Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

В чём причина обрыва шатуна? zx-10 1990


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 27 Март 2011 - 13:14

cashz сказал(а) 27.3.2011, 12:22:

Вот ВОт Именно!! Именно так он мне и сказал)))


если ИМЕННО так ОН и сказал - то пусть тогда за движок с ебея и платит ))) раз обещал что работать будет и гарантию на это давал - то надо отвечать за свои слова ))) а 20 000 руб они ж нелишние )))

и именно при таком раскладе ( я о том что продавец дал тебе гарантию на то что мот будет после сборки незнамо где незнамо как и кем , но отлично работать) именно тебе должно быть все равно почему у тебя движок сдох - это проблема продавца... но это если все было именно так как ты говоришь ))))))))))

#22 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 27 Март 2011 - 21:25

max232 сказал(а) 27.3.2011, 9:56:

Гильзуй, заваривай дыру аргоном, фрезеруй и вперед. День работы. Это не тот мотоцикл на котором надо запариваться. Ну может клапана под замену. Бери все б/у - копеки.
Я не вижу че там с коленом. Колено сильно задрато ?

да тут все просто а не дорого,это не вилку новую заказывать за 60 тыров!

#23 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 30 Март 2011 - 18:24

max232 сказал(а) 27.3.2011, 9:56:

Гильзуй, заваривай дыру аргоном, фрезеруй и вперед. День работы. Это не тот мотоцикл на котором надо запариваться. Ну может клапана под замену. Бери все б/у - копеки.
Я не вижу че там с коленом. Колено сильно задрато ?



Скажи пожалуйста, я просто плохо в этом разбираюсь раньше не делал ничего подобного.

Пара вопрросов:
1. Если гильзовать, то гильзовать все цилиндры?
2. Где найти гильзу под мой блок?
3. Клапана то я поменяю, а вот что делать с головой? Там же видел на фото - где клапана там всё покоцано! Если шлифовать, то будет больший объём камеры сгорания в этом цилиндре чем в других.
4. Как узнать, не погнулись ли коромысла и распредвалы? На глаз там всё ровно, но ведь достаточно одной сотой доли миллиметра и уже нормально двиг работать не будет.
5. Что делать с коленвалом? где найти ремонтные вкладыши? или его уже точно под замену?

#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Март 2011 - 18:57

cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:

1. Если гильзовать, то гильзовать все цилиндры?

Не обязательно. Можно только один. Смотри на состояние/износ других.

cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:

2. Где найти гильзу под мой блок?

Ее не надо искать, те кто гильзует могут изготовить ее самастоятельно

cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:

3. Клапана то я поменяю, а вот что делать с головой? Там же видел на фото - где клапана там всё покоцано! Если шлифовать, то будет больший объём камеры сгорания в этом цилиндре чем в других.

Там может и клапана целы.
Не важно что она покоцана. Главное чтобы не была пробита, повреждены седла и т.п. Можно 3 сотки шлифануть (примерно +300руб)


cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:

4. Как узнать, не погнулись ли коромысла и распредвалы? На глаз там всё ровно, но ведь достаточно одной сотой доли миллиметра и уже нормально двиг работать не будет.

Если подшипники распредвалов не потрескались, то валы в поряде.

cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:

5. Что делать с коленвалом? где найти ремонтные вкладыши? или его уже точно под замену?

Варианты:
1. Лазерная наварка на колено, потом шлифовка в номинальный размер. (лучший вариант)
2. Ионно-плазменное напыление на колено, шлифорка в номинальный размер
Есть еще варианты. Думаю тебе и этих достаточно.


з/ч которые тебе 100% нужны:
1. Поршень (б/у)
2. шатун (б/у)
3. кольца на поршень (б/у)
4. Прокладка (желательно новая, если состояние нормальное ставь на высокотемпиратурный герметик)
Все з/ч тянут на 1000 р.

5. вкладыши (желательно неовые). Незнаю цену.

сварка блока, шлифовка блока, шлифорка головы
1200 р.

гильзовка одного цилиндра . Точноую цену незнаю

коленвал
Сварка, шлифовка
(1000-1500р.)

Естественно надо в процессе смотреть, мож че еще сношено (например вкладыши)

#25 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 30 Март 2011 - 20:44

max232 спасибо огромное!! :kiss: )))

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Март 2011 - 10:17

cashz сказал(а) 30.3.2011, 21:44:

:kiss: )))

Это совсем не обязательно :)

#27 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 31 Март 2011 - 17:33

Ищи БУ нормальный мотор, и паралельно занимайся этим!!!!

Можно попробовать и чей-то более "свежий" (по годам выпуска) мотор с потрохами воткнуть....

#28 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 31 Март 2011 - 20:42

sumoto сказал(а) 31.3.2011, 18:33:

Ищи БУ нормальный мотор, и паралельно занимайся этим!!!!

Можно попробовать и чей-то более "свежий" (по годам выпуска) мотор с потрохами воткнуть....


Мотор нашёл, даже два. Один с навесным, даже с карбами - за 40, другой без - тоже за 40. Дороговато пока что, но при случае конечно возьму. А движок мне его даже очень нравится, почитал отзывы про этот байк - в нём положительных моментов гораздо больше чем минусов, несмотря на то что ему 21 год уже. Например центр тяжести смещён вперёд, поэтому в козла он не рвётся сломя голову, но при надобности легко встанет. Ну и т.д.

#29 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 31 Март 2011 - 20:43

max232 сказал(а) 31.3.2011, 11:17:

Это совсем не обязательно :)


Да просто шутька не подумай лишнего, ёпт :pioneer:

#30 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:34

max232 сказал(а) 30.3.2011, 19:57:

Не обязательно. Можно только один. Смотри на состояние/износ других.

