Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

мой превый Zx6r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:23

Boost RUNNER сказал(а) 26.7.2010, 23:12:

Ссылочку накуй!!! No FUCK No RIDE!!!! - одно единственное правило!!!! Другие правила фтопку!!! :feminist:

кому что, а лысому расческу.:)

#22 Kawanutaja Masha =)

Kawanutaja Masha =)

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Беларусь,Минск
  • Мото:KAWASAKI Ninja ZX 6R

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:17

Ссылочку накуй!!! No FUCK No RIDE!!!! - одно единственное правило!!!! Другие правила фтопку!!!

какое жесткое правило)))

#23 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 28 Июль 2010 - 18:59

Kawanutaja Masha =) сказал(а) 28.7.2010, 12:17:

Ссылочку накуй!!! No FUCK No RIDE!!!! - одно единственное правило!!!! Другие правила фтопку!!!

какое жесткое правило)))

Я что для кого-то Америку открываю? Разве ещё есть какие-то правила о которых я не знаю. Ну там, может быть, вибрации какие-то, в которых я, как свинья в апельсинах.................... ввиду отсутствия виброзонда. :girl_pinkglassesf:

#24 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 06 Август 2010 - 15:09

каким макаром можно сделать Захара меньше ростом), надоело носочками доставать)

#25 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 06 Август 2010 - 16:55

lelic сказал(а) 6.8.2010, 16:09:

каким макаром можно сделать Захара меньше ростом), надоело носочками доставать)

Продень перья в траверсах поглубже. Он и рулиться будет чуть агрессивнее.

#26 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 07 Август 2010 - 00:22

Boost RUNNER сказал(а) 6.8.2010, 16:55:

Продень перья в траверсах поглубже. Он и рулиться будет чуть агрессивнее.

перья знаю, а вот с траверсами незнаком, можно по подробнее, и только ли перед опускаеться? или зад тоже можно?

#27 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 07 Август 2010 - 00:29

lelic сказал(а) 7.8.2010, 1:22:

перья знаю, а вот с траверсами незнаком, можно по подробнее, и только ли перед опускаеться? или зад тоже можно?

Траверсы .........???!!!............ это то во что перья воткнуты. Зад не трогай, мож тебе и так нормуль будет. Сзади всё сложнее, если только кто-то до тебя шайбы под амортизатор не положил.

#28 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 30 Август 2010 - 21:38

еще подскажите где можно заказать наклейки на мотик?

#29 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 30 Август 2010 - 22:13

lelic сказал(а) 7.8.2010, 1:22:

перья знаю, а вот с траверсами незнаком, можно по подробнее, и только ли перед опускаеться? или зад тоже можно?

Смотри не переборщи, а то морда будет бить об переднее крыло при наезде на кочку или когда после вилли неаккуратно поставишь на переднее, если конечно в вилли ездиешь. Насчет центрального амортизатора скажу что есть тюнинговые лоуринги, три уровня предустановки клиренса они предусматривают
Изображение

#30 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 30 Август 2010 - 22:31

Лоуринги неплохой вариант: на 1-м положении зад максимально высоко, на тройке - низко.
Юзаю такую тему на еденице.

#31 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:20

а про наклейки кто что скажет?

#32 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:52

homa сказал(а) 23.7.2010, 14:33:

КОГДА ОТЩЁЛКИВАЕШЬ ПЕРЕДАЧКИ ВНИЗ, ТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЭТО С ПОСТОЯННО ЗАЖАТОЙ СЦЕПОЙ(торможения двигателем не будет, следовательно эффективность резко падает),а делать так СЦЕПУ выжал - передачку вниз - СЦЕПУ ОТПУСТИЛ , И ТАК СО ВСЕМИ ПЕРЕДАЧАМИ!!!!!!!!

хм...я допустим если надо остановится: выжимаю сцепу - давлю передний тормоз(+задний если резкое торможение) - после остановки лапку на 1 передачу и держу сцепу выжатой, либо если в пробке то нейтралку ловлю. НЕПРАВЕЛЬНО ЧТОЛИ?
Что-то совем запаутали :mega_shok:

#33 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:47

kolyabokov сказал(а) 26.9.2010, 19:52:

хм...я допустим если надо остановится: выжимаю сцепу - давлю передний тормоз(+задний если резкое торможение) - после остановки лапку на 1 передачу и держу сцепу выжатой, либо если в пробке то нейтралку ловлю. НЕПРАВЕЛЬНО ЧТОЛИ?
Что-то совем запаутали :mega_shok:

homa верно написал, если торможение НЕ резкое, то останавливаться лучше помимо нажатия на рычаг (и) тормоза еще отщелкивать каждую передачу с ее включением...ну а если нужно резко тормозить, то только один вариант, сразу оба тормоза и выжатое сцепление билже к остановке, сразу сцепу выжимать при резком торможении не надо. Вот так правильно)

#34 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:53

Bumblebee сказал(а) 22.10.2010, 17:47:

homa верно написал, если торможение НЕ резкое, то останавливаться лучше помимо нажатия на рычаг (и) тормоза еще отщелкивать каждую передачу с ее включением...ну а если нужно резко тормозить, то только один вариант, сразу оба тормоза и выжатое сцепление билже к остановке, сразу сцепу выжимать при резком торможении не надо. Вот так правильно)

Да и еще. Передачи следует включать только тогда когда обороты двигателя примерно соответствуют скорости. Иначе если к примеру включить при движении вторую передачу при холостых оборотах двигателя, то будет резкий удар по трансмиссии (треск). Чтобы этого избежать (если уж так получилось что обороты упали до холостых при переключении), то нужно вначале включения передачи просто поддать чуть газу, соответственно обороты поднимутся и передача включится плавно, нежно и БЕЗ треска)






Яндекс.Метрика