Как только с народа деньги не выкачивают))) И ведуться ведь! И скок сие услуга стоит? Чиста воздухом ужо торговать научились))) Ну красавцы, чё сказать!
Это ты прав :) Я живу в курортном городке и всем известно что в курортных городах процветает бизнес вроде сфотографируся со змейкой или крокодилом или негром. Но когда я увидел старика сидящего на улице с обычным кроликом и надписью фото 50 рублей... я был в а...уе.. а еще больше я удивился что с ним фоткаются :)
Это ты прав :) Я живу в курортном городке и всем известно что в курортных городах процветает бизнес вроде сфотографируся со змейкой или крокодилом или негром. Но когда я увидел старика сидящего на улице с обычным кроликом и надписью фото 50 рублей... я был в а...уе.. а еще больше я удивился что с ним фоткаются :)
Так можно корову купить 500р фото и 200р стакан молока по пляжу прошел туда сюда окупил корову..... Бизнес....А если еще негра нанять чтоб корову водил вообще офигеть.
Азотом придумали качать колёса в авиации! т.к. азот совершенно не воспламеняется, и во время полёта когда шасси убраны в фюзеляж при пожаре исключается попадание кислорода для ещё большего разгорания. В автоспорте наверно из тех-же соображений.
Азотом придумали качать колёса в авиации! т.к. азот совершенно не воспламеняется, и во время полёта когда шасси убраны в фюзеляж при пожаре исключается попадание кислорода для ещё большего разгорания. В автоспорте наверно из тех-же соображений.
Азотом придумали качать колёса в авиации! т.к. азот совершенно не воспламеняется, и во время полёта когда шасси убраны в фюзеляж при пожаре исключается попадание кислорода для ещё большего разгорания. В автоспорте наверно из тех-же соображений.
Азотом придумали качать колёса в авиации! т.к. азот совершенно не воспламеняется, и во время полёта когда шасси убраны в фюзеляж при пожаре исключается попадание кислорода для ещё большего разгорания. В автоспорте наверно из тех-же соображений.
Кроме того, так как в самолете используют воздух не только в колесах, но также в пневматических системах (например сброс крышек фонаря, наддув шлангов крышек фонаря, для герметизации, аварийный слив топлива, ну и прочее) для того чтобы уменьшить коррозию трубок штуцеров и прочее, сделанных из алюминия и дюраля, вот и применяют азот, то есть в машине заправщике на которой на черной полосе написано воздух - на самом деле азот, вот до кучи и колеса надувают азотом, кстати там такие же золотники как и в машинах...
Кстати для информации. На боевых самолетах топливные баки должны наддувать инертным газом, чтобы при попадании осколков пуль и прочего не воспламенялись. Там используется СО2 углекислый газ, но так как это гораздо дороже азота, то используют тоже азот.
в автошины как то предлагали закачать азот, чет не повелся наверное плохо предлогали или дорого хотели уже не помню!
в мот качну, дам соток (будет как в самолете))), чтобы тока давление правельное сделали- кстати скока качать надо перед и зад??
Мото:Kawasaki ZZ-R 400 03г and Kawasaki ZZ-R 600 98г
Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:38
Hatsymi сказал(а) 10.4.2011, 2:46:
в автошины как то предлагали закачать азот, чет не повелся наверное плохо предлогали или дорого хотели уже не помню! в мот качну, дам соток (будет как в самолете))), чтобы тока давление правельное сделали- кстати скока качать надо перед и зад??
У тебя на маятнике нет наклейки? перед 2.25 зад 2.5 но эт так на зизерах
в автошины как то предлагали закачать азот, чет не повелся наверное плохо предлогали или дорого хотели уже не помню! в мот качну, дам соток (будет как в самолете))), чтобы тока давление правельное сделали- кстати скока качать надо перед и зад??
Есть такая штука "Owners manual" там обязательно должно быть написано сколько производитель рекомендует
Вот вам еще. http://club.radiosca...u/topic640.html http://atclub.ru/for...hread.php?t=182 Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил: - Что, азотом накачаем? - А зачем? Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза: - Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо. Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты? Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб. Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают? Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три! Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи: - Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет! А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?» Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.
Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо... - Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки. Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе... ======================== Я сам, когда выбирал оборудование для сервиса, изучал этот вопрос, была мысль купить "генератор" азота (х.з. почему он называется генератором, он ниче не генерирует, он фильтрует воздух через мембрану, но не суть), купил бы если б он стоил 3 копейки, просто как фишку для сервиса, для желающих, любителей модных штучек. А так... пустое...
Случилась у одного приятеля оказия, чтобы заехать в сервис, да поменять пару деталей в своем авто, профилактику сделать, да и заодно резину поменять.
И вот сидит он там на диванчике, журнальчик почитывает, да кофе попивает. Однако в этот день не только у приятеля возникло желание поменять резину и с этими же мыслями к сервису подкатила солидная дорогая машина, больше подходящая под определение "авто для девочек". Мысли приятеля о женском авто подтвердила эффектная блондинка за рулем.
Девушка, видимо, уже привыкла к мгновенному исполнению всех своих желаний, но на пути этого привыкания уже и позабыла такие слова, как вежливость, спасибо-пожалуйста и т.п.
Блондинка из шикарного авто сразу же грмогласно объяснила, что ей нужно поменять резину и сделать нужно все срочно, ибо спешит. Приятеля сцена не удивила и он продолжил читать журнал. Однако через некоторое время приятель отвлекся от журнала, услышав от автослесаря вопрос, который раньше не слышал.
Автослесарь: вам какой воздух в шины закачивать?
Блондинка: а, простите (это, кстати, было первое вежливое слово из уст девушки за время нахождения в сервисе), какой воздух можно закачать?
А: у нас есть воздух с запахом малины, с запахом персика, с запахом клубники
Б: мне бы с клубникой...
А: с вас пять тысяч рублей за все
Приятель сперва недоуменно слушал, а потом старался не улыбаться откровенно. В общем, автослесарь пошутил, приятель поулыбался и жизнь сервиса пошла своим чередом. Однако, через час, когда у приятеля уже как раз машину доделали и он принимал работу, к сервису подехала еще более солидная иномарка, которая в свою очередь подходит под определение "авто для мужика".
Из салона выбрался представительный мужчина с достаточно представительной комплекцией. Подойдя к автослесарю он спросил - не к вам ли сегодня обращалась блондинка на предмет замены резины Работник начал мяться и тут ему на помощь подоспел начальник смены. Он сразу же сказал, что девушка была, все работы ей выполнили четко и быстро, а за "клубничный воздух", заказченный в новую резину он от лица сервиса извиняется и готов вернуть деньги.
Я качал транспортёр Т5 азотом, разница заметна и даже очень! Если у вас мягкий авто, то не увидите разницу, если жёсткий то разница заметна и очень!! Стыки на асфальте намного тише проезжает!! ЛИЧНО ПРОВЕРЕНО!!! Теперь всегда по возможности качаю азотом!