Ее не надо искать, те кто гильзует могут изготовить ее самастоятельно

Там может и клапана целы.
Не важно что она покоцана. Главное чтобы не была пробита, повреждены седла и т.п. Можно 3 сотки шлифануть (примерно +300руб)
Если подшипники распредвалов не потрескались, то валы в поряде.

Варианты:
1. Лазерная наварка на колено, потом шлифовка в номинальный размер. (лучший вариант)
2. Ионно-плазменное напыление на колено, шлифорка в номинальный размер
Есть еще варианты. Думаю тебе и этих достаточно.
з/ч которые тебе 100% нужны:
1. Поршень (б/у)
2. шатун (б/у)
3. кольца на поршень (б/у)
4. Прокладка (желательно новая, если состояние нормальное ставь на высокотемпиратурный герметик)
Все з/ч тянут на 1000 р.

5. вкладыши (желательно неовые). Незнаю цену.

сварка блока, шлифовка блока, шлифорка головы
1200 р.

гильзовка одного цилиндра . Точноую цену незнаю

коленвал
Сварка, шлифовка
(1000-1500р.)

Естественно надо в процессе смотреть, мож че еще сношено (например вкладыши)



В общем, отвёз движку в контору, занимающуюся этими делами.
1. С коленом они ничё не сделают, говорят шейка узкая слишком. да и тем более напыления у них никакого нет, точнее есть но они не будут делать еслиб даже могли, они могли бы только шлифануть в ремонтный размер.
2. Картер они заваривать отказались, говорят поведёт его.
3. блок тоже отказались гильзовать, говорят тут типа гильзы необычной геометрии и их то можно было бы по идее вытачить, но если какоенибудь микронное несоответствие будет то опять разорвёт всё нахер.
4. Согласились сделать голову - заменить направляющие и подправить сёдла. всё вместе 960 рублей. только сёдла изготавливать отказались, сказали родные надо а то оборотов много слишком наши не выдержат. так-то. ну теперь по крайней мере приоритеты расставлены, буду на неделе заказывать с ебея то что нужно.

аа кстати забыл - голова немного повелась вроде, буквой " ^ " она теперь, ну там очень мало, сказали даже под стандартную прокладку и без обрезания поршней можно будет обойтись.

и в общем я подумал, и решил что смысла ремонтировать голову особо нет, по деньгам лишь на рубль дешевле выйдет. так что буду заказывать целиком

#31 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:12

cashz сказал(а) 27.3.2011, 1:11:

Да про какую гарантию речь? Я покупал у частного лица, а не в мистер-мото. Тут вопрос в том ЛАЗИЛ ЛИ кто-нибудь в движок до меня, и из-за этого ли произошла поломка. Если так то значит мне продали можно считать заведомо неисправный мотоцикл, а деньги я плачу как за исправный. Так-то. Поэтому и пытаюсь докопаться до истинной причины поломки.

привет ! в начале сезона 2009г. знакомый взял каву 91г двигатель работал отлично но масло хвала исключительно чем дальше тем больше. в следствии постоянна про- вал уровень масла и доливал когда лампочка начинала моргать в итоге сезон закончил раньше так как шатун вылез наружу точно также как и у тебя, следствие голодание масла большой износ вкладышей . А в каком состояние нормальные вкладыши и болты на бугелях, при ремонте рекомендуется их менять проверь ради интереса. Раз мот у тебя 90г пробег у него нормальный был и износ соответственно надо было перед тем ка ставить движок провести ревизию. могло обойтись заменой вкладышей, колец и прокладок. и когда берёш мот 90 г какя может быть гарантия. ищи целый движок и не парься это будет проще. удачи

#32 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:23

федот сказал(а) 1.4.2011, 23:12:

привет ! в начале сезона 2009г. знакомый взял каву 91г двигатель работал отлично но масло хвала исключительно чем дальше тем больше. в следствии постоянна про- вал уровень масла и доливал когда лампочка начинала моргать в итоге сезон закончил раньше так как шатун вылез наружу точно также как и у тебя, следствие голодание масла большой износ вкладышей . А в каком состояние нормальные вкладыши и болты на бугелях, при ремонте рекомендуется их менять проверь ради интереса. Раз мот у тебя 90г пробег у него нормальный был и износ соответственно надо было перед тем ка ставить движок провести ревизию. могло обойтись заменой вкладышей, колец и прокладок. и когда берёш мот 90 г какя может быть гарантия. ищи целый движок и не парься это будет проще. удачи


целый движок дорого.. уже решил, через пару дне буду заказывать запы. практически весь движок, разве что без валов и шестерней трансмиссии..

#33 GunKD

GunKD
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:26 Регион
  • Мото:ZX10->ZX11

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:42

cashz сказал(а) 2.4.2011, 16:23:

целый движок дорого.. уже решил, через пару дне буду заказывать запы. практически весь движок, разве что без валов и шестерней трансмиссии..

Я купил себе ZX11 сейчас (ZZR1100) с убитым мотором, цену ремонта я прикидывал... выходит гораздо дороже заказа б\у мотора (а на 10ки моторы дешевле гораздо). Моторы на 10 и на 11 почти идентичны. а отремонтировать только один цилиндр и поршень... я б не стал на таком ездить. Коленвал после такого косяка на свалку однозначно... ведь не жигули. И голове досталось не слабо ... ремонт я думаю не целесообразен.
А тот мотор который мне только отправили с японии я отнесу к мотористу сразу по его приезду, потому как у этих двигателей есть особенность которая приводит к маслянному голоданию 3 цилиндра... поэтому разборка и ревизия и обязательная чистка маслянных каналов!
http://www.megazip.r...68/86856#g86858 тут цены на твои запчасти.






Яндекс.Метрика