Вот, это по нашему! Хоть и Зетка, но всё-же она квака!!!каву любимую на яму низачто не поменяю :D

Отправлено 02 Март 2011 - 18:59
Вот, это по нашему! Хоть и Зетка, но всё-же она квака!!!каву любимую на яму низачто не поменяю :D
Отправлено 02 Март 2011 - 22:23
Вот, это по нашему! Хоть и Зетка, но всё-же она квака!!!
Отправлено 10 Март 2011 - 23:49
Отправлено 11 Март 2011 - 16:45
Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:15
На сколько я знаю, автор топика уже отказался от зедки.зетка куда красивше рки ,до 04 года каторые )
Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:15
+1homa, да не шустрей карбюковые инжекторных, у них мощностной диапазон у'же, а первая короче, вот и создаётся иллюзия чумового самолёта.
Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:59
Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:34
Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:05
Отправлено 13 Апрель 2011 - 08:47
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:12
разница есть. Сразу на спорт литровый, либо после "совков" и наставлений по вождению от опытных людей. Вот про что речь.Мой сын 3 года назад в 17 лет после Восхода и Явы 638 сразу на литре попробовал и ничего, всё ок. Вот когда после литра сесть на ЯВу, это сильно.