. Я уже всю голову сломал. Грешу на прокладку ГБЦ, хотя радиатор у меня подзабит и подзамят. Но вот ещё тоже подумываю на крышку радиатора. Могут ли быть такие симптомы, если крыжка не держит давление. По мануалу давление должно держаться 0,96-1,24, но вот как проверить крыжку, я так и не понял, там все на немецком. Кто может объяснить простым языком, как проверить крыжку?

обязательно почистить помыть радиатор и систему.
закажи новую, вряд-ли ее с 04 года кто-то инспектировал

#48 intruder

intruder
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:honda

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:12

всем привет продаю мотор. кто быстрее тому скидка хорошая.

https://www.avito.ru...x-12r_451796176

#49 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 06 Август 2017 - 19:35

У нас датчики от тойоты на каждом углу не продаются, как вазовские.
Кроме того, было совершенно лень мотаться по магазинам и искать от чего он подходит.
Предлагаю дополнить инструкцию парт-намберами подходящей детали от тойоты или ниссана, дабы конструктивно.. Ибо моделей и модификаций у тойоты - ваз нервно курит..

Бросьте кто нить парт номер датчика, который подходит!!!



#50 vladislav95

vladislav95
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серов
  • Мото:kawasaki zx 12

Отправлено 20 Апрель 2018 - 12:14

Бросьте кто нить парт номер датчика, который подходит!!!



облегчу вам поиск, подойдут многие датчики.
Размер: М16 1.5 ..... стоимость 500-700 рублей.

Сообщение отредактировал vladislav95: 03 Май 2018 - 19:56







Яндекс.Метрика