Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка подвески Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:42

schwein сказал(а) 11.9.2012, 0:44:

2. Далее я взял упомянутый ключ (второе фото) и приложил его так, чтобы зубья попали в пазы. Конструкция ни туда, ни сюда не вертится. Что я делаю неправильно? Интуитивно не понимаю, может быть куда-то следует надавить или что-то отжать?

На этом фото, если ключ оставить именно так, пружина будет жоще.
Причём усилие нужно приложить обратно-пропорциональное усилию сжатия пружины.
Как сказал Игорёха - сильнее жми.
Если ключ переложить в обратную сторону то ослабишь, т.е. пружина будет мягче.
Усилия потребуется меньше...

#22 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:00

schwein сказал(а) 11.9.2012, 0:44:

Коллеги, несколько вопросов из серии «для самых маленьких».
Изначальная проблема: сильно бьет в спину.
Решил поиграться с жесткостью пружины. Далее пошел по ссылке на приведенную в этой теме статью. Прочитал. Открыл руководство и нашел пункт, где показано, как регулируется жесткость пружины. Откровенно говоря из инструкции я маскимум понял, что нужно «взять ключ и настроить»
1. Для обслуживания цепи я использую купленный в Луисе домкратик (на первой фотографии). Но эта штуковина пружину никак не разгружает. Возможно ли настраивать жесткость в нагруженном состоянии? Если нет, то что тогда делать? Центральной подножки-то нету.
2. Далее я взял упомянутый ключ (второе фото) и приложил его так, чтобы зубья попали в пазы. Конструкция ни туда, ни сюда не вертится. Что я делаю неправильно? Интуитивно не понимаю, может быть куда-то следует надавить или что-то отжать?

Первое: Не обязательно вывешивать колесо для ослабления пружины (Преднатяга). В зависимости от того, как вставлен ключ, происходит либо натяг либо ослабление. (На фото натяг), значит нужно перевернуть ключ другой стороной для ослабления.
Можно взять "свечник" из набора, одеть на ключ и посильнее надавить, чтобы сдвинуть регулировочную втулку. Желательно убедится, что мот стабильно стоит на колесах чтобы от усилия не перевернуть его.

Второе: пружина регулирует преднатяг - то-есть в зависимости от загрузки мото, её нужно ослаблять или натягивать: Если ты один, делаешь натяг меньше, если ты со вторым номером, сумками и кофрами, делаешь натяг сильнее.

Третье: если бьет в спину, то необходимо уменьшить жесткость - пальцем крутится пластиковый ролик на заднем амортизаторе. Там есть стрелочки - мягче - жестче.
Если мот становится менее стабильным на затяжных поворотах и хочется большей динамики - необходимо увеличить жесткость, для большего комфорта и спокойной езды - уменьшить.

#23 RudenkoS

RudenkoS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Уфа
  • Мото:versys'13

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:34

Prozor сказал(а) 18.11.2011, 12:47:

Вешу 120, катаюсь всегда с пассажиром 60, да еще шмотки-багаж. Зад - затянул пружину, отскок чуть тормознул (на 2 клика), перед - затянул пружины, отскок чуть тормознул (на 3 клика). Это - от центрального положения. А вообще - курить http://bikestories.r...-svoj-motocikl/ , если курил и что-то не понял - спроси.

Настрока подвески дело очень личное, и нехило зависит от стиля управления. Хотя на КЛЕхе, например, пришлось менять задний аморт.


перед - затянул пружины, отскок чуть тормознул (на 3 клика).

Прошу прощения, но правильно понимаю, что речь про передную вилку идет?
На моем версусе на передней вилке нет кликов. Или что-то не так понял?

#24 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:42

RudenkoS сказал(а) 12.9.2012, 13:34:

перед - затянул пружины, отскок чуть тормознул (на 3 клика).

Прошу прощения, но правильно понимаю, что речь про передную вилку идет?
На моем версусе на передней вилке нет кликов. Или что-то не так понял?

Спереди регулировка отбоя (отверткой) имеет примерно три оборота хода.
Обороты считаются от полностью затянутого болтика регулировки.
Соответственно по мануалу клик это одна четверть оборота.
Прикрепленный файл  FrontDumping.png   118,56К   138 скачиваний

#25 ugrman

ugrman
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абинск Краснодарский край
  • Мото:кавасаки KLR250 86 & versys 11

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:31

Прикрепленный файл  Screenshot_2013_04_17_09_33_52.png   192,83К   59 скачиваний :good: :good: :good:

Ironbrue сказал(а) 12.9.2012, 14:42:

Спереди регулировка отбоя (отверткой) имеет примерно три оборота хода.
Обороты считаются от полностью затянутого болтика регулировки.
Соответственно по мануалу клик это одна четверть оборота.
Прикрепленный файл  FrontDumping.png   118,56К   138 скачиваний

Спасибо, с регулировками разобрался!

Прикрепленные файлы



#26 Санёк

Санёк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:57

Подскажите,если я вешу с экипом 110-115кг,плюс наши дороги,то мне смело можно закручивать всё до конца????(скорость 120-130км.)

#27 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:09

Что такое гидравлика отбоя? Есть ли взаимосвязь гидравлики отбоя и поеднатяга пружины. Как их вместе регулировать?

#28 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 30 Июнь 2014 - 09:06

voron-07 сказал(а) 29.6.2014, 21:09:

Что такое гидравлика отбоя?

