Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

резина на 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:39

Pure уже не выпускают года 3 как. Можно на оф сайте посмотреть. Ее заменил Повер 3. Так то я знал что эта модель была в таком размере.

ну тогда 

Michelin-200/55-17-(78W)-POWER-SUPER-SPORT-EVO-TL

#42 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:37

200/55 размер  у меня подъел хаггер - пришлось немного укоротить - но стало больше закидывать грязью 



#43 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:54

Да, думал про 200/55, но там в основном суперспорт шины, что мне для езды по дорогам в принципе не нужно.
Кстати, какой конторы хагер? Ибо у меня тоже установлен, хотя так по виду запас там приличный.



#44 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:03

R&G английский



#45 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:43

Посмотрел по фоткам, да он впритирку, а у меня A-Tech с хорошим запасом.



#46 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:45

Не понял существенной разницы между 190/55 и 200/50.

Последние 2 комплекта были 200/50. Сначала Dunlop Qualifier 2, сейчас Pirelli Diablo Rosso 2

Как себя показали эти пирельки? Есть как раз в 200/50.



#47 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:00

Как себя показали эти пирельки? Есть как раз в 200/50.

Я ожидал что они быстрее будут изнашиваться чем данлоп, но вроде все так-же. По управляемости - х.з. субъективно разницы почти нет.

Не настолько я матерый вваливальщик чтобы чувствовать мельчайшие ньюансы в поворотах.



#48 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 21:40

Ну что ж, освежу темку.
Таки поставил я весной свежий новый комплект Pirelli Diablo Rosso 2 в стоковых размерах 120/70 и 200/50. И цена была оч привлекательна. До этого пирелек на своих мотах не юзал, на других да - особо не нравилось, но по всем тестам весьма неплохо пишут, вот и решил проверить сам.
Докладываю. Когда тепло, то есть выше +15 на улице - все шикарно. Зацеп, чувство шин, торможение. Не мог придраться. Да и прошли они 4к км и даже не заметно почти износа, что неплохо, хотя ручку крутить не стесняюсь, и закладывать, и по трассам 180+ ездить тоже. Рулится, перекладывается мот совершенно адекватно с задней 200й шиной. Но да, заложить ее от края до края проще простого. В дождь проблем не заметил с держаком.

Но! Когда стало на улице холодно - то есть градусов 6-8 тепла и темно - бедааааа. Мот просто не узнать, не поворачивает, не перекладывается, шатается по колеям, чувствует каждую трещину и полоску разметки, поворачивать вообще стремно. И греются шины долго, только когда я проехал км 50 при таких условиях стало ну более-менее адекватно. При активных разгонах в наклоне зад тоже ерзает неприятно. И что самое интересное - ни на каком мишлене, будь то Power или Road любой масти ничего такого и близко не было. Просто садишься на мот и едешь, даже не думаешь про резину, он едет всегда одинаково - одинаково классно.
В итоге - если не ездить в холод - отличная резина, но я хочу ездить и ранней весной и поздней осенью - для этого надо Michelin, что я и поставлю на след сезон.



#49 Александр1981

Александр1981

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Железногорск
  • Мото:зх12р

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:21

Какой фирмы лучше резину ставить на двенашку , чтоб подольше поездить хватило? За сезон два комплекта меняю)



#50 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:33

Какой фирмы лучше резину ставить на двенашку , чтоб подольше поездить хватило? За сезон два комплекта меняю)

этот вопрос уже обсуждали в ветке ЗХ14

на тяжелые моты с большим крутящим моментом надо ставить двухкомпонентную с начальной температурой работы от 30С и выше

все что мягкое низкотемпературное будет быстро перегреваться и изнашиваться. но это касается только заднего баллона.

на переднее колесо всеже лучше придерживаться низкотемпературных.

 

штатного размера тоже желательно придерживаться. 200... ну если только телочкам казалось, что заднее колесо такое большое и широкое) либо если оно выходит по цене дешевле 190го стандартного



#51 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 16:19

этот вопрос уже обсуждали в ветке ЗХ14

на тяжелые моты с большим крутящим моментом надо ставить двухкомпонентную с начальной температурой работы от 30С и выше

все что мягкое низкотемпературное будет быстро перегреваться и изнашиваться. но это касается только заднего баллона.

на переднее колесо всеже лучше придерживаться низкотемпературных.

 

штатного размера тоже желательно придерживаться. 200... ну если только телочкам казалось, что заднее колесо такое большое и широкое) либо если оно выходит по цене дешевле 190го стандартного

Если верить мануалам ZX12R, размер 200х50х17 как раз и является для этого мота "штатным" и "стандартным"...



#52 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:56

Если верить мануалам ZX12R, размер 200х50х17 как раз и является для этого мота "штатным" и "стандартным"...

