
обойти датчик падения zx-6r
#1
Отправлено 14 Март 2011 - 21:15
#2
Отправлено 15 Март 2011 - 09:26
Знаю что спортсмены ШКМГовцы их вообще отсоединяли.кто знает как обойти датчик положения мота на 636 03 года(не работает бензонасос)
там скорее всего принцип (открыто закрыто)
Т.е смею предположить что обычный жучёк решит проблему.
П.сы из опыта. Этот датчик бывало глючило из-за вибраций. соответственно мот начинал тупить.
Пару раз попадались такие моцы.
#3
Отправлено 15 Март 2011 - 10:06
#4
Отправлено 15 Март 2011 - 10:12
а сколько проводов к нему подходит-?на 600рр так и делал(перемычка) здесь так не прокатило...
#5
Отправлено 15 Март 2011 - 10:18
#6
Отправлено 15 Март 2011 - 12:13
Х.З тогда, мож где обрыв, или еще чего...три
#7
Отправлено 16 Март 2011 - 22:29
если что, стучи в личку, скину на мыло.
#8
Отправлено 22 Март 2011 - 17:00
все провода к ЕСU просто померить что приходит что уходит (определить исправен\нет далее замкнуть нужное ) обычно в трех проводах замыкаются сигнал и выход а минус висит себе дальше.

#9
Отправлено 22 Март 2011 - 19:13
#10
Отправлено 30 Март 2011 - 18:30
три
возьми тестер, поставь его на проверку сопротивления. мот пусть стоит на ц.п., возьми в фишку этого самого датчика проверь какие провода соединены а какие разъеденены, потом положи аккуратно мот на бок, и ещё раз проделай ту же манипуляцию с тестером. тогда ты выяснишь какие провода должны быть замкнуты а какие разомкнуты когда мот в нормальном положении. И тогда поставишь перемычку в фишке от проводки. Должно сработать, я так замок зажигания проверял какие провода надо соединить)

#11
Отправлено 05 Июнь 2025 - 13:17
Если есть еще живые люди, подскажите
Проблема такая же, мот на трассе сам по себе вырубается, остановился, перезапустил и дальше поехал и так бывало всю дорогу. Можно как-то отрубить датчик падения, чтобы мот при этом работал? Если просто из датчика отключить штекер, мот глохнет и все. Может нужно какой-то определенный провод оставить или как?