cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:
1. Если гильзовать, то гильзовать все цилиндры?
Не обязательно. Можно только один. Смотри на состояние/износ других.
cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:
2. Где найти гильзу под мой блок?
Ее не надо искать, те кто гильзует могут изготовить ее самастоятельно
cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:
3. Клапана то я поменяю, а вот что делать с головой? Там же видел на фото - где клапана там всё покоцано! Если шлифовать, то будет больший объём камеры сгорания в этом цилиндре чем в других.
Там может и клапана целы.
Не важно что она покоцана. Главное чтобы не была пробита, повреждены седла и т.п. Можно 3 сотки шлифануть (примерно +300руб)
cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:
4. Как узнать, не погнулись ли коромысла и распредвалы? На глаз там всё ровно, но ведь достаточно одной сотой доли миллиметра и уже нормально двиг работать не будет.
Если подшипники распредвалов не потрескались, то валы в поряде.
cashz сказал(а) 30.3.2011, 19:24:
5. Что делать с коленвалом? где найти ремонтные вкладыши? или его уже точно под замену?
Варианты:
1. Лазерная наварка на колено, потом шлифовка в номинальный размер. (лучший вариант)
2. Ионно-плазменное напыление на колено, шлифорка в номинальный размер
Есть еще варианты. Думаю тебе и этих достаточно.
з/ч которые тебе 100% нужны:
1. Поршень (б/у)
2. шатун (б/у)
3. кольца на поршень (б/у)
4. Прокладка (желательно новая, если состояние нормальное ставь на высокотемпиратурный герметик)
Все з/ч тянут на 1000 р.
5. вкладыши (желательно неовые). Незнаю цену.
сварка блока, шлифовка блока, шлифорка головы
1200 р.
гильзовка одного цилиндра . Точноую цену незнаю
коленвал
Сварка, шлифовка
(1000-1500р.)
Естественно надо в процессе смотреть, мож че еще сношено (например вкладыши)