
начать с литра?:)
#1
Отправлено 01 Март 2011 - 15:29
наверное не стоит меняться, да и не хочу кавасачий клуб покидать))
но все таки жду советов..)
#2
Отправлено 01 Март 2011 - 15:43
#3
Отправлено 01 Март 2011 - 15:46
Если будешь много ездить по городу, однозначно оставляй зедку.
Если у тебя мотик для покатушек, чтоб в удовольствие и красиво - бери Эрку. Литровый спорт это пик удовольствия. Но жертвуешь удобством.
Только сперва советую съездить на "Лидер" и взять пару уроков руления и торможения. "Открутить" мозга много не надо, а вот остановиться...
#4
Отправлено 01 Март 2011 - 15:49
Оставляй Z-ку. Во первых она свежее,во вторых тебе на ней будет намного проще учиться чем на спорте. R1 это понты и реализовать весь ее потенциал ты сможешь только отьездив пару сезонов. В городе тебе намного приятней будет на Z ездитьвот не успел еще покататься на своем Z750, ездить неумею..а тут предложили поменять его на Yamaha R1 с небольшой моей доплатой, правда ямаха на 3 года старше, но зато литра...я вот думаю, трудно будет на нем учиться да?
наверное не стоит меняться, да и не хочу кавасачий клуб покидать))
но все таки жду советов..)
#5
Отправлено 01 Март 2011 - 15:54
R1 это понты и реализовать весь ее потенциал
Народ берет именно из-за первого и на какой-то там потенциал болт положен, нахрен он ваще нужен-то?

#6
Отправлено 01 Март 2011 - 16:34
#7
Отправлено 01 Март 2011 - 17:12
#8
Отправлено 01 Март 2011 - 17:18
всмысле по стране кататься :)
#9
Отправлено 01 Март 2011 - 17:32
#10
Отправлено 01 Март 2011 - 17:37
Яма 00-01 года, а следовательно - есть немалый риск взять ведро с гайками... Откатай на Z-ке хотя бы сезон...потом поймёшь, что больше душе угодно... ;)
да вот и я так думаю..в конце концов всегда успею купить что-то побыстрее и поспортивнее)
#11
Отправлено 01 Март 2011 - 18:04
Если рассматриваешь спорты как таковые, тогда зачем изначально брал Z? Взял бы ZX6R сразу и все, поверь, от литра немного отстает!да вот и я так думаю..в конце концов всегда успею купить что-то побыстрее и поспортивнее)
#12
Отправлено 01 Март 2011 - 18:12
+1Яма 00-01 года, а следовательно - есть немалый риск взять ведро с гайками... Откатай на Z-ке хотя бы сезон...потом поймёшь, что больше душе угодно... ;)
накуй накуй .................
Я думал речь про 04 год идет а так не стоит менять. эти года не самые удачные у них.
#13
Отправлено 01 Март 2011 - 19:22
+1, и я...... Накуй эти псевдо-двухтактные маслажорки!!! По стране с ведром масла ездить придётся!!!+1
накуй накуй .................
Я думал речь про 04 год идет а так не стоит менять. эти года не самые удачные у них.

#14
Отправлено 01 Март 2011 - 19:33
я брал что подешевле..)моей целью был мот 600 кубов, чтобы научиться ездить и чтоб выглядел прилично, ну и разумеется чтобы он меня устраивал некоторое время (сезон - два)..а тут наткнулся на Зетку по халявной цене, нормальных годов, относительно не убитую, вот и взял не раздумывая...)Если рассматриваешь спорты как таковые, тогда зачем изначально брал Z? Взял бы ZX6R сразу и все, поверь, от литра немного отстает!
да и меня Зетка устраивает пока что т.к. сравнивать несчем, а ездит она думаю нормально)) на первое время мне должно хватить :)
#15
Отправлено 01 Март 2011 - 22:54
+ но эрки тех годов - недоразумение.
давай поподробней с чего так решил, кроме масложорства
#16
Отправлено 01 Март 2011 - 23:05
Нет, не настолько всё херово, наоборот, помнишь, как про них говорили:"Литр с повадками шестисотки"?давай поподробней с чего так решил, кроме масложорства
Для трека и города прикольно. Но пацану, с 0-ым опытом, этого не заценить.
А , как он пишет "по стране поездить", то полный кофр масла с собой возить придётся. Масложорство, в таком случае, во главе угла. Да и не стоит забывать, что в том годе Р-1 карбюраторный....(анахронизм по сравнению с его Зеткой, сулящий гемор) "Недоразумение", чисто по современным меркам, а в своё время.......был ого-го какой прорыв в представлении о литровых мастодонтах.
#17
Отправлено 01 Март 2011 - 23:14
#18
Отправлено 02 Март 2011 - 10:20
Р-ку тех догов это как ЗиЗер 400-ый большинству нравится но все рано плюются.давай поподробней с чего так решил, кроме масложорства
ТУ ces
Если так хочется спорт и почувствовать под жопой литр, в тех годах посмотри на Джихер. очень хороший маньячный движок у него. он правда тож карбовый. Ну или либа кава 900 или хонда 929 помоему уже делалась тогда.
Добавлю к словам Boost RUNNER
этот кстати прорыв с играл злую шутку. Большинство этих аппаратов просто задрочено.был ого-го какой прорыв в представлении о литровых мастодонтах.
т.к в те года у них был самый малый вес и самая большая мощность. их брали и дрочили по полной.
Козление стопление и прочее. потом продавали. и новые владельцы снова их дрочили. потом опять продавали и новые владельцы сново драчили...
Даже если у нее оригинальная раскраска будет выглядеть как с салона не стоит этому обольщаться.
2-ой комплект китайского пластика решает.
#19
Отправлено 02 Март 2011 - 17:49
Вот, вот, в самую дырочку!!! Ну и про масложерство, ещё раз: просто двухтактник!!!!этот кстати прорыв с играл злую шутку. Большинство этих аппаратов просто задрочено.
homa, да не шустрей карбюковые инжекторных, у них мощностной диапазон у'же, а первая короче, вот и создаётся иллюзия чумового самолёта.
#20
Отправлено 02 Март 2011 - 18:49
всем спасибо за советы, передумал я менятся)
каву любимую на яму низачто не поменяю :D