Понравился вариант на нижнем фото:

Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:58
Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:46
Уже нашёл инфу, даже вполне интересный вариант. Вот теперь думаю сижу на кой я ключ покупал?!
как зачем покупал. забарыжить хорошему человеку на местности.
ага. главное как бы глянуть конструкцию старого стрелочного, дедовского динамоключа. проникнуться темой.
загуглил сейчас. может чего пневматическое замутить. именно на закручивание. на основе манометра какого что ли ) например.
это крепится сюда. +манометр. баллон - бутылка пэт. или груша какая резиновая (маслобензостойкая). закрепить. подсоединить. одно на другое давит. манометр срабатывает. данные наблюдаются. а есть же такие манометры, которые фиксируют значение (кнопкой после значение сбрасывается). и гуд.
посоображать. подобрать датчик. собрать девайс. и оформить красиво. в стиле стимпанк. артобъект и нужная приблуда одновременно получатся.
нашёл чего. типа этого. http://www.tohnichi....e-wrench-DB.asp
далее. окау. теперь идея нарисовалась. а если предположить, что планируется собирать ключ не в горизонтальной плоскости. а в вертикальной. и замутить что-то типа вертикального динамометрического ключа. папа для головок. 2 трубки. одна трубка вставлена в другую. груша. манометр с кнопкой. соединить. крутится, закручивается. далее одно давит на другое. и смотрим на манометр.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:07
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:32
Надо поразмыслить!
видел тоже наверное. и думать не надо. уже все подумано.
Динамометрический ключ своими руками + программа расчета момента затяжки для воротка. https://www.drive2.ru/l/4159013/
Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:23
Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:02
Отправлено 22 Февраль 2016 - 17:58
Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:28
Они все мерят микроны. Вы только представьте как Вы этой херней будете крутить болты постелей распредвалов, да любых болтов.
Этот ключ начнет гнуться года Вы ось будете затягивать. До 30 Н\М он наврядли будет деформироваться. Уж лучше вообще не лезть в ДВС, чем вот с таким изобретением..
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:25
представьте как Вы этой херней будете крутить болты постелей распредвалов, да любых болтов
да, нормально.
т.о. реально сделать 2 или 3 динамометрических ключа. никто же не запрещает. под диапазоны соответствующие.
здесь же не говорится, что делаем 1 динамоключ для всех нужд и целей. мы говорим про бюджетную альтернативу.
изначально и так их 2 шт. в магаз-е каком-либо покупаются. 1 для малых торков. 1 для больших.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:57
Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:53
Восстановить ДВС итак гемор не малый, вы ещё сами себе добавляете с этими ключами. 6 тыщ за два ключа, я думаю небольшие деньги.. Где их достать-это другой вопрос
эт когда было) сейчас в лучшем случае 6 за один) нормальный.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 09:15
Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:47
да на сайтах все так. (там где старые цены) но когда звонишь то либо нет в наличии, либо снят с продажи. либо ой извините мы на сайте забыли цену исправить.
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:56
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:05
Если нет денег на ключ, на какие деньги делается ремонт в двигателе? Уже расходники стоят космических денег, не говоря о каких-то кольцах, вкладышах, шестернях и т.д...
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:12
Отправлено 22 Май 2016 - 23:04
вот такие юзаю уже несколько лет. Маленький Force 6472270 1-25нм, большой 25-200нм, безымянный, с луиса. Никаких нареканий.
Сообщение отредактировал Феникс: 22 Май 2016 - 23:07
Отправлено 28 Май 2016 - 14:52
Точно такой-же набор и от туда-же, нареканий ноль.
Но один раз пришлось придумывать.
При затяжке рожковым ключом, где не подлезть такими динамометрическими, а такое бывает. Удлиняете его трубой до одного метра, переводите Нм в Кгм и можно и безменом подтянуть :)
Сообщение отредактировал zULOOSE: 28 Май 2016 - 14:53
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:45
Интересное решение: