Обратное сцепление
#1
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:41
Кто юзал в деле?
Кто что слышал от пользователей?
Что читал?
Надежность?
Ресурс?
Ремонтопригодность?
Положительные стороны.
Отрицательные стороны и т.д.
Делитесь кто что знает, буду благодарен за инфу
#2
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:54
Мне очень нравится, но при пересадки на мот без оного чувствуешь поначалу дискомфорт. Не работает на мокром и холодном асфальте, т.е. зад блокируется.Интересует любые мнения по поводу данного девайса.
Кто юзал в деле?
Кто что слышал от пользователей?
Что читал?
Надежность?
Ресурс?
Ремонтопригодность?
Положительные стороны.
Отрицательные стороны и т.д.
Делитесь кто что знает, буду благодарен за инфу
Последние вопросы не совсем понял. Щас его в стоке на все спорты лепят. В этом наверное и кроются ответы.
#3
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:54
#4
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:56
Прям так и на все? Конкретезируй плиз
#5
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:56
Проскальзывающее сцепление (slipper clutch) (также называемое ограничителем обратного крутящего момента(back-torque limiter) )специализированное сцепление, разработанное для применения на мотоциклах, для смягчения эффекта торможения двигателем, когда райдеры тормозят, входя в поворот. Оно предназначено для частичного высвобождения или «проскальзывания», когда заднее колесо пытается вращать двигатель быстрее, чем он должен вращаться от собственной мощности. Силы торможения двигателем в традиционном сцеплении, как правило, передающиеся обратно через приводную цепь, вызывают колебания заднего колеса в вертикальной плоскости, вибрацию и потерю тягового усилия. Это особенно заметно в четырехтактных двигателях большого объёма, которые имеют больший эффект торможения двигателем, чем в двухтактных или в двигателях меньшего объема. Проскальзывающее сцепление устраняет эту дополнительную нагрузку на заднюю подвеску, дающую райдерам более предсказуемое движение и минимальный риск over-reving’а двигателя во время понижения передачи. Проскальзывающее сцепление, также может предотвратить катастрофическую блокировку заднего колеса, в случае заклинивания двигателя или повреждения трансмиссии.А что такое обратное сцепление??? Это то которое просказьзывает, чтоб не сорвать колесо?
Что конкретезировать?Ты хочешь сказать оно работает только на сухом??? Никакой разницы на мокром???
Прям так и на все? Конкретезируй плиз
Вс 14.12.08 Симферополька, температура за бортом -2...-4, сброс вниз на 2 передачи при торможении блокировка заднего колеса.
Вт 03.12.08 Садовое, температура плюсовая, но ооочень мокро, сброс вниз на 3 передачи - блокировка.
Опять же нужно учитывать состояние резины, поверхности. В сезон я думаю у тебя таких проблем не возникнет.
Но на самом деле это очень удобно. Реально тормозишь с помощью него более агрессивно и продуктивно :)
#6
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:09
#7
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:14
Не нашел где это написано :) Конкретно это происходило на Джике600К7Я имел ввиду конкретику по моделькам
#8
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:16
А кроме джиксы?Не нашел где это написано :) Конкретно это происходило на Джике600К7
Вроде на R1 ставят :whistle3:
#9
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:19
На все уже ставят. Самое позднее вроде на хонду начали...А кроме джиксы?
Вроде на R1 ставят :whistle3:
#10
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:37
На все да не на все, поэтому и задал вопрос :gamer1:На все уже ставят. Самое позднее вроде на хонду начали...
#11
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:40
Джиксеры с 06, Яма р1 тоже с 06, если мне память не изменяет. Залезь в инет да посмотри.На все да не на все, поэтому и задал вопрос :gamer1:
Да и в чем проблема??? Купи и поставь
#12
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:49
#13
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:00
Ну тепрерь можно порассуждать, если оно стоит на всех современных спортах, то наверное производители не идиоты дабы туда его втыкать, хотя я понимаю, что мы как обычно умнее.Прежде чем купить, хотел услышать разные мнения о нем. Да и нет на мой мапед, да и незачем оно там. У него и так момента нехватает, как будто стоит именно такое сцепление Это я на следущий мот присматриваю :Policeman:
Даже если ты найдешь отрицательный отзыв, ты что попросишь, чтобы тебе поставили обычное сцепление??? Полюбому, рано или поздно этот узел будет стоять на всех мотах, вопрос только времени и упрощения и удешевления узла. Вилки перевертыши сначала тоже на спортах появились, да и тоне на всех, сейчас стоят практически на всех мотах.
