Ехал километров 80, начал набирать обороты - резко зоблокировалось заднее колесо, и заглох. Вот смотрите фотоотчёт:
Суть такова: Мотоцикл zx-10 1990 года, купил полуразобранный, но движок был в сборе полностью. Собрал, всё настроил, всё было в порядке заводился с пол пинка. Проехал ну от силы 20 километров, и произошло это. То есть только выехал опробовать, и на тебе. Теперь вот интересует причина сий неприязни. На фотографии нет нижнего крепления шатуна так как вынул его позже, но в двух словах - оно целое, из него повырывало болты, сорвав их по резьбе и надломив посередине. Вкладыши смяты, не посиневшие. Такие дела Кто что может подсказать в чём причина?
О прокладку порезался) А что он у меня за 20 километров устал? Или это вы про предыдущего хозяина? Мотор работал чётко, звуков посторонних небыло. А что, почему это он мог открутиться? недотянули болт?
И что это значит движку любую? Типа номер двигла теперь не будут проверять? что то слышал про эту тему...
это он тебе вообще про усталость металла за весь возраст твоего двигателя говорит!
Обрыв шатуна одна из самых распространенных неисправностей.
Херня такая и на новых моторах происходит. У тебя 90-й год.
В процессе эксплуатации изнашивается абсолютно все.
ТЫ не находишь свой вопрос немного странным ?
Обрыв шатуна одна из самых распространенных неисправностей. Херня такая и на новых моторах происходит. У тебя 90-й год. В процессе эксплуатации изнашивается абсолютно все. ТЫ не находишь свой вопрос немного странным ?
только вот некоторые почему то ездят, и с 89 года ездят, и с 88-го. Должна быть причина какая-то, вот и спрашиваю, хочется понять. На новых моторах такое бывает, а где факт который может исключить вариант что у меня произошло это НЕ по той же причине по которой это происходит на новых. по мимо усталости этому может быть много причин, как писалось выше. например недотяг болта.
только вот некоторые почему то ездят, и с 89 года ездят, и с 88-го. Должна быть причина какая-то, вот и спрашиваю, хочется понять. На новых моторах такое бывает, а где факт который может исключить вариант что у меня произошло это НЕ по той же причине по которой это происходит на новых. по мимо усталости этому может быть много причин, как писалось выше. например недотяг болта.
Вот ты неуемный-то.... Тебе-ж ответили - вероятная причина - усталость металла. И чем старее, тем вероятность выше. 89-88г. ездят - и слава Богу, значит, повезло им больше. Истинную причину тебе не назовет никто. Вероятность некачественной сборки тоже исключить нельзя. Ты ведь "свечку не держал" рядом? Но, по логике - любой недотяг сначала люфтом дает о себе знать, пусть и недолгим. А вот перетянуть - тут все за долю секунды случается. И напоследок.... тебе сейчас не все - равно по какой причине это случилось?
Есть анекдот начала двадцатого века:
Мать сыну: Дед эти штаны носил, носил....... Отец их носил, носил......... А ты, сука такой, дня не проходил, как очко порвалось!!!!))))))
И напоследок.... тебе сейчас не все - равно по какой причине это случилось?
нет мне не всё равно. было бы всё равно не спрашивал бы. во-первых всегда нужно знать причины поломки дабы избежать этого впредь, а во-вторых - я купил этот мот в рассрочку, и остался должен часть суммы до сих пор. вот теперь решаю этот вопрос, надо ли их отдавать и как вообще быть.
Вот ты неуемный-то.... Тебе-ж ответили - вероятная причина - усталость металла.
Это я понял!! Зачем повторять несколько раз одно и то же? Я спрашивал какие ещё могут быть причины, и какая наиболее вероятная!
