Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Ржавый бак ZZR 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guest_alexeyf1_*

Guest_alexeyf1_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 15:23

Всем привет!!!

Предистория: 2009г купил себе первый мот Honda VFR800, под влиянием дурных людей сел пьяный за руль...

В общем не суть важно что там было в прошлом))) Короче в данный момент я обладатель 1100го зизера 97го года без пробега по России. Ситуация следующая: мот стоял больше года. Когда его забрал немного дымил. Проехал 600км заехал на сервис. Поменяли масло, фильтр и прочистили один карбюратор (бак ржавый сказали изза этого), мот сразу ожил и упал очень расход топлива. Приехал в гараж потек бензин из шланга который от бензобака в кран. Сняли бак подрезали шланг поехал домой, еще 500км, по приезду такая же история. Потом обратил внимание что этот шланг трется об пластмассовую крышку воздушного фильтра (кто сталкивался рассказывайте как решали проблему). В данный момент стоит шланг от УАЗа.

В общем 2 вопроса:

1) Как бороться с ржавчиной в баке и стоит ли это делать. (на сервисе сказали докатывай сезон к весне почистим, мол хватает все равно на 1 сезон). А также ржавчина и окислы внутри мота.

2) Ну собственно шланг... хз как он так трется... толи бак криво стоит то ли лыжи не едут у меня))) в общем не горю желанием чтобы бенз опять потек где ни будь на скорости 200км на раскаленные глушители)))

3) После замены масла оно черное... это нормально?? или еще раз поменять??

Прикрепленные файлы



#2 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 09 Август 2010 - 17:17

В общем 2 вопроса:

1) Как бороться с ржавчиной в баке и стоит ли это делать. (на сервисе сказали докатывай сезон к весне почистим, мол хватает все равно на 1 сезон). А также ржавчина и окислы внутри мота.

2) Ну собственно шланг... хз как он так трется... толи бак криво стоит то ли лыжи не едут у меня))) в общем не горю желанием чтобы бенз опять потек где ни будь на скорости 200км на раскаленные глушители)))

3) После замены масла оно черное... это нормально?? или еще раз поменять??

Отвечу на два, как просил:
1) поставь фильтр тонкой очистки от АВТО. С ржавчиной потом, сервисеры правы.
3) масло не меняй, отъездей как положено. Просто старые лаки хорошим маслом отмываются.
P.S. 2) если лыжи не едут и ты..........................., отойди от мопеда и не создавай проблем окружающим. :sarcastic_hand:

#3 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 09 Август 2010 - 17:24

Всем привет!!!

Предистория: 2009г купил себе первый мот Honda VFR800, под влиянием дурных людей сел пьяный за руль...

В общем не суть важно что там было в прошлом))) Короче в данный момент я обладатель 1100го зизера 97го года без пробега по России. Ситуация следующая: мот стоял больше года. Когда его забрал немного дымил. Проехал 600км заехал на сервис. Поменяли масло, фильтр и прочистили один карбюратор (бак ржавый сказали изза этого), мот сразу ожил и упал очень расход топлива. Приехал в гараж потек бензин из шланга который от бензобака в кран. Сняли бак подрезали шланг поехал домой, еще 500км, по приезду такая же история. Потом обратил внимание что этот шланг трется об пластмассовую крышку воздушного фильтра (кто сталкивался рассказывайте как решали проблему). В данный момент стоит шланг от УАЗа.

В общем 2 вопроса:

1) Как бороться с ржавчиной в баке и стоит ли это делать. (на сервисе сказали докатывай сезон к весне почистим, мол хватает все равно на 1 сезон). А также ржавчина и окислы внутри мота.

2) Ну собственно шланг... хз как он так трется... толи бак криво стоит то ли лыжи не едут у меня))) в общем не горю желанием чтобы бенз опять потек где ни будь на скорости 200км на раскаленные глушители)))

3) После замены масла оно черное... это нормально?? или еще раз поменять??

переведи это предложение: " А также ржавчина и окислы внутри мота "

#4 Guest_alexeyf1_*

Guest_alexeyf1_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 17:25

Отвечу на два, как просил:
1) поставь фильтр тонкой очистки от АВТО. С ржавчиной потом, сервисеры правы.
3) масло не меняй, отъездей как положено. Просто старые лаки хорошим маслом отмываются.
P.S. 2) если лыжи не едут и ты..........................., отойди от мопеда и не создавай проблем окружающим. :sarcastic_hand:


А ответить трудно что делать со шлангом?? Проблема то опасная...

#5 Guest_alexeyf1_*

Guest_alexeyf1_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 17:27

переведи это предложение: " А также ржавчина и окислы внутри мота "


Ну стоял мот год. Дохрена ржавчины на железе болтах и т.д. Хотелось бы ее убрать, может обработать чем нибудь. Хочется чтобы мот красиво выглядил не только по пластику но и когда разбираешь его.

#6 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 09 Август 2010 - 17:29

Товаришь чистил бак мелкими болтиками, а потом заливал несколько раз полиэфирной смолой, после этого бак не тек пару лет точно, мот он продал и дальнейшая судьба его неизвестна.

#7 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 09 Август 2010 - 19:33

Товаришь чистил бак мелкими болтиками, а потом заливал несколько раз полиэфирной смолой, после этого бак не тек пару лет точно, мот он продал и дальнейшая судьба его неизвестна.

Болтики старый дедовский способ, конечно. но действенный, лишь-бы объём бака не увеличить :rofl:
А ещё малость осовременить его (способ) можно, болтая не на сухую, а залив бутылку восстановителя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с цинком. Промыть водой тщательно. А блевота оставшаяся в фильтре потом отделится, который я рекомендовал имплантировать. Заодно и шланги перекроит, а то мозг себе с ними вынесет. :suicide2:

#8 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 09 Август 2010 - 20:30

Прикольный способ чистки бака: http://forum.moskvic...s...;show=&st=0

#9 Guest_alexeyf1_*

Guest_alexeyf1_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2010 - 04:22

Прикольный способ чистки бака: http://forum.moskvic...s...;show=&st=0


Ну по баку понятно... на сервисе короче пусть каждую весну чистят. А со шлангом никто не сталкивался?? Или это только у меня такая проблема??? Я недельку покатаюсь потом сделаю фото чтобы наглядно показать что происходит.

#10 lelic

lelic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жодино Белорусия
  • Мото:zxr600

Отправлено 14 Август 2010 - 13:57

В автохимии есть такой преобразователь, называется Цинкарь. За 5 минут преобразует любую ржавчину оставляя пленку из цинка. и не надо с бака устраивать ведро с болтами:-)

#11 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 14 Август 2010 - 16:18

Болтики старый дедовский способ, конечно. но действенный, лишь-бы объём бака не увеличить :rofl:
А ещё малость осовременить его (способ) можно, болтая не на сухую, а залив бутылку восстановителя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с цинком. Промыть водой тщательно.....................................

Повторяемся? :sarcastic_hand:






Яндекс.Метрика