
мой превый Zx6r
#1
Отправлено 12 Июль 2010 - 21:41
1. решил подянуть цепь, подтянул одновременно с двух сторон, через 40 км появился шум в районе цепи, может перетянул? хотя до состояния натянутой струнны не натагивал, натягивал из за того что она касается в верхней части пластика, который расположен под цепью.
2. холостой ход, сколько нужно выставить на прогретом моторе? Вот еще сылшно неравномерность работы 4-х цилиндров на холостом
3. есть ли регулировка сцепления, т.е. рабочего хода, глохну на троганье, ибо боюсь слишком накрутить рукоятку газа, уж больно резвый)
Да и сегодня впервые завелся на холодную с 4-го раза на подсосе.
#2
Отправлено 12 Июль 2010 - 21:48
цепь сама натягивается когда ты садишся на мот. сильно натянеш много весиш плюс пасажир может стать ай яй яй -)Ребята, значит мот у меня по техпаспорту значится как ZX600R выпущен в 2000 году марте месяце, внешне по нему проблем нету, интересует некоторые моменты:
1. решил подянуть цепь, подтянул одновременно с двух сторон, через 40 км появился шум в районе цепи, может перетянул? хотя до состояния натянутой струнны не натагивал, натягивал из за того что она касается в верхней части пластика, который расположен под цепью.
2. холостой ход, сколько нужно выставить на прогретом моторе? Вот еще сылшно неравномерность работы 4-х цилиндров на холостом
3. есть ли регулировка сцепления, т.е. рабочего хода, глохну на троганье, ибо боюсь слишком накрутить рукоятку газа, уж больно резвый)
Да и сегодня впервые завелся на холодную с 4-го раза на подсосе.
шум это нормально смаж.
1.500 выставь или по звуку двигателя, ровная работа не задыхается и не орет.
учись играть сцеплением, ручку открутил газа и плавно сбрасываеш уже на ходу полностью отпускаеш, пригодится.
#3
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:03
да и еще какой подкат можно соорудить под мот чтобы ровно и устойчиво стоял?
#4
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:57
зачем на спадет.е с зажатым сцеплением газануть и уже на спаде отпускать сцепление?
да и еще какой подкат можно соорудить под мот чтобы ровно и устойчиво стоял?

поюзай поиск. у нас тут чертежи вроде где то даже были. не по тегам что сразу на темой а по болшому поиску кнопка в самом верху, сперва так потом расширеный. толи в ремзоне толи в тюненге была тема и не одна.
#5
Отправлено 19 Июль 2010 - 21:19
И еще стаж с меня менее 2х лет приходится ездить 70- 90. Не страшно ли для сцепления езда при такой скорости на 6- ой передаче?
вот еще вопрос назрел. Похоже на моей модели отсутствует такого рода переключения типа как на яве. Нельзя включить 2, 3 и остальные без выжима сцепления?
И еще стаж с меня менее 2х лет приходится ездить 70- 90. Не страшно ли для сцепления езда при такой скорости на 6- ой передаче?
#6
Отправлено 19 Июль 2010 - 23:37
#7
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:21
А что по поводу второго вопроса?
#8
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:08
Так не включается на скорости же.
А что по поводу второго вопроса?
сколько оборотов при такой скорости?
#9
Отправлено 20 Июль 2010 - 15:12
#10
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:54
Где-то 2000- 3000
маловато, тыщи 4 надо, а вообще по звуку смотри, движка не должна захлёбываться, и не должна быть очень тупая реакция на открытие газа.
#11
Отправлено 23 Июль 2010 - 06:51
#12
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:33
А еще вот вопрос назрел. По поводу нейтральной передачи. Если едеш на 5 или на 6 и надо остановится, как включить? Ибо она у меня только между 1 и 2 передачей. Вот и приходится переключать с 6 до 1.
КОГДА ОТЩЁЛКИВАЕШЬ ПЕРЕДАЧКИ ВНИЗ, ТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЭТО С ПОСТОЯННО ЗАЖАТОЙ СЦЕПОЙ(торможения двигателем не будет, следовательно эффективность резко падает),а делать так СЦЕПУ выжал - передачку вниз - СЦЕПУ ОТПУСТИЛ , И ТАК СО ВСЕМИ ПЕРЕДАЧАМИ!!!!!!!!
#13
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:36
#14
Отправлено 23 Июль 2010 - 18:42
ничего, можно стоя на месте вниз отщёлкивать, с 6-й на нейтраль сразу никак.а с нейтралкою что? и как?
#15
Отправлено 26 Июль 2010 - 06:52
#16
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:00
#17
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:40
а разве изначально так не положено ездить?Единственное нормальное решение это когда она упиралась о бак.
#18
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:36
Да и вот что еще. Под пассажира он не особо заточен. Мы проехали около 100км. Она постоянно сползала на меня, держатся говорит не удобно за меня. Если только в обхват, но мне создавала дополнительную нагрузку на руки. Единственное нормальное решение это когда она упиралась о бак.
опыта у тебя просто нет катаний пассажира, мот не причём
#19
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:24
#20
Отправлено 26 Июль 2010 - 23:12
Ссылочку накуй!!! No FUCK No RIDE!!!! - одно единственное правило!!!! Другие правила фтопку!!!дайте ссылку на правила езды со вторым номером, а то не могу найти.