нет мне не всё равно. было бы всё равно не спрашивал бы. во-первых всегда нужно знать причины поломки дабы избежать этого впредь, а во-вторых - я купил этот мот в рассрочку, и остался должен часть суммы до сих пор. вот теперь решаю этот вопрос, надо ли их отдавать и как вообще быть. Это я понял!! Зачем повторять несколько раз одно и то же? Я спрашивал какие ещё могут быть причины, и какая наиболее вероятная!
миллион причин может быть для обрыва шатуна - начиная от усталости металла - и до ... да вот хоть масло более вязкое было залито чем должно быть - хотя это, наверное, не твой случай )))
или , как вариант , пока мотор кантовали, что то куда то могла попасть соринка, песчинка... лишняя гаечка... и как раз через 20 км .. бах-бабах...
к тому же ты говоришь что мотор никто не трогал ...
а про отдавать деньги или нет - гарантия на б.у. авто и прочее , если я не ошибаюсь, две недели с момента покупки .... а ты, к тому же, купил мот в состоянии не пригодном к эксплуатации без проведения ремонтных работ - так ? о какой гарантии может тут идти речь ?
так что просто не повезло ....
з.ы. а БОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ причина любых поломок на старых механизмах - усталость металла (и лрпугих материалов) и только она - все поломки из-за нее - других причин практически нет )))
з.з.ы. кстати - если ты поищешь в сети - то найдешь инфу как на стареньких ZZR 1100 на скоростях за 200 рвет шатуны... давно я где то эту тему видел - когда еще у самого зизер был )))
а про отдавать деньги или нет - гарантия на б.у. авто и прочее , если я не ошибаюсь, две недели с момента покупки .... а ты, к тому же, купил мот в состоянии не пригодном к эксплуатации без проведения ремонтных работ - так ? о какой гарантии может тут идти речь ?
Да про какую гарантию речь? Я покупал у частного лица, а не в мистер-мото. Тут вопрос в том ЛАЗИЛ ЛИ кто-нибудь в движок до меня, и из-за этого ли произошла поломка. Если так то значит мне продали можно считать заведомо неисправный мотоцикл, а деньги я плачу как за исправный. Так-то. Поэтому и пытаюсь докопаться до истинной причины поломки.
Да про какую гарантию речь? Я покупал у частного лица, а не в мистер-мото. Тут вопрос в том ЛАЗИЛ ЛИ кто-нибудь в движок до меня, и из-за этого ли произошла поломка. Если так то значит мне продали можно считать заведомо неисправный мотоцикл, а деньги я плачу как за исправный. Так-то. Поэтому и пытаюсь докопаться до истинной причины поломки.
Я могу и ошибаться, но была вроде твоя такая тема, что ты спрашивал можно ли лить автомасло чтобы просто завести.
Да про какую гарантию речь? Я покупал у частного лица, а не в мистер-мото. Тут вопрос в том ЛАЗИЛ ЛИ кто-нибудь в движок до меня, и из-за этого ли произошла поломка. Если так то значит мне продали можно считать заведомо неисправный мотоцикл, а деньги я плачу как за исправный. Так-то. Поэтому и пытаюсь докопаться до истинной причины поломки.
Давай предположим что мотор разбирали и что дальше ? скажешь ты тому человеку у кого купил, вот мол - мотор то половинился.. а он скажет тебе -" может и так , я не знаю, я в него не лазил , я на нем СТО ТЫЩ ( к примеру) проехал... " Вот тебе и ответ на то что продавец продал тебе ЗАВЕДОМО неисправный мотоцикл.
К тому же утверждая про то, что он (продавец) продал тебе неисправный мотоцикл, а ты покупал ИСПРАВНЫЙ, ты не прав - продавец тебе продавал именно НЕИСПРАВНЫЙ ( НЕКОНДИЦИОННЫЙ) мотоцикл - не пригодный к эксплуатации (из твоих же слов - что мотоцикл был разобран - под словом РАЗОБРАН я понимаю что у мотоцикла было снято не только сиденье и пластик)
А то что шатун у тебя оборвало - так ты его на холодную перекрутил или еще что - я думаю ему (продавцу) неинтересно будет даже разбираться....
