Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Колбасит руль :(

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 dx650

dx650

Писатель

• Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx9-r

Отправлено 26 Август 2010 - 09:50

И снова здравствуйте! Не знал куда писать, и, т.к. я новичек, решил сюда.

Решил попробовать проехаться без рук на скорости. Разогнался до 120 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю следующее чудо: руль начинает сам вправо-влево так туда-сюда ходить, амплитуда не сильная, гдето 2-3 см. от края ручки клипона, при этом мото едет прямо. У меня стоит демпфер руля, выставлен он "на посередине".

Теперь вопрос знатокам: что делать? Я так понимаю, не схватись я вовремя за руль, амплитуда бы возросла и был бы мне капздец, это ВОБЛИНГом называется? Дорога была хорошая, ровная. У меня догадка по этому поводу - дисбаланс переднего колеса. Купил месяц назад мото, сам баланс не делал. При езде вибраций нет, вот только при торможении появляется, но на сервисе сказали, что ходят колодки немного и это допустимо, либо тормозные диски немного криво стоят, что тоже допустимо.

ПЫСЫ: на скорости 60-80 км/ч тоже отпускал руль, все ОК, руль стоит ровно, не гуляет!

Жду советов! Если кто из Питера, может подскажите где баланс сделать, чтобы цена/качество было приемлемое?

#2 max232

max232

ТOADMANIACS MCC

• TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Страна:Россия
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Август 2010 - 09:56