Предистория: 2009г купил себе первый мот Honda VFR800, под влиянием дурных людей сел пьяный за руль...
В общем не суть важно что там было в прошлом))) Короче в данный момент я обладатель 1100го зизера 97го года без пробега по России. Ситуация следующая: мот стоял больше года. Когда его забрал немного дымил. Проехал 600км заехал на сервис. Поменяли масло, фильтр и прочистили один карбюратор (бак ржавый сказали изза этого), мот сразу ожил и упал очень расход топлива. Приехал в гараж потек бензин из шланга который от бензобака в кран. Сняли бак подрезали шланг поехал домой, еще 500км, по приезду такая же история. Потом обратил внимание что этот шланг трется об пластмассовую крышку воздушного фильтра (кто сталкивался рассказывайте как решали проблему). В данный момент стоит шланг от УАЗа.
В общем 2 вопроса:
1) Как бороться с ржавчиной в баке и стоит ли это делать. (на сервисе сказали докатывай сезон к весне почистим, мол хватает все равно на 1 сезон). А также ржавчина и окислы внутри мота.
2) Ну собственно шланг... хз как он так трется... толи бак криво стоит то ли лыжи не едут у меня))) в общем не горю желанием чтобы бенз опять потек где ни будь на скорости 200км на раскаленные глушители)))
3) После замены масла оно черное... это нормально?? или еще раз поменять??