Всем привет!
Хочу поднять вопрос по настройке подвесок Versysa.
Как-то раз ехал я из Москвы в Сочи и было время понаблюдать за поведением аппарата, в том числе и подвесок.
При покупке мота мне сказали что подвески настоены оптимально-универсально.
Но в дороге меня настораживала ватность в поведении подвески, на своей CB-400 я асфальт руками чувствовал и разгонял своего коня до максималки 190км/ч выжимая из него все соки, но чувствуя себя при этом относительно спокойно.
А на версусе более 170км/ч мне не хотелось ехать.
И тут я начал задумываться о настройке подвесок.
Но если с задним аммортом более менее ясно, то передний если вы заметили не одинаковый т.е. не симметричный.
На одном пере одна настройка на другом две.
В инструкции не нашел толкового обоснавания и в инете ничего не нарыл по настройке именно этого мота.
Если у кого был опыт настройки или есть какая нибудь инфа то поделитесь. Друже мотобратия...
Меня устраивают заводские настройки, но на дальняк я откручиваю против часовой стрелки винт демпфирования на пере на пол-оборота, и на заднем амортизаторе тоже на один щелчок делаю помягче. В городе ставлю всё обратно для лучшей управляемости. Пружины вообще не трогаю.
Меня устраивают заводские настройки, но на дальняк я откручиваю против часовой стрелки винт демпфирования на пере на пол-оборота, и на заднем амортизаторе тоже на один щелчок делаю помягче. В городе ставлю всё обратно для лучшей управляемости. Пружины вообще не трогаю.
Так-то они меня тоже устраивают, но хочется раскрутить до максималки, насколько я знаю она где-то 225км/ч. А для этого надо бы их пожестче настроить. вот и стал интересоваться Да и на трек есть желание попробовать прокатиться, узнать так сказать технику получше.
для трека лучше перед закрутить на единичку, а задок на 2-3....но это для Лидера, в Фирсановке х.з.... маскималку на своем увидел 198.... по отзывам больше 200 не едет.... не тот мотик чтобы ставить рекорды скорости))
Максимальную цифру на спидометре я увидел 205 км/ч., это с большим стеклом и полным кофром. Это реальные 198-200 км/ч. Быстрее не разгоняется, да и не надо!
Сейчас я временно не Москвич, а Сочинец олимпиада знаете ли. Поэтому Лидер и Фирсановка пока не для меня, хочу попробовать на Сочинском треке погонять в этом году.
для трека лучше перед закрутить на единичку, а задок на 2-3....но это для Лидера, в Фирсановке х.з.... маскималку на своем увидел 198.... по отзывам больше 200 не едет.... не тот мотик чтобы ставить рекорды скорости))
Dorfor я правильно понимаю, если нет поправь. По часовой стрелке винт демпфирования на пере на один оборот прокрутить, и на заднем амортизаторе на 2-3 щелчка по часовой стрелке.
Dorfor я правильно понимаю, если нет поправь. По часовой стрелке винт демпфирования на пере на один оборот прокрутить, и на заднем амортизаторе на 2-3 щелчка по часовой стрелке.
Кажись да, если мне память не изменяет, на самом деле, на версусе все элементарно проехал немного по треку 2-3 кружка, резина прогрелась как раз, ну и тут надо почувствовать как себя мотик ведет и уже закрутить или открутить. Понимаешь у всех масса тела разная и соответственно регулировки разные.
Кажись да, если мне память не изменяет, на самом деле, на версусе все элементарно проехал немного по треку 2-3 кружка, резина прогрелась как раз, ну и тут надо почувствовать как себя мотик ведет и уже закрутить или открутить. Понимаешь у всех масса тела разная и соответственно регулировки разные.
Так-то да согласен. Как потеплеет попробую скатаюсь потом отпишусь. что да как. :greenk:
Я еще не доехал до трека, пока времени нехватат, но недавно в каком-то мото журнале читал там ребята корреспонденты катали и жаловались, что и асфальт с песочком и коровь мины, но они писали отчет в декабре. Может тогда подскажешь где лучше покатать, где асфальт получшее и машинок поменьше...????? Спасибо.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:47
подскажите плиз! вешу 113кг!!
Вешу 120, катаюсь всегда с пассажиром 60, да еще шмотки-багаж. Зад - затянул пружину, отскок чуть тормознул (на 2 клика), перед - затянул пружины, отскок чуть тормознул (на 3 клика). Это - от центрального положения. А вообще - курить http://bikestories.r...-svoj-motocikl/ , если курил и что-то не понял - спроси.
Настрока подвески дело очень личное, и нехило зависит от стиля управления. Хотя на КЛЕхе, например, пришлось менять задний аморт.
блин чтото я не допонял блин кто на что учился :))) вобщем как я понят нужно пружину затенуть(сзать) если весиш много...начать с одного оборота и пробовать?
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:47
блин чтото я не допонял блин кто на что учился :))) вобщем как я понят нужно пружину затенуть(сзать) если весиш много...начать с одного оборота и пробовать?
Сходи по ссылке и почитай. Если один ездишь - пружину на среднее значение, отскок на среднее значение (в мануале есть. сколько у него кликов), и пробовать, пробовать, пробовать. Никаких подходящих для всех настроек - нет.
Купил бы ерша - у него только пружина, затянул чтобы пузо не чесать, и всё.
И хорошо что в версисе скорости сжатия нет - это бы, чую, мозг сломало совсем.
Коллеги, несколько вопросов из серии «для самых маленьких».
Изначальная проблема: сильно бьет в спину.
Решил поиграться с жесткостью пружины. Далее пошел по ссылке на приведенную в этой теме статью. Прочитал. Открыл руководство и нашел пункт, где показано, как регулируется жесткость пружины. Откровенно говоря из инструкции я маскимум понял, что нужно «взять ключ и настроить»
1. Для обслуживания цепи я использую купленный в Луисе домкратик (на первой фотографии). Но эта штуковина пружину никак не разгружает. Возможно ли настраивать жесткость в нагруженном состоянии? Если нет, то что тогда делать? Центральной подножки-то нету.
2. Далее я взял упомянутый ключ (второе фото) и приложил его так, чтобы зубья попали в пазы. Конструкция ни туда, ни сюда не вертится. Что я делаю неправильно? Интуитивно не понимаю, может быть куда-то следует надавить или что-то отжать?
Коллеги, несколько вопросов из серии «для самых маленьких». Изначальная проблема: сильно бьет в спину. Решил поиграться с жесткостью пружины. Далее пошел по ссылке на приведенную в этой теме статью. Прочитал. Открыл руководство и нашел пункт, где показано, как регулируется жесткость пружины. Откровенно говоря из инструкции я маскимум понял, что нужно «взять ключ и настроить» 1. Для обслуживания цепи я использую купленный в Луисе домкратик (на первой фотографии). Но эта штуковина пружину никак не разгружает. Возможно ли настраивать жесткость в нагруженном состоянии? Если нет, то что тогда делать? Центральной подножки-то нету. 2. Далее я взял упомянутый ключ (второе фото) и приложил его так, чтобы зубья попали в пазы. Конструкция ни туда, ни сюда не вертится. Что я делаю неправильно? Интуитивно не понимаю, может быть куда-то следует надавить или что-то отжать?