Обратный ход вилки после сжатия,на Версусе один из параметров регулируется винтом отбоя.На сжатие не регулируется,только вязкостью масла.Я ,кстати,залил масло вязкостью 12.5 ,-вилка не успевает отрабатывать неровности.Единственный плюс-на крупных неровностях до упора не срабатывает.

voron-07 сказал(а) 29.6.2014, 21:09:

Есть ли взаимосвязь гидравлики отбоя и поеднатяга пружины. Как их вместе регулировать?

Фактически нет.На отбой хода вилки должно хватать при этом ,чтобы не терялся контакт колеса с дорогой.

#29 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:24

Polyn сказал(а) 30.6.2014, 10:06:

Обратный ход вилки после сжатия,на Версусе один из параметров регулируется винтом отбоя.На сжатие не регулируется,только вязкостью масла.Я ,кстати,залил масло вязкостью 12.5 ,-вилка не успевает отрабатывать неровности.Единственный плюс-на крупных неровностях до упора не срабатывает.Фактически нет.На отбой хода вилки должно хватать при этом ,чтобы не терялся контакт колеса с дорогой.

Понятно, значит отбой не влияет на комфорт, мягко-жестко?

#30 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:16

voron-07 сказал(а) 30.6.2014, 21:24:

Понятно, значит отбой не влияет на комфорт, мягко-жестко?

Влияет,вилка будет быстрее или медленнее отрабатывать неровности...по факту изменяется рабочий ход вилки.(ессно в пределах , заложенных конструкцией)
Опять же у вилки циклы:сжатие-отбой,должна отрабатывать все неровности ,а не через одну.Будет сильно зажата-( на Версисе только отбой)получится табурет...если сильно зажать,то плохо управляемый.Сильно распустить-качели,вообще неуправляемые,да на ходе отбоя вилка может сработать до упора-колесо в воздухе повиснет.В месте моего обитания есть такой участок дороги-крупные волны...не зажмешь отбой-колесо от дороги отрывается,преднатяг уменьшишь-до упора вилка сжимается.

Может у вас масло не рекомендованной вязкости в вилке.(должно быть 10-ка) У меня сейчас регулировка вилки (отбой) практически не ощущается,-дубовая вилка и все(масло 12.5-уже писал)По факту практически полностью винт отбоя выкручен.
На масле рекомендованной вязкости каждый клик регулировки отражается на поведении мота.

#31 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:14

Polyn сказал(а) 30.6.2014, 22:16:

...по факту изменяется рабочий ход вилки.(ессно в пределах , заложенных конструкцией)
....


Рабочий ход не изменяется.
Изменяется скорость возврата вилки после сжатия за счет изменения сечения канала прохождения жидкости.
Просто при медленном демпфировании и большом количестве препятствий (гребенка) вилка получает удары, сжимается и не успевает уйти обратно.
При быстром демпфировании будет больше бить по рукам.
В общем есть возможность настроить все под себя - вот и поиграйтесь немного, чтоб понять ЧТО именно ВАМ нужно.

#32 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 01 Июль 2014 - 06:49

Res сказал(а) 30.6.2014, 23:14:

Рабочий ход не изменяется.
Изменяется скорость возврата вилки после сжатия за счет изменения сечения канала прохождения жидкости.
Просто при медленном демпфировании и большом количестве препятствий (гребенка) вилка получает удары, сжимается и не успевает уйти обратно.
При быстром демпфировании будет больше бить по рукам.

Рабочий ход изменяется,в результате того что вы написали выше.Залить густое масло,все закрутить-рабочий ход будет сантиметров пять- вилка не будет должным образом работать.
Все распустить-вилка будет работать на весь ,заложенный конструкторами рабочий ход,с пробоем до упора и отбоем до упора.

Res сказал(а) 30.6.2014, 23:14:

В общем есть возможность настроить все под себя - вот и поиграйтесь немного, чтоб понять ЧТО именно ВАМ нужно.

Играться нет желания,не немного ,не много.
Настроил на второй день после покупки нового мота.
Чтобы подстроить "под себя" нужны другие пружины в вилку.
Меняется дорожное покрытие-настраивай по новой,под себя .

#33 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:03

Санёк сказал(а) 29.6.2014, 14:57:

Подскажите,если я вешу с экипом 110-115кг,плюс наши дороги,то мне смело можно закручивать всё до конца????(скорость 120-130км.)

Ну не до конца уж точно. На 2\3 для начала попробуй.

#34 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Июль 2014 - 20:00

Наверное придется поиграться

#35 inostranez

inostranez

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус, Ерш были... пешеход (кризис)

Отправлено 14 Июль 2014 - 08:16

И спереди, и сзади - регулировка гидравлики по отбою? не по сжатию?

И только меня одного смущает, что в вилке только на одном пере такая регулировка? :wacko2:

#36 tigra_boy

tigra_boy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 07'

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:36

Сегодня пытался покрутить колесико отбоя заднего амортизатора. Еле крутится на 1/4 оборота, щелчков не слышу. У кого как? Думаю что сломана регулировка

#37 sirotos

sirotos
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:25

колесико должно щелкать напротив каждой метки, сегодня крутил и думал зачем оно?


Сообщение отредактировал sirotos: 12 Апрель 2015 - 19:25


#38 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:29

tigra_boy сказал(а) 11 Апр 2015 - 20:36:

Сегодня пытался покрутить колесико отбоя заднего амортизатора. Еле крутится на 1/4 оборота, щелчков не слышу. У кого как? Думаю что сломана регулировка

у меня не щелкает и еле крутится, но разница в мягкости на ходу ощущается








Яндекс.Метрика