
А кто какое масло в двигло льет?
#101
Отправлено 20 Май 2010 - 21:32
#102
Отправлено 20 Май 2010 - 21:34
+1 маслом кашу не испортишь, главное чтобы масло было, а не маргаринконика потчию кастролом. главное чтоб не левак .а так всеё равно.в кастроле не мудаки сидят, как в прочем и в других фирмах.
#103
Отправлено 20 Май 2010 - 21:39
На Лукойле заклинит быстро
Откуда такие далекоидущие выводы? Один товарищ на XJR1200 уже третий сезон ездит.. На минералке, причем..
Тоже руководствуется правилом "зачем платить больше"..
Но я вот почему-то таких мнений не разделяю )
Только не надо сейчас говорить что лукойл это шлак, а ликви моли германия \m/ \m/ и т.п.....
Это всё словоблудие, не имеющее никакой смысловой нагрузки.
Да, не всё хорошее, что дорогое.
Но дешево хорошее никогда не бывает.
#104
Отправлено 20 Май 2010 - 22:00
БЫВАЕТ, пусть и не в каждом случае. Например зачем покупать мотоцикл к примеру за 300.000 р., если можно купить без пробега за 250.000 р.? без подставы! Насчет Лукойла это из крайности в крайность! Я говорю конкретно про МОТО масла, а Лукойл возможно хорошее масло, не знаю, в пилу для смазки цепи его заливаю, но оно никак не связано с высоконагруженными мотоциклетными двигателями. Да и если сравнить гидрокрекинговое масло от LM и другое мотоциклетное масло, то окажется что LM относится к высокому классу качества по API, а именно SL, круче только SM, хотя у многих других мото масел SG/SH/SJ, но это все тоже косвенно. Так что платить за \m/ Мотюля не вижу смысла. Да и вообще гнилая это тема, так как все равно каждый останется при своем мнении, но тем не менее двигатели работают на всех маслах и их ресурс при регулярной замене масла примерно одинаковый, если постоянно в красную зону не вгонять стрелку и не виллить постоянно без переделанного масляного приемникаНо дешево хорошее никогда не бывает.
#105
Отправлено 20 Май 2010 - 22:46
#106
Отправлено 21 Май 2010 - 09:10
Вот Ipone не пробовал. Его вообще Ямаха продвигаетя лью motul 7100 10w40 синтетика,Паш помню ты мне посоветовал ликви моли ,яб купил ,просто поехал в сервис менять а там было мотюл ,подумал что вроде и то и то не гавно,а так может и ликви моли лил.а Ипон как вам?
#107
Отправлено 21 Май 2010 - 10:09
#108
Отправлено 22 Январь 2011 - 01:55
Не знаю что было залито раньше,но щас залил ARAL 10W50. Коробка намного мягче работать стала.
Арал это интересно попробовал бы тоже залить. но его говорят льют сейчас где-то в восточной Европе.
Катал на Мотыле 300В 10-60 полсезона, потом после раскоксовки перешёл на АГИП(AGIP) рейсинг 5-40.
#109
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:10
Мотюль 300в.
Вот тут и начались аномалии: двигло и коробка начали просто звинеть на низах, на нитралке мот нужно было
удерживать пытался уехать, сцепление просто стало отсутствовать переключался по тахометру и спидометру,
особенно сильный удар возникал с 2 на 3 как будто молотком долбали.
Менял 2 раза за неделю, покупал в разных фирмах.
Отдал другу у него вроде все ок.
Залил Кастрол п/син все в норме.
#110
Отправлено 23 Январь 2011 - 18:18
была такая партия левая 300v я сам на такое нарвался, еще на старой каве. теперь могу по запаху отличить качественый мотюль или нет :)Прежний владелец заливал Ликви Моли п/син вроде всё нормально было, после смены масла решил попробовать
Мотюль 300в.
Вот тут и начались аномалии: двигло и коробка начали просто звинеть на низах, на нитралке мот нужно было
удерживать пытался уехать, сцепление просто стало отсутствовать переключался по тахометру и спидометру,
особенно сильный удар возникал с 2 на 3 как будто молотком долбали.
Менял 2 раза за неделю, покупал в разных фирмах.
Отдал другу у него вроде все ок.
Залил Кастрол п/син все в норме.
лью 300V и не изменю ему ):
#111
Отправлено 23 Январь 2011 - 18:21
Я тоже всегда заливаю LM, только синт. 10W50 и не жалуюсь :) да и стоит оно около 1700 за 5 литровПрежний владелец заливал Ликви Моли п/син
#112
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:52
#113
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:58
Заливай, все будет хорошо!Парни, подскажите пожалуйста, залито масло Motul 5100 10w-40 планирую сменить его на LM Racing Synth 4T 10W-50, но в мануале рекомендуется 10w-40 (мот ZX-9R 98) не накосячу ли я?
#114
Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:23
Гы, лью что первое на глаза попадеться))
#115
Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:10
лейте то , что соответствует мануалу, а там написаны его характеристики.Маладес, четко отписал!
Гы, лью что первое на глаза попадеться))
#116
Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:25
лейте то , что соответствует мануалу, а там написаны его характеристики.
Вязкость и прочие требования конечно соблюдаються, я производителей имел ввиду.
#117
Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:18
#118
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:00
Странно! А должен был почувстовать?Ездил на MOTUL 5100 10W40. Залил в прошлом сезоне MOTUL 5100 15w50 ! Разницы ни какой не заметил!

#119
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:18
Чуточки скорректирую. Температура двигателя 110-120С это не "греется, как очумелый", потому, как имеется ввиду температура по маслу, а не по антифризу. При этих "очумелых" 110-120С, температура антифриза, как правило 95-100С, что выглядит не так, уж запредельно, а очень даже привычно.РАБОТА ПРИСАДОК В МАСЛЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОКА ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ от 110-120 С'. Э-э-э... Сказал я.. Оказывается масло создавалось для гонки.. где ты мотор крутишь.. где он греется как очумелый.. А не для города, где ты пердящим паром толкаешься в пробке на 120... мда.. кстати мотор легче на таком масле крутиться.. но и живет меньше, но это похер, ибо гоночный мотор врят ли больше 5 тыщ проживет без замены всего.
И ещё. Легче крутится, значит потерь на трение меньше? Так, почему-же износ больше? Что обо что изнашивается? Инфы по маслам полезной, ты собрал в своём посте немало. Но, вот с выводами......
Хотя допускаю, что комплекс присадок топовых масел растрачивается безбожно за пару тысяч, после чего это масло - просто масло, просто на эстерах...... И переплачивать, как-бы и не стоит.
#120
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:35