Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

мой превый Zx6r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:41

Ребята, значит мот у меня по техпаспорту значится как ZX600R выпущен в 2000 году марте месяце, внешне по нему проблем нету, интересует некоторые моменты:
1. решил подянуть цепь, подтянул одновременно с двух сторон, через 40 км появился шум в районе цепи, может перетянул? хотя до состояния натянутой струнны не натагивал, натягивал из за того что она касается в верхней части пластика, который расположен под цепью.
2. холостой ход, сколько нужно выставить на прогретом моторе? Вот еще сылшно неравномерность работы 4-х цилиндров на холостом
3. есть ли регулировка сцепления, т.е. рабочего хода, глохну на троганье, ибо боюсь слишком накрутить рукоятку газа, уж больно резвый)

Да и сегодня впервые завелся на холодную с 4-го раза на подсосе.

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:48

Ребята, значит мот у меня по техпаспорту значится как ZX600R выпущен в 2000 году марте месяце, внешне по нему проблем нету, интересует некоторые моменты:
1. решил подянуть цепь, подтянул одновременно с двух сторон, через 40 км появился шум в районе цепи, может перетянул? хотя до состояния натянутой струнны не натагивал, натягивал из за того что она касается в верхней части пластика, который расположен под цепью.
2. холостой ход, сколько нужно выставить на прогретом моторе? Вот еще сылшно неравномерность работы 4-х цилиндров на холостом
3. есть ли регулировка сцепления, т.е. рабочего хода, глохну на троганье, ибо боюсь слишком накрутить рукоятку газа, уж больно резвый)

Да и сегодня впервые завелся на холодную с 4-го раза на подсосе.

цепь сама натягивается когда ты садишся на мот. сильно натянеш много весиш плюс пасажир может стать ай яй яй -)
шум это нормально смаж.
1.500 выставь или по звуку двигателя, ровная работа не задыхается и не орет.
учись играть сцеплением, ручку открутил газа и плавно сбрасываеш уже на ходу полностью отпускаеш, пригодится.

#3 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 12 Июль 2010 - 22:03

т.е с зажатым сцеплением газануть и уже на спаде отпускать сцепление?

да и еще какой подкат можно соорудить под мот чтобы ровно и устойчиво стоял?

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 12 Июль 2010 - 22:57

т.е с зажатым сцеплением газануть и уже на спаде отпускать сцепление?

да и еще какой подкат можно соорудить под мот чтобы ровно и устойчиво стоял?

зачем на спаде =) газуй и отпускай сцепление плавно , ощущай тягу, научишся ее контролировать будеш очень резво стартовать без буксов или козлений.
поюзай поиск. у нас тут чертежи вроде где то даже были. не по тегам что сразу на темой а по болшому поиску кнопка в самом верху, сперва так потом расширеный. толи в ремзоне толи в тюненге была тема и не одна.

#5 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:19

вот еще вопрос назрел. Похоже на моей модели отсутствует такого рода переключения типа как на яве. Нельзя включить 2, 3 и остальные без выжима сцепления?
И еще стаж с меня менее 2х лет приходится ездить 70- 90. Не страшно ли для сцепления езда при такой скорости на 6- ой передаче?

вот еще вопрос назрел. Похоже на моей модели отсутствует такого рода переключения типа как на яве. Нельзя включить 2, 3 и остальные без выжима сцепления?
И еще стаж с меня менее 2х лет приходится ездить 70- 90. Не страшно ли для сцепления езда при такой скорости на 6- ой передаче?

#6 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:37

со сцепой или без после 1-ой - это выбор каждого, и от мота не зависит, я лично только со сцепой, приятель наооборот , только первую со сцепой( при интенсивном разгоне)

#7 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:21

Так не включается на скорости же.
А что по поводу второго вопроса?

#8 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:08

Так не включается на скорости же.
А что по поводу второго вопроса?


сколько оборотов при такой скорости?

#9 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:12

Где-то 2000- 3000

#10 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:54

Где-то 2000- 3000


маловато, тыщи 4 надо, а вообще по звуку смотри, движка не должна захлёбываться, и не должна быть очень тупая реакция на открытие газа.

#11 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 23 Июль 2010 - 06:51

А еще вот вопрос назрел. По поводу нейтральной передачи. Если едеш на 5 или на 6 и надо остановится, как включить? Ибо она у меня только между 1 и 2 передачей. Вот и приходится переключать с 6 до 1.

#12 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:33

А еще вот вопрос назрел. По поводу нейтральной передачи. Если едеш на 5 или на 6 и надо остановится, как включить? Ибо она у меня только между 1 и 2 передачей. Вот и приходится переключать с 6 до 1.


КОГДА ОТЩЁЛКИВАЕШЬ ПЕРЕДАЧКИ ВНИЗ, ТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЭТО С ПОСТОЯННО ЗАЖАТОЙ СЦЕПОЙ(торможения двигателем не будет, следовательно эффективность резко падает),а делать так СЦЕПУ выжал - передачку вниз - СЦЕПУ ОТПУСТИЛ , И ТАК СО ВСЕМИ ПЕРЕДАЧАМИ!!!!!!!!

#13 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:36

а с нейтралкою что? и как?

#14 Dimas

Dimas

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r -03

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:42

а с нейтралкою что? и как?

ничего, можно стоя на месте вниз отщёлкивать, с 6-й на нейтраль сразу никак.

#15 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 26 Июль 2010 - 06:52

Вот еще вопрос назрел сам собою. Катал вчера девушку, и не понравилось то что пропала тяга на 6-ой после 100кмч. Или это влияние пассажира или бензин гг. девушка не особо массивная, 55-60 кг.

#16 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:00

Да и вот что еще. Под пассажира он не особо заточен. Мы проехали около 100км. Она постоянно сползала на меня, держатся говорит не удобно за меня. Если только в обхват, но мне создавала дополнительную нагрузку на руки. Единственное нормальное решение это когда она упиралась о бак.

#17 Druid

Druid

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮАО
  • Мото:Suzuki

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:40

Единственное нормальное решение это когда она упиралась о бак.

а разве изначально так не положено ездить?

#18 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:36

Да и вот что еще. Под пассажира он не особо заточен. Мы проехали около 100км. Она постоянно сползала на меня, держатся говорит не удобно за меня. Если только в обхват, но мне создавала дополнительную нагрузку на руки. Единственное нормальное решение это когда она упиралась о бак.


опыта у тебя просто нет катаний пассажира, мот не причём

#19 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:24

Опыт то есть но только не на спорте. дайте ссылку на правила езды со вторым номером, а то не могу найти.

#20 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:12

дайте ссылку на правила езды со вторым номером, а то не могу найти.

Ссылочку накуй!!! No FUCK No RIDE!!!! - одно единственное правило!!!! Другие правила фтопку!!! :feminist:






Яндекс.Метрика