И вот еще очень важный вопрос - почему мот разобран был ? он после аварии ? если так , то вот тебе и причина которая образует множество предпосылок к возможным неисправностям ВСЕХ систем данного ТС, а обрыв шатуна - это уже частный случай, который просто стал первым ...
Кстати - ты после сборки мотоцикла сколько мотор на холостую гонял ? час ..два... три ? или завел и сразу поехал ? Масло то хоть старое слил ? очень темное оно у тебя на фотках...
з.ы. а про гарантию я говорил ту, что по закону положено давать на продажу б.у. вещей которые находятся и покупаются непосредственно в состоянии пригодном к эксплуатации (технически исправное ТС) ... что есть не твой случай.. к сожалению... на некондицию гарантии никакой нет - и понятие ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ или СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ - к таким вещам не относятся и возврат денег за такой товар продавцом непроизводится... таков закон - почитай... ( Закон " О защите прав потребителей" РФ ) Это конечно если продавец специально не оговорил ОСОБЫЕ условия продажи и не сказал, что ГАРАНТИРУЕТ работу своего мотоцикла в течении времени Х после сборки данного ТС в гараже у "Васи Пупкина" - было такое ? ;))))
- а там решай, но учти - что все в вышеуказанной статье имеет отношение опять таки к изделиям которые пригодны к непосредственной эксплуатации без проведения каких то слесарно-сборочных работ )))
з.ы. а про гарантию я говорил ту, что по закону положено давать на продажу б.у. вещей которые находятся и покупаются непосредственно в состоянии пригодном к эксплуатации (технически исправное ТС) ... что есть не твой случай.. к сожалению... на некондицию гарантии никакой нет - и понятие ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ или СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ - к таким вещам не относятся и возврат денег за такой товар продавцом непроизводится... таков закон - почитай... ( Закон " О защите прав потребителей" РФ )
Он купил мото у частного лица его личную вещь, этот закон в таком случае не действует.
Да про какую гарантию речь? Я покупал у частного лица, а не в мистер-мото. Тут вопрос в том ЛАЗИЛ ЛИ кто-нибудь в движок до меня, и из-за этого ли произошла поломка. Если так то значит мне продали можно считать заведомо неисправный мотоцикл, а деньги я плачу как за исправный. Так-то. Поэтому и пытаюсь докопаться до истинной причины поломки.
Гильзуй, заваривай дыру аргоном, фрезеруй и вперед. День работы. Это не тот мотоцикл на котором надо запариваться. Ну может клапана под замену. Бери все б/у - копеки. Я не вижу че там с коленом. Колено сильно задрато ?
И вот еще очень важный вопрос - почему мот разобран был ? он после аварии ?
Да именно, после аварии.
Кстати - ты после сборки мотоцикла сколько мотор на холостую гонял ? час ..два... три ? или завел и сразу поехал ? Масло то хоть старое слил ? очень темное оно у тебя на фотках...
Да масла там и небыло, заливал новое, но поскольку промывку не использовал то оно почернело сразу. А на холостую гонял не долго, не час и не пол часа. Да и сломался он через 2 дня после того как я завёл, просто стоял всё это время, но прогревать я не забывал перед тем как ехать, ёп!
Это конечно если продавец специально не оговорил ОСОБЫЕ условия продажи и не сказал, что ГАРАНТИРУЕТ работу своего мотоцикла в течении времени Х после сборки данного ТС в гараже у "Васи Пупкина" - было такое ? ;))))
Вот ВОт Именно!! Именно так он мне и сказал)))
Я не вижу че там с коленом. Колено сильно задрато ?
Там вмятины на нём мож 0,4 мм примерно может больше.. что то сомневаюсь что найдёшь ремонтные вкладыши. Да ладно зачем это всё надо если можно за 20 тыр. с ебея весь движок заказать