#14
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:58
штука обсуждаемая пришла к нам из гонок,как и многие другие вещи.по мимо всяких позитивных моментов с ней связанных.основная всетаки задача девайса,это помощь пилоту на торможении.позволяет понижаться на две,а то и на три передачи за один раз,а не по очереди.благодаря чему экономится время.а многие гоночные вопросы решаются именно на торможении.без проскальзывающего сцеплени, понижение на три передачи(а это как правило большая скорость) сразу, просто невозможно изза блокировки заднего колеса и мгновенной потери контроля над мотоциклом.
на многих современных аппаратах в стоке стоит эта бня.для обывателя чтука удобная,на есть примеры,когда в гонках не обывательских стокавый механизм не выдерживает нагрузки и разваливается.из тюнинговых могу только STM итальянский охарактеризовать.когда встал вопрос об установке муфты,Вова Иванов посоветовал именно этот бренд.поскольку юзал его уже не первый сезон.с его слов все остальное полное шляпа.STM на R6 пятого года не подвел ни разу за два боевых сезона.износа при инспекции не обнаружено.еще она ругулируется,поскольку сухая трасса и мокрая требуют разных настроек.методом замены пружины,отвечающей за пробуксовку.после установки удало срезать время на две с небольшим секунды,при длинне трассы 4.534м.
#15
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:00
Если я найду отрицательный отзыв, то я просто буду учитывать данный факт. Как ты сказал на мокрой дороге, а не бежать менять его. Да и не факт что оно будет стоять на всех мотах. ведь двойное сцепление все не ставят на гражданские машины. Может конечно дело времени, но на формуле то оно давно, а ща ставят VW, их дочки да митсуба.Ну тепрерь можно порассуждать, если оно стоит на всех современных спортах, то наверное производители не идиоты дабы туда его втыкать, хотя я понимаю, что мы как обычно умнее.
Даже если ты найдешь отрицательный отзыв, ты что попросишь, чтобы тебе поставили обычное сцепление??? Полюбому, рано или поздно этот узел будет стоять на всех мотах, вопрос только времени и упрощения и удешевления узла. Вилки перевертыши сначала тоже на спортах появились, да и тоне на всех, сейчас стоят практически на всех мотах.
Еще интересен такой вопрос: как оно влезает в штатное место? оно же всяко должно быть больше обычного? А места там не так уж и много я думаю. Или я не прав?
#16
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:09
меняется внутренний барабан.наружняя корзина остается,как правило,а внутрь устанавливается уже с разжимным механизмой.диски сцепления можно оставить стоковые,но не надо забывать,что сцепление будет сильнее изнашиваться.могу показать на примере ямаховского,заходитеЕсли я найду отрицательный отзыв, то я просто буду учитывать данный факт. Как ты сказал на мокрой дороге, а не бежать менять его. Да и не факт что оно будет стоять на всех мотах. ведь двойное сцепление все не ставят на гражданские машины. Может конечно дело времени, но на формуле то оно давно, а ща ставят VW, их дочки да митсуба.
Еще интересен такой вопрос: как оно влезает в штатное место? оно же всяко должно быть больше обычного? А места там не так уж и много я думаю. Или я не прав?
#17
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:17
#18
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:33
в гостиКуда ходить то??
#19
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:38
Летом каждые выходные гоняю в Красноармейск. Я так понял в Королев заезжать? Адрес есть?в гости
#20
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:41
Даааа, из Питера далековато пилить.....Мож лучше вы к нам :Policeman: подразберем тут слегка байк, пазырим чё к чемуЛетом каждые выходные гоняю в Красноармейск. Я так понял в Королев заезжать? Адрес есть?