Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Блок управления двигателем с интегрированным акселирометром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2011 - 18:37

без увеличения объема (боре кит гыыы) без турбины или компрессора 50% это фантастика . все остальное тупо выкинутые деньги .

какбы серьезные спецы вынимают +100%. И это не фантастика - это motoGP :)
50% - реально, конечно времени и бабосов а главное знаний нужно не мало

#22 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 15 Март 2011 - 20:19

какбы серьезные спецы вынимают +100%. И это не фантастика - это motoGP :)
50% - реально, конечно времени и бабосов а главное знаний нужно не мало

какбы где в мотожп 360 лошадок? как бы это флуд .

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2011 - 23:46

какбы где в мотожп 360 лошадок? как бы это флуд .

Во первых в MOTOGP нет литров. Цифру ты умножил немного нету.
И опятьже даже если взять стоковые литры, то все что выдаст сток -150, ну максимум 160 лошадей
ты смело взял 180 :) Такие цифры это уже тюнинг выхлопа нужен минимум
В R1 по сейчас 150 не набирается

Близко к объему GP находиться Suzuki GSX-R 750 - 123 л.с.

Изображение

а тут характеристики его одногодки из motogp. http://motorcyclesde...sv-r-800cc.html
225 л.с.
Если быть точным это 80% +.

Если говорить о лучших из лучших, то в дукасе 116 л.с.
а в его старшем брате
http://en.wikipedia....ati_Desmosedici
230 л.с.
А это уже 98%
В этом году дукасы заявили что добились 6% роста мощности. Это уже более 100%.
Думаю теперь такие инженеры с Валей будут просто непобедимы.

#24 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 16 Март 2011 - 05:57

ну да тока 123 лошади на заднем колесе , а производителем мощность 750 на коленвале другая заявлена , плюс каким боком он похож на гсвр800? . А ? НУ так ладно не смотря на некоторые ваши фантазии , ВОПРОС ВЫ В МОТОЖЫПЫ , хотя о чем я , у нас собрались гонять ?

дабы опять вылезти из споров бесполезных с вами :

Уважаемый макс ваша любовь к подтасовыванию фактов мне известно и мы ее уже обсуждали .

Далее чтобы у вас не возникало больше желания пастить графики и сылки на википедии .

Я ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ВЫ НЕ СНИМЕТЕ 50% СИДЯ ДОМА НАСТРОЙКАМИ МОЗГОВ И ПРОТИРАНИЕМ ФАРЫ и даже более сложными манипуляциями , за исключением увеличения объема , наддува ,закиси .

НЕ ПРО ИНЖЕНЕРОВ ДУКАТИ и СУЗУКИ я не где не упоминал, как минимум сравнение вас с Дкукати и Сузуки некоректно , как максимум они рядом просто даже не лежали . за сим я откланиюсь потому как нечего не понимаю в тюнинге , устройстве мотоциклов и т.д.

#25 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 18 Март 2011 - 03:20

В разных режимах большая мощность достигается НЕ при оптимальном горении.
Твоя логика применима на 100% к крузеру. В спорте максимальная мощность достигается за счет "перелива"
у крузака соотношение например 14.4
а у спорта 12.9
Ты прав обеспечит, но любой софт который работает с широкополосной лямбдой отталкивается от в ручную установленного параметра соотношения смесь:топливо. Если руководствоваться только этой идеей то и диностенд не нужен. Все можно сделать лямбдой.


Я немного не точно написал про оптимальное сгорание, это обшеизвестный факт, что лямбда около 0,9 выдаёт максимальную мощность. Имел в виду я именно то что ты написал. Просто не стал заморачиватся со столь элемтарными понятиями и печатать много букав.

как решить такую ситуацию?

ты хочешь оптимировать карту под статический заряд на скорости, чем скорость, больше тем наполнение цилиндров лутче. Максимальное давление на впуске будет на максимальной скорости. Для максимальной скорости нужна максимальная мощность. При приближении к максималке ускорение всё меньше и меньшее становится, а на максималке оно равно нулю. И тут идея через датчик ускорения замерить мощность и оптимировать карту накрылась медным тазом.

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Март 2011 - 09:03

Я немного не точно написал про оптимальное сгорание, это обшеизвестный факт, что лямбда около 0,9 выдаёт максимальную мощность. Имел в виду я именно то что ты написал. Просто не стал заморачиватся со столь элемтарными понятиями и печатать много букав.

как решить такую ситуацию?

ты хочешь оптимировать карту под статический заряд на скорости, чем скорость, больше тем наполнение цилиндров лутче. Максимальное давление на впуске будет на максимальной скорости. Для максимальной скорости нужна максимальная мощность. При приближении к максималке ускорение всё меньше и меньшее становится, а на максималке оно равно нулю. И тут идея через датчик ускорения замерить мощность и оптимировать карту накрылась медным тазом.

Все правильно ты написал, только я имел в виду акселирометр , кроме G сенсора он использует GPS.
Комбинация данных позволяет акселирометру проводить расчет мощности в т.ч. на максималке.






Яндекс.Метрика