
Трескается рама zxr750r
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:13
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:29
фотки можешь кинутьтрескается рама в районе бака! кто что скажет?
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:11
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 15:45
хондофилы небось говорят ? )) бред.по заводскому шву где рама изгибается под баком . кава 2000 года. говорят это у многих типа болезнь! как фото выложить?
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 17:39
нет не они! ребята которые мне заварили! такое только у меня что ли!?хондофилы небось говорят ? )) бред.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 17:46
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:01
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:34
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:37
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:02
малец шёл в козле ,вылетела машина ,резко кинул ,и треснула сразу же
а вот у другого ,Блайд 98 года ,какойо там 918 или 928 я точно незнаю (неразбераюсь)
он его и жёстко кидал ,и так и сяк ,и всё отлично с рамой
+мальцы когда выбирали мот ,две 9 ке ,уже с варенной рамой были ,а взяли вместо 9 ки р1
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:29
неттрескается рама в районе бака! кто что скажет?
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 21:47
например у 9 ок ,год 00 и до 02 03 ,трескаеться рама ,по середине бака
малец шёл в козле ,вылетела машина ,резко кинул ,и треснула сразу же
а вот у другого ,Блайд 98 года ,какойо там 918 или 928 я точно незнаю (неразбераюсь)
он его и жёстко кидал ,и так и сяк ,и всё отлично с рамой
+мальцы когда выбирали мот ,две 9 ке ,уже с варенной рамой были ,а взяли вместо 9 ки р1
Я на девятке 00 влетал в кювет на 130 вниз и мот делал переворот через себя, когда ездил на заднем он у меня грохался на переднее так что отскакивал назад на заднее, рама выдерживала и ездит, там все в поряде. Другая девятая нидзя у нас располовинила мерин, я бы не стал утверждать что там проблемы с рамой, и Я не по верю что может от одного приземления жесткого треснуть.
Сопливая вилка еще не доказательство того что мот ездил на заднем) Р1 ниразу не эталон надежности.
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:43
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:51
Я на девятке 00 влетал в кювет на 130 вниз и мот делал переворот через себя, когда ездил на заднем он у меня грохался на переднее так что отскакивал назад на заднее, рама выдерживала и ездит, там все в поряде. Другая девятая нидзя у нас располовинила мерин, я бы не стал утверждать что там проблемы с рамой, и Я не по верю что может от одного приземления жесткого треснуть.
Сопливая вилка еще не доказательство того что мот ездил на заднем)
Проблемы с рамой были у кав были и есть - это факт, и нонсенсом не является. Так что я не стал бы так лихо отстаивать их надежность.
Например, было бы глупо спорить, что ВАЗ не является хламом, только на основании того факта, что твой сосед дядя вася пять лет ездит на 15ке без поломок и проблем.
Р1 ниразу не эталон надежности.
А что тогда эталон надежности? :)
Подозреваю что это уж не 9ка тем более :)
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:55
#16
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:03
эталон среди кавасаки ,эта 12 ,и 14 я соотвественно ))))
У 14го тоже с рамой косячок-с...
А вот по поводу фаера 919 согласен - недаром долго он был одним из самых популярных стантерских мотов.. рама неубиваемая.
#17
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:13
А если вы берете хорошо пошатаную технику над которой издевались как могли, козлили стопили, клали на асвальт и вероятно врезались вытягивали то хуле тут говорить ?
То что у джиксеров от одного двух казлений на новых мотах отлетала вилка ничо ?
У голодов провисает рама.
И хонды проблемы с двигателями, масляное голодание, и тд и тп.
Срать можно сколько угодно. ВСЕГДА ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯСНО,
ПОСТАВЛЕНЫЕ РЯДОМ 4 мотоцикла одинакового года Б\У будут котом в мешке. Потому что никто вам не раскажет правду как этот мот тут появился и из каких запчастей был сделан востановлен.
По этому берем реальных спецов и проверяем мот, не на больные места а на предидущих хозев что с ним делали.
А если берем новый мот то берем то на что стоит. То к чему душа лежит. Разницы вы все равно не ощутите еще очень долго.
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:19
у литров K5 K6 тоже такие траблы были, вот ссылочка да и так от людей слышал , так что кава не одна такая))))
Тут как повезёт. У меня у знакомого были 2 десятки 2004 г, с рамой всё ок . Но он не козлит, может в этом дело , ХЗ
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 08:22
А причем тут козления вообще???Тут как повезёт. У меня у знакомого были 2 десятки 2004 г, с рамой всё ок . Но он не козлит, может в этом дело , ХЗ
Чем они могут навредить мотику???
Че за бред???
Вы когда мотик опускаете, вы что задним тормозом его что есть дури опускаете??? Нет, он плавненько опускается, за счет небольшего сброса газа. И вспомните ощущенья, когда мотик попадает в яму на дороге. Иногда такие встречаются, что колеса рвет...
Афтар, проблем с этой рамой НЕБЫЛО
зы фотки заливай через
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 11:13