Короче через два дня после того , как второй раз заглох, я решил пойти в гараж снять карбы продуть их, и посмотреть остальные возможные причины... Когда заглох в первый раз. я первым делом посмотрел бенз в баке но он там был... Решил перед тем глянуть на всякий случай посмотреть в бак, перед тем как снимать его.. .Посмотрел - сухо!!!)... Поехал на машине на заправку и залил бенз в мот... Завелся, и я ежу пока без проблем.))... Думал почему же в первый раз заглох, ведь бенз был.... Скорее всего бенза оставалось мало, а бак плоский сам по себе, из-за чего мне показалось что бенз на половину заполнил бак, и заглох он. когда я ехал под уклон. возможно просто перетекло и не попало в бензонасос... Урок)) В первую очередь смотри в бак))щас щас напишу скоро))

Изыскания на тему: глохнет Kawa ZXR 750 1990г.
#21
Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:00
#22
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:07
Приветствую. У меня была такая же фигня, но на захаре 750-ом 92 года. Тоже минут 20-30 поездишь и всё, бобик сдыхал. Когда движок немного отстывал, можно было завести. Грешил тоже на карбы, на насос. Хрен... Пробивали два высоковольтных провода, которые идут с катушки на свечи. После их замены, отъездил, вплоть до продажи.Глохнет Kawa ZXR 750 1990 г. ...
После прогрева двигателя, и езды примерно 15-20 минут, начинает глохнуть двигатель... И потом незавести никак его!... Когда остывает, опять заводишь,работает 20 минут и глохнет, тажа история... На теплом движке глохнет не сразу... только после езды продолжительностью в 15-20 минут.
Проверял все свечи, никакого нагара, так же они сухие.. проверял и искру... везде нормально проходит... Зажигание молотит как надо, проблем с акумом нет...
В чем может быть дело?
#23
Отправлено 21 Май 2011 - 15:26
Приветствую. У меня была такая же фигня, но на захаре 750-ом 92 года. Тоже минут 20-30 поездишь и всё, бобик сдыхал. Когда движок немного отстывал, можно было завести. Грешил тоже на карбы, на насос. Хрен... Пробивали два высоковольтных провода, которые идут с катушки на свечи. После их замены, отъездил, вплоть до продажи.
Проблема осталась пока... Думаешь все таки высковольтки?...
#24
Отправлено 21 Май 2011 - 23:35
Я даже не знаю... Может у тебя, что другое. Если есть возможность поменять их, то поменяй. Вдруг в них дело. Просто сужу по моему случаю, мне помогло. Он у меня начинал глохнуть и в жаркую погоду и в дождь. Осенью и ранней весной, когда ещё прохладно, можно было проехать чуть дольше, но потом опять начинал глохнуть. Попробуй.Проблема осталась пока... Думаешь все таки высковольтки?...
#25
Отправлено 21 Май 2011 - 23:57
Я даже не знаю... Может у тебя, что другое. Если есть возможность поменять их, то поменяй. Вдруг в них дело. Просто сужу по моему случаю, мне помогло. Он у меня начинал глохнуть и в жаркую погоду и в дождь. Осенью и ранней весной, когда ещё прохладно, можно было проехать чуть дольше, но потом опять начинал глохнуть. Попробуй.
Высковольтки любые подойдут? Не скинешь ссылку.. я чет по мегазипу глянул, там даже номера на высоковольтки нет!.. Тока на катушки..
#26
Отправлено 22 Май 2011 - 11:33
Может любые подойдут, а может и нет. Но я ставил точно не родные. Вроде от машины какой-то. Единственное, что помню, что оболочка была силиконовая. Случайно наткнулся, у нас на базаре. Правду сказать, на номера не обращал и внимания. Ну, судя потому, что мне помогло и что новый хозяин до сих пор на нём ездит, значит всё в норме.Высковольтки любые подойдут? Не скинешь ссылку.. я чет по мегазипу глянул, там даже номера на высоковольтки нет!.. Тока на катушки..
#27
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:29
Ну ты информируй. Как дела продвигаются?Высковольтки любые подойдут? Не скинешь ссылку.. я чет по мегазипу глянул, там даже номера на высоковольтки нет!.. Тока на катушки..
#28
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:15