
МОТО из Америки
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 02:19
Да и вообще, у кого какой свежий опыт в этом направлении? Хотелось-бы узнать, как обстоят дела в этом сегменте рынка на настоящий момент.(сам последний раз занимался этим вопросом в 2007)
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 03:11
Приблизительно у меня та-же инфа. Если только битьё выкатить с аукциона совсем дешево на удачу.... В любом случае, если у кого есть, кто из первых рук, решал эти вопросы скиньте контактик или ссылочку.Щас смысла нет!сам целился взять мот из америки,в итоге 1июля повысили всевозможные налоги на ввоз.......
#3
Guest_AndrewR1_*
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:10
В общем, задача, как обычно: Купить битый мотик с аукциона. Помогал мне в этом вопросе один спец, но.......... со временем "испортился". Есть-ли у кого реальные, знающие специфику этой услуги, люди, имеющие возможность участия в COPARTе и знающие механизм доставки "калеки" хотя-бы до Финляндии(в Котку)? Ну, соответственно, этот вопрос адресован Москвичам или Питерцам.
Да и вообще, у кого какой свежий опыт в этом направлении? Хотелось-бы узнать, как обстоят дела в этом сегменте рынка на настоящий момент.(сам последний раз занимался этим вопросом в 2007)
Сам занимался заказом мота из Америки последний раз в 2007 году.
Брал HONDA CBR RR 1000 REPSOL. Мот был с аукциона NPA
Тогда прошло все гладко.
Таможенную стоимость мне в Москве посчитали по каталогу NADA.
Причем парень оценщик попался нормальный и посчитал мне мот не как REPSOL а как просто CBR 1000
( а уних в каталоге стоимость различается на 1000 USD)
Cейчас самостоятельно тяну оттуда же КВАКУ 636 '06.
Взял ее на COPART за 2050 USD.
Мот сейчас загружен в контейнер и ждет очереди на погрузку на паром.
Вот пока все вкратце.
Правила растамаживания сейчас изменились но у меня Аварийный мот. Я посчитал что мне так выгоднее.
О дальнейшем отпишусь по прибытии ее в Котку.
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:03
Вот, это, как раз и интересно, по битым правила таможни тоже понесли изменения? А то мне все в один голос говорят, что лавочка прикрылась. Или выгода осталась, чисто, из-за аукционной стоимости битья, как такового? И потом, такой момент: ты в КОПАРТе сам ставки делал или кто содействовал?Правила растамаживания сейчас изменились но у меня Аварийный мот. Я посчитал что мне так выгоднее.
#5
Guest_AndrewR1_*
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:13
Вот, это, как раз и интересно, по битым правила таможни тоже понесли изменения? А то мне все в один голос говорят, что лавочка прикрылась. Или выгода осталась, чисто, из-за аукционной стоимости битья, как такового? И потом, такой момент: ты в КОПАРТе сам ставки делал или кто содействовал?
Нет ставки не сам делал. Говорил человеку максимальную стоимость ставки и он играл.
А про битье все не так просто как кажется. Мот в любом случае будет оцениваться на таможне и там понему вынесут вердикт. Просто в моем случае хотя мот и взят с COPART и Тайтл у него SALVEGE но у него всего лишь задний пластик треснут. По этому придется над ним еще поработать что бы сделать его по настоящему аварийным )))))))
Сейчас обдумываю варианты решения этой задачи.....
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:09
Ну, так подраздербанить перед оценкой............. Коли уж знаешь, что это должно, по прежнему, работать. А так, конечно-же отпишись, как и что, по факту.но у него всего лишь задний пластик треснут. По этому придется над ним еще поработать что бы сделать его по настоящему аварийным )))))))
Сейчас обдумываю варианты решения этой задачи.....
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:10
Мой друг брал в 2010 году R1`08 со скользячкой на левом боку и треснытым хвостом. Мы сделали его за 3 дня с покраской. Он купил его за 267 т.р. Могу взять тебе телефон московского парня у которого он покупал. Продавец по моему мнению не совсем обязателен (сорвал сроки поставки на месяц (дружбан мой нервно курил :) ), не перезванивал во время и т.п.), но обязательства свои выполнил.В общем, задача, как обычно: Купить битый мотик с аукциона. Помогал мне в этом вопросе один спец, но.......... со временем "испортился". Есть-ли у кого реальные, знающие специфику этой услуги, люди, имеющие возможность участия в COPARTе и знающие механизм доставки "калеки" хотя-бы до Финляндии(в Котку)? Ну, соответственно, этот вопрос адресован Москвичам или Питерцам.