это так. но размер диска у 12шки на 1 дюйм уже по ширине, чем 14го - а это 17х6 дюймов

а это значит 190я будет более предпочтительнее 200й. Если учитывать что на 7 дюймовый диск зх14го предпочтительнее 190я.

 

200х размеров с 50м профилем под высокотемпературку сложно найти. выпускается 190-55 или 200-55 или 200-60

200-50 можно найти только дорожную низкотемпературную

как пример, Michelin Supersport Evo не выпускают размером 200-50. только 190-55,200-55 и 200-60

 

190-50 найти проще, т.к. этот размер более ходовой.

 

190е колесо будет легче по весу чем 200е. в дрэге отдают предпочтение какраз меньшему размеру изза веса.

уменьшая окружность колеса - получаем меньший вес колеса,

+меньшую окружность колеса, что несет в себе эффект какбудто прибавили сзади 2 зуба на звезду в ускорение.

 

последнее время стал замечать что изменение профиля даже 5мм, поднимает мот и задирает жопу. приходится выравнивать до штатного положения винтовыми линками

 

но как говорится выбор всегда за райдером...



#53 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:51

разве у 14й 7 дюймов диск?



#54 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:21

разве у 14й 7 дюймов диск?

да Сань ты прав литье стоковое 6 дюймовое) это я перепутал с кастомной ковкой)

но суть вопроса всеравно остается прежней



#55 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:18

Какой фирмы лучше резину ставить на двенашку , чтоб подольше поездить хватило? За сезон два комплекта меняю)

Я бы посоветовал Michelin Pilot Road 4. В нем все есть что нужно, и ресурс, и держак, и в холод и в дождь. Цена конечно не низкая, но оно того стоит.


  • goksa это нравится

#56 Novice33

Novice33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX12R

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 13:20

Всем привет, в прошлом сезоне, когда взял мотик, на нем стоял Michelin Pilot Power 2CT 2012 года, сколько на нем отъездили, неизвестно, скорее свего немного. Откатал на нем еще примерно 9000 км. Когда поменял этой весной, он был вполне живой, думаю, тысячи 2-3 отходил бы еще точно. К резине претензий нет, ездил и в дождь, и со скоростями далеко за 200, никаких проблем.  В этом году поставил Mitas Sport Force +, начал ее продавать, ну и решил попробовать. Проехал примерно 6000 км. Особого износа не заметно. По сухому едет хорошо, думаю, не хуже мишки. В дождь иногда переставляет на разметке, на пилоте такого не припомню. В общем доволен. Как докатаю в следующем году, напишу по ресурсу. 


  • Cher Tannov это нравится

#57 Александр1981

Александр1981

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Железногорск
  • Мото:зх12р

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:22

Никто не знает ничего про эту резину? 

210/50 R17 Metzeler me880

#58 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:22

 

Никто не знает ничего про эту резину? 

210/50 R17 Metzeler me880

 

Это для крузеров шина, не на 12ку никак.



#59 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 18:56

Паходу я тут один так щепетильно отношусь к резине и вникаю в поведение мота, однако продолжу свой опус.
Проездив на Pirelli Diablo Rosso 2 в заводских размерах 8000 км, она меня окончательно выбесила. Когда шины уже заметно поквадратились, оба (впервые такое, ибо страшно закладывать на них было почти все время, оттого и ездил по большей части прямо), ездить стало совсем некомфортно. Ни тормозить, ни разгоняться, кидает по колеям, по швам и трещинам на асфальте - просто дичь какая то. Игрался с давлением - пофиг. Снял в чертовой матери, поставил Michelin Pilot Power 2CT (заднее 190/50, ибо нету 200/50 в природе), на котором много ездил на предыдущем моте - и вуаля, не узнать байк! Я даже не ожидал настолько кардинального преображения управляемости. Носился как шаленец по загородным извилистым дорожкам с дибильной улыбкой на лице полдня, затер заднее от края до края без каких либо трудов. Уровень чувства резины просто поражает, ты просто едешь как хочешь и куда хочешь, и по любому покрытию. Мот перестал дергаться, переставляться, кидаться. Стало легко тормозить в поворотах, даже комфорт езды повысился! Сказать что я доволен - это ничего не сказать=)
В общем, теперь буду наблюдать сколько эта резина проживет на 12ке. На ZX-7R заднее редко доживало до 8к км до индикатора, переднее 10к. Продолжение следует...


  • goksa это нравится

#60 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:21

Rosso 2 отстой резина

 

Старина - пробуй : есть много отличный моделей у разных производителей

 

Пока в моем рейтинге AVON Storm 3-D-XM ( дважды откатал Европу - 20 тыщ спокойно ходит и в дождь лучший держак)

из бюджетных новинок 

Mitas Sport Force+ 








Яндекс.Метрика