spoon проблема второго номера,севшего в развевающемся нараде-это её проблема, и вообще нефиг кататать дур,кот. в платьях на мот лезут)))) телок как грязи, а вот байков такого класса, даже в старом кузове - по пальцам перещетать можно!!!!
spoon проблема второго номера,севшего в развевающемся нараде-это её проблема, и вообще нефиг кататать дур,кот. в платьях на мот лезут)))) телок как грязи, а вот байков такого класса, даже в старом кузове - по пальцам перещетать можно!!!!
+1 красава, улыбнул))))))) нах. телок трубы дороже. , а не для этих же самых девок мот от части выбирается?? тоже охота что бы мот работал. и подружка подружке и бабское радио распространило инфу. ну не важно. все ровно мот такого класса переделывать, тоже самое что феррари или ламбо (лично мое мнение).
Тоже всегда дрочил на трубы под жопой))) потом купил R1 и понял что это АД))
Жарит 2го номера (я ее лучше сам отжарю лишний раз))
Жарит тебя самого
Места в бардачке нет (на 14ой его и так правда там нет)
Выше центр тяжести
на 14ом если под жопу убрать то пропадет целостность дизайна..перед будет массивным а зад "кастрированным"
Тоже всегда дрочил на трубы под жопой))) потом купил R1 и понял что это АД)) Жарит 2го номера (я ее лучше сам отжарю лишний раз)) Жарит тебя самого Места в бардачке нет (на 14ой его и так правда там нет) Выше центр тяжести
на 14ом если под жопу убрать то пропадет целостность дизайна..перед будет массивным а зад "кастрированным"
как то с приятелем поехали на мотиках в Ярославль... у него р1 08г было... выхлоп под жопой, стояли два брата... он с собой другана еще взял... по приезду у другана чуть г..но в опе не закипело.... и матерчатые кофры он спалил нах...
у друга на фазере тоже опа прилично нагревалась...
как то с приятелем поехали на мотиках в Ярославль... у него р1 08г было... выхлоп под жопой, стояли два брата... он с собой другана еще взял... по приезду у другана чуть г..но в опе не закипело.... и матерчатые кофры он спалил нах...
у друга на фазере тоже опа прилично нагревалась...
у метал. труб по бокам есть существенный минус, телки их или царапают каблуками или оставляют куски жареной подошвы от кросовок. блин, почему бы карбоновые сразу на заводе не поставить?
у метал. труб по бокам есть существенный минус, телки их или царапают каблуками или оставляют куски жареной подошвы от кросовок. блин, почему бы карбоновые сразу на заводе не поставить?
тоже над этим думал, ну со звуком все ясно, стандарт, и все такое. но вот дизайн. создается впечатление, что на заводе спецом галимый дизайн придумывают что бы люди тюнинг брали. хотя тут наверное, как говорится рука руку моет. и производитель и тюнинг компании зарабатывают вместе. поэтому производителю выгодно, бадыль всякий ставить.
у метал. труб по бокам есть существенный минус, телки их или царапают каблуками или оставляют куски жареной подошвы от кросовок. блин, почему бы карбоновые сразу на заводе не поставить?
Пусть сначала стпндартные ,,слайдеры,, отработают...а потом можно и тюнинх поставить...дешевле получится..
тоже над этим думал, ну со звуком все ясно, стандарт, и все такое. но вот дизайн. создается впечатление, что на заводе спецом галимый дизайн придумывают что бы люди тюнинг брали. хотя тут наверное, как говорится рука руку моет. и производитель и тюнинг компании зарабатывают вместе. поэтому производителю выгодно, бадыль всякий ставить.
spoon знаеш чё я тебе скажу вот если бы я взял себе каву новую, блин никогда в жизни я бы на неё тюнег не лепил считаю что это деньги на ветер даже если бы у меня денег была как у геица, я бы заместо тюна взял ещё один мотак один ушатывать а другой на выход оставил.
spoon знаеш чё я тебе скажу вот если бы я взял себе каву новую, блин никогда в жизни я бы на неё тюнег не лепил считаю что это деньги на ветер даже если бы у меня денег была как у геица, я бы заместо тюна взял ещё один мотак один ушатывать а другой на выход оставил.
ну я же не говорю нолевики пауэры и т.д. но трубы со звуканом, что бы нравился, и так по тюненгу внешнему. а не вваливать в двиг и поршни и прочую ебалу. тюнинг бывает разный.
+1 красава, улыбнул))))))) нах. телок трубы дороже. , а не для этих же самых девок мот от части выбирается?? тоже охота что бы мот работал. и подружка подружке и бабское радио распространило инфу. ну не важно. все ровно мот такого класса переделывать, тоже самое что феррари или ламбо (лично мое мнение).
Так вот для чего покупают 14-й зизер! А я-то ломаю голову над целевой аудиторией этого аппарата :) Для турика слишком споривен, для спорта слишком слоноват. Теперь знаю :)