Да и вообще, у кого какой свежий опыт в этом направлении? Хотелось-бы узнать, как обстоят дела в этом сегменте рынка на настоящий момент.(сам последний раз занимался этим вопросом в 2007)
#8
Guest_AndrewR1_*
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:35
Ну, так подраздербанить перед оценкой............. Коли уж знаешь, что это должно, по прежнему, работать. А так, конечно-же отпишись, как и что, по факту.
Он у меня где то в последних числах декабря приходит.....
По завершению всех процедур отпишусь
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:50
на примере той же 6-ке
До котки впулю без проблем
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:17
#11
Guest_AndrewR1_*
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:30
Ну, так подраздербанить перед оценкой............. Коли уж знаешь, что это должно, по прежнему, работать. А так, конечно-же отпишись, как и что, по факту.
Здесь засада может быть в том что в Тайтле возможно указан тип его повреждения тогда все будет сложнее.
Никакие разборки не помогут. Хотя я не думаю что у Америкосов все так тщательно расписывается.
У меня Тайтл есть на руках в нем написано только SALVEGE но еще есть штрих код наверху. Возможно в нем и весь секрет.
Ну и конечно же VIN номер мотоцикла. по нему то всю его историю вскрыть можно.
Короче жду декабря.......
#12
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:10
#13
Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:10
#14
Отправлено 19 Февраль 2011 - 00:08
#15
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:49
не не вопрос возьмем на копарте спейшел фор ю :) на нпа дорогие которые целые там есть и нецелые они подешевле .Сачок, а чо по денюшке? на НПА вродь мопеды дорогие? Дороже чем на Копарте. Есть профит? ( для примера, сення сморел торги на копарте. 636 (04)ПЕрекрашенная, без фары, паука, приборки, бокоового правого пластика и куска левого ушла за 1550. ОЧ.дорого , особенно для Копарта. Щас уже поздно чё то брать
нет дорогих мопедов и нет дешевых у всего есть своя цена :)
#16
Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:15
#17
Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:52
#18
Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:11
какбэ :так расскажи мне плз преимущества работы с НПА, мона в личку, какбэ интерес есть
дилерский ( для организация другой подход)
не валяется техника:)
система дифектовки это небо и земля по сравнению с копартом.
ну и не самое главное - себе покупают на нпа или в салоне . другим можно и на копарте купить :) если сам смотриш своими глазами то и копарт не плох но хорошие варианты там тоже дешево бывают редко . хватает тех кто смотрит :)
это все имхо потому как то что ты пишеш про 1550 баксов это дорого ну так посмотри сколько в тех же штатах будет стоить рама с документами и мотор на том же ебей :)
ну и вопрос цены что там что здесь зависит еще и от лаки твоего :) как в казино может свести а может и нет .
по вопросу цены тоже все очень спорно взяли давеча на нпа другу р6 10 год новую за 8500 . я так например считаю дорого . хотя именно в этом расскрасе нету других вариантов :) вот и поди угадайка
#19
Отправлено 02 Март 2011 - 20:13
Могу дать координаты в Краснодаре. Тебе дают ссылку на аукцион, ты выбираешь мот, они его покупают таможат доставляют тебе. услуги помоему 15т.р. стоят. Я сначала хотел с ними завязаться, потом подвернулся вариант поинтересней. Если надо дам телефон сам поговоришь.В общем, задача, как обычно: Купить битый мотик с аукциона. Помогал мне в этом вопросе один спец, но.......... со временем "испортился". Есть-ли у кого реальные, знающие специфику этой услуги, люди, имеющие возможность участия в COPARTе и знающие механизм доставки "калеки" хотя-бы до Финляндии(в Котку)? Ну, соответственно, этот вопрос адресован Москвичам или Питерцам.
Да и вообще, у кого какой свежий опыт в этом направлении? Хотелось-бы узнать, как обстоят дела в этом сегменте рынка на настоящий момент.(сам последний раз занимался этим вопросом в 2007)
#20
Отправлено 02 Март 2011 - 20:27
Выбор-оплата-кто его грузит-где получать-что с таможней-как доставить в Мск? (если не коммерческая тайна :) )