Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Изыскания на тему: глохнет Kawa ZXR 750 1990г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 airobis

airobis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki ZXR 750 Stinger

Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:00

щас щас напишу скоро))

Короче через два дня после того , как второй раз заглох, я решил пойти в гараж снять карбы продуть их, и посмотреть остальные возможные причины... Когда заглох в первый раз. я первым делом посмотрел бенз в баке но он там был... Решил перед тем глянуть на всякий случай посмотреть в бак, перед тем как снимать его.. .Посмотрел - сухо!!!)... Поехал на машине на заправку и залил бенз в мот... Завелся, и я ежу пока без проблем.))... Думал почему же в первый раз заглох, ведь бенз был.... Скорее всего бенза оставалось мало, а бак плоский сам по себе, из-за чего мне показалось что бенз на половину заполнил бак, и заглох он. когда я ехал под уклон. возможно просто перетекло и не попало в бензонасос... Урок)) В первую очередь смотри в бак))

#22 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:07

Глохнет Kawa ZXR 750 1990 г. ...
После прогрева двигателя, и езды примерно 15-20 минут, начинает глохнуть двигатель... И потом незавести никак его!... Когда остывает, опять заводишь,работает 20 минут и глохнет, тажа история... На теплом движке глохнет не сразу... только после езды продолжительностью в 15-20 минут.
Проверял все свечи, никакого нагара, так же они сухие.. проверял и искру... везде нормально проходит... Зажигание молотит как надо, проблем с акумом нет...
В чем может быть дело?

Приветствую. У меня была такая же фигня, но на захаре 750-ом 92 года. Тоже минут 20-30 поездишь и всё, бобик сдыхал. Когда движок немного отстывал, можно было завести. Грешил тоже на карбы, на насос. Хрен... Пробивали два высоковольтных провода, которые идут с катушки на свечи. После их замены, отъездил, вплоть до продажи.

#23 airobis

airobis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki ZXR 750 Stinger

Отправлено 21 Май 2011 - 15:26

Приветствую. У меня была такая же фигня, но на захаре 750-ом 92 года. Тоже минут 20-30 поездишь и всё, бобик сдыхал. Когда движок немного отстывал, можно было завести. Грешил тоже на карбы, на насос. Хрен... Пробивали два высоковольтных провода, которые идут с катушки на свечи. После их замены, отъездил, вплоть до продажи.


Проблема осталась пока... Думаешь все таки высковольтки?...

#24 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 21 Май 2011 - 23:35

Проблема осталась пока... Думаешь все таки высковольтки?...

Я даже не знаю... Может у тебя, что другое. Если есть возможность поменять их, то поменяй. Вдруг в них дело. Просто сужу по моему случаю, мне помогло. Он у меня начинал глохнуть и в жаркую погоду и в дождь. Осенью и ранней весной, когда ещё прохладно, можно было проехать чуть дольше, но потом опять начинал глохнуть. Попробуй.

#25 airobis

airobis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki ZXR 750 Stinger

Отправлено 21 Май 2011 - 23:57

Я даже не знаю... Может у тебя, что другое. Если есть возможность поменять их, то поменяй. Вдруг в них дело. Просто сужу по моему случаю, мне помогло. Он у меня начинал глохнуть и в жаркую погоду и в дождь. Осенью и ранней весной, когда ещё прохладно, можно было проехать чуть дольше, но потом опять начинал глохнуть. Попробуй.


Высковольтки любые подойдут? Не скинешь ссылку.. я чет по мегазипу глянул, там даже номера на высоковольтки нет!.. Тока на катушки..

#26 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 22 Май 2011 - 11:33

Высковольтки любые подойдут? Не скинешь ссылку.. я чет по мегазипу глянул, там даже номера на высоковольтки нет!.. Тока на катушки..

Может любые подойдут, а может и нет. Но я ставил точно не родные. Вроде от машины какой-то. Единственное, что помню, что оболочка была силиконовая. Случайно наткнулся, у нас на базаре. Правду сказать, на номера не обращал и внимания. Ну, судя потому, что мне помогло и что новый хозяин до сих пор на нём ездит, значит всё в норме.

#27 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:29

Высковольтки любые подойдут? Не скинешь ссылку.. я чет по мегазипу глянул, там даже номера на высоковольтки нет!.. Тока на катушки..

Ну ты информируй. Как дела продвигаются?

#28 soldat-vv

soldat-vv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бронницы
  • Мото:zxr 750

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:15

Здорово.У меня была такая херь,провода поставил от десятки 16 клапаной,раблтают нормально,но это для профилактики сделал,а дело было в насосе,без нагрузки и пока холодный работало отлично как проедешь минут 20 пипец пока не остынет хер завежешь,мучадся так пока насос вместе с реле не сдох.поменял и все пучком стало.






Яндекс.Метрика