Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка подвески Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 04 Март 2011 - 22:05

Всем привет!
Хочу поднять вопрос по настройке подвесок Versysa.
Как-то раз ехал я из Москвы в Сочи и было время понаблюдать за поведением аппарата, в том числе и подвесок.
При покупке мота мне сказали что подвески настоены оптимально-универсально.
Но в дороге меня настораживала ватность в поведении подвески, на своей CB-400 я асфальт руками чувствовал и разгонял своего коня до максималки 190км/ч выжимая из него все соки, но чувствуя себя при этом относительно спокойно.
А на версусе более 170км/ч мне не хотелось ехать.
И тут я начал задумываться о настройке подвесок.
Но если с задним аммортом более менее ясно, то передний если вы заметили не одинаковый т.е. не симметричный.
На одном пере одна настройка на другом две.
В инструкции не нашел толкового обоснавания и в инете ничего не нарыл по настройке именно этого мота.
Если у кого был опыт настройки или есть какая нибудь инфа то поделитесь. Друже мотобратия...

#2 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 05 Март 2011 - 09:36

http://bikestories.r...-svoj-motocikl/
Все доступно и понятно, но на скорости 170 мне тоже не очень комфортно....

#3 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 06 Март 2011 - 16:26

Меня устраивают заводские настройки, но на дальняк я откручиваю против часовой стрелки винт демпфирования на пере на пол-оборота, и на заднем амортизаторе тоже на один щелчок делаю помягче. В городе ставлю всё обратно для лучшей управляемости. Пружины вообще не трогаю.

#4 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2011 - 13:35

http://bikestories.r...-svoj-motocikl/
Все доступно и понятно, но на скорости 170 мне тоже не очень комфортно....


Спасибо за ссылочку все доступно и понятно

#5 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2011 - 13:47

Меня устраивают заводские настройки, но на дальняк я откручиваю против часовой стрелки винт демпфирования на пере на пол-оборота, и на заднем амортизаторе тоже на один щелчок делаю помягче. В городе ставлю всё обратно для лучшей управляемости. Пружины вообще не трогаю.


Так-то они меня тоже устраивают, но хочется раскрутить до максималки, насколько я знаю она где-то 225км/ч.
А для этого надо бы их пожестче настроить. вот и стал интересоваться Да и на трек есть желание попробовать прокатиться, узнать так сказать технику получше.

#6 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 07 Март 2011 - 14:45

для трека лучше перед закрутить на единичку, а задок на 2-3....но это для Лидера, в Фирсановке х.з.... маскималку на своем увидел 198.... по отзывам больше 200 не едет.... не тот мотик чтобы ставить рекорды скорости))

#7 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 07 Март 2011 - 15:05

Максимальную цифру на спидометре я увидел 205 км/ч., это с большим стеклом и полным кофром. Это реальные 198-200 км/ч. Быстрее не разгоняется, да и не надо!

#8 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2011 - 19:04

Сейчас я временно не Москвич, а Сочинец олимпиада знаете ли. Поэтому Лидер и Фирсановка пока не для меня, хочу попробовать на Сочинском треке погонять в этом году.

#9 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2011 - 19:16

для трека лучше перед закрутить на единичку, а задок на 2-3....но это для Лидера, в Фирсановке х.з.... маскималку на своем увидел 198.... по отзывам больше 200 не едет.... не тот мотик чтобы ставить рекорды скорости))


Dorfor я правильно понимаю, если нет поправь. По часовой стрелке винт демпфирования на пере на один оборот прокрутить, и на заднем амортизаторе на 2-3 щелчка по часовой стрелке.

#10 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 09 Март 2011 - 16:24

Dorfor я правильно понимаю, если нет поправь. По часовой стрелке винт демпфирования на пере на один оборот прокрутить, и на заднем амортизаторе на 2-3 щелчка по часовой стрелке.


Кажись да, если мне память не изменяет, на самом деле, на версусе все элементарно проехал немного по треку 2-3 кружка, резина прогрелась как раз, ну и тут надо почувствовать как себя мотик ведет и уже закрутить или открутить. Понимаешь у всех масса тела разная и соответственно регулировки разные.

#11 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Март 2011 - 18:31

Кажись да, если мне память не изменяет, на самом деле, на версусе все элементарно проехал немного по треку 2-3 кружка, резина прогрелась как раз, ну и тут надо почувствовать как себя мотик ведет и уже закрутить или открутить. Понимаешь у всех масса тела разная и соответственно регулировки разные.



Так-то да согласен.
Как потеплеет попробую скатаюсь потом отпишусь. что да как. :greenk:

#12 Игорь-Сочи

Игорь-Сочи

    градусник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Ninja 636 04г > Ninja 10R Special Edition 09г

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:25

на нашемлучше особо не эксперементировать

#13 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:07

на нашемлучше особо не эксперементировать


Я еще не доехал до трека, пока времени нехватат, но недавно в каком-то мото журнале читал там ребята корреспонденты катали и жаловались, что и асфальт с песочком и коровь мины, но они писали отчет в декабре.
Может тогда подскажешь где лучше покатать, где асфальт получшее и машинок поменьше...?????
Спасибо.

#14 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:18

подскажите плиз! вешу 113кг!!

#15 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:47

подскажите плиз! вешу 113кг!!


Вешу 120, катаюсь всегда с пассажиром 60, да еще шмотки-багаж. Зад - затянул пружину, отскок чуть тормознул (на 2 клика), перед - затянул пружины, отскок чуть тормознул (на 3 клика). Это - от центрального положения. А вообще - курить http://bikestories.r...-svoj-motocikl/ , если курил и что-то не понял - спроси.

Настрока подвески дело очень личное, и нехило зависит от стиля управления. Хотя на КЛЕхе, например, пришлось менять задний аморт.

#16 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:42

блин чтото я не допонял :( блин кто на что учился :))) вобщем как я понят нужно пружину затенуть(сзать) если весиш много...начать с одного оборота и пробовать?

#17 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:47

блин чтото я не допонял :( блин кто на что учился :))) вобщем как я понят нужно пружину затенуть(сзать) если весиш много...начать с одного оборота и пробовать?


Сходи по ссылке и почитай. Если один ездишь - пружину на среднее значение, отскок на среднее значение (в мануале есть. сколько у него кликов), и пробовать, пробовать, пробовать. Никаких подходящих для всех настроек - нет.

Купил бы ерша - у него только пружина, затянул чтобы пузо не чесать, и всё.

И хорошо что в версисе скорости сжатия нет - это бы, чую, мозг сломало совсем.

#18 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:15

вобщем понял ))) весной понастраиваю и попробую! спасибо за инфу , почитаю на выходных.

#19 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:44

Коллеги, несколько вопросов из серии «для самых маленьких».
Изначальная проблема: сильно бьет в спину.
Решил поиграться с жесткостью пружины. Далее пошел по ссылке на приведенную в этой теме статью. Прочитал. Открыл руководство и нашел пункт, где показано, как регулируется жесткость пружины. Откровенно говоря из инструкции я маскимум понял, что нужно «взять ключ и настроить»
1. Для обслуживания цепи я использую купленный в Луисе домкратик (на первой фотографии). Но эта штуковина пружину никак не разгружает. Возможно ли настраивать жесткость в нагруженном состоянии? Если нет, то что тогда делать? Центральной подножки-то нету.
2. Далее я взял упомянутый ключ (второе фото) и приложил его так, чтобы зубья попали в пазы. Конструкция ни туда, ни сюда не вертится. Что я делаю неправильно? Интуитивно не понимаю, может быть куда-то следует надавить или что-то отжать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ris1.jpg   140,21К   116 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ris3.jpg   78,31К   125 скачиваний


#20 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:22

Коллеги, несколько вопросов из серии «для самых маленьких».
Изначальная проблема: сильно бьет в спину.
Решил поиграться с жесткостью пружины. Далее пошел по ссылке на приведенную в этой теме статью. Прочитал. Открыл руководство и нашел пункт, где показано, как регулируется жесткость пружины. Откровенно говоря из инструкции я маскимум понял, что нужно «взять ключ и настроить»
1. Для обслуживания цепи я использую купленный в Луисе домкратик (на первой фотографии). Но эта штуковина пружину никак не разгружает. Возможно ли настраивать жесткость в нагруженном состоянии? Если нет, то что тогда делать? Центральной подножки-то нету.
2. Далее я взял упомянутый ключ (второе фото) и приложил его так, чтобы зубья попали в пазы. Конструкция ни туда, ни сюда не вертится. Что я делаю неправильно? Интуитивно не понимаю, может быть куда-то следует надавить или что-то отжать?

Ключом крути сильнее.






Яндекс.Метрика