Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

начать с литра?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 01 Март 2011 - 15:29

вот не успел еще покататься на своем Z750, ездить неумею..а тут предложили поменять его на Yamaha R1 с небольшой моей доплатой, правда ямаха на 3 года старше, но зато литра...я вот думаю, трудно будет на нем учиться да?
наверное не стоит меняться, да и не хочу кавасачий клуб покидать))
но все таки жду советов..)

#2 ZXR400

ZXR400

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Отправлено 01 Март 2011 - 15:43

Я бы махнул новерное если состояние хорошее (я изначально люблю спорты, поэтому так и сужу). Я не думаю что придёться переучиваться, скорее привыкать.

#3 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 01 Март 2011 - 15:46

У меня был и z750 и R1.
Если будешь много ездить по городу, однозначно оставляй зедку.

Если у тебя мотик для покатушек, чтоб в удовольствие и красиво - бери Эрку. Литровый спорт это пик удовольствия. Но жертвуешь удобством.

Только сперва советую съездить на "Лидер" и взять пару уроков руления и торможения. "Открутить" мозга много не надо, а вот остановиться...

#4 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 01 Март 2011 - 15:49

вот не успел еще покататься на своем Z750, ездить неумею..а тут предложили поменять его на Yamaha R1 с небольшой моей доплатой, правда ямаха на 3 года старше, но зато литра...я вот думаю, трудно будет на нем учиться да?
наверное не стоит меняться, да и не хочу кавасачий клуб покидать))
но все таки жду советов..)

Оставляй Z-ку. Во первых она свежее,во вторых тебе на ней будет намного проще учиться чем на спорте. R1 это понты и реализовать весь ее потенциал ты сможешь только отьездив пару сезонов. В городе тебе намного приятней будет на Z ездить

#5 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 01 Март 2011 - 15:54

R1 это понты и реализовать весь ее потенциал


Народ берет именно из-за первого и на какой-то там потенциал болт положен, нахрен он ваще нужен-то? :sarcastic_hand:

#6 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 01 Март 2011 - 16:34

а если не по городу ездить.?)

#7 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 01 Март 2011 - 17:12

В смысле по треку, или путешествовать?

#8 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 01 Март 2011 - 17:18

треков у нас нет)
всмысле по стране кататься :)

#9 KupuJlJl

KupuJlJl

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ЮАО)
  • Мото:Ninja 636 (2004)

Отправлено 01 Март 2011 - 17:32

Яма 00-01 года, а следовательно - есть немалый риск взять ведро с гайками... Откатай на Z-ке хотя бы сезон...потом поймёшь, что больше душе угодно... ;)

#10 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 01 Март 2011 - 17:37

Яма 00-01 года, а следовательно - есть немалый риск взять ведро с гайками... Откатай на Z-ке хотя бы сезон...потом поймёшь, что больше душе угодно... ;)


да вот и я так думаю..в конце концов всегда успею купить что-то побыстрее и поспортивнее)

#11 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 01 Март 2011 - 18:04

да вот и я так думаю..в конце концов всегда успею купить что-то побыстрее и поспортивнее)

Если рассматриваешь спорты как таковые, тогда зачем изначально брал Z? Взял бы ZX6R сразу и все, поверь, от литра немного отстает!

#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 01 Март 2011 - 18:12

Яма 00-01 года, а следовательно - есть немалый риск взять ведро с гайками... Откатай на Z-ке хотя бы сезон...потом поймёшь, что больше душе угодно... ;)

+1
накуй накуй .................
Я думал речь про 04 год идет а так не стоит менять. эти года не самые удачные у них.

#13 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 01 Март 2011 - 19:22

+1
накуй накуй .................
Я думал речь про 04 год идет а так не стоит менять. эти года не самые удачные у них.

+1, и я...... Накуй эти псевдо-двухтактные маслажорки!!! По стране с ведром масла ездить придётся!!! :smilie16: Я зетки недолюбливаю, но эрки тех годов - недоразумение. Спорт из Эрки очень неплохой - сенсация того периода, но до понимания этого нужно ещё дорасти, в профессиональном плане.

#14 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 01 Март 2011 - 19:33

Если рассматриваешь спорты как таковые, тогда зачем изначально брал Z? Взял бы ZX6R сразу и все, поверь, от литра немного отстает!

я брал что подешевле..)моей целью был мот 600 кубов, чтобы научиться ездить и чтоб выглядел прилично, ну и разумеется чтобы он меня устраивал некоторое время (сезон - два)..а тут наткнулся на Зетку по халявной цене, нормальных годов, относительно не убитую, вот и взял не раздумывая...)
да и меня Зетка устраивает пока что т.к. сравнивать несчем, а ездит она думаю нормально)) на первое время мне должно хватить :)

#15 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 01 Март 2011 - 22:54

+ но эрки тех годов - недоразумение.



давай поподробней с чего так решил, кроме масложорства

#16 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 01 Март 2011 - 23:05

давай поподробней с чего так решил, кроме масложорства

Нет, не настолько всё херово, наоборот, помнишь, как про них говорили:"Литр с повадками шестисотки"?
Для трека и города прикольно. Но пацану, с 0-ым опытом, этого не заценить.
А , как он пишет "по стране поездить", то полный кофр масла с собой возить придётся. Масложорство, в таком случае, во главе угла. Да и не стоит забывать, что в том годе Р-1 карбюраторный....(анахронизм по сравнению с его Зеткой, сулящий гемор) "Недоразумение", чисто по современным меркам, а в своё время.......был ого-го какой прорыв в представлении о литровых мастодонтах.

#17 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 01 Март 2011 - 23:14

ваще пишут ,что карбовые Рэ1 намного бодрее инжектора, покрайней мере внизу

#18 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 02 Март 2011 - 10:20

давай поподробней с чего так решил, кроме масложорства

Р-ку тех догов это как ЗиЗер 400-ый большинству нравится но все рано плюются.

ТУ ces
Если так хочется спорт и почувствовать под жопой литр, в тех годах посмотри на Джихер. очень хороший маньячный движок у него. он правда тож карбовый. Ну или либа кава 900 или хонда 929 помоему уже делалась тогда.

Добавлю к словам Boost RUNNER

был ого-го какой прорыв в представлении о литровых мастодонтах.

этот кстати прорыв с играл злую шутку. Большинство этих аппаратов просто задрочено.
т.к в те года у них был самый малый вес и самая большая мощность. их брали и дрочили по полной.
Козление стопление и прочее. потом продавали. и новые владельцы снова их дрочили. потом опять продавали и новые владельцы сново драчили...
Даже если у нее оригинальная раскраска будет выглядеть как с салона не стоит этому обольщаться.
2-ой комплект китайского пластика решает.

#19 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 02 Март 2011 - 17:49

этот кстати прорыв с играл злую шутку. Большинство этих аппаратов просто задрочено.

Вот, вот, в самую дырочку!!! Ну и про масложерство, ещё раз: просто двухтактник!!!!

homa, да не шустрей карбюковые инжекторных, у них мощностной диапазон у'же, а первая короче, вот и создаётся иллюзия чумового самолёта.

#20 ces

ces

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 02 Март 2011 - 18:49

опа ) а я интригу развел и ушел:)
всем спасибо за советы, передумал я менятся)
каву любимую на яму низачто не поменяю :D






Яндекс